Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

georgy31

Я люблю строить самолеты!
использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
Дорого это белки. Их орехами надо кормить. Лучше сверчков насобирать и на фотоэлементы нагрузить, они травку едят только.
 
При этом несколько раз упоминается белая область на графике
Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин. А как же двигатели формулы 1? У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%. И это на 10500 об/мин. Т.е. это самые экономичные бензиновые двигатели имеющие самые высокие обороты.
Да, там форкамерное зажигание, но как показали и наши исследование в СССР и зарубежные той эпохи, прибавка эффективности не стоила затрат, по крайней мере для дорожных автомобилей.

Ладно, разберемся. Низкие обороты тоже круто.
 
В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
Эта самая незначительная проблема из длинного списка этого уродца. Поршневые кольца наоборот и все дела.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А если сжигать метан, то вообще бесплатный двигатель будет, ибо из любого гамна сие производится добро
Правильно!
Базироваться такие самолеты будут возле коровников, от которых они и будут заправляться метаном. Для этого каждой корове на ночь авиамеханики будут вставлять в ж.. трубочки
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%.
КПД уже давно продажная девица на службе автоконцернов. С оборотами растёт инерция, это как минимум, а ещё скорость смеси конечна, да и горение это не взрыв. Если половина их кпд есть в реальности то хорошо
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
Вас не сильно коробит то обстоятельство, что сама камера сгорания во всех поршневых двигателях это тот же кусок трубы по которому скользят поршневые кольца со всеми тепловыми расширениями, нагарами и прочим?
И как то ресурс поршневых двигателей от этого не страдает и многократно превосходит заявленные Вами 5 часов
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин. А как же двигатели формулы 1? У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%. И это на 10500 об/мин. Т.е. это самые экономичные бензиновые двигатели имеющие самые высокие обороты.
Сам двигатель Ф1 1.6 довольно традиционен- непосредственный впрыск, наддув, интеркулер, форкамерное, теплоизоляция выпускных каналов.
Очень много даёт турбогенератор на выпуске. Поэтому они стараются тепло отвести в выхлопную систему, где его используют.
50% это конечно реклама, но КПД очень высокий.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Спасибо всем за советы! Мы решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД в качестве источника энергии. Ну, а если не выйдет, то будем использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?
 
50% это конечно реклама, но КПД очень высокий.
Формула1 - это такая среда, что там 10 раз перетряхивают нижнее белье конкурентов, денежки и престиж на кону не малые. К тому же куча ограничений, любое шевеление должно быть сертифицировано. Расход топлива замеряется электроникой, по моему, несколько раз в секунду и информация поступает в центр, чтобы не было обмана. Так что как раз там все по чесноку, и мощности и скорости и расходы.
А вот эта картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром. Шутка ли, гибриды втюхивают владельцам, это же должно быть как-то обосновано, и как можно ярче.
А там кто его знает! При случае проверим.
 
Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?
Забудьте! Кишка тонка!
Разве что, типа того, что Негода крутит - мощности как у моськи а аппетит как у слона. Кому такие двигатели нужны?
Они там, кстати, с другом Певцовым производство своих крыльчаток организовывают. Вам к ним, наверное, надо за помощью.;)

Крыльчатка.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вас не сильно коробит то обстоятельство, что сама камера сгорания во всех поршневых двигателях это тот же кусок трубы по которому скользят поршневые кольца со всеми тепловыми расширениями, нагарами и прочим?
И как то ресурс поршневых двигателей от этого не страдает и многократно превосходит заявленные Вами 5 часов
Там поршни с одной стороны нагревается, а с другой охлаждаются и смазываются маслом.
А в этом чуде с обоих сторон только нагрев.
 
...в нашей стране огромные проблемы с авиационными двигателями для лёгкой авиации...
...Мы, коллектив энтузиастов, хотим сломать эту проблему и разрабатываем решение...
Например, для одноместного народного истребителя типа Арго и ему подобных, очень нужен моторчик.
...решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД...
Моторчика не будет. Понял. Удаляюсь :LOL:
...Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин...
...картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром...
Что странного в том, что мотор имеет минимальный удельный расход бензина при 40% оборотах и 70% нагрузки?
Точно такая же картинка, примерно в том же самом месте, будет для любого современного автомобильного поршневого ДВС.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Формула1 - это такая среда, что там 10 раз перетряхивают нижнее белье конкурентов, денежки и престиж на кону не малые. К тому же куча ограничений, любое шевеление должно быть сертифицировано. Расход топлива замеряется электроникой, по моему, несколько раз в секунду и информация поступает в центр, чтобы не было обмана. Так что как раз там все по чесноку, и мощности и скорости и расходы.
А вот эта картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром. Шутка ли, гибриды втюхивают владельцам, это же должно быть как-то обосновано, и как можно ярче.
А там кто его знает! При случае проверим.
Наверно, расход топлива - это ещё не КПД, его ещё найти нужно. Ещё несколько лет назад в Ф1 были дозаправки, и расход топлива был большим. У моторов 3000см3 - 1л/км, у 2400см3 поменьше, но тоже много.
Непосредственно сами ДВС и технологии остались примерно на том же уровне 2000х годов. На нынешнее снижение расхода топлива повлияли: гибрид, турбогенератор, наддув, непосредственный впрыск, и ограничение расхода.
 

Kim

Заблокирован
Это где такую чушь Вы узнали?? Поинтересуйтесь калорийностью бензина и солярки. Там разница процентов пять, в пользу бензина.
дизтопливо 42624 кДж/кг
бензин 43,5–44,5 кДж/кг

пятый знак - полная глупость
плотность бензина примерно 0.735-0.75
плотность дизтоплива 0.83-0.85 и более

по электрической схеме
году в 2015 расспрашивал радиоинженера
кпд широкополосного преобразователя из непонятного электричества в нужные характеристики не превышает 0.85
а на самом деле составляет 0.8

таким образом
1. сначала какие-то типа свободнопоршневые с минимальным кпд
2. потом сделать нормальное электричество = 0.8
3. потом ещё электромотор - от 0.85 до 0.97 но эти 0.97 нужно ещё получить

в сумме не слишком хорошо
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
по электрической схеме
году в 2015 расспрашивал радиоинженера
кпд широкополосного преобразователя из непонятного электричества в нужные характеристики не превышает 0.85
а на самом деле составляет 0.8
Я радиоинженер, но при чем тут некий преобразователь непонятного электричества?
Даже и не знаю что такие есть на белом свете.
 

Spectrum

Нет ничего невозможного
Откуда
Москва
Обязательно будем.
Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания

И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
 
Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания

И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
Мы уже взяли такую штуковину))) Работаем... При недостатке средств самое то. Делаем еще маленький стенд для отработки автоматики и соосных винтов
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания

И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
Вроде двадцать три страницы выясняли, что газовая турбина позволяет избежать знакомства с редуктором при гибриде...
 
Вверх