• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Народный двигатель

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
Если гильза залита при изготовлении блока, то любая последуюшая гильзовка - это колхоз.
Ниже написанное, это с сайта по рейтингу этого мотора.
Вам для ознакомления! Про "колхоз" и тому подобноеЁ!
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
 

SergeS

Full Member
Откуда
Chile
Потому, что это МОТОР!
Против раздетого HDI я ничего не имею против, но ремонтировать это авто больше никогда не буду, либо очень дорого.
А голый ансамбль без навесов - это да, мысль там есть, и очень сильная.
 

SergeS

Full Member
Откуда
Chile
Так там кроме мотора и топливной ничего больше нет:))
Топливная БОШ отличная. Что так не понравилось?
Не нравится пластмассовый бардак. Собственно из за него конкретно это авто никогда и не работало хорошо.
Так же не нравятся хлипкие и абсолютно не доступные сочлинения кластиковых труб с алюминием, например основной водяной патрубок с насоом. Сухая резинка, лопнутый пластик, слегка проеденный кариесом алюминий, все это надежно убивает мотор однажды.
Это ни кем не ремонтируется хорошо, поскольку что бы сделать хорошо, нужно снять мотор. Форд ренджер оказывается более предпочтительным в этом плане.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
А ещё есть тут завистники и критиканы всея и всех других и сами ничего не могущие сделать руками, но зато Умные до.... Это тоже Большая Беда.:)
Горе от ума
Кому ЗДЕСЬ можно завидывать?!!!! За 5 лет договориться не могут ни о чем! Ни болта не вкрутили, но всех профессионалов - неформалов разогнали по кустам. Тут же народный мотор не только я предлагал. Был и есть мотор Клода, который по понятным причинам молчит. :)
120 сил, 65 кг. Поршни и цилиндры "отечественные", так как они идут на РМЗшный, известный всем мотор! И его тоже послали лесом.
Сами все сделаем, перевернем, положим и передерем....
Удачи....:LOL:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Запрет от китайцев с 1 сентября

1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Молодцы китайцы. Уважаю... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

SergeS

Full Member
Откуда
Chile
Молодцы китайцы. Уважаю... :)
А санкций побаиваются. Их продукция наибодее интересна в "не высоких" мирах, но выезжать то хочется в "высокие", и не из "низких" сред туда инвестиции с оборудованием подтянулись. Китай может нырнуть туда, откуда вынырнул, легко, при санкционированиях, по этому лучше договориться полюбовно и запретить самим по предлагаемому списку, пока не повернулись задом те, откуда там технологии и оборудование, кто им все дал. Все равно они с этих моторов много не имеют. Кому в голову взбредет купить китайский мотор что бы летать?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
1. Запрещается вывоз предметов, соответствующих следующим характеристикам:
(1) Авиационные двигатели с максимальной продолжительной мощностью более 16 киловатт (кВт), специально используемые для легкой авиации, беспилотных летательных аппаратов или беспилотных дирижаблей (см. таможенные товарные номера: 8501200010, 8501320010, 8501330010, 8501340010, 8501400010, 8501520010, 8501530010, 8407101010 , 8407102010, 8408909230, 8408909320, 8411111010, 8411119010, 8411121010, 8411129020, 8411210010, 8411221010, 8411222010, 8411223010, 8411810002).

Электрические двигатели парамоторов и китайские клоны Ротакс теперь под запретом.
В Европе их вероятно скоро не будет. Кому надо затаривайтесь.
Поскольку Вы осведомлены лучше, чем мы переведем с китайского - вывоз запрещен для всех, или только в Россию?
И что значит "электрические двигатели парамоторов"" Они чем-то отличаются от электромоторов, которых в Китае много и они не "специально для парапланов"?
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Есть готовые китайские ЦПГ с интегрированной головкой (нет проблем с уплотнением, малая масса) как никасил так и гильзованные на 344 и 400см3. Ход поршня увеличить на 20%, обороты снизить с 3600 до 2800...3200. Покупать такие ЦПГ с головкой клапанами и поршнями партией от 100шт можно по 10тр. Все остальное в этом моторе сыромяиина и кака. Делать картер, шатуны коленвал и распредвал из хороших российских материалов можно без проблем. В принципе и поршни можно вместо китайских отковать.
Уважаемый Jbiplane
А не расскажите по подробней об этом "девайсе"?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кому в голову взбредет купить китайский мотор что бы летать?
Вы знаете, покупают. И летают. На тех же "Бореях" сейчас вместо Ротаксов-912 стоят их клоны из Китая. И не жалуются причём...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Запрещен не ввоз в Россию, а вывоз из Китая куда угодно целого ряда продукции, авиадвигателей, мощных лазеров, сканирующих головок и прочая. Кому не лень текст по ссылке переведется легко. Запрет не полный. Можно оформить экспортное разрешение с персональной ответственностью не использования продукции в военных целях. Но думаю это не просто. В обьяснениях говорится 85% продукции иностранного ВПК критически зависят от китайских компонертов и надо исключить их использование против народа КНР. Разумеется бвдет налажен серый импорт. Но тогда продукция будет нелегальной, без гарантий и поддержки.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Запрещен не ввоз в Россию, а вывоз из Китая куда угодно целого ряда продукции, авиадвигателей, мощных лазеров, сканирующих головок и прочая. Кому не лень текст по ссылке переведется легко. Запрет не полный. Можно оформить экспортное разрешение с персональной ответственностью не использования продукции в военных целях. Но думаю это не просто. В обьяснениях говорится 85% продукции иностранного ВПК критически зависят от китайских компонертов и надо исключить их использование против народа КНР. Разумеется бвдет налажен серый импорт. Но тогда продукция будет нелегальной, без гарантий и поддержки.
Все правильно. Цены на свою продукцию подняли, а свои гарантийные обязательства обнулили. Причем поставлять все равно будут. Это американский метод "санкций" и китайцы его скопировали. Санкции накладываются, все кричат что теперь все, но КАМАЗ фирмы из США строят. Но услуги теперь дороже и гарантий никаких. Да но при этом американские фирмы, которые строят КАМАЗ РУГАЕТ БЕЛЫЙ ДОМ! :unsure: :)
 

SergeS

Full Member
Откуда
Chile
Вы знаете, покупают. И летают. На тех же "Бореях" сейчас вместо Ротаксов-912 стоят их клоны из Китая. И не жалуются причём...
Но это очень малая доля, почти ничего.
Про не жалуются, есть адепты китайских мото например, они не только не жалуются, а агрессивно борются пытаясь опровергать все что про эти мото говорят.
но КАМАЗ фирмы из США строят. Но услуги теперь дороже и гарантий никаких. Да но при этом американские фирмы, которые строят КАМАЗ РУГАЕТ БЕЛЫЙ ДОМ! :unsure: :)
Так камаз это и есть американский автомобиль. Не просто американский, а обложенный копирайтами, насколько я понял. Много не знаю про эту историю, не копался, но похоже что его не украли, а изготавливается по их лицензии.
 

SergeS

Full Member
Откуда
Chile
Мне вот не понятно. Здесь обсуждают некий народный мотор, безредукторный, с рабочими оборотами 3000 или 3600... в воображении вырисовывается OHV или SV. Но подобный мотор изготавливается двумя человеками; литейщиком и станочником, без сверх супер пупер пятикоординатных фрезерных станков, это примитив 20..30-х годов, усовершенствованный форд-а (даже объем соответствует озвученным требованиям). Что тут за рубежом покупать, я не пойму, лом для литья?
 

Kim

Senior Member
Как неоднократно восклицАл один известный на ютубе и в народе моторист - да что за наркоманы "проектировали" этот мотор ??! :eek:
Это насчёт многих современных "эврожопских" моторов, особенно французских. Но шманагерская беда настигла даже Хонду - после примерно середины примерно 2000-х годов её моторы "сэкономили" донельзя, упростили и удешевили её изумительные системы регулирования ГРМ. Сейчас, кто ищет контрактные моторы, ищут именно хондовских "старичков" 15-20 летней давности.:oops:
он так восклицал просто потому, что сам он дебил необразованный...
все принятые французами решения имеют простое и рациональное объяснение
а если восклицающий этого не понимает, то просто потому, что у него ни ума, ни образования, даже в пределах школы...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
" агрегаты не рассчитанные на ремонт, банально дешевле, проще и легче. " - это не правда
История с так и не полетевшей Н-1 это замечательно показала. Многоразовые моторы оказались более эффективными
 
Вверх