Писец , как можно позволить себе вешать на уши такую "лапшу" ?
Не волнуйтесь вы так, если вы настаиваете, то я могу выслать еще десяток подобных фото. К тому же чуть ниже, я отправляю номера моих патентов, и как я уже писал, могу выслать фото оригинала А.С.
Если отпустить резко , то -ДА , улетит куда подальше.. Все благодаря руке , которая натянула (кинетическая энергия)...
Вот и я о том же, полько вы предполагаете, а я располагаю проведенными лично полетами, позволившими мне сделать однозначные выводы о увеличении подъемной силы при таком манёвре, на основании чего я и строю своё
предположение, или по другому-гипотезу. А принимать мои предположения или нет-дело каждого из вас. И еще раз повторяю, что я всего лишь предполагаю о передаче кинетической энергии (по вашему руки) воздушного потока летательному аппарату.
Вы что-то перепутали. Патент US 1098866 выдан гражданину Matthew Henry Whittaker в 1912 году на изобретение в области полиграфии.
Я не перепутал, это что то у вас нелады. Я только что сканировал с вашего же поста номер и разместил его в поисковике. Все так, о чем я вам и писал.
Подумайте вот о чем. Если бы это было возможно, то почему птицы, за 100 миллионов лет эволюции, не научились использовать этот эффект?
Конечно я думал об этом. Думается, что они пошли именно таким своим путем, потому что он конструктивно проще. Природа эволюционирует по линии наименьшего сопротивления, а много ли в ней цилиндров или упругих элементов, да еще способных запасать энергию?
Как недавно часто говорили по телеку - истина всегда в цифрах.
Смотрите почаще, вам еще ине то скажут. А если серьёзно, то всякий расчет основывается на многочисленных граничных условиях, которых я не увидел в ваших расчета. Любой расчет необходимо проверять экспериментом, как , впрочем и эксперимент тоже. Однако в этом случае, предпочтение отдается все же результату эксперимента.
Не позорьтесь, троллефоб
Я думаю эту идею проверенную на практике повышения качества планера на 3-4 единицы за счет аккумулирования порывов ветра в крыле и передачи ее на продолжение движения вперед никто оспаривать не будет? Так топикстартер предлагает тоже самое, только на дельтаплане за счет упругой подвески кронсолей. Не пойму, о чем спор развели на целых 17 стр.?
Вот и я тоже не понимаю такой агрессии со стороны моих оппонентов. Единственное, в чем пожалуй моя новизна, не считая конструкции моего аппарата, так это то, что я и предлагаю вместо турбулентной тряски, использовать энергию ветра. Вот это, по видимому, и должно явиться предметом дискуссии. А как уж эту энергию, какими конструкциями использовать-это дело второстепенное, кому как удобнее, можно и пневмоцилиндром и винтом или, как и я-упругими консолями.
Снова предположу, что участники:
Вы что, тоже троллефоб?
QUOTE="FLY 116, post: 1951601, member: 24098"]
Почему , на сегодняшний день , в Небе не наблюдаются эти "необыкновенные" ЛА ? Вроде , и материалы появились для реализации , и другие технологические возможности..В чем дело ?
[/QUOTE]
Вы слишком торопитесь. Люди столетиями мечтали о свободном полете, а тут представляется возможность такого полета хотя бы при турбулентности или ветре, и столько от каждого шипов.
.