полеты в ветер

"Галилей заметил, что, находясь в трюме корабля, никакими механическими опытами невозможно установить, покоится ли корабль или движется равномерно и прямолинейно. Это означает, что инерциальные системы отсчёта совершенно неотличимы друг от друга с точки зрения законов механики. Иными словами, верен принцип относительности Галилея."
Вы совершенно верно заметили, Галилей здесь не при чем и Ньютон тоже. Я прекрасно знаю их законы и никогда на них не покушался. Мои оппоненты постоянно выдергивают из контекста мои цитаты, а между тем самым первым предложением в теме является именно оно:" Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." И я бы даже сказал не забывая, но полностью игнорируя этот факт. Все дальнейшие мои рассуждения происходят именно в этом аспекте. В трюме корабля Галилея, также как и в вагоне с теннисистами, находящийся объем воздуха движется совместно с этими объектам, а следовательно этот воздух создаёт силу сопротивления передвижению относительно земли, всем материальным объектам в нем находящимся. Наиболее наглядно это прослеживается при полете Л.А. против ветра. Сила воздушного сопротивления настолько велика, что даже при скорости 10 м/сек. Л.А. может остановиться относительно земли (зависнуть), потеряв полностью свою силу инерции (инерционную силу). В этот момент именно ветер образует воздушную скорость и при увеличении угла атаки уже этот поток ветра воздействует на Л.А., отдавая ему часть своей кинетической энергии. Именно такое сравнение я и привожу при движении и корабля и вагона. И если бы ветер нёс с вобой дверцу вагона, то именно она "долбанула" бы о лоб того, кто не понимает написанного.
 
двигающееся равномерно по окружности испытывает только центростремительное ускорение. ( Предлагаю не усложнять, пока, рассмотрением кинематических параметров тела в вертикальной плоскости ).
Дополнительную энергию, при движении по окружности, такому телу не приобрести в принципе. Поскольку нет изменения траектории / нет изменения скорости движения / нет ускорения.
Тело не испытывает ускорение, так как ускорение - это не внешний фактор, а свойство самого тела. Принято говорить так: под действием внешней силы (испытывая внешнюю силу) тело движется с ускорением.
При движении по окружности на тело непрерывно действует сила (например, при движении на самолет в вираже воздух давит на крыло в направлении центра виража), и толкает самолет к центру виража, в результате чего самолет все время движется с ускорением. Скорость движения тоже все время меняется, так как она вектор, и этот вектор поворачивается.
Участок траектории после разворота на 90° от изначального направления движения и выход из разворота - тот на котором представляется возможным запасение энергии движения ( то, что топикстартер называет "инерционный запас" ).
На участке входа в разворот тело будет затрачивать энергию, для набора скорости...
Вы согласны?
"Инерционный запас" в переводе на стандартные физические термины - это кинетическая энергия? Если да, то она равна Mv^2/2. Если нет, то в чем меряется "инерционный запас" и по какой формуле вычисляется?
Кинетическая энергия может быть преобразована в какую-то другую энергию, например, в потенциальную энергию изгибного напряжения консоли крыла. КПД этого преобразования <1, например 0.8. Затем эта энергия изгиба консоли может быть преобразована обратно в кинетическую с КПД, например, 0.6. Общий КПД системы 0.8 * 0.6 = 0.48.
То есть после первого же такого цикла от общей энергии летательного аппарата останется меньше половины. Думаю, что спортивный планер с K=60 обеспечивает на порядок более эффективные циклы запасения энергии движения потоков воздуха.
 
Как, по вашему мнению, правомерны ли мои рассуждения?
Нет, они неправильные. Столкновение двух твердых предметов - это по сути электрическое отталкивание электронных оболочек атомов, из которых они состоят. Эти атомы ничего не знают про землю, вагоны, и т.д. поэтому силы их взаимодействия зависят только от типа этих атомов, их количества, и движения их относительно друг друга. И никак не могут зависеть от окружающей обстановки.
 
полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной."
Совершенно верно. Заметьте, что земной среды в этом списке нет. Поэтому полет летательного аппарата в воздухе определяется только силой тяжести и его движением относительно воздуха, и никак не зависит от того, в какую сторону движется земля под этим воздухом. А ветер - это движение земной поверхности относительно воздушной массы.
 
"Инерционный запас" в переводе на стандартные физические термины - это кинетическая энергия?
Нет, это не кинетическая энергия, это ее запас. Есть зерно, а есть мешок зерна. Так вот-инерционный запас (запас инерции) это в данном значении, мешок зерна. В полете против ветра на Л.А. типа автожир или дельтаплан, в момент "зависания" относительно земли, инерционный запас Л.А. равен нулю, поэтому при увеличении угла атаки, встречному потоку приходится его пополнять (рекуперировать), увеличивая путевую скорость и преодолевая,при этом, его инерционную силу- F=-ma. В моей гипотезе именно эта сила сопротивления и есть та мнимая точка опоры, которая и вызывает дополнительное увеличение подъемной силы за счет передачи ветром части своей кинетической энергии, как самому аппарату, так и его упругим консолям . Величина силы сопротивления значительно возрастает при увеличении путевой скорости в полете против ветра. Это хорошо просматривается на приведенном мною фото стр. 1 #4.и этот же эффект объясняет более значительный подъем самолетов при взлёте против ветра.
То есть после первого же такого цикла от общей энергии летательного аппарата останется меньше половины.
Это всего лишь ваши предположения, мне же удалось ощутить такой подъем на себе.
Столкновение двух твердых предметов - это по сути электрическое отталкивание электронных оболочек атомов, из которых они состоят.
Я же говорил, что ваши мозги настолько зашлакованы, что вы из простейшего столкновения строите черт знаете какие теории. Подъем, он как мёд в горшочке, либо он там есть, либо его там нет.

полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной.

Совершенно верно.
Хорошо, что хоть с этим вы соглашаетесь, многие и этого не разумеют.
Заметьте, что земной среды в этом списке нет.
А что, гравитация может возникнуть без планеты ЗЕМЛЯ? Гравитационное поле Землиполе силы тяжести, обусловленное тяготением Земли.
Поэтому полет летательного аппарата в воздухе определяется только силой тяжести и его движением относительно воздуха, и никак не зависит от того, в какую сторону движется земля под этим воздухом.
Здесь я в корне с вами не согласен и если меня не забанят, я постараюсь вам это доказать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Iuz
Ну хоть как-то, на форуме "повеселее"стало!!!!! А то с уходом САНа, с уходом ГРИГа (Царствия им Небесного) - совсем скучно на форуме было.....Интересно наблюдать за битвой титанов!!!!
 
В трюме корабля Галилея, также как и в вагоне с теннисистами, находящийся объем воздуха движется совместно с этими объектам, а следовательно этот воздух создаёт силу сопротивления передвижению относительно земли, всем материальным объектам в нем находящимся.
Нет, воздух не создает сопротивления, если предмет относительно этого воздуха неподвижен. Если вы в закрытом вагоне с теннисистами расположите вертикальный лист бумаги, и прикрепите к нем динамометр, то он будет показывать нулевую силу. Хотя этот лист бумаги движется относительно земли с той же скоростью, что и поезд.
 
Это всего лишь ваши предположения, мне же удалось ощутить такой подъем на себе
Сколько можно нагло врать ?...Не надоело ?.. Человек ?...Который желаемое преподносит за действительное..Тут предложили Вас проспонсировать , для повторения Вашего "Успеха" . Почему отказались ?..Это же не лайнер построить , в конце-концов , а дельтаплан ..
 
Нет, это не кинетическая энергия, это ее запас.
В чем измеряется эта величина? По какой формуле она вычисляется? Чему равно численное значение "запаса кинетической энергии" стального шарика весом 1 кг, движущегося направо со скоростью 1 м/с?
инерционный запас Л.А. равен нулю
По какой формуле вы вычислили это значение?
сила сопротивления и есть та мнимая точка опоры
сила не может быть точкой
вызывает дополнительное увеличение подъемной силы
Увеличение угла атаки (на первых режимах) вызывает увеличение подъемной силы - это факт, все согласны.
Величина силы сопротивления значительно возрастает при увеличении путевой скорости в полете против ветра.
Насколько возрастает? По какой формуле вы вычислили это прирост, или в каком эксперименте измерили? Схема эксперимента, пожалуйста, численные результаты. Или схема расчета и численные результаты.
В науке не канают аргументы вида "сопротивление значительно возросло, по моим ощущениям". Ощущения не являются объективной реальностью.
более значительный подъем самолетов при взлёте против ветра
"Более значительный подъем самолетов при взлете против ветра" наблюдается только в условиях сдвига ветра, когда на первых 10..20...30 метрах набора высоты скорость ветра относительно земли постоянно растет с ростом высоты. Связан с тем, что воздушная скорость растет с ростом высоты при постоянной путевой.
Если сдвига ветра нет, например, когда самолет взлетает с авианосца идущего против ветра в открытом море, то никакого более значительно подъема самолетов при взлете не происходит. Скорее наоборот, они некоторое время после взлета еще вниз валятся. Хотя встречный ветер может быть 10 м/с да + 15 м/с скорость авианосца = 25 м/с - вам на дельте такая и не снилась.
мне же удалось ощутить такой подъем на себе
всем доводилось, просто большинство знают термин "сдвиг ветра", а вы нет.
Гравитационное поле Землиполе силы тяжести, обусловленное тяготением Земли.
Сила тяжести Земли никак не зависит от того, движется ли тело относительно Земли, или нет. Она равна Fт=mg. Как видите, в формуле нет скоростей.
 
"soldier
Снова предположу, что участники:
пилот47 Tonus danatavr - ,точнее , тексты этих участников набираются одним человеком. И скорее всего еще есть аккаунты. Развлекается чел."
Я, danatavr, сам по себе человек. В таких ветках мне интересно мнение и подача мыслей грамотных людей. Потому что в реальной жизни общаюсь на подобные темы с людьми разного уровня подготовки. Встречаются такие-же, как тупик-стартер, вот так же изворачиваются, пытаясь не покидать свою комфортную зону невежества.Обычно сам не пишу. Но здесь явно видно, что чел пришёл не за советами. Либо денег ищет, либо пытается приглушить свою никчёмность панибратским общением с грамотными форумчанами. Себя даже ставит по-выше, намекая туманными фразами, что обладает тайным знанием.
Что бы исключить первое моё предполжение, предложил ему все условия с вознаграждением. От него никаких затрат. И не покушаюсь на результаты его труда. И готов заключить письменный и публичный договор. Всё, что ему предложил, у меня есть. Это подтвердят многие участники форума. И полёты в ветер тоже были. Махал крыльями так, что трубы каркаса выпрямлять пришлось.
Но пилоту47 не нужны результаты. Пускай развлекается, таская за нос неравнодушных форумчан по третьему кругу в закоулках своих "загадочных болот".
Пилот47 может бросить мне - " А кто ТЫ такой !?" Я один из тех, кто создаёт крыло Блик. И оно летает и управляется в ветер.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. Заметьте, что земной среды в этом списке нет. Поэтому полет летательного аппарата в воздухе определяется только силой тяжести и его движением относительно воздуха, и никак не зависит от того, в какую сторону движется земля под этим воздухом. А ветер - это движение земной поверхности относительно воздушной массы.
отлично сказано, именно движение земной поверхности, относительно статичной воздушной массы!
 
Я вообще удивляюсь, о чём здесь(в этой ветке) разговор...?
 
если Л.А. завис относительно земли из за силы ветра, то он "не имеет инерционного запаса"!? летим на дельталете: ручку в живот.. ветер сильный, земля на месте. скорость сваливания аппарата - 50, воздушная скорость в данном примере 90. теперь отдаем ручку, ичто имеем!? РЕЗКИЙ НАБОР ВЫСОТЫ! вот вам и преобразование энергии ИНЕРЦИОННОГО ЗАПАСА в подъемную силу, и при этом дельт начнет двигаться задом наперед, относительно земли! НО!!! если лететь в сплошной облачности, тумане, или над облаками - пилот НИКОГДА НЕ ОПРЕДЕЛИТ, В КАКУЮ СТОРОНУ ДВИЖЕТСЯ ЗЕМЛЯ! при маневрах потребные усилия на ручке, время виражей, скороподъемность, скорость снижения в спирали, ВСË, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЬ будет выполняться равно, как при полнейшем штиле! АМИНЬ!
 
Вы совершенно верно заметили, Галилей здесь не при чем и Ньютон тоже. Я прекрасно знаю их законы и никогда на них не покушался. Мои оппоненты постоянно выдергивают из контекста мои цитаты, а между тем самым первым предложением в теме является именно оно:" Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." И я бы даже сказал не забывая, но полностью игнорируя этот факт. Все дальнейшие мои рассуждения происходят именно в этом аспекте. В трюме корабля Галилея, также как и в вагоне с теннисистами, находящийся объем воздуха движется совместно с этими объектам, а следовательно этот воздух создаёт силу сопротивления передвижению относительно земли, всем материальным объектам в нем находящимся. Наиболее наглядно это прослеживается при полете Л.А. против ветра. Сила воздушного сопротивления настолько велика, что даже при скорости 10 м/сек. Л.А. может остановиться относительно земли (зависнуть), потеряв полностью свою силу инерции (инерционную силу). В этот момент именно ветер образует воздушную скорость и при увеличении угла атаки уже этот поток ветра воздействует на Л.А., отдавая ему часть своей кинетической энергии. Именно такое сравнение я и привожу при движении и корабля и вагона. И если бы ветер нёс с вобой дверцу вагона, то именно она "долбанула" бы о лоб того, кто не понимает написанного.
Уважаемый Пилот 47, вот Ваши три цитаты:
ПИЛОТ47
"Мало кто может отказаться в своих убеждениях от незыблемости принципа относительности Галилея." (подразумевается, что Вы - отказались)
ПИЛОТ47
"И правильно сомневаются, потому что моя идея идет в разрез с принципом относительности Галилея." (второе подтверждение того, что с принципами Галилея Вы не согласны)
и вот, Вы пишете:
ПИЛОТ47
"Вы совершенно верно заметили, Галилей здесь не при чем и Ньютон тоже. Я прекрасно знаю их законы и никогда на них не покушался"
Вы действительно троллите участников? (я не троллефоб, как Вы выражались по отношению к другим, обвинившим Вас участникам в троллинге, просто как то
Ваши высказывания - противоречат одно другому)
 
Об основах физики здесь разговора нет. Это ширма для больного ЭГО тупик-стартера. Он мечтает быть забаненным на очередном техническом форуме. Уже неоднократно напрямую просит админов. Шарманка глупости крутит ту же песню много раз, развивать издёвки - аргументов больше нет. Таким людям доставляет удовольствие разворошить и нассать в муравейник. Почувствовать себя всесильным. Не понимая гениальной структуры разрушенного. Так же и законы физики для него нечто недоделанное, слабо аргументированная конструкция человеческих заблуждений. Он выше физики. Он меняет её усилием мысли. Он непонятый людьми Гений. Не они его отвергли. Это Он снизошёл до общения с жалкими , ползающими по Земле.
 
Ну, не знаю. Мне кажется, человек добросовестно заблуждается, и хочет разобраться.
Просто такие заблуждения есть много у кого, это довольно характерная для обывателя точка зрения.
Правда, такие люди себя обычно не считают инженерами.
 
Нет, он не хочет разобраться. Ему на разных уровнях с примерами показывают точку начала его " заблуждений". Но его цель разрушится, если он признает своё "заблуждение". Мы простодушно решили, что если к нам на стол сел голубь, то необходимо научить играть его в шахматы. Он даже двигает фигуры, чтобы мы продолжали с ним взаимодействовать. Но он их роняет, чтобы удобнее пристроить жопу. Он вторгся в организованную, со сложными законами и правильно работающую систему, чтобы СРАТЬ. Он изображает заинтересованность. Нам интересно, мы с ним занимаемся дальше. Но и кормим крошками. Вот что ему нужно. Чтобы было чем дальше срать. Это ему доставляет удовольствие.
Когда здравый смысл приходится признать, он всё сказанное обнуляет. Говорит, что уже обошёл законы физики. Сделал летающий аппарат на своей физике. На реальный контакт не соглашается.
Пилот47, нет свежего фото и видео ? Нет телефона ни у тебя, ни у знакомых ? Нет времени ? Говори адрес, телефон. Я приеду даже за тысячи км посмотреть аппарат, его обломки, полусгоревшие чертежи, место где он был, но вчера украли. Да хоть в глаза твои посмотреть !
 
Нет, воздух не создает сопротивления, если предмет относительно этого воздуха неподвижен.
Я же специально выделил относительно земли. Думал поймете, это такая "фигура речи". Попробую объяснить с помощью картинки, знакомой каждому из нас еще из школьной программы и скорректированной в соответствием с моими представлениями о происходящем на ней, объяснения принципа отн.Галилея.
патент 1098866-2.png

При движении вагона, игрок а посылает мяч игроку в. Мяч, в момент посыла имеет запас кин. энергии, соответствующий скорости движения вагона-10м/с. относительно земли. Перемещаясь в точку С, мяч, скорость которого компенсирует скорость движения вагона, останавливается по отношению к земле в т. О, полностью теряя запас своей кинетической энергии, а следовательно и свой инерционный запас. Начиная с этого момента, уже спортсмен в начинает движение навстречу мячу и уже он,своей силой бьет по мячу,отдавая ему часть своей энергии. Что же, если не воздух внутри вагона,останавливает мяч, по отношению к земле, в т.С.? Или не согласны с этим очевидным фактом? Вот здесь, как говориться:" И волки целы и овцы сыты."
Хотя этот лист бумаги движется относительно земли с той же скоростью, что и поезд.
Вот это, я и имел ввиду в своей фигуре речи.
.Тут предложили Вас проспонсировать , для повторения Вашего "Успеха" . Почему отказались ?..
А вы, что сами не видите? Тогда прочитайте его посты #351, #357 и #359.
В чем измеряется эта величина? По какой формуле она вычисляется? Чему равно численное значение "запаса кинетической энергии" стального шарика весом 1 кг, движущегося направо со скоростью 1 м/с?
Кинетическая энергияэнергия движения тела. Она определяет запас энергии тела, которое обладает скоростью, а следовательно эта скорость и определяет количественную величину запаса.
Цитата d_v,: " По какой формуле вы вычислили это значение? "
Ответ; Нет движения-нет скорости, нет и кин. энергии.
Цитата d_v,: сила не может быть точкой...
Ответ: Я же написал вам-мнимая. Разумеется, она и не может быть приложена к пустоте, поэтому и надобности нет каждый раз писать сила, проложенная к материальному телу. Наверное, вы правы, необходимо писать инерционная точка опоры. Чтобы сдвинуть авто с места, необходимо преодолеть силу его инертности, а следовательно его инерционный зацеп (точку опоры).

.
инертность.png

Цитата d_v,:"Увеличение угла атаки (на первых режимах) вызывает увеличение подъемной силы - это факт, все согласны."
Ответ; И я разумеется тоже, не один час налетал. Речь идет о дополнительной П.С.
Цитата d_v,:"В науке не канают аргументы вида "сопротивление значительно возросло, по моим ощущениям". Ощущения не являются объективной" реальностью."
Ответ: Прекрасно знаком с этим, ни одну формулу изобретения составил. Речь идет о моей гипотезе-предположении, но не о моей теории.
Цитата d_v,:"Она равна Fт=mg. Как видите, в формуле нет скоростей".
Ответ: g- ускорение свободного падения характеризует то, как быстро будет увеличиваться скорость тела при свободном падении.
Я вообще удивляюсь, о чём здесь(в этой ветке) разговор...?
Прочитайте пост #1 на первой стр., а если не поймете, то объясню еще короче. Ваша жизнь в полете зависит не только от состояния атмосферы, но и от того, насколько верно вы обращаетесь с гравитационным взаимодействием на ваш Л.А..
НО!!! если лететь в сплошной облачности, тумане, или над облаками - пилот НИКОГДА НЕ ОПРЕДЕЛИТ, В КАКУЮ СТОРОНУ ДВИЖЕТСЯ ЗЕМЛЯ! при маневрах потребные усилия на ручке, время виражей, скороподъемность, скорость снижения в спирали, ВСË, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЬ будет выполняться равно, как при полнейшем штиле! АМИНЬ!
Это не совсем так. Я только что объяснял, что при полете против ветра, именно он (ветер) "бьёт" ваш Л.А. при увеличении угла атаки, заставляя вас почувствовать его толчок, а при полете в штиль,уже вы расходуете запас своей кин. энергии и сами толкаете воздух, отдавая ему свою энергию на образование воздушной волны и подъема, при которых толчок значительно меньше.
"Мало кто может отказаться в своих убеждениях от незыблемости принципа относительности Галилея."
И я в их числе.
"И правильно сомневаются, потому что моя идея идет в разрез с принципом относительности Галилея." (второе подтверждение того, что с принципами Галилея Вы не согласны)
Согласен, разумеется, однако есть (предполагаемое) совсем малюсенькое, но очень необходимое пилотам, дополнение. И здесь, на форуме, я не пытаюсь навязать его всем участникам, но скорее, вынести эту тему на всеобщее обсуждение.
Ваши высказывания - противоречат одно другому...
Согласен, грешен, Но это скорее антитроллинговое поведение.
Он вторгся в организованную, со сложными законами и правильно работающую систему, чтобы СРАТЬ.
Что же вы так быстро меняете свое мнение?
Я приеду даже за тысячи км посмотреть аппарат, его обломки, полусгоревшие чертежи, место где он был, но вчера украли. Да хоть в глаза твои посмотреть !
Откуда такая злость, я что дал вам повод для неверия? Я выставил фото, могу добавить еще. Аппарата, действительно уже нет. Построить новый я не в состоянии- возраст. Вы что, обиделись, что я не взял ваших денег,но я ведь предлагал чертежи, наймите на ваши деньги людей, специалистам тут на неделю работы, я окажу консультативную помощь. Делов то, для настоящего мужчины.
 
Назад
Вверх