Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
поэтому помогите.
Справимся🙂. Если из него не "выжимать" все, что только можно. То мудрости сильной нет. Самое важное это точность в деталях и материал с режимами мех и термо обработки.
А с этим у нас опыт есть.
 
Нет. К шестерням МКПП это отношения не имеет. И между коленвалом и редуктором будет установлен резиновый классический демпфер.
Стартер будет новый. Модель "головы" стартера уже сделал, отлил и обработал. Генератор новый на 700 ват. Стартер с генератором весят 4.8 кг.
Венец будет на дюралевом маховике. Переходник с коленвала на маховик сделал. С маховика на редуктор через демпфер будет наш стандартный шлицевой переходник на Ф78 межцентрового. Это от авто БМВ.
Модель переходной плиты для редуктора сделали. Будет время на неделе отольем.
Вообще этот проект хотим сделать очень доступным по цене. Лифан с РМЗ отдохнут 😀. Они не делают в такой комплектации.
Расчет будет выбран на категорию 115- 450 кг взлетного веса.
Делать будем исходя из возможности легко отремонтировать. И доступности расходников на этот мотор.
Подскажите у вас на фото кольцо зубчатое для стартера.
Я меня моторчик лежит Ниссан, у него тоже такое кольцо на стальной пластине без маховика. Будет он работать нормально без маховика?
 
Я меня моторчик лежит Ниссан, у него тоже такое кольцо на стальной пластине без маховика. Будет он работать нормально без маховика?
Будет вообще без всяких проблем. И не заметите ничего.
 
Нет. К шестерням МКПП это отношения не имеет. И между коленвалом и редуктором будет установлен резиновый классический демпфер.
Понятно!
С любопытством будем наблюдать за ходом работ.
Особенно интересно про шестеренки от авто. Если выдержат, то это интересная тема! Хотя и не нова, но как-то подзабыта.
 
А почему они не должны выдержать? Машина временами при массе 1т от неумелого трогания с не той передачи и то не ломает шестерни в МКПП 🙂
У меня на автожире зубья ломались на шестеренках редуктора.
Барахлил карбюратор, двигатель начал работать с перебоями, и, мне так кажется, начался резонанс между винтом и двигателем, поскольку между ними был демпфер от авто, который в диске сцепления используется. Короче Х.З. но шестерни поломались.

И это были поршни диаметром 85мм, а у Вас два поршня работающие вместе аналогичны одному диаметром 107мм, ход у меня был такой же 85мм.
 
А почему они не должны выдержать? Машина временами при массе 1т от неумелого трогания с не той передачи и то не ломает шестерни в МКПП 🙂
Возможно, Вы недооцениваете демпфирование в данной ситуации за счёт пробуксовки сцепления.
 
а мужики-то и не в курсе))
Вчерашние события показали, "мужики" даже те что принимают решения и наделены властью у нас действительно "не в курсе". Если кто-то делает всё методом тыка, это его проблемы. Сам свернёт себе шею, это проблема его семьи. Главное чтобы "лихие хлопцы" не тиражировали подобные "эпохальные сооружения" и не продавали их наивным покупателям. Я уже говорил, самоделкиным закон не писан, они вольны делать всё что им заблагорассудится. Главное чтобы не страдали посторонние люди.
 
Если кто-то делает всё методом тыка
Вот этот тезис к чему? Если Вам не сложно, то Вы пожалуйста обьясните, что это значит? Мы то работаем с 1999 года и многого добились. И много в чем разбираемся. Ведь уже написал раньше, что были разные ситуации. Но из них делались выводы и шло движение дальше.
Просто не понятно для, чего Вы это пишите?
Из вашего поста вытекает только одна мысль. Что всем прекратить все делать и только слушать Ваши "умные" советы!
Простите, если не понравился ответ.
 
Простите, если не понравился ответ.
Всё нормально. Просто у меня с вами разные взгляды на жизнь и природу вещей. То что в вашей среде успешных бизнесменов является нормой, у людей принадлежащих к другому сословию, считается не приемлемым. Просто у меня есть опыт работы на серийных моторных и авиационных заводах и для меня выглядят диковато методы применяемые в частном бизнесе. Это не в ваш адрес, я вас не знаю. Просто пришлось поработать с разными представителями бизнеса. У подавляющего большинства упрощенческо-пофигистский подход к серьёзной технике. Книги читать ни кто не хочет. Сначала что-то лепят, а потом выясняют почему это сломалось. Из всех моих знакомых бизнесменов только один обладал здравым смыслом просто потому что имел профильное образование и работал до этого инженером на крупном машиностроительном предприятии. Аккуратней нужно быть в авиации, шею ведь можно свернуть, ни себе так невинному человеку.
 
Просто у меня с вами разные взгляды на жизнь и природу вещей.
А кто Вам сказал, что я безнесмен 🙂 Для меня это больше хобби . А насчет знаний то же могу поспорить. А учился в инженерном ВУЗе в городе Казане. В ВУЗе который страна из-за океана. Постаралась закрыть самым первым в 1993 году. И он был такой в СССР всего один.
Так, что про заводы мне рассказывать не нужно. И на ЮЖМАШ и Водкинск мы ездили как к себе домой. Давайте не будем регалиями меряться.
Говорите пожалуйста по существу. Критику вполне адекватно воспринимаю.
 
У меня на автожире зубья ломались на шестеренках редуктора.
Барахлил карбюратор, двигатель начал работать с перебоями, и, мне так кажется, начался резонанс между винтом и двигателем, поскольку между ними был демпфер от авто, который в диске сцепления используется. Короче Х.З. но шестерни поломались.
Расскажите пожалуйста подробнее о всей истории. Карбюратор тут точно не причем. Можно да же не обсуждать. Просто поверьте.
Во всем остальном.
Демпфер был пружинный? Я правильно это понял? Если да, то он для этих дел не подходит.
И подробнее про редуктор расскажите, что и как? Вернее, что за редуктор.
Мне это нужно, что рассчитать и спроектировать для мотора, что будем делать. Так как не очень большой но выбор пар и МКПП есть.
Спасибо.
 
Расскажите пожалуйста подробнее о всей истории. Карбюратор тут точно не причем. Можно да же не обсуждать. Просто поверьте.
Во всем остальном.
Демпфер был пружинный? Я правильно это понял? Если да, то он для этих дел не подходит.
И подробнее про редуктор расскажите, что и как? Вернее, что за редуктор.
Мне это нужно, что рассчитать и спроектировать для мотора, что будем делать. Так как не очень большой но выбор пар и МКПП есть.
Спасибо.
Да давно это уже было, 11 лет назад. Помню, что двигатель сильно дергался в тот день из-за перебоев и шестерни не выдержали. После этого я сделал поликлиновой редуктор и с ним уже винт работал нормально.
Редуктор был самодельный и демпфер я поставил чисто из-за простоты конструкции. Просто прикрутил болтами диск сцепления к маховику и дальше от него на шлицах шел родной первичный вал.
Считаю, что моей ошибкой было установка облегченного алюминиевого маховика. Был бы родной чугунный, ничего бы не сломалось.

Короче, не берите в голову, мой редуктор на тот момент был собран буквально на коленке, может что-то накосячил, поэтому и не выдержал.
Делайте что задумали. Поэтому и стало мне самому интересно - выдержит не выдержит, так как свой опыт мне самому не показатель.
 
Последнее редактирование:
Вот такой будет картер. Литейная модель половин в работе. Обработка картера (точная расточка) будет с одной установке на 4х координатном горизонтальном ЧПУ .

Посмотреть вложение 577263

Посмотреть вложение 577264
Вес обработанного картера 5.6 кг На картере сразу заложили 4 бобышки крепления к мотораме. И крепление для генератора. Стартер будет вставляться в плиту.
Все таки такой большой объем 800см3, режим одноцилиндровый и редуктор. Его даже завести сложно будет. Выберите конструкцию где двухтактные четыре цилиндра, но все работают через 90 град. Цилиндры небольшие, работать будет плавно, не нужно демпферов и и.д. Например четыре малых коленвала на одну шестерню, и то предпочтительнее, типа звёздочки.
 
...Выберите конструкцию где двухтактные...
...работают через 90 град...
Двухтактные оппозиты те ещё отбойные молотки, но популярны по причине простоты, уравновешенности и малой массы. Оппозитный коленвал самый лёгкий. Подпоршневое пространство единое на два цилиндра.
Если делать, например, V-образник, то на коленвале появятся балансиры, а подпоршневое пространство придётся выделять для каждого цилиндра своё. Выйдет сложнее и тяжелее. Хотя, конечно работать будет мягче.
 
Назад
Вверх