• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Нужна помощь. Есть ли кто из Ангарска?

angar138

Я полетел!!!
Спрашиваю потому что легкие шаськи крепкими не получаются.пытался сделать из передних ступиц от муровья- не получилось.взял задние ступицы от Оки.ободрал максимально тормозной барабан.сегодня начну компоновать.фотки будут.
 

Staratel

На уме самолет...
Без обид, но конструкция похожа на монолит((( Дай бог, двигатель мощный всё это утянуть сможет, но на Скай это мало похоже :(
 

angar138

Я полетел!!!
.Скаем я свой проект и не называю.Что есть т. есть.Это то я буду преодолевать сам .просил помощи в виде перевозки на полевые испытания. На ветку о скае не зайду боле.
 

angar138

Я полетел!!!
Начали прорисовываться новые шасси.развесовка без крыльев пустого самолета такая.на осн.шасси- 150 кг на переднем 45кг.Приедет сын будем грузить и взвешивать

20200601_121246-1836x1836.jpg
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Очень , очень тяжело! У вас же есть замечательные ступицы и тормоза от вятки...

00.JPG


2222.JPG


SAM_0127_002555.JPG


SAM_0130_0013333.JPG


666.JPG
 

angar138

Я полетел!!!
Сам понимаю что тяжело.у меня нсть нормальный токарь.но он крайне занят.когда освободится не знает.Отдал другому токарю переточить ступицы от муравья.он одну кончил.а купить ее можно лишь с Авито.япо этой причине психанул и собрал на Оковских ступицах.они в принчипе хороши.весятна полтора кг тяжелее муравьевских. Колесо от Оки т.е.диск с балоном весит 8.8 кг.От муравья 6.3 кг.Разница на два колеса5 кг.Ступица ободраная Ока весит 4.7 кг у нее есть ручной и гидрпвлический тормоз.от муравья ступица с точеной осью 3.5кг.разница с двух 2.5 кг.Итого 7.5 кг лишних.выигрыш лишь в размерах.500х140 и430х100.вот такие дела.Пляшем от того что есть.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пляшем от того что есть.

Боюсь, пойдете по кругу: мотор окажется слабоват , поставите помощнее и потяжелее , окажется слабовата моторама и передняя стойка и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

angar138

Я полетел!!!
Сам понимаю что затяжелить не проблема.а вот сделать легкие прочные и недорогие шасси. Вот это вопрос.Критику принял.Завтра поеду точить переходную пластину для установки на Оковскую ступицу мурашовских колес.Аморт оставлю.живем то в какое время.Вот от бедности и стараемся из подручных средств изготовить что то путное.
 

angar138

Я полетел!!!
Сегодня сделал комбинированый диск.вырезал из Оковского диска срединку расправил уши обрезал лишнее .Подогнал мурашовские диски.насверлил отверстий.и вот результат.Оковский диск вес5кг.новый 2.7кг.

20200602_125539-1836x1836.jpg


20200602_142148-1836x1836.jpg


20200602_150059-1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
И еще меня зовут Алексей.давайте уже по именам.А насчет аморта есть мысли модифицировать тот легкий.
 

angar138

Я полетел!!!
Вес получился 6.8 кг Высота 450 ширина 130.вварил во внутренний диск вставку шир 30мм
 
Вверх