Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
У меня схождение минимальноепочти в нолях.а вот с развалом вопрос.Так оставить или чуть уменьшить.сегодня доделал переднюю вилку.

20200611_124009-1836x1836.jpg
 
Алексей, перед установкой аморт можно проверить на усилие обжатия, наличие жидкости и работу обратного клапана рычагом из бревна. По соотношению плеч почти 1:6 от моего веса в фуфайке 90, добавки от веса 20-ти кг бревна при соотношении плеч до его ЦТ 1:3 на аморт, равной 60 кгс, получилась нагрузка на аморт около 500 кгс и он успешно начал обжиматься с характерным нужным "журчанием"-шипением жидкости через жиклер при обратном ходе. При диаметре штока 50 мм давление в нем, как на табличке - около 25.
Свои так проверил, один оказался наполовину слаб надо докачивать до 30.

20200618_065824[1]а.jpg


20200618_065844[1]а.jpg
 
Виктор Андреич Спасибо за советы.Мож и без бревна обойдусь двуия мет. трубами
 
Алексей, это я к примеру, не майтесь, на самолете при взлетном весе проверите.
Про свои написал, не подумайте что такие же, имел ввиду с планерка, от Ми-2 хвостовые, малюсенькие.
 
Почемуто у них ход не плавный а рывком проваливается см на 5 а потом упирается.Мож долго лежал не в работе.Сегодня доделаю вторую сторону и как следует попрыгаю на каждой стороне.Свои 100 да по 50 на сторону подгружу там покажет кто есть кто
 
Еще ребята подскажите такой момент.На ступицах два вида тормозов Гидравлический и механич.т.е. ручник.Пока решил гидру не трогать а сделать тросовые.Так вот в чем вопрос.Мне подскозывали что можно просто взять жигулевскую ручку ручника и приспособить на полу.Думаю слева Кто что имеет сказать по этому?
 
Алексей, завтра заезжай ко мне в гараж - дам тебе ручку от квадрика. Заодно прихвати динамометр, если не нужен.
 
У меня посредине не получится.Проходят две трубкиприводов элеронов и руля высоты
 
ход не плавный а рывком проваливается см на 5 а потом упирается.Мож долго лежал не в работе.
Алексей, может. Еще уплотнение штока имеет сопротивление страгивания. Механически упираться при ходе 50 не должен, на табличке при полной нагрузке - 60, а полный больше, но давление и усилие нарастают не прямо пропорционально ходу, а по экспоненте. Может ограниченный ход быть, если жидкости больше. Проверяется вертикально в спокойном состоянии, чтоб жидкость не вспененная была после бултыханий или обжатий, при нажатом клапане или выкрученном штуцере до полного обжатия, лишняя вытечет. Если жидкости меньше, то механически упрется при полном обжатии.
 
Сегодня собрал железо всякое акумы колеса для имитации веса пилотов.Получилось по 85 кг

20200619_121217_copy_1836x1836.jpg
 
Попрыгал с грузами на каждой стороне.утопляются до рисок.Левый чуть глубже это при нагруженом весе под 200 кг на сторону.Амлрты прогрузились и зашипели.развал немного остался.

20200619_121349_copy_1836x1836.jpg
 
По развесовке.Пустой 47 кг на переднюю шаську.груженый 43 кг.На груженом сильно опустилсяхвост.Сейчас перемещу груз напротивпер лонжерона вниз Посмотрим что будет с весом на перед
 
Увеличил вес под пер лонж по 20кг на сторону Нагрузка на пер. Ось стала 62 кг.Растояние от хвоста до земли.Пуст. 92см груженый 62см.Это как нормально или нет?
 
Развал нормально. Катится по бетону как? При касании хвостом крыло должно быть к земле под углом гр. 15.
 
Катится по бетону свободно.вопрос.При пустом самоле аморты не выходят на полный шток.Это нормально?
 
.Растояние от хвоста до земли.Пуст. 92см груженый 62см.Это как нормально или нет?

При пустом, опустить хвост до земли, если угол атаки 15* и более норм.. В стояночном нагруженном положении, угол атаки от 2 до 10*. Развал, по моему, идеальный.
 
Назад
Вверх