полеты в ветер

Кто-нибудь мне объяснит, что такое инерциальная система отсчёта?
Товарищ Гугль говорит :
Инерциа́льная систе́ма отсчёта (ИСО) — система отсчёта, в которой все свободные тела движутся прямолинейно и равномерно либо покоятся. ... Термин «инерциальная система» (нем. Inertialsystem) был предложен в 1885 году Людвигом Ланге и означал систему координат, в которой справедливы законы Ньютона.
 
... где барон Мюнхаузен вытаскивает сам себя за волосы..))
Вы не одиноки в своих представлениях о моей идеи. Может быть вам станет она более понятной, если вы своему фрайхерр фон Мюнхгаузену дадите в руки зонтик и позволите воздушному потоку выдернуть его из болота в котором он находится. Еще раз прошу настоятельно и повнимательнее посмотреть ролик в # 44, особенно по времени 2:24-2:28, в котором как раз и реализуется моя идея и ,поверьте, такой ролик не единственный в этом плане.
В космос
В обеих случаях резкий подъем может быть объяснен только за счет энергии ветра.
 
Последнее редактирование:
Ветром принято называть горизонтальное перемещение воздушных масс.
На крайнем ролике ветер с берега, восходящие потоки - причина и двигатель. Инерция может работать лишь при постоянном ускорении (или торможении). И работает в слоях с достаточным изменением скорости ветра по высоте. Нет ускорения (или торможения) - нет инерции.
При постоянном ускорении ветра с высотой, достаточном проглотить сопротивление - да, можно было бы и в космос. И что? Появились технологии управления природой? Девники Теслы?)
 
Инерция может работать лишь при постоянном ускорении (или торможении).
Очень хорошо, что вы это понимаете, многим и этого не дано. Речь в теме как раз и идет о постоянном старт-стопном режиме полета балансирного безмоторного Л.А. типа дельтаплан, при полете его против ветра. Именно в таком режиме дельтаплан имеет возможность "черпать" энергию ветра, как вы и правильно понимаете-горизонтального перемещения воздушной массы. Теперь вам остается только понять, каким образом это происходит.
 
Очень хорошо, что вы это понимаете, многим и этого не дано. Речь в теме как раз и идет о постоянном старт-стопном режиме полета балансирного безмоторного Л.А. типа дельтаплан, при полете его против ветра. Именно в таком режиме дельтаплан имеет возможность "черпать" энергию ветра, как вы и правильно понимаете-горизонтального перемещения воздушной массы. Теперь вам остается только понять, каким образом это происходит.
Бог помогает.
 
Я давно уже создал подобную конструкцию дельтаплана и провел на нем ряд экспериментов, позволивших мне выдвинуть гипотезу только о возможности рекуперации энергии ветра материальному телу в нем находящемуся.
конструкцию аппарата и видео материалы подтверждающие проведение экспериментов, можно взглянуть или это за семью печатями???
А может это все только в гипотетическом воображении????
 
конструкцию аппарата и видео материалы подтверждающие проведение экспериментов, можно взглянуть или это за семью печатями???
Конструкция аппарата защищена тремя авторскими свидетельствами. Видео материалов, к сожалению, нет. В наше время с этим была проблема, а вот фото
испытаний и чертеж, пожалуйста.
Алмалык.jpg
П Л А Н   - 0.7.png
 
Ну теперь мне все понятно... но как то не очень смешно, а даже немного грустно.... Мне Вас жаль...Честь имею!
 
С юмором у Вас все хорошо...
Спасибо, с юмором у меня, действительно, все в порядке, а вот устройство вашего миропонимания, вызывают у меня опасения. Вы что, в самом деле принимаете меня за тролля? Впрочем в этом вы не одиноки и мне стоило порою затрачивать много усилий для своей реабилитации. Если у вас вызывают сомнения о достоверности моих А.С., то мне не составит труда обнародовать их. Если же у вас вызывают сомнения относительно моей гипотезы, так такие же сомнения она вызывает и у меня, и для того я и делюсь ими в теме, чтобы услышать объективное мнение о ней. Вот что пишет, например в посте #31 иванов.
Считаю, что топикстартер обратил внимание на интересную и важную особенность полёта ЛА при скорости ветра, сопоставимой с скоростью полёта ЛА - изменение инерционной силы, действующей на ЛА при изменении его скорости относительно Земли.
Таким, как вы и вам подобным троллефобам, я посоветую повнимательнее познакомиться с его постом #31 и обратить особое внимание на его резюмирующую часть.
Действие инерциальных сил, при выполнении маневрирования ЛА с изменением скорости относительно земли ( при сильном ветре ) может быть опасным ( как в случае с автожиром ), поскольку величина этой силы может достигать значений, сопоставимых с тягой пропеллера или управляющей балансирной массой ( для аппаратов с балансирным управлением ). Опасному действию инерциальной силы при интенсивном маневрировании особенно подвержены парапланы, дельтапланы, дельталёты. Многие катастрофы с этими аппаратами так и не получили удовлетворительного обьяснения причины, потому, что не принимались в расчёт действия инерциальных сил...
В жалости вашей не нуждаюсь, пожалейте лучше себя. А вот я, действительно- Честь имею.
вы думаете пилот47 это поймет..
Вы правы, я никогда не пойму таких, как вы.
 
Таким, как вы и вам подобным троллефобам, я посоветую повнимательнее познакомиться с его постом #31 и обратить особое внимание на его резюмирующую часть.
...Ага , значит ознакомился...Что дальше , " нетроллефоб" ?.. При изучении двух ключевых предположений общей теории Альберта Эйнштейна о вызываемом Землей пространственно-временном искажении и о вызываемом вращением Земли торможении пространственно-временной среды вокруг нее , какими методами будете пользоваться ?..Какими приборами , так сказать ?.. Просветите нас , темных , пжлста.. Только словом -"ПАТЕНТ" , нас "не валите с ног" , тут все понимают , что это НЕ О ЧЕМ. Кто нить возьмет , к примеру , и изобретет шнурки ботинков с подогревом и ЗАПАТЕНТУЕТ это. От этого ПАТЕНТА какой прок ? ..Так что... Вообщем, от ОБЩЕГО Бла-Бла-Бла переходите к конкретике..И по пути ответьте , какими методами и средствами Вы собираетесь устроить Революцию в Науке и Технике?. Если будет продолжение с ненужной "водой" , то Вам лучше в Клуб фантастов- пейсателей или в Сколково. Ну-с ..ждем-с..
 
🙂

Речь в теме как раз и идет о постоянном старт-стопном режиме полета балансирного безмоторного Л.А. типа дельтаплан, при полете его против ветра.
"Старт-стопный режим полёта", это как? Дельт висит в потоке ветра на привязи, в качестве большого воздушного змея?
И что, на такое нужны авторские свидетельства 😂 ?
 
Последнее редактирование:
Многие катастрофы с этими аппаратами так и не получили удовлетворительного обьяснения причины,

потому что ими никто не занимается, вот и вся причина... почитайте акты расследованных катастроф, там сквозь словесную муть нифега не видно, человеческий фактор удобен везде...
 
Ответ на эту тему простой - ветер влияет на ЛА при полёте, как бы вы "не у....ь" доказывать обратное!...
И ЛА воспринимает разворот против ветра и на ветер - как "сдвиг ветра"! 😉
Только "неучи" не могут этого понять...
 
Два "энштейна" усердно хотят из "белого" сделать "черное"...или наоборот. Вот так , друзья , видите , что получается , когда учебники по физике используют не по назначению , А для закручивания самокрутки за школьной кочегаркой...
 
...Ага , значит ознакомился...Что дальше...
А дальше вы должны просто успокоиться и не злиться. Насколько я правильно понял, вы любите строить самолеты. Очень хотелось бы ознакомиться с вашим творчеством, что вы сконструировали. что уже построили.
...какими методами будете пользоваться ?..Какими приборами , так сказать ?..
Методы традиционные и приборы тоже. Главным для определения инерционной силы, является скорость и вычисляют ее согласно 2зН по формуле F=-ma. Скорость, как я писал выше, бывает воздушная и путевая, вычисляемая по известному векторному равенству: W=V+U, где W-путевая скорость, V-воздушная скорость и U-скорость ветра. Однако я так думаю, что вам, как самолетостроителю, это должно быть хорошо известно.
Только словом -"ПАТЕНТ" , нас "не валите с ног" , тут все понимают , что это НЕ О ЧЕМ.
Вот здесь, молодой человек, вы глубоко заблуждаетесь. Дело вовсе не в форме, но в содержании. Казалось бы простейшая форма-карандаш с ластиком на тыльной стороне, запатентован еще в начале 20-го. века, а тем не менее используется до сих пор, то есть более 100 лет. Не зря за его патент отвалили в свое время 200 тыс. долларов. И потом, дружеский совет на ваше утверждение: "...тут все понимают , что это НЕ О ЧЕМ. ", привыкайте говорить только за себя, все понимают значение А.С.,как раз наоборот. Патент-это общепризнанная мировая новизна-достояние нации.
Так что... Вообщем, от ОБЩЕГО Бла-Бла-Бла переходите к конкретике.
И по пути ответьте , какими методами и средствами Вы собираетесь устроить Революцию в Науке и Технике?
Каждый понимает в меру своих способностей. Для кого то Бла-Бла-Бла-конкретика, а для кого то конкретика-Бла-Бла-Бла. Что касается моей риторики, то я привык опираться именно на факты, а излагать их с научной точки зрения, однако кому то это кажется именно Бла-Бла-Бла. И никакой революции я устраивать не собираюсь, просто по факту испытаний дельтаплана собственной конструкции с изменяемой геометрией крыла, предлагаю к рассмотрению в этой теме свою гипотезу рекуперации энергии ветра, материальному телу в нем находящемуся с целью частичного повышения высоты полета.
"Старт-стопный режим полёта", это как?
Старт-стопный режим предполагает: старт-ускорение, стоп-торможение. В полете против ветра, использования инерционной силы для увеличения высоты полета, необходимо после набора скорости-ускорения Л.А., перейти к увеличению угла атаки,то есть его торможению и закрепить приращение высоты, способом, описанным мною на одном из форумов, еще в 2017 г.:
"Эта идея (движение против потока)с успехом была применена и к полету дельтаплана ( патент № 1098866 ).Конструкция дельтаплана, включающая мембранное крыло с боковыми рессорными консолями, позволяет накапливать в полете кинетическую энергию ветра и преобразовывать ее в потенциальную подъемную силу.
Полет на таком дельтаплане осуществляется следующим образом. Двигаясь в горизонтальном воздушном потоке, пилот максимально увеличивает угол атаки. Воздушный поток стремится одновременно сдвинуть дельтаплан и приподнять его. Сила воздействия потока на купол, при этом, вначале, преодолевая сопротивление веса пилота, изгибает боковые рессорные консоли, создавая в них избыточное силовое напряжение и запасая таким образом кинетическую энергию ветра, и уже затем приподнимает его. В момент наивысшего подъема, пилот уменьшает угол атаки. При этом высвобождается, запасенная в боковых рессорных консолях кинетическая энергия , которая выталкивает подкупольный воздушный объем вниз в вертикальном направлении, создавая тем самым маховую подъемную силу. Затем процесс повторяется."

...потому что ими никто не занимается...
Это не совсем так, просто пока еще мало кто задумывается над тем о чем я пытаюсь сказать в этой теме.
Ответ на эту тему простой - ветер влияет на ЛА при полёте, как бы вы "не у....ь" доказывать обратное!...
И ЛА воспринимает разворот против ветра и на ветер - как "сдвиг ветра"! 😉
Только "неучи" не могут этого понять...
Согласен с вами, только хочется заметить, что "неучи" порой мыслят намного конструктивнее "учей".
 
При этом высвобождается, запасенная в боковых рессорных консолях кинетическая энергия , которая выталкивает подкупольный воздушный объем вниз в вертикальном направлении, создавая тем самым маховую подъемную силу. Затем процесс повторяется
То есть , по Вашему , сила упругости "боковых рессорных консолей" полностью компенсирует потерю высоты ?..Так ?..И еще..Объясните устройство аккумулятора кинетической энергии этих самых "рессорных консолей"..
 
Последнее редактирование:
Я понял! Получается, ТС запатентовал идею ЛА, который против ветра будет лететь дальше, чем по ветру. Товарищи, это, как минимум, нобелевка!
Снимаю шляпу!
 
Назад
Вверх