Новые звездообразные двигатели

Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.

как начнется так и закончится. как со впрыском получилось и тд. эх Валера предупреждал я тебя- побьют канделябрами...

Какие аналогии прослеживаются?
Кто нибудь задался этим вопросом?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268232970/0

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1448976221

Слово "мошенник" или синоним привести сложно, это прерогатива суда так то...
Но голова то,... для чего дана?

Цитаты из тем по ссылкам:

"Меня терзают смутные сомнения", что почти во всех сферах деятельности в этой стране "на коне" именно такие деятели, как этот Бегак.
Типографские технологии на основе фотошопа позволяют красиво оформить любой "проект".....

Посмотрел сайт begak.ru. Совершенно ясно, что это новый вид мошенничества.
Инновации, молодой "конструктор", поддержка президента, мелькающие красивые картинки, нет ни  слова по существу, первый канал, волонтеры, и кнопка "поддержать проект". Нажимаешь, и появляется инструмент для перевода денег шарлатану.
Никаких обязательств "талантливый конструктор", естественно на себя не берет. Вы поддержали проект добровольно, будьте счастливы.
Лохотрон, сделанный для русских дураков, которых миллионы. Это не финансовая пирамида, как у Мавроди. Тот на себя брал обязательства, которые не выполнил. Его преследовали по закону. Тут преследовать не за что. Вполне себе хорошая идея для извлечения прибыли в стране дураков...

Как-то жестко, но это не я писал, люди пишут на этом форуме.

Хотя бы для себя любимого какие нибудь расчеты делались, по каким нибудь методикам?
Прежде чем заявлять о РМЗ-500 Крюгер... и его победах на гоночных трассах...
Что там будет болтаться на шатуне и как это будет рвать и тянуть всё, со скоростями на которых работает РМЗ и выдержит ли эта железяка или что-то другое?
Как начнет жить кинематика при всём при этом?
Подход то какой, увидел и бац такое же слеплю?
Хоть какие-то прикидки проводились?
Хоть что нибудь подобное что ли? (10 летняя давность...и посвежее)
для самоуспокоения...
 

Вложения

  • _____________070.jpg
    _____________070.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 134
  • ___________058.JPG
    ___________058.JPG
    154,1 КБ · Просмотры: 129
Слава помнишь у О.Генри было 2 типа мошенников. Один принципиально ничего не давал в обмен на доллары а другой хотя бы воду из лужи но вручал инвестору.
Бегак это образец чистейшего беспримесного политического мошенничества. А Валера он хоть что то но реально делает. Я знаю что ты считаешь что там все пустышка- но я процентов 5-10 от заявленного своими глазами видел... Так что это скорее второй тип...
 
Слава помнишь у О.Генри было 2 типа мошенников. Один принципиально ничего не давал в обмен на доллары а другой хотя бы воду из лужи но вручал инвестору.
Бегак это образец чистейшего беспримесного политического мошенничества. А Валера он хоть что то но реально делает. Я знаю что ты считаешь что там все пустышка- но я процентов 5-10 от заявленного своими глазами видел... Так что это скорее второй тип...

Саша, я так то против что-ли?
Пусть себе делает свои 5 процентов.
Хоть кто-то чем занят...
Я о другом, зачем врать, то о чём писалось выше...
Зачем заявлять что заказчик должен делить с ним ответственность?
С какого перепугу то?
Как потом интересно объясняться с тем, у кого на приведи Небо будет ситуация, как сейчас обсуждается в разделе "Уголок безопасности", в теме "Отказ двигателя на взлёте"?
Чем будет гарантироваться невозможность возникновения такой ситуации?
Его победные реляции, о научных достижениях, больше похожи на агрессивный маркетинг, для ..... привлечения к себе внимания, на то, чего у него нет.
Если человек врет в мелочах, нет никакой гарантии, что он не врёт по крупному.
 
обещал инжекторизировать

Проект делается за бесплатно, поэтому на него пока не нашлось времени. В первую очередь делается то, за что платится и есть оговорённые сроки поставки. Когда одновременно образуются 2 свободные недели у заказчика и у нас, проект будет доделан. Комплект железа и проводов для РМЗ готов, а это 90% дела. Остались чисто программные настройки в EFI tuner studio. Потом это хозяйство можно будет бездумно тиражировать.
 
Слава это сверхлегкая авиация. Здесь все маркетинг и все под ответственность покупателя. И это нормально. Есть свои недостатки но достатков больше. Я ту тему даже не открывал. Заголовок соответствует абсолютно регулярному событию. Как восход солнца так и отказ на взлёте был, есть и будет есть.
 
Саш, риски и враньё (трёп, выдаваемое за действительность) немного разные вещи, не находишь?
Ты на своих моторах собственную задницу вроде как возишь...
Обосновывая работоспособность железки, нет?
 
Саша ... что из пунктов ниже неправда. Недомыслие "Лёня" у меня в игноре, спрошу тебя.
1. Бензиновые 2-цилиндровые двигатели 90,120,141,183, 210,236,294,350 кубиков выпускаются мелкой серией.
2. Некоторые двигатели были поставлены по контрактам за рубеж.
3. Мелкие 45 и 60 кубовые цилиндры отливаются по выплавляемым моделям.
4. Освоено покрытие химический никасил у нас и гальванический у партнёра в Красноярске.
5. Сделан 4-цилиндровый 588 кубовый оппозит.
6. Разработана и производится собственная система управления двигателем (инжектор+зажигание) SmartEMS. Несколько комплектов продано за рубеж.
7. Отработано изготовление на станках с ЧПУ всех элементов моторов чтобы избежать литья.
8. Несколько доработанных моторов РМЗ продано в США.
9. Разработаны и изготавливаются собственные бесщеточные мотор-генераторы + силовая электроника.
10. Разработана и создана тестовая двигательная лаборатория.
...

Приведите другую мелкую фирму в России с близким потенциалом и широтой кругозора.

Давай оспорим любой из выше приведённых пунктов в юридическом порядке, на достойную сумму? Или заткнись пжалсте.

Параметры зарубежных моторов с указанными источниками к вранью просьба не относить... Я указываю источники.
 
6. Разработана и производится собственная система управления двигателем (инжектор+зажигание) SmartEMS. Несколько комплектов продано за рубеж.
"Я вам не скажу за всю Одессу...!", но инжектора на новый проект БСМ1200, наверное, уже не дождусь. Ладно, карбюраторы тоже неплохо. Украина, как бы, еще не заграница.  🙂
 
"Я вам не скажу за всю Одессу...!", но инжектора на новый проект БСМ1200, наверное, уже не дождусь.

Железо можно бы было отправить без проблем. Блок, корпус инжектора, провода и коннекторы. Все насосы и форсунки купите в ближайшем овощном. Просто присоединить и всё по идее с упрощёнными Смарт настройками сразу должно заработать. Но если что то пойдёт не так, ну там случайно смесь забеднится или ещё чего и вы спалите двигатель я окажусь крайним злодеем.

Инжектор пока или
1. Делаем здесь на месте, на моторе заказчика. В вашем случае это не вариант.
2. Мы отправляем набор нашего железа тем, кто освоит программное обеспечение EFI tuner studio. Дополнительная проблема, надо иметь в доступности широкополосный лямбда-зонд. Это относительно дорогая игрушка и в хозяйстве кроме как для настройки двигателя штука не нужная.

Если вы не найдёте у себя рядом тюнеров имеющих опыт чип тюнинга инжекторов (думаю таких в вашей местности должно быть с избытком) это тоже не вариант.
 
Железо можно бы было отправить без проблем. Блок, корпус инжектора, провода и коннекторы. Все насосы и форсунки купите в ближайшем овощном. Просто присоединить и всё по идее с упрощёнными Смарт настройками сразу должно заработать. Но если что то пойдёт не так, ну там случайно смесь забеднится или ещё чего и вы спалите двигатель я окажусь крайним злодеем.
Ну, зачем так. Я же на все соглашался, но любая куча железа должна сопровождаться мануалом. Это чтобы я сделал правильно т.е. как рекомендует производитель. Но, если пошло не так (нарушил требования инструкции) и я сжег свой мотор, то это мои проблемы.
Вот этот http://www.ecotrons.com/products/2_stroke_small_engine_fuel_injection_kit/ имеет Руководство установке и наладке своих инжекторных систем. Другим заказчикам вы отправляете просто кучу "железа"?
 
Вот линейка дизелей со ступенчатыми поршнями от японцев.
http://www.ac-aero.com/jet-a/
Есть гдето видео работавшего 4-цилиндрового оппозита со ступенчатыми поршнями этой компании.
Валерий, чем отличаются эти японские "рога и копыта" от нас? Чем они лучше нас?
У нас так же есть рисунки, документация и работающие образцы! Давайте деньги и я Вам все сделаю! 🙂
У них банальный турбодизель с некоторыми наворотами.
У нас БСМ с полным уравновешиванием даже на 2 цилиндрах. Где Вы еще такое найдете?
Только в ансисе... 😀 Я уже НЕ говорю о нашем РП.
Прежде чем заявлять о РМЗ-500 Крюгер... и его победах на гоночных трассах...
Что там будет болтаться на шатуне и как это будет рвать и тянуть всё, со скоростями на которых работает РМЗ и выдержит ли эта железяка или что-то другое?
Как начнет жить кинематика при всём при этом?
Подход то какой, увидел и бац такое же слеплю?
Хоть какие-то прикидки проводились?
Хоть что нибудь подобное что ли? (10 летняя давность...и посвежее)
для самоуспокоения...
Сам автор г. Крюггер где то бормотал, что неплохо бы внедрить еще смазку, видимо направляющей. До этого смазки там не было. Это говорит о "готовности" этой "технологии", как и ВСХ с 2 мя ямами... 😀
Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров.

Цилиндры друг за другом по два стоят, что ли? Это предполагаемая мощность около 150? Винт прямо на вал, и с компоновкой  тянущей установки проблем вроде бы нет! 
Есть прямой привод, есть с планетарным редуктором.
четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм

Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Еще и первый ряд цилиндров перекрывает охлаждение 2-го.
Странно, что именно ВЫ не понимаете смысла. Приведите расходы Ваших двухтактников и все поймете... 🙂
 
Другим заказчикам вы отправляете просто кучу "железа"
Пока заказывали люди уже имевшие опыт установки подобных систем.
Более менее полноценное руководство по нашей системе я смогу сделать только во второй половине августа.
Самая близкая по идеологии и настройкам нашей документация это.
https://speeduino.com/Speeduino_manual.pdf

Давайте деньги и я Вам все сделаю!
Андрей. Я предлагал вашим российским одноклубникам построить БСМ по моему проекту или их моделям за ~150 т.р. У нас самих есть множество проектов, которые показываются заказчику и реализуются в случае заинтересованности.
 
Двухтактные звёзды со ступенчатым поршнем делались неоднократно и в разных странах. На картинках мотор Полякова и современный авиамодельный со ступенчатыми поршнями.
Вот и сравните 2Д200 и мотор Полякова, у которого на каждый цилиндр по сути два поршня, которые составляют одну массу.
А у 2Д200 один поршень обслуживает два цилиндра (может и 4 обслужить) и работает в другой фазе, по сравнению с рабочими цилиндрами.
У ВАс Валерий плохо с анализом конструкции двигателей.
Занимайтесь проводками... 🙁
 
Я предлагал вашим российским одноклубникам построить БСМ по моему проекту или их моделям за ~150 т.р. 
Ваш проект мне не известен, кроме того если он Ваш, то почему его нет в металле и его ТТХ? У Вас все для этого есть! Предъявите и тогда можно будет честно сравнить эти двигатели.
Мне не нужно изготовление, мне нужна доводка и ресурсные испытания. Разумеется и расход и тд.
 
Пока заказывали люди уже имевшие опыт установки подобных систем.
Лично я такого опыта не имею. Но мы не в пустыне, есть продвинутые по системам впрыска.
полноценное руководство по нашей системе я смогу сделать только во второй половине августа.
К сожалению это очень поздно, свой заказ я снимаю.
 
Подход то какой, увидел и бац такое же слеплю?
Хоть какие-то прикидки проводились?
Хоть что нибудь подобное что ли? (10 летняя давность...и посвежее)
для самоуспокоения...

Подход в  лучших традициях РМЗ 🙂
Если бы они погрязли в рассчетах - народное хозяйство снегоход увидело бы не скоро.

В данном случае стоит задача вписаться по массе поршня+пальца в оригинальный вес штатных. Тогда нагрузка на шатун не изменится...
Солид мне говорит , что это возможно.

В данном проекте куча вопросов , ответить на которые может только эксперимент в железе и никакие расчеты ,увы , не помогут  - например , как будут выживать коренные и шатунные подшипники в условиях барботажной смазки картера...  Нужно с типом масла угадать и его уровнем в картере...

Касательно ругера и его вялых успехов в картинге - его схема на одноцилиндровом моторе никаких преимуществ перед традиционной не дает -да и мотор дорогой...
 
1. Бензиновые 2-цилиндровые двигатели 90,120,141,183, 210,236,294,350 кубиков выпускаются мелкой серией.
2. Некоторые двигатели были поставлены по контрактам за рубеж.
3. Мелкие 45 и 60 кубовые цилиндры отливаются по выплавляемым моделям.
4. Освоено покрытие химический никасил у нас и гальванический у партнёра в Красноярске.
5. Сделан 4-цилиндровый 588 кубовый оппозит.
6. Разработана и производится собственная система управления двигателем (инжектор+зажигание) SmartEMS. Несколько комплектов продано за рубеж.
7. Отработано изготовление на станках с ЧПУ всех элементов моторов чтобы избежать литья.
8. Несколько доработанных моторов РМЗ продано в США.
9. Разработаны и изготавливаются собственные бесщеточные мотор-генераторы + силовая электроника.
10. Разработана и создана тестовая двигательная лаборатория.
Большая часть из предьявленного мной так и не обнаружена. При всем пристрастии. Нигде и никак.
 

Подход в  лучших традициях РМЗ 🙂
Если бы они погрязли в рассчетах - народное хозяйство снегоход увидело бы не скоро.


В данном случае стоит задача вписаться по массе поршня+пальца в оригинальный вес штатных. Тогда нагрузка на шатун не изменится...
Солид мне говорит , что это возможно.

В данном проекте куча вопросов , ответить на которые может только эксперимент в железе и никакие расчеты ,увы , не помогут  - например , как будут выживать коренные и шатунные подшипники в условиях барботажной смазки картера...  Нужно с типом масла угадать и его уровнем в картере...

Касательно ругера и его вялых успехов в картинге - его схема на одноцилиндровом моторе никаких преимуществ перед традиционной не дает -да и мотор дорогой...

Вам, пожалуй отвечу, г-ну Рутковскому уже нет необходимости.
С его: - «сохранить приличную мину при плохой игре…», пусть перед зеркалом тренируется.

Меня заинтересовала Ваша фраза, про лучшие традиции РМЗ.
Вы, простите, откуда знаете в каких они традициях работают и что бы смогло увидеть народное хозяйство, если бы ….. ну и т.д.?
Нормально там работают, уж поверьте.

Знаком лично, причем хорошо знаком, с Главным конструктором «Русской Механики», причём, лет….с начала 90-ых.
Фамилия и имя его Валеев Рашит Сайфиевич и даже «прямой провод» на него есть.
И не только с ним, с ведущими инженерами-испытателями некоторыми.
По существу если, считают они всё что возможно в их оперативном масштабе времени и их технических возможностях.
Что по каким-то причинам не могут считать, отдают тем, кто могут.

Вот тут на картинках – http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1525195232/0#0

Обратите внимание, что за двигатель стоит на стенде испытательном, в лаборатории Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета…? (стенд синенький с надписями AVL)
И задайтесь вопросом, как он туда попал и зачем?

Неприлично такими выводами оперировать.

Ваше утверждение относительно «эксперимента» лишь отчасти верно, в связи с недосказанностью или размытого утверждения, от не полного понимания проблемы.

Именно расчетной частью подтверждаются, например, силовые и прочностные характеристики железа.
(Газодинамические расчеты в поршневых двигателях, требуют обязательной экспериментальной части, обязательной.)

Этому сразу учат в технических дисциплинах моторного направления, да и не только моторного.
Учат считать нагрузки в кинематике, связывать их с механическими и физическими свойствами конструкционных материалов, и, большинство методик уже давно сведены как справочный материал.
Для расчета и проектирования не нужен только эксперимент.
Расчеты машинные сводятся лишь к тому, чтобы ускорить время рутинной работы конструктора.
Если ты изначально, например в Exel (сложные CAE-системы, типа Ансиса и им подобные, оставим пока в покое) забил коряво уравнение или методику для получения графического выражения функции или результата расчета, тогда да можно сказать, что тут, ну никак без эксперимента не обойтись.
 
Назад
Вверх