полеты в ветер

Это вы, милейший забыли уйти из моей темы. Эта тема не для вас, поскольку вам ее просто не понять. Создавайте свою и командуйте. Я же уйду когда пожелаю.
Нет, не является никаким доказательством. Поскольку при внедрении может не потвердиться.
На то и внедрение, чтобы подтвердить доказательство.
Остальное объяснялось уже десятки раз.
Что то я не разу не увидел достойного объяснения. Все беспомощное скольжение вокруг да около. Вот и здесь с троллейбусом, опять проскользили, поскольку не в состоянии не только объяснить происходящий динамический процесс, но даже и понять его. Похоже вы связываете процесс подъема скейтбордиста с его кинетической энергией с переходом ее в потенциальную. Однако это то, что вы смогли усвоить только в 6-м классе. По видимому на этом ваши знания физики и ограничились. Объяснить же каким это образом масса скейтбордиста запасает в себе кин. энергию и реализует при подъеме, задача для вас неразрешима. И это я возьму на себя смелость посоветовать вам учить русский язык, поскольку слово подтвердиться, пишется все таки через-д.
 
посоветовать вам учить русский язык, поскольку слово подтвердиться, пишется все таки через-д.

посоветовать вам учить русский язык, поскольку слово "подтвердиться" пишется все-таки через "д".

Для одной строчки, три ошибки - очень плохо, Сэнсэй. 🤣
 
А что появилось раньше – курица или яйцо?
Этот логический парадокс звучит следующим образом: «Что было раньшекурица или яйцоЯ лично считаю, что раньше появился петух, однако придерживаюсь мнения современных биологов, которые считают, что: " яйцо как объект возникло раньше курицы, так как яйцекладка появилась намного раньше, чем курица..." и ни в коем случае не считаю себя умнее их. Вольно или нет, но вы навели меня на интересную, с точки зрения нашей темы, аналогию.
И теперь уже у меня к вам будет вопрос. Как по вашему, что может определить какой из поездов, стоящих на параллельных путях, начинает движение - ваш или соседний? Это происходит в туманное время и ни столбов, ни шпал не видно. Почти во всех подобных случаях нам именно кажется, что трогается соседний поезд. Почему так?
Для одной строчки, три ошибки - очень плохо, Сэнсэй.
Спасибо за науку. Однако я не претендую на звание учителя и не воспринимаю свои ошибки чем то катастрофическим. В этой перепалке я воспринимаю нас как двух ленивых обезьян, выискивающих друг у друга блох. Истинное предназначение темы остается далеко позади. Вот только что я задал вопрос Tonusу на который можете попытаться ответить и вы, тем более что я давал уже подсказку в этой теме.
 
И теперь уже у меня к вам будет вопрос. Как по вашему, что может определить какой из поездов, стоящих на параллельных путях, начинает движение - ваш или соседний? Это происходит в туманное время и ни столбов, ни шпал не видно.
Если имеется ввиду поезд в реальной жизни то мы почувствуем толчек когда поезд трогается , так как он ускоряется. А если речь идет об идеальных рельсах и поезд движется равномерно то вы никак и ни чем не определите относительное движение. ( при условии что ничего не видно и GPS то же нет..)
Почти во всех подобных случаях нам именно кажется, что трогается соседний поезд. Почему так?
Не знаю... Мне кажется что если что то кажется то надо крестится...
 
Если имеется ввиду поезд в реальной жизни то мы почувствуем толчек когда поезд трогается , так как он ускоряется.
Вы мыслите в правильном направлении. Действительно вы почувствуете толчок и определите по нему движение поезда. А теперь представьте, что в коридоре вагона установлена беговая дорожка и вы стоите на ней. Дорожка начинает одновременное с вагоном движение в противоположную сторону. Я так понимаю, что никакого толчка в этот раз вы не почувствуете. Мало того, согласно 1зН скорость вагона будет скомпенсирована скоростью Б.Д. и вы так и останетесь стоять на месте относительно Земли, поскольку поезд начинал свое движение именно с этого старта. Поезд и Б.Д. движутся равномерно и прямолинейно. Так? А теперь подумаем, что вы почувствуете, когда Б.Д. остановится? Похоже толчок. Значит есть все таки способы определить относительное движение.
Не знаю... Мне кажется что если что то кажется то надо крестится...
Я знаю. Безусловно надо крестится, только не в нашем случае. Более того, 90% всех пассажиров подвержены именно этой иллюзии. Это не сложно объяснить тем, что пассажир смотрит на соседний поезд из своего вагона в котором и окно и полки относительно человека неподвижны, а машинист, как правило, настолько филигранно стартует, что пассажиры не ощущают никакого толчка. Вот им и кажется, что трогается соседний поезд. Некоторые из них крестятся, когда поймут что поехали.
 
Как обычно, ошибаетесь. Такой же толчок и будет.
Давайте вы послушаете мои аргументы, а я ваши и посмотрим кто из нас ошибается. Любые две точки: одна на верхней части Б.Д. и вторая на Земле, при одновременном, равном и противоположном перемещении Б.Д. и вагона, находятся всегда друг против друга. Это будет равносильно тому, что мы стоим на небольшой площадке, расположенной в начале прорези, имеющейся по всей длине в полу вагона. На основании того, что точки Б.Д. и вагона находятся всегда друг против друга, мы можем утверждать, что и данная площадка имеет жесткую связь с Землей и относительно этой площадки, благодаря прорези и движется вагон после начала передвижения поезда. И с чего бы тогда возникнуть толчку, если по отношению к Земле мы стоим на месте?
 
Давайте вы послушаете мои аргументы, а я ваши и посмотрим кто из нас ошибается. Любые две точки: одна на верхней части Б.Д. и вторая на Земле, при одновременном, равном и противоположном перемещении Б.Д. и вагона, находятся всегда друг против друга.
К чему этот "засер" мозга ? Если мы стоим по отношению к земле что касаемся мы поверхности что не касаемся что это меняет ? Под нашими ногами текут реки , течет магма , проезжают поезда ( в тоннели) и т.д. это как то на нас влияет ?
 
Если мы стоим по отношению к земле что касаемся мы поверхности что не касаемся что это меняет ?
Совершенно верно, это ничего не меняет, ведь мы находимся в СО Земли в состоянии покоя, что на Земле, что в воздухе. С самого начала темы я говорю о том, что в нашем случае обе материальные массы, подобно матрешке, находятся одна в другой. Это и дельтаплан в воздушном потоке и старички на беговой дорожке и тот же автомобиль с мячом. Все эти примеры раскрывают принцип относительности скоростей, который в отличие от относительности движения, когда движущиеся тела изменяют своё положение относительно других тел в пространстве с течением времени, определяет какое из тел находится в состоянии покоя, а какое движется относительно него. Возьмите тот же пример с дельтапланом. В штиль дельтаплан имеет скорость относительно покоящегося воздуха, а в ветер в случае равенства скоростей Л.А. и ветра, уже воздушный поток движется относительно Л.А..
Под нашими ногами текут реки , течет магма , проезжают поезда ( в тоннели) и т.д. это как то на нас влияет ?
Вы правы, это не может каким либо образом влиять на нас, поскольку все мы со всеми реками, магмами и проезжающими поездами в равной мере все вместе приобрели инерционное движение от осевого вращения Земли и справедливо можем считать, что в ее СО все эти материальные объекты находятся в состоянии покоя. Другое дело, когда тело выводится из этого состояния покоя. Для того, чтобы вывести любое тело из такого состояния, необходимо проложить силу, величина которой будет определяться силой инерции, сопротивляющейся возникновению разгона (ускорения) или торможении тела, которая может быть рассчитана по формуле 2зН - F=-ma. Нам известно, по 1зН что: всякая материальная точка (тело) сохраняет состояние покоя до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит её изменить это состояние. Следовательно когда вагон начинает свое движение, то преодолевая силу инерции он приобретает возможность движения по инерции. Вместе с этим такую же возможность приобретают и все тела, находящиеся в вагоне. Теперь, если какое либо тело начинает движение против хода поезда, то оно теряет свою возможность двигаться по инерции вагона и по достижении скорости движения поезда, такая возможность становится нулевой, т.е. он приобретает состояние покоя относительно Земли. А вот теперь давайте подумаем: равные ли силы нужно приложить для сдвига этого тела по ходу поезда и против его хода? Именно эти действия и будут определять возможность распознавания движения системы отсчета.
 
Теперь, если какое либо тело начинает движение против хода поезда, то оно теряет свою возможность двигаться по инерции вагона и по достижении скорости движения поезда, такая возможность становится нулевой, т.е. он приобретает состояние покоя относительно Земли.
Относительно земли может и нулевой , а относительно вагона нет! И закон Ньютона это подтверждает..
А вот теперь давайте подумаем: равные ли силы нужно приложить для сдвига этого тела по ходу поезда и против его хода? Именно эти действия и будут определять возможность распознавания движения системы отсчета.
Абсолютно равные !! Ибо масса тела никому не принадлежит а только самому телу, и она (масса) ни как не зависит от пролетающих ( в любых направлениях) мимо Луны, Земли и т.д. Все зависит относительно чего вы собираетесь прикладывать эту силу к телу (от чего будете отталкиваться?) ?! В обще то в физике принято считать относительно самого испытуемого тела.(закон Ньютона об этом и гласит).. Соответственно дельтаплан в полете взаимодействует с воздушным потоком а не с Землей и по фигу ему куда движутся Земля, Вагоны , Кони, Гуси и тд.
Ка Вы считаете, температуру на Марсе относительно чего измеряют ? Относительно погоды в Москве по вашему ? Хотя никто это и не запрещает...
 
Последнее редактирование:
Относительно земли может и нулевой , а относительно вагона нет! И закон Ньютона это подтверждает..
Совершенно верно, никто и не собирается опровергать закон Ньютона, нужно только правильно понимать, что здесь не тело, находящееся в состоянии покоя отн. Земли, движется отн. вагона, но именно вагон движется отн. этого тела. Следовательно:"Если инерция тела покоится, то движение тела будет равно нулю". Откуда можно сделать вывод, что движение тела по инерции отн. Земли возникает только в случае приложения к нему сторонней силы.
пилот47 сказал(а):
Теперь, если какое либо тело начинает движение против хода поезда, то оно теряет свою возможность двигаться по инерции вагона и по достижении скорости движения поезда, такая возможность становится нулевой, т.е. он приобретает состояние покоя относительно Земли.

Абсолютно равные !!
А если глубоко подумать. Вы совершенно верно представляете себе этот процесс при нахождении тела на перроне. Если же рассматривать тело в движущемся вагоне на беговой дорожке, то любое изменение ее скорости по или против хода поезда, мы можем определить акселерометром, как ускорение или торможение этого тела.
Ибо масса тела никому не принадлежит а только самому телу, и она (масса) ни как не зависит от пролетающих ( в любых направлениях) мимо Луны, Земли и т.д.
И здесь вы правы, масса принадлежит только самому телу. Однако вы забываете о том, что помимо массы в процессе сопротивления ее силе инерции, участвует еще и скорость, входящая в ускорение. Это именно та сила, о которой я писал выше: "Для того, чтобы вывести любое тело из такого состояния, необходимо проложить силу, величина которой будет определяться силой инерции, сопротивляющейся возникновению разгона (ускорения) или торможении тела, которая может быть рассчитана по формуле 2зН - F=-ma". Именно скорость перемещения массы и определяет количественно величину силы инерции.
,
Соответственно дельтаплан в полете взаимодействует с воздушным потоком а не с Землей и по фигу ему куда движутся Земля, Вагоны , Кони, Гуси и тд.
Ошибаетесь, любой Л.А. в полете взаимодействует не только с воздушным потоком, но и с Землей. Особенно это актуально при полете любого безмоторного Л.А. типа дельтаплан. Любой полет такого аппарата осуществляется прежде всего за счет силы Земного притяжения -mg. Именно эта сила выводит Л.А. после старта из состояния покоя, в котором он находился отн. Земли, т.е. придает ему движение по инерции, поскольку в наших условиях если нет движения тела отн. Земли, то нет и движения по инерции, т.е. тело находится в состоянии покоя.
Ка Вы считаете, температуру на Марсе относительно чего измеряют ? Относительно погоды в Москве по вашему ? Хотя никто это и не запрещает...
Запрещает здравый смысл, поскольку: " Температу́ра — скалярная физическая величина, характеризующая термодинамическую систему и количественно выражающая интуитивное понятие о различной степени нагретости тел " и ни о какой ее относительности речи и быть не может.
 
Ошибаетесь, любой Л.А. в полете взаимодействует не только с воздушным потоком, но и с Землей.
Я то ка раз не ошибаюсь... 😀 Я имел ввиду Землю именно как тело ! И планеру по фигу куда вращается и в какую сторону тело это (Земля). mg - это не земля а сила которая уравновешивается подъемной силой !
 
Следовательно:"Если инерция тела покоится, то движение тела будет равно нулю"
Инерция это свойство, она не может покоиться. Движение это состояние, оно не может быть равно или не равно нулю.
Покоиться может тело, а равной нулю может быть скорость. У нашего Эдельвейса нарушены в мозгу смысловые и логические связи.
" Температу́ра — скалярная физическая величина,... " и ни о какой ее относительности речи и быть не может.
Нет никакой связи между скалярный/векторный и относительный/абсолютный.
Температура, будучи скалярной, также является относительной. И измеряется ОТНОСИТЕЛЬНО различных точек отсчета в разных системах (Цельсия, Фаренгейта, Реомюра и т.д.).
Как и высота, например.
Запрещает здравый смысл, поскольку:
Может смысл и запрещает, но точно не здравый .
 
И планеру по фигу куда вращается и в какую сторону тело это (Земля).
Это не совсем так. Здесь дело не во вращении Земли. Земля, как достаточно массовый объект согласно закону всемирного тяготения притягивает к себе все тела силой тяжести - Fm. = mg, образующей при достаточной высоте потенциальную энергию - Eп. = mgh, переходящую благодаря углу атаки дельтаплана, в энергию поступательного движения - кинетическую, позволяющую развивать путевую скорость, создающую движение по инерции.
А вот теперь я покажу вам картинку, объясняющую каким образом вращение Земли влияет на полет, пусть в данном случае не планера, но снаряда.
Земля вращается по инерции вокруг своей оси с Запада на Восток и все объекты на ней движутся также по инерции, определяемой скоростью ее вращения вокруг своей оси -500 м/сек.. Выстрел из пушки, направленный против вращения Земли позволяет снаряду набрать туже скорость -500 м/сек.. При этом вектора скоростей снаряда и Земли имеют равную величину и противоположное направление. В соответствии с этим скорость снаряда полностью скомпенсирована скоростью вращения самой Земли. При этом, согласно первому закону Ньютона и исключая вращения вокруг Светила, мы можем говорить о полном состоянии покоя снаряда относительно Солнца. Земля при этом продолжает свое вращение, но оно происходит уже относительно находящегося в покое снаряда, не имеющего никакой силы инерции, то есть силы противодействия внешним источникам.
1652973406313.png

В применении к полету дельтаплана против ветра, при равенстве (по модулю) их скоростей, Л.А.также зависает над Землей без возможности какого либо передвижения по инерции, поскольку его путевая скорость, а следовательно и такое передвижение, попросту отсутствуют, то есть Л.А. по отношению к Земле находится в полном покое, равно также как и снаряд по отношению к Солнцу.

Инерция это свойство, она не может покоиться. Движение это состояние, оно не может быть равно или не равно нулю.
Спасибо, я прекрасно осведомлен об этом. Однако смею заметить, что: " Инерция, характеризующаяся так называемой инерционной массой, издавна является одним из наиболее известных явлений в природе, но её сущность до сих пор ещё остается большой тайной для науки." и обратите внимание на то что я беру эту цитату в кавычки, так как это не мои мысли, но я в чем то согласен с ними, однако не считаю их аксиомой, но предполагаю дискуссионность по ним. Вы же допускаете аксиоматичность таких понятий, как инерция и движение, однако считаю что это не совсем так. Помимо того, что инерция это свойство, она же еще и сопротивление любого физического объекта любому изменению его скорости, а механическое движение это не только состояние, но и изменение положения тела относительно других тел с течением времени, что вполне допускает состояние его нулевого положения. И поймите меня правильно, вы никогда не возвыситесь унижениями своего собеседника, поскольку общение с ним ставит вас на его же уровень.То что я, как и всякий человек могу ошибаться это бесспорно, но то что вы берете на себя смелость ставить мне подобный диагноз, никак не может быть объяснено трезвостью вашего мышления.
Температура, будучи скалярной, также является относительной.
Вот видите, вы же и сами все прекрасно понимаете. Любое понятие может быть настолько многогранным, что не каждому удается понять его глубинный смысл. Мне думается, что всех нас интересует прежде всего полеты в ветер, а точнее вопрос: есть ли в полете ветер, и если есть, то какие изменения он вносит в сам полет?
Попробую еще раз представить на ваше осуждение изначально понятный мне, но основательно сомнительный для моих оппонентов, вопрос. Является ли именно путевая скорость в наших Земных условиях, определением движения по инерции? Если кто то думает не так, то соблаговолите пожалуйста привести иные примеры (не касающееся далекого космоса) поскольку без верного объяснения этого вопроса нет возможности и дальнейшего понимания темы.
 
Уважаемые коллеги, разрешите пошутить.
Идёт лекция по самолётовождению, как раз на тему этой странички. Преподаватель объясняет, мол перемещаются воздушные массы, это ветер, все вместе с самолётом и т. д. т. а. Курсы, углы, скорости. Ну не врубается народ! И так и этак. Преподаватель плюнул на формулы и привел пример из жизни.
Ну понимаете, если Вы в детстве плывете в тазике то курс такой, поправки такие, а вот пришла мама и понесла тазик в соседнюю комнату. Курс такой, поправки такие. Все поняли?
 
Ещё две истории.
Если в аудитории много плакатов то на экзаменах можно сойтись и посоветоваться. Это запрещалось но все таки. Ну сошлись два умных парня а чтобы замаскироваться решили поднять одну ногу, ну балет этакий. Но волнение сгубило эту затею. Преподаватель смотрит, что за чудо, стоит хлопец за плакатом а у него две правые ноги! Ну выгнали с позором.
В аудиторию с треском и грохотом входит хлопец. Следует отличный доклад, прибыл на экзамен!!! Разрешите взять билет!!! Строевая выправка!!! Но преподаватель видимо раньше служил в таможне. Здравствуйте мой дорогой, а что это у вас в рукаве вложения какие то? А в карманах что то шуршит, вы не стесняйтесь, облегчайтесь. В общем ободрал как липку. Был наш Андрей хитрованом, но знаниями не блистал, ну и подстраховался. Преподаватель с улыбкой подровнял кучу шпор на столе и сказал. Ну что, идите готовьтесь и расскажите нам всю правду о навигационном обеспечении маршрутного полета и расчетах поправок на ветер по этапам.
 
Уважаемые коллеги, разрешите пошутить.
Дорогой Сергей Фролович, я рад что вы обратили внимание на мою тему, пусть даже и в такой шуточной форме. Я так же рад приветствовать моего земляка, быть может окончившему со мной и один Вуз - Иркутский гос. Университет им. Жданова. Юмор ваш понимаю также плохо, как по видимому и вы мою тему. Если у вас есть желание сообщить мне хоть что нибудь по теме конструктивного, то я с радостью выслушаю вас.
 
Уважаемый коллега я тоже выпускник оного университета, но Андрей Андреевича уже не вспоминают. Зато помнят профессора Рубинштейна, основателя ВУЗа, я рассказал про самолётовождение, влияние ветра мы там тоже изучали. Могу рассказать подробнее. Извините если что не так, больше шутить не буду.
Я практик, могу рассказать о влиянии ветра на разных этапах полета, на разных видах полетов, о боевом применении и расчетах маршрутного полета. Прогнозировании погоды. Если это здесь интересно. Все таки тут не академия наук.
На Вашем уровне полемизировать думаю не смогу.
 
Уважаемый коллега я тоже выпускник оного университета, но Андрей Андреевича уже не вспоминают. Зато помнят профессора Рубинштейна, основателя ВУЗа, я рассказал про самолётовождение, влияние ветра мы там тоже изучали. Могу рассказать подробнее. Извините если что не так, больше шутить не буду.
Я практик, могу рассказать о влиянии ветра на разных этапах полета, на разных видах полетов, о боевом применении и расчетах маршрутного полета. Прогнозировании погоды. Если это здесь интересно. Все таки тут не академия наук.
На Вашем уровне полемизировать думаю не смогу.
Будьте аккуратнее с шутками. Иначе автор ветки Вам станет доказывать, что если плыть в тазике навстречу движению мамы, то в момент равенства встречных скоростей (Вашей и маминой), у Вас возникнут ВДРУГ некие уникальные свойства. Вы ощутите "инерциальную точку опоры" в этот момент. Надо быть очень внимательным, так как такие уникальные свойства будут у Вас только при абсолютном равенстве встречных скоростей. Если мама будет хоть чуток быстрее или медленнее Вас, то чудо не произойдёт.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх