Угол отклонения реактивным моментом аппарата на схеме, представленной в цитируемомм сообщении, посчитать можно даже на калькуляторе в телефоне...Угол отклонения надо считать. Прямоугольный треугольник, где гипотенуза это G (mg), один из катетов это F (Mp/h). Угол отклонения будет равен углу, противолежащему катету F, данного треугольника. В Вашем случае G= 300 x 9,8 = 2940 H. Если h=1,5 м, то F= 75 x 2,58 / 1,5 = 129 H. Итого гипотенуза 2940, катет 129, угол против катета мне не посчитать. Не на чем. Проверяем. Если предположить, что F приближается к G, то треугольник приближается к прямой линии (катет сравнивается с гипотенузой), а угол отклонения приближается к 90 градусам. А если F=G, то пилон телеги будет параллелен горизонту. Поправьте, если ошибся.
При высоте h= 1,5 м. и отклонении на 6,6 см, он составит arc sin ( 6,6 / 150 ) = arc sin ( 0,044 ) = 2,52 градуса.
Всего- то ...
Другое дело, что схема НЕ ВЕРНА (!)
По этому, всякие вычисления, тем более выводы - не верны.
... вот, нам и не верится в то, что мы вычисляем или о чем рассуждаем. На практике сталкиваемся с другими результатами...
Отклонение тележки происходит не относительно точки подвеса к крылу, и даже не относительно Центра Масс.
Этой точкой будет некий "фиктивный центр", положение которого относительно оси пропеллера будет меняться по высоте под действием инерциальных и аэродинамических сил...
От соотношения этих сил, в данный момент движения аппарата, будет зависеть его положение.
Последнее редактирование: