Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы совершенно верно заметили, Галилей здесь не при чем и Ньютон тоже. Я прекрасно знаю их законы и никогда на них не покушался. Мои оппоненты постоянно выдергивают из контекста мои цитаты, а между тем самым первым предложением в теме является именно оно:" Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." И я бы даже сказал не забывая, но полностью игнорируя этот факт. Все дальнейшие мои рассуждения происходят именно в этом аспекте. В трюме корабля Галилея, также как и в вагоне с теннисистами, находящийся объем воздуха движется совместно с этими объектам, а следовательно этот воздух создаёт силу сопротивления передвижению относительно земли, всем материальным объектам в нем находящимся. Наиболее наглядно это прослеживается при полете Л.А. против ветра. Сила воздушного сопротивления настолько велика, что даже при скорости 10 м/сек. Л.А. может остановиться относительно земли (зависнуть), потеряв полностью свою силу инерции (инерционную силу). В этот момент именно ветер образует воздушную скорость и при увеличении угла атаки уже этот поток ветра воздействует на Л.А., отдавая ему часть своей кинетической энергии. Именно такое сравнение я и привожу при движении и корабля и вагона. И если бы ветер нёс с вобой дверцу вагона, то именно она "долбанула" бы о лоб того, кто не понимает написанного."Галилей заметил, что, находясь в трюме корабля, никакими механическими опытами невозможно установить, покоится ли корабль или движется равномерно и прямолинейно. Это означает, что инерциальные системы отсчёта совершенно неотличимы друг от друга с точки зрения законов механики. Иными словами, верен принцип относительности Галилея."
Тело не испытывает ускорение, так как ускорение - это не внешний фактор, а свойство самого тела. Принято говорить так: под действием внешней силы (испытывая внешнюю силу) тело движется с ускорением.двигающееся равномерно по окружности испытывает только центростремительное ускорение. ( Предлагаю не усложнять, пока, рассмотрением кинематических параметров тела в вертикальной плоскости ).
Дополнительную энергию, при движении по окружности, такому телу не приобрести в принципе. Поскольку нет изменения траектории / нет изменения скорости движения / нет ускорения.
"Инерционный запас" в переводе на стандартные физические термины - это кинетическая энергия? Если да, то она равна Mv^2/2. Если нет, то в чем меряется "инерционный запас" и по какой формуле вычисляется?Участок траектории после разворота на 90° от изначального направления движения и выход из разворота - тот на котором представляется возможным запасение энергии движения ( то, что топикстартер называет "инерционный запас" ).
На участке входа в разворот тело будет затрачивать энергию, для набора скорости...
Вы согласны?
Нет, они неправильные. Столкновение двух твердых предметов - это по сути электрическое отталкивание электронных оболочек атомов, из которых они состоят. Эти атомы ничего не знают про землю, вагоны, и т.д. поэтому силы их взаимодействия зависят только от типа этих атомов, их количества, и движения их относительно друг друга. И никак не могут зависеть от окружающей обстановки.Как, по вашему мнению, правомерны ли мои рассуждения?
Совершенно верно. Заметьте, что земной среды в этом списке нет. Поэтому полет летательного аппарата в воздухе определяется только силой тяжести и его движением относительно воздуха, и никак не зависит от того, в какую сторону движется земля под этим воздухом. А ветер - это движение земной поверхности относительно воздушной массы.полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной."
Нет, это не кинетическая энергия, это ее запас. Есть зерно, а есть мешок зерна. Так вот-инерционный запас (запас инерции) это в данном значении, мешок зерна. В полете против ветра на Л.А. типа автожир или дельтаплан, в момент "зависания" относительно земли, инерционный запас Л.А. равен нулю, поэтому при увеличении угла атаки, встречному потоку приходится его пополнять (рекуперировать), увеличивая путевую скорость и преодолевая,при этом, его инерционную силу- F=-ma. В моей гипотезе именно эта сила сопротивления и есть та мнимая точка опоры, которая и вызывает дополнительное увеличение подъемной силы за счет передачи ветром части своей кинетической энергии, как самому аппарату, так и его упругим консолям . Величина силы сопротивления значительно возрастает при увеличении путевой скорости в полете против ветра. Это хорошо просматривается на приведенном мною фото стр. 1 #4.и этот же эффект объясняет более значительный подъем самолетов при взлёте против ветра."Инерционный запас" в переводе на стандартные физические термины - это кинетическая энергия?
Это всего лишь ваши предположения, мне же удалось ощутить такой подъем на себе.То есть после первого же такого цикла от общей энергии летательного аппарата останется меньше половины.
Я же говорил, что ваши мозги настолько зашлакованы, что вы из простейшего столкновения строите черт знаете какие теории. Подъем, он как мёд в горшочке, либо он там есть, либо его там нет.Столкновение двух твердых предметов - это по сути электрическое отталкивание электронных оболочек атомов, из которых они состоят.
Хорошо, что хоть с этим вы соглашаетесь, многие и этого не разумеют.полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной.
Совершенно верно.
А что, гравитация может возникнуть без планеты ЗЕМЛЯ? Гравитационное поле Земли — поле силы тяжести, обусловленное тяготением Земли.Заметьте, что земной среды в этом списке нет.
Здесь я в корне с вами не согласен и если меня не забанят, я постараюсь вам это доказать.Поэтому полет летательного аппарата в воздухе определяется только силой тяжести и его движением относительно воздуха, и никак не зависит от того, в какую сторону движется земля под этим воздухом.
Нет, воздух не создает сопротивления, если предмет относительно этого воздуха неподвижен. Если вы в закрытом вагоне с теннисистами расположите вертикальный лист бумаги, и прикрепите к нем динамометр, то он будет показывать нулевую силу. Хотя этот лист бумаги движется относительно земли с той же скоростью, что и поезд.В трюме корабля Галилея, также как и в вагоне с теннисистами, находящийся объем воздуха движется совместно с этими объектам, а следовательно этот воздух создаёт силу сопротивления передвижению относительно земли, всем материальным объектам в нем находящимся.
Сколько можно нагло врать ?...Не надоело ?.. Человек ?...Который желаемое преподносит за действительное..Тут предложили Вас проспонсировать , для повторения Вашего "Успеха" . Почему отказались ?..Это же не лайнер построить , в конце-концов , а дельтаплан ..Это всего лишь ваши предположения, мне же удалось ощутить такой подъем на себе
В чем измеряется эта величина? По какой формуле она вычисляется? Чему равно численное значение "запаса кинетической энергии" стального шарика весом 1 кг, движущегося направо со скоростью 1 м/с?Нет, это не кинетическая энергия, это ее запас.
По какой формуле вы вычислили это значение?инерционный запас Л.А. равен нулю
сила не может быть точкойсила сопротивления и есть та мнимая точка опоры
Увеличение угла атаки (на первых режимах) вызывает увеличение подъемной силы - это факт, все согласны.вызывает дополнительное увеличение подъемной силы
Насколько возрастает? По какой формуле вы вычислили это прирост, или в каком эксперименте измерили? Схема эксперимента, пожалуйста, численные результаты. Или схема расчета и численные результаты.Величина силы сопротивления значительно возрастает при увеличении путевой скорости в полете против ветра.
"Более значительный подъем самолетов при взлете против ветра" наблюдается только в условиях сдвига ветра, когда на первых 10..20...30 метрах набора высоты скорость ветра относительно земли постоянно растет с ростом высоты. Связан с тем, что воздушная скорость растет с ростом высоты при постоянной путевой.более значительный подъем самолетов при взлёте против ветра
всем доводилось, просто большинство знают термин "сдвиг ветра", а вы нет.мне же удалось ощутить такой подъем на себе
Сила тяжести Земли никак не зависит от того, движется ли тело относительно Земли, или нет. Она равна Fт=mg. Как видите, в формуле нет скоростей.Гравитационное поле Земли — поле силы тяжести, обусловленное тяготением Земли.
отлично сказано, именно движение земной поверхности, относительно статичной воздушной массы!Совершенно верно. Заметьте, что земной среды в этом списке нет. Поэтому полет летательного аппарата в воздухе определяется только силой тяжести и его движением относительно воздуха, и никак не зависит от того, в какую сторону движется земля под этим воздухом. А ветер - это движение земной поверхности относительно воздушной массы.
О взаимодействии двух телЯ вообще удивляюсь, о чём здесь(в этой ветке) разговор...?
Уважаемый Пилот 47, вот Ваши три цитаты:Вы совершенно верно заметили, Галилей здесь не при чем и Ньютон тоже. Я прекрасно знаю их законы и никогда на них не покушался. Мои оппоненты постоянно выдергивают из контекста мои цитаты, а между тем самым первым предложением в теме является именно оно:" Многие пилоты ошибочно полагают, что в воздухе ветра нет, часто забывая о том, что полет летательного аппарата следует рассматривать как его нахождение и взаимодействие с двумя равнозначными по своему влиянию средами — воздушной и гравитационной." И я бы даже сказал не забывая, но полностью игнорируя этот факт. Все дальнейшие мои рассуждения происходят именно в этом аспекте. В трюме корабля Галилея, также как и в вагоне с теннисистами, находящийся объем воздуха движется совместно с этими объектам, а следовательно этот воздух создаёт силу сопротивления передвижению относительно земли, всем материальным объектам в нем находящимся. Наиболее наглядно это прослеживается при полете Л.А. против ветра. Сила воздушного сопротивления настолько велика, что даже при скорости 10 м/сек. Л.А. может остановиться относительно земли (зависнуть), потеряв полностью свою силу инерции (инерционную силу). В этот момент именно ветер образует воздушную скорость и при увеличении угла атаки уже этот поток ветра воздействует на Л.А., отдавая ему часть своей кинетической энергии. Именно такое сравнение я и привожу при движении и корабля и вагона. И если бы ветер нёс с вобой дверцу вагона, то именно она "долбанула" бы о лоб того, кто не понимает написанного.
Я же специально выделил относительно земли. Думал поймете, это такая "фигура речи". Попробую объяснить с помощью картинки, знакомой каждому из нас еще из школьной программы и скорректированной в соответствием с моими представлениями о происходящем на ней, объяснения принципа отн.Галилея.Нет, воздух не создает сопротивления, если предмет относительно этого воздуха неподвижен.
Вот это, я и имел ввиду в своей фигуре речи.Хотя этот лист бумаги движется относительно земли с той же скоростью, что и поезд.
А вы, что сами не видите? Тогда прочитайте его посты #351, #357 и #359..Тут предложили Вас проспонсировать , для повторения Вашего "Успеха" . Почему отказались ?..
Кинетическая энергия – энергия движения тела. Она определяет запас энергии тела, которое обладает скоростью, а следовательно эта скорость и определяет количественную величину запаса.В чем измеряется эта величина? По какой формуле она вычисляется? Чему равно численное значение "запаса кинетической энергии" стального шарика весом 1 кг, движущегося направо со скоростью 1 м/с?
Прочитайте пост #1 на первой стр., а если не поймете, то объясню еще короче. Ваша жизнь в полете зависит не только от состояния атмосферы, но и от того, насколько верно вы обращаетесь с гравитационным взаимодействием на ваш Л.А..Я вообще удивляюсь, о чём здесь(в этой ветке) разговор...?
Это не совсем так. Я только что объяснял, что при полете против ветра, именно он (ветер) "бьёт" ваш Л.А. при увеличении угла атаки, заставляя вас почувствовать его толчок, а при полете в штиль,уже вы расходуете запас своей кин. энергии и сами толкаете воздух, отдавая ему свою энергию на образование воздушной волны и подъема, при которых толчок значительно меньше.НО!!! если лететь в сплошной облачности, тумане, или над облаками - пилот НИКОГДА НЕ ОПРЕДЕЛИТ, В КАКУЮ СТОРОНУ ДВИЖЕТСЯ ЗЕМЛЯ! при маневрах потребные усилия на ручке, время виражей, скороподъемность, скорость снижения в спирали, ВСË, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЬ будет выполняться равно, как при полнейшем штиле! АМИНЬ!
И я в их числе."Мало кто может отказаться в своих убеждениях от незыблемости принципа относительности Галилея."
Согласен, разумеется, однако есть (предполагаемое) совсем малюсенькое, но очень необходимое пилотам, дополнение. И здесь, на форуме, я не пытаюсь навязать его всем участникам, но скорее, вынести эту тему на всеобщее обсуждение."И правильно сомневаются, потому что моя идея идет в разрез с принципом относительности Галилея." (второе подтверждение того, что с принципами Галилея Вы не согласны)
Согласен, грешен, Но это скорее антитроллинговое поведение.Ваши высказывания - противоречат одно другому...
Что же вы так быстро меняете свое мнение?Он вторгся в организованную, со сложными законами и правильно работающую систему, чтобы СРАТЬ.
Откуда такая злость, я что дал вам повод для неверия? Я выставил фото, могу добавить еще. Аппарата, действительно уже нет. Построить новый я не в состоянии- возраст. Вы что, обиделись, что я не взял ваших денег,но я ведь предлагал чертежи, наймите на ваши деньги людей, специалистам тут на неделю работы, я окажу консультативную помощь. Делов то, для настоящего мужчины.Я приеду даже за тысячи км посмотреть аппарат, его обломки, полусгоревшие чертежи, место где он был, но вчера украли. Да хоть в глаза твои посмотреть !