полеты в ветер

Кинетическая энергия
энергия движения тела. Она определяет запас энергии тела, которое обладает скоростью, а следовательно эта скорость и определяет количественную величину запаса.
Только Вы пилот47 по ходу не догоняете что в этом определении говорится о СКОРОСТИ которая измеряется внутри инерциальной системы отсчета ! А не относительно наблюдателя на Земле , Луне и т.п. Шарик в вагоне никакую энергию и скорость не терял в точке О. так как он с землей ни как не взаимодействует.
 
Последнее редактирование:
Луне и т.п. Шарик в вагоне никакую энергию не терял в точке О. так как он с землей ни как не взаимодействует.
Хорошо, вариант попроще. Летите против ветра скорость которого 10 м/сек. с такой же своей воздушной скоростью 10 м/сек. Ваша путевая скорость, в этом случае равна нулю, а следовательно движения относительно земли нет, очевидно нет и кинетической энергии Л.А.,то есть нет и ее запаса. Я правильно понимаю? Кстати решение задачки в #362, может показать и вашу сообразительность.
 
относительно земли нет, очевидно нет и кинетической энергии Л.А.,то есть нет и ее запаса. Я правильно понимаю?
Нет не правильно !! Я только что объяснил это !! сходи в школу там тебе детишки еще раз посчитают.
 
Последнее редактирование:
Пилот47, не надо прикрывать своё враньё боязнью встретиться со мной. Ко мне приезжали люди за помощью за несколько тыс. км. Жили у меня месяцами, пользовались материалом, оборудованием, ангаром. Летали, сколько хотели. Я недавно был в 1500 км от дома и передал максимум своего опыта по химобработке товарищу. Некоторые из этих людей даже на эту ветку заходят. Захотят, отпишутся по этому поводу.
Я за всё предложенное Вам отвечаю и готов это подтвердить оформлением договора. И не говорите, что Вам деньги не нужны. Вы же для чего-то патентовали свои идеи ? Вы же здесь не выставляете свои чертежи на всеобщее обозрение ? Вы согласны только на их передачу группе специалистов по 100% предоплате ? Без всякой ответственности за их содержимое.
Здесь на фото я и Группа Специалистов. Покажите всем себя и хотя бы кусок дюралевой трубы в одном кадре.
IMG-20210422-WA0001.jpg
20210428_174705.jpg
20210421_174829.jpg
IMG-20210421-WA0004.jpg
 
Хорошо, если вы такой умный, ответьте на простейший вопрос: Вы с подножки двигающегося трамвая, будете в какую сторону прыгать, по ходу или против?

По Вашей теории надо прыгать против хода , ведь в этом случае скорость тела относительно земли уменьшится ?
Но Вы , правильно , отметили что прыгать надо по ходу. Но ведь в этом случае скорость тела относительно земли возрастает.
А Вы не замечаете что сами себе противоречите?
 
Пилот 47... Летит самолет с приборной скоростью V, выбрасывает спасательный парашют. Нагрузка на стропы будет отличаться при движении самолета по ветру, против ветра, в штиль?
 
НО!!! если лететь в сплошной облачности, тумане, или над облаками - пилот НИКОГДА НЕ ОПРЕДЕЛИТ, В КАКУЮ СТОРОНУ ДВИЖЕТСЯ ЗЕМЛЯ! при маневрах потребные усилия на ручке, время виражей, скороподъемность, скорость снижения в спирали, ВСË, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЬ будет выполняться равно, как при полнейшем штиле! АМИНЬ!
Это справедливо только для ровного ветра, а так как мы летаем на высотах где поток воздуха ровным быть не может то, обычно, заметить как мы летим относительно этого потока не так уж и трудно. По крайней мере попутный и встречный легко отличить от бокового.
А уж скорость снижения в спирали в сильный ветер точно отлична от штилевых условий. Но конечно только в слое воздуха с заметным воздействием на него подстилающей поверхности . А воздействия эти могут измеряться порой даже не сотнями, а тысячами метров.
 
Только коротко, да или нет?
Офигеть и задачка и ответы.
А Вы сами уверены что знаете однозначный ответ ? Ведь в этой задаче (со столькими неизвестными) оба ответа могут быть верны.
 
Последнее редактирование:
Ветер южный, 10 м/с , порывы отсутствуют. Совсем. Дует горизонтально. Какие еще данные нужны?
 
-сергей, Вам вдогонку.... Во сколько раз возрастет перегрузка при выходе парашюта, если ветер будет не 10 м/с, а 100 м/с? Южный и равномерный.
 
Ветер южный, 10 м/с , порывы отсутствуют. Совсем. Дует горизонтально. Какие еще данные нужны?
-сергей, Вам вдогонку.... Во сколько раз возрастет перегрузка при выходе парашюта, если ветер будет не 10 м/с, а 100 м/с? Южный и равномерный.
Вы летали в условиях когда ветер 100 м.с. дул горизонтально?
Вообще воздух (на используемых нами высотах)в очень редких случаях течёт строго горизонтально.
В чём смысл задачи с нереальными условиями?
 
Хорошо, если вы такой умный, ответьте на простейший вопрос: Вы с подножки двигающегося трамвая, будете в какую сторону прыгать, по ходу или против?
Я вообще этого делать не буду. А Вы прыгайте на здоровье, только каску не забывайте одевать. Берегите голову. Слабое это у Вас место🤣
А хотя... продолжайте. Без дураков у нас в Порт-Рояльске было бы скучно (С)
 
Пилот47, не надо прикрывать своё враньё боязнью встретиться со мной. Ко мне приезжали люди за помощью за несколько тыс. км. Жили у меня месяцами, пользовались материалом, оборудованием, ангаром. Летали, сколько хотели. Я недавно был в 1500 км от дома и передал максимум своего опыта по химобработке товарищу. Некоторые из этих людей даже на эту ветку заходят. Захотят, отпишутся по этому поводу.
Я за всё предложенное Вам отвечаю и готов это подтвердить оформлением договора. И не говорите, что Вам деньги не нужны. Вы же для чего-то патентовали свои идеи ? Вы же здесь не выставляете свои чертежи на всеобщее обозрение ? Вы согласны только на их передачу группе специалистов по 100% предоплате ? Без всякой ответственности за их содержимое.
Здесь на фото я и Группа Специалистов. Покажите всем себя и хотя бы кусок дюралевой трубы в одном кадре.Посмотреть вложение 475609Посмотреть вложение 475610Посмотреть вложение 475611Посмотреть вложение 475612
Артур, думаю, ты говорил обо мне на счет хим обработки? да, спасибо за конструктивную беседу! за то, что поделился своим опытом!
 
Это справедливо только для ровного ветра, а так как мы летаем на высотах где поток воздуха ровным быть не может то, обычно, заметить как мы летим относительно этого потока не так уж и трудно. По крайней мере попутный и встречный легко отличить от бокового.
А уж скорость снижения в спирали в сильный ветер точно отлична от штилевых условий. Но конечно только в слое воздуха с заметным воздействием на него подстилающей поверхности . А воздействия эти могут измеряться порой даже не сотнями, а тысячами метров.
так именно! мы рассматриваем идеальные условия ламинарного потока, где нет сдвига ветра, турбулентности.. предположим, что летим на высоте 2км.. над равниной. дело в том, что Т.С. и тут говорит о том, что у ветра есть какая то сила! и не может понять то, что сила у ветра будет лишь в том случае, если л.а. связать как змей с землей.
 
Здесь многие "не стоят того" но почему-то считают возможным писать оскорбления и глупости в адрес таких же участников форума... Это что,- способ поднять свой рейтинг? В чьих глазах...?

Такое впечатление, что большинство участников форума сироты или дети 90-х ( у них "отняли" детство )... Не до воспитания было...

Заходишь в некоторые ветки как в запущенный общественный туалет...
Суть вопроса тонет в ...
 
Назад
Вверх