Alex_54
Делаю для себя. 8 906 0456013
- Откуда
- M.O., Dolgoprudny
Для компенсации РМ очень желательно направить тягу винта в сторону. Взлетаешь на ровном крыле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скептики не утруждают себя необходимостью задуматься.Так вот когда я стал выносить тему "клюва" у себя на обсуждение, то оказалось,что есть скептики в его необходимости.
Вот!Один конец троса поперечины перехлестнулся через болт узла подвеса
Сначала прикиньте, какая вертикальная скорость должна быть у низходящего потока, чтобы при попадании в него вес обнулился?Ваша версия,- почему не делается бочка под воздействием реактивного момента... в условиях...?
Важна не сама по себе скорость нисходящего потока, а градиент - интенсивность изменения скорости по сечению потока.Сначала прикиньте, какая вертикальная скорость должна быть у низходящего потока, чтобы при попадании в него вес обнулился?
Не знаю какая скорость нисходящего должна быть но я попадал в такой. Нижние троса провисают а потом резко натягиваются. Был не один и ещё с земли это видели, причём с расстояния около километра была заметна существенная просадка дельта вертикально вниз, как бы полёт ступенькой. Длилось это с секунду может, но прикинь потерю высоты которая отчётливо видна с километра, то есть явно не 10 метров.Сначала прикиньте, какая вертикальная скорость должна быть у низходящего потока, чтобы при попадании в него вес обнулился?
Ну это не совсем тычёк. 1 секунда от 3 это много. То есть аппарат должно было наклонить на более чем 100 градусов. А его вообще не наклонило. Несмотря на повышенные обороты двигателя (в почти 100 л.с), так как полёт проходил в сложных условиях с турбулентностью под тучами. А при такой просадке вывод оборотов почти на взлётный естественная реакция.Кратковременные тычки с потерей веса, и даже отрицательной перегрузкой, здесь не рассматриваются. Мы хотим узнать, почему дельтик не переворачивается реактивным моментом, когда он в невесомости. Для выполнения бочки надо три секунды. Или около того. Быстрее невозможно перевернуть аппарат вокруг продольной оси. А значит нужно попасть в нисходящий поток, который не просто движется, а ускоряется на 9.8 м/с каждую секунду. И так три секунды. Если тут кто-либо бывал в таких потоках, то он великий герой и должен получить памятник при жизни. Таких условий даже в грозовых облаках не найти.
Инерция плюс аэродинамика. Поток двигался вниз, а Вы в потоке вперёд. Одной секунды мало. Да и не знает никто достоверно, как именно двигался поток и Вы в этом потоке.Ну это не совсем тычёк. 1 секунда от 3 это много. То есть аппарат должно было наклонить на более чем 100 градусов. А его вообще не наклонило. Несмотря на повышенные обороты двигателя (в почти 100 л.с), так как полёт проходил в сложных условиях с турбулентностью под тучами. А при такой просадке вывод оборотов почти на взлётный естественная реакция.
Я думаю, что ответ простой. Мотодельт, как правило, в состоянии невесомости летит на газу ниже среднего и на скорости около балансировочной. Момент быстро падает с уменьшением частоты, т.к. он пропорционален её квадрату. Отклонение телеги весьма мало. Если учесть, что пилот держит крыло за трапецию, то весьма большой момент инерции всего аппарата плюс демпфирование крыла не позволит ему за короткое время заметно повернуться вокруг продольной оси.Мы хотим узнать, почему дельтик не переворачивается реактивным моментом, когда он в невесомости.
"Вот, ымано..."весьма большой момент инерции всего аппарата плюс демпфирование крыла не позволит ему за короткое время заметно повернуться вокруг продольной оси.