Уважаемый Фланкер, в то-то и вся проблема!
Как изделие в 115кг. аппарат выглядит в глазах обывателя как полуфабрикат. Но если его представить с кабиной, да ещё с такой, которую спроектировал ТС, то кроме восторга никто никаких отрицательных эмоций не выразит, но это уже будет аппарат подлежащий сертификации.
Вы правильно рассуждаете, но... до и после 115 - это две параллельные, но разные маркетинговые ниши (концепции) с разной стоимостью и разной головной болью, как для производителя, так и для покупателя. Соответственно и клиентура будет своя на каждую нишу.
Думаю, можно было бы очень напрячься и создать какую то несущую рамо - кабину из карбона, и уложиться в 114 кг, но это долго и дорого, так как всё будет на пределе и потребует многих испытаний и оптимизации технологии, дорогой оснастки и материалов. Но вероятно, Начальство пока к этому не готово... )) Да и целесообразно ли это?
К тому же, пропорциональные (разумные) размеры кабины такого вертолёта, сразу бы отпугнули габаритных потенциальных покупателей, коих в России немало... лётчик, или водолаз с пропеллером - не понятно... ))