Так вот, к вашему сведению, я в своем изобретении использую энергию ветра именно как движитель, а двигателем, по моему разумению, является разность атмосферного давления, а вы предлагаете мне использовать телегу "в штиль", или по другому, телегу по плоскости едущую. Ведь с самого начал в #1, я четко указывал, что:"... полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." Ваша телега катится с горы-mg (гравитация), накапливая энергию ветра (воздушная среда-ветромобиль), при этом энергии от ветра накапливает больше, чем затрачивает на сопротивление своему движению. Не спорю, ветромобиль приходит в движение против ветра используя трение как точку опоры. Моя же идея заключается в том, что я в качестве точки опоры, использую инерционную силу, только и всего.
Это ваше личное мнение не на чем не основанное. Я знаю десятки людей, пытавшихся построить новые модели Л.А. и запустить их в полет, однако в лучшем случае они оставались калеками. Я же не только сконструировал, но и построил свой аппарат и мало того, научил его летать, провел серию испытательных полетов и слава Богу, не рабил своих испытателей и сам не разбился. Вы же, находясь на форуме экспериментальной авиации, вряд ли сами чего построили, а умишка хватает только на то, чтобы иронизировать и насмехаться, считая себя через чур умными и образованными.
Спасибо, но свои горы я уже свернул и я только что написал об этом.
Я уже написал, что сделал полномасштабную модель и научил ее летать. На это ушли лучшие годы моей жизни. Вы же предлагаете мне повторение уже пройденного. Уйдут, конечно, уже не годы, но годы уйдут на проведение полномасштабных испытаний и исследований для доказательства моей гипотезы. Все, чем я могу вам помочь, это дать полные характеристики аппарата и консультативную мою помощь.
Вы плохо следите за моими постами. Я опубликовал уже несколько фото, последнее из которых на этой странице, если интересует, поищу еще. Могу добавить, что мой сын в моторном варианте поднимался на высоту ста метров без моего разрешения. Можете представить мое состояние во время наблюдения за полетом, хоть и полномасштабной, но все же модели.