...Ага , значит ознакомился...Что дальше...
А дальше вы должны просто успокоиться и не злиться. Насколько я правильно понял, вы любите строить самолеты. Очень хотелось бы ознакомиться с вашим творчеством, что вы сконструировали. что уже построили.
...какими методами будете пользоваться ?..Какими приборами , так сказать ?..
Методы традиционные и приборы тоже. Главным для определения инерционной силы, является скорость и вычисляют ее согласно 2зН по формуле
F=-ma. Скорость, как я писал выше, бывает воздушная и путевая, вычисляемая по известному векторному равенству:
W=V+U, где
W-путевая скорость,
V-воздушная скорость и
U-скорость ветра. Однако я так думаю, что вам, как самолетостроителю, это должно быть хорошо известно.
Только словом -"ПАТЕНТ" , нас "не валите с ног" , тут все понимают , что это НЕ О ЧЕМ.
Вот здесь, молодой человек, вы глубоко заблуждаетесь. Дело вовсе не в форме, но в содержании. Казалось бы простейшая форма-карандаш с ластиком на тыльной стороне, запатентован еще в начале 20-го. века, а тем не менее используется до сих пор, то есть более 100 лет. Не зря за его патент отвалили в свое время 200 тыс. долларов. И потом, дружеский совет на ваше утверждение:
"...тут все понимают , что это НЕ О ЧЕМ. ", привыкайте говорить только за себя, все понимают значение А.С.,как раз наоборот. Патент-это общепризнанная мировая новизна-достояние нации.
Так что... Вообщем, от ОБЩЕГО Бла-Бла-Бла переходите к конкретике.
И по пути ответьте , какими методами и средствами Вы собираетесь устроить Революцию в Науке и Технике?
Каждый понимает в меру своих способностей. Для кого то Бла-Бла-Бла-конкретика, а для кого то конкретика-Бла-Бла-Бла. Что касается моей риторики, то я привык опираться именно на факты, а излагать их с научной точки зрения, однако кому то это кажется именно Бла-Бла-Бла. И никакой революции я устраивать не собираюсь, просто по факту испытаний дельтаплана собственной конструкции с изменяемой геометрией крыла, предлагаю к рассмотрению в этой теме свою гипотезу рекуперации энергии ветра, материальному телу в нем находящемуся с целью
частичного повышения высоты полета.
"Старт-стопный режим полёта", это как?
Старт-стопный режим предполагает: старт-ускорение, стоп-торможение. В полете против ветра, использования инерционной силы для увеличения высоты полета, необходимо после набора скорости-ускорения Л.А., перейти к увеличению угла атаки,то есть его торможению и закрепить приращение высоты, способом, описанным мною на одном из форумов, еще в 2017 г.:
"Эта идея (движение против потока
)с успехом была применена и к полету дельтаплана ( патент № 1098866 ).Конструкция дельтаплана, включающая мембранное крыло с боковыми рессорными консолями, позволяет накапливать в полете кинетическую энергию ветра и преобразовывать ее в потенциальную подъемную силу.
Полет на таком дельтаплане осуществляется следующим образом. Двигаясь в горизонтальном воздушном потоке, пилот максимально увеличивает угол атаки. Воздушный поток стремится одновременно сдвинуть дельтаплан и приподнять его. Сила воздействия потока на купол, при этом, вначале, преодолевая сопротивление веса пилота, изгибает боковые рессорные консоли, создавая в них избыточное силовое напряжение и запасая таким образом кинетическую энергию ветра, и уже затем приподнимает его. В момент наивысшего подъема, пилот уменьшает угол атаки. При этом высвобождается, запасенная в боковых рессорных консолях кинетическая энергия , которая выталкивает подкупольный воздушный объем вниз в вертикальном направлении, создавая тем самым маховую подъемную силу. Затем процесс повторяется."
...потому что ими никто не занимается...
Это не совсем так, просто пока еще мало кто задумывается над тем о чем я пытаюсь сказать в этой теме.
Ответ на эту тему простой - ветер влияет на ЛА при полёте, как бы вы "не у....ь" доказывать обратное!...
И ЛА воспринимает разворот против ветра и на ветер - как "сдвиг ветра"! 😉
Только "неучи" не могут этого понять...
Согласен с вами, только хочется заметить, что "неучи" порой мыслят намного конструктивнее "учей".