полеты в ветер

Откуда
Казань
лишь понимать, что именно энергия Л.А. передается в атмосферу
Ого! Намек на проблеск сознания. Но только эта энергия обусловлена потерей воздушной скорости, а не путевой. И это надо принять и смириться)) А у вас пока первая стадия - отрицание) На 500й странице ожидаем смирения.
 
доказательство чего? того, что дельтаплан при отдаче трапеции затормаживает свой полет в горизонтальной плоскости?
Вы вообще то на дельтаплане летали? А про подъем при торможении забыли? А если автобус затормозит, вас что не бросит вперед? А что за сила это с вами сделает? Правильно. Сопротивление вашей массы инерционной силе - Fин.=-ma. А ее вектор направлен в какую сторону? Подумайте, это же так просто 2+2=4. А заодно и подумайте в какую сторону будет направлен вектор силы с увеличением У.А. при полете против ветра.
Что испугались или поняли что к чему.
Ого! Намек на проблеск сознания.
Я рад что у вас появились наконец проблески сознания. Об этом процессе я писал еще на первых страницах темы: " Рекуперация энергии потока материальному телу в нем находящемуся." Ищите. Там сказано и о полете в штиль. А то что при полете в штиль путевая скорость равна скорости воздушной и теряются они одновременно, это для вас по-видимому новость и теперь уже вам, но не мне это надо принять и смириться))
 
Сопротивление вашей массы инерционной силе
я с трудом понимаю, что Вы говорите, а точнее, - совсем не могу понять. для чего заумно все так усложнять!?
я еду в автобусе, прямолинейно и равномерно. автобус начинает тормозить, а так, как я обладаю массой, значит мое тело стремится сохранить равномерное и прямолинейное движение, поэтому при торможении можно улететь вперед, если не держаться.
 
Откуда
Казань
Что испугались или поняли что к чему.
В зависимости от знаков препинания, могу выделить для себя три вопроса, хотя вопросительное предложение отсутствует.
Отвечаю на все три. Нет. Это же вопрос, да?
 
Откуда
Казань
Вы вообще то на дельтаплане летали? А про подъем при торможении забыли? А если автобус затормозит, вас что не бросит вперед?
А на дельтаплане при увеличении угла атаки, ботинки с ног срывает? Раз уж вперед бросило, ботинки назад, да?
 
Откуда
Казань
Впрочем вы и сами можете почувствовать толчок в грудь если при полете против ветра увеличите угол атаки, что и будет равносильно условию полета в неспокойном воздухе".
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
 
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
как я понимаю, по ветру по мнению т.с. должен быть пинок сзади! ведь ветер имеет силу, которая дует сзади, мало того, по этой логике ветер должен нагрузить крыло еще и сверху, прижав дельт к земле!
я уже не понимаю, смеяться тут или уже плакать...
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом! Летать с таким пониманием опасно. Здесь опытные, знающие пилоты популярно объясняют вам банальные вещи, а вы ни как не можете отречься от своих типичных заблуждений.
 
Откуда
Россия
пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом! Летать с таким пониманием опасно. Здесь опытные, знающие пилоты популярно объясняют вам банальные вещи, а вы ни как не можете отречься от своих типичных заблуждений.
Так у него специфический диагноз.. Он на все 100% себя считает гением! А то что по факту все жизнь тупил признать нет мужества...
 
...значит мое тело стремится сохранить равномерное и прямолинейное движение... поэтому при торможении можно улететь вперед, если не держаться.
Равномерное и прямолинейное движение при отсутствии сторонних сил это и есть движение по инерции, поскольку (в физике по Ньютону):
"Инерция это способность тела сохранять скорость равномерного движения..." При полете на дельтаплане, с увеличением угла атаки, парус "тормозит", однако масса вашего тела стремится сохранить ваше движение по инерции (точнее сказать скорость вашей инерции), однако оно (ваше тело) сопротивляется (сопротивление инерции), ваша подвеска натягивается и именно тут, если ваша подвеска оборвется, то вы улетите вперед, как и в автобусе, а вот если ваши ботинки плохо закреплены, а вы держитесь за поручень, то улетают вперед они. Вот именно в этот момент масса вашего тела и становится той своеобразной точкой опоры, о которой я и говорил ранее. Именно это инерционное сопротивление и задает изгиб боковых консолей аппарата моей конструкции. При этом в штиль по ЗСЭ мы не можем использовать эту энергию для подъема, а вот при полете против ветра, такая возможность появляется.
в ту же, что и в штиль, что и по ветру. разницы- нет.
Подумайте получше.
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
Толчок вы почувствуете от напряжение вашей подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить.
как я понимаю, по ветру по мнению т.с. должен быть пинок сзади!
Не так все просто, думайте сами.
я уже не понимаю, смеяться тут или уже плакать...
Смейтесь, конечно, думается легче.
@пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом!
Знали бы вы, какое болото в вашей голове.
Так у него специфический диагноз.. Он на все 100% себя считает гением!
Поверьте, никогда так не считал и считать не собираюсь, просто это вам так хочется.
 
подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить
против ветра, или по ветру - разницы нет! при одинаковых условиях, а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО! при этом земля может "прокручиваться" под нами в любую сторону, и с любой скоростью.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
против ветра, или по ветру - разницы нет! при одинаковых условиях, а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО! при этом земля может "прокручиваться" под нами в любую сторону, и с любой скоростью.
Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.
Вы на него не обижайтесь , в отличии от всех нас , у него имеется много чего интересного..К примеру , он имеет на своем затылке тумблер - "ВЫКЛ.СОПРОТИВЛЕНИЕ"..
 
Вверх