Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138
Замечательное колесико. Если сточить протектор еще минус 1,2 кг.
 
Завтра закончу с колесами.Начну борьбу с амортами.Ан двашние хороши,но уж больно тяжелы и громоздкие.
 
Сегодня сварил кронштейны дл крепления амортов.ща закреплю и попробую без колес.

20200605_132803-1836x1836.jpg
 
Единственное сомнение что ось аморта смыстилась назад .Наверно нада будет сдвинуть переднее
 
По моему странный узел. Я думаю будет лучше сделать П-образный кронштейн, сместив отверстие крепления амортизатора, что бы его ось проходила через площадку крепления узла и ось болта крепления кронштейна.
20200605_132803-1836x1836.jpg
 
Вас понял.Но у меня аморт должен работать под разными углами.Это из за смещения осн.шас.вперед.Был большой вес на переднее колесо.Завтра поставлю второй аморт и попробую грузить.Посмотрим как будет работать.В идеале былибы ШС ки
 
Если я правильно понял по фото, ось болта крепления кронштейна проходит через ось болта крепления амортизатора. В этом случае при любых отклонениях амортизатора (судя по фото) кронштейн будет работать на изгиб, что не очень хорошо. Если совместить оси, как на рисунке при обжатых амортизаторах, то при дальнейшем обжатии плечо силы и соответственно момент будет значительно меньше,чем в Вашей конструкции. В данном случае, я думаю, смысла в ШСах нет, так как присутствует два шарнира, крепление кронштейна и крепление амортизатора.
 
У меня в принципе сделаны шарниры как на Вашем рисунке.Думаете не будет раскачивать шарниры при работе аморта?Сегодня хочю все собрать постпаить на колеса и прокачать как следует. Что выйдет сфотаю.
 
Подсобрал сегодня осн.шаськи .Так получилось.Убрал черные амортики.Хоть с проставками все равно слабые .Поставил сильные.Сегодня все окультурю и начну добивать пер.шас.

20200609_143933-1836x1836.jpg


20200609_143539-1836x1836.jpg
 
Вот и замечательно. При взлетном весе подвеска должна просесть примерно на пол хода.
 
Алексей, этот аморт на Ан-2 стоит штоком со штуцером вверх. Посмотрите техописание, основные тоже.
 
К КВА .по моему Вас зовут Виктор.Читал Вашу ветку про Ястребок. Поражен Вашей рпботоспомобномтью.Подскажите насчет положенич амортов Ан2.маслосистема у них в неподвижной части находится.и в таком положении как у меня работать не будет? Это мои домыслы.Поправте если не прав.
 
Алексей. Амортизировать будет, но букса с клапаном обратного хода может при большом обжатии выходить выше уровня жидкости и не будет демпфирования, а при обратном ходе газ будет быстро выпускать (выстреливать) шток и шлепать буксой по поверхности жидкости с гидроударом. Так же стоят и на основных стойках. Кстати аморты хвостовых опор вертолетов Ми тоже вверх штоками. Штуцеры делают сверху. Если степенно садится можно и не заметить, что кверху ногами. Кстати, придется давление травить (накачивать) поменьше, на Ан-2 нагрузка на хвостовой аморт с рычажной подвеской во много раз больше чем у Вас, будет как кол. Мы на своем весом 730 кгс давление травили постукиванием по стержню клапана, пока при нажатии вниз на конец крыла начиналась просадка.
Проверьте уровень жидкости, если не было давления. Уровень жидкости должен быть до полного обжатия. Проверяется при полностью выкрученном штуцере или утопленном стержне клапана, должна появиться жидкость.
Да, вместо азота накачивал и аргоном до 60 на амфибии и воздухом, но им не надо, может при козлах сработать как дизель и даже бабахнуть.
 
Спасибо за помощь.У меня аморты подтравлены.под весом самоля и двумя седоками просаживается на 60мм.думаю это нормально.Сам давай думать.действительно у всех амортов шток сверху иначе работать не будет.
 
Поамортам все понятно.Теперь подскажите не силно ли большие углы развала сделал на колесах?
 
Думаю, что при просадке амортизации при максимальном взлетном весе развал должен уходить в ноль, чтобы при рулении и взлете сильно не тормозило. На нашем Зеленом с хвостовой большой развал вылился в большое схождение - не мог руками перекатить по бетону, пришлось переделывать. Но с носовой это будет проявляться только с поднятым носом на разбеге и посадке.
 
Да, Ме-109 с огромным завалом колес рулил, бегал и катали спокойно, видимо, подобрано было соответствующим схождением.
 
Назад
Вверх