Алексей. Амортизировать будет, но букса с клапаном обратного хода может при большом обжатии выходить выше уровня жидкости и не будет демпфирования, а при обратном ходе газ будет быстро выпускать (выстреливать) шток и шлепать буксой по поверхности жидкости с гидроударом. Так же стоят и на основных стойках. Кстати аморты хвостовых опор вертолетов Ми тоже вверх штоками. Штуцеры делают сверху. Если степенно садится можно и не заметить, что кверху ногами. Кстати, придется давление травить (накачивать) поменьше, на Ан-2 нагрузка на хвостовой аморт с рычажной подвеской во много раз больше чем у Вас, будет как кол. Мы на своем весом 730 кгс давление травили постукиванием по стержню клапана, пока при нажатии вниз на конец крыла начиналась просадка.
Проверьте уровень жидкости, если не было давления. Уровень жидкости должен быть до полного обжатия. Проверяется при полностью выкрученном штуцере или утопленном стержне клапана, должна появиться жидкость.
Да, вместо азота накачивал и аргоном до 60 на амфибии и воздухом, но им не надо, может при козлах сработать как дизель и даже бабахнуть.