полеты в ветер

Да нет, ваш опыт в проведении подобных экспериментов, надеюсь мне не пригодится. Вы главного в картинке так и не поняли. Деды разбегаются от центра со скоростью, равной скорости движения Б.Д., а вы предлагаете мне биться о стену стоя на месте. А вот если я побегу от центра троллейбуса против или по ходу, да еще если при этом буду учитывать свое ускорение, то разница в столкновении о двери будет налицЕ. А просчитать такое соударение вам поможет d_v ,он у нас в этом спец.
то есть, Вы хотите сказать, что если из центра движущегося трамвая запустить пластелиновый шарик в сторону хвоста, то вмятина от удара будет больше, нежели если запустить такой же шар в сторону головы трамвая, так как в первом случае скорость суммируется, и сила удара соответственно больше?
 
то есть, Вы хотите сказать, что если из центра движущегося трамвая запустить пластелиновый шарик в сторону хвоста, то вмятина от удара будет больше, нежели если запустить такой же шар в сторону головы трамвая, так как в первом случае скорость суммируется, и сила удара соответственно больше?
Да , именно он так и думает.. Если бы он ответил на экзамене по физике в школе , то он его не сдал бы..
Из школьной программы...
Задание 1673. Могут ли в изолированной системе внутренние силы изменить:
а) импульсы тел, входящих в систему;
б) полный импульс системы?

А) Согласно закону сохранения импульса, суммарный импульс остается прежним. Возможно только перераспределение импульсов между токами системы.
Б) Полный импульс остается неизменным.

 
Да , именно он так и думает.. Если бы он ответил на экзамене по физике в школе , то он его не сдал бы..
Из школьной программы...
Задание 1673. Могут ли в изолированной системе внутренние силы изменить:
а) импульсы тел, входящих в систему;
б) полный импульс системы?

А) Согласно закону сохранения импульса, суммарный импульс остается прежним. Возможно только перераспределение импульсов между токами системы.
Б) Полный импульс остается неизменным.

страшно представить, что в наше время есть взрослые люди, мыслящие так(( опыт бы провел какой, в самом то деле.. ну нельзя ж так, да еще на общее обозрение(
 
страшно представить, что в наше время есть взрослые люди, мыслящие так(( опыт бы провел какой, в самом то деле.. ну нельзя ж так, да еще на общее обозрение(
Чему Вы удивляетесь ? В наше время не мало людей которые "доказывают" что и земля плоская !! Ну а тут мы "балбесы" какой то принцип эквивалентности навыдумывали и не понимаем гения... Ну не дано оно нам... 😆
 
Последнее редактирование:
Чему Вы удивляетесь ? В наше время не мало людей которые "доказывают" что и земля плоская !! Ну а тут мы балбесы какой то принцип эквивалентности навыдумывали и не понимаем гения... Ну не дано оно нам... 😆
В принципе , пазлы сошлись..Не мог , человек не знающий Базовые знания по физике , создать Объект обсуждений..Как-то , даже стыдно за его вранье..
 
Больше всего поражает его постоянное вранье. Те, заблуждения, которые есть у топикстартера, есть и у миллионов других людей, и ничего особенного в этом нет - мало ли кто что не знает. Но вот это постоянное выкручивание, вранье о каких-то построенных прототипах, полученных патентах, прослушанном курсе теоретической механики, на котором он учил профессора как правильно решать задачи - вот это реально раздражает.
Патология какая-то. Надо видимо прекратить это обсуждение, как с самого начала и советовали умные люди. Может человека отпустит, или он от скуки перепрыгнет на другой форум, там высасывать людям мозг.
 
Из школьной программы...
Задание 1673. Могут ли в изолированной системе внутренние силы изменить:
Вы хорошо изучили школьную программу, я рад за вас. Только в моей задаче процесс происходит не в изолированной системе, но понять этого вам не дано. Так что ваши представления о уровне моего образования, можете оставить при себе. А пазлы сошлись только в вашей голове, поэтому так и пишите:"в моей голове сошлись нестыкуемые для меня пазлы".
то есть, Вы хотите сказать, что если из центра движущегося трамвая запустить пластелиновый шарик в сторону хвоста, то вмятина от удара будет больше, нежели если запустить такой же шар в сторону головы трамвая, так как в первом случае скорость суммируется, и сила удара соответственно больше?
Да, именно это я и хочу сказать и я постараюсь это доказать, если конечно вашими совместными с FLY 116 усилиями, меня не забанят.

немножко в тему
Я бы не сказал, что немножко. Это вообще не в тему. У меня деды на движущейся ленте, а у вас в ролике тележки на покоящемся столе.

Больше всего поражает его постоянное вранье.
Что же, давайте потягаемся, кто из нас лжет, а кто нет. Я уже указывал вам на то, что все мои слова о построенных прототипах, полученных патентах, прослушанном курсе теоретической механики, на котором я учил профессора как правильно решать задачи, имеют под собой реальную основу, не могут быть ложными и я с успехом могу это доказать, а вот вам никогда не доказать, что все о чем вы пишете относительно меня, является правдой, поскольку это является гнусной ложью, а правильнее сказать клеветой и я еще раз обращаю на это внимание модератора.
 
Последнее редактирование:
Может человека отпустит, или он от скуки перепрыгнет на другой форум, там высасывать людям мозг.

именно это я и хочу сказать и я постараюсь это доказать, если конечно вашими совместными с@ FLY 116 усилиями, меня не забанят.

Я же говорил...
Не уйдет он, не для этого он сюда приходил. Будут подходить все новые неофиты, будут пытаться доказывать что то ТС ...
Пока в теме всего 24 страницы.
 
Да , именно он так и думает.. Если бы он ответил на экзамене по физике в школе , то он его не сдал бы..
А ТС и не скрывает, что плохо знаком с физикой. Шестой класс, вторая четверть вообще в памяти отсутствует...
 
Боковые консоли- труба Д16-т 40х2.0 мм. это и есть пружина. Угол раствора-120 гр. Жесткое крепление в носово узле, по 2 болта на трубу. Предварительное напряжение парусом с усилием 25-30 кгс. по концам рессорных консолей.
 
Бинго !!! Я верил в то, что Славутич-УТ это крыло будущего ! За 25 лет рука не поднялась сдать в металлолом ! Полностью соответствует конструктиву ТС, ну разве что 2 болта в носу добавить.
Всё, поехал на дельтадром тренировать технику ламинарно-импульсного волнового полёта. Сюда больше не вернусь, тк самое важное я узнал. Всем спасибо !
 
Бинго !!! Я верил в то, что Славутич-УТ это крыло будущего ! За 25 лет рука не поднялась сдать в металлолом ! Полностью соответствует конструктиву ТС, ну разве что 2 болта в носу добавить.
Всё, поехал на дельтадром тренировать технику ламинарно-импульсного волнового полёта. Сюда больше не вернусь, тк самое важное я узнал. Всем спасибо !
"Вот что ЖивоТворящие ДВА БОЛТА Делают !"...
 
Вы хорошо изучили школьную программу, я рад за вас. Только в моей задаче процесс происходит не в изолированной системе, но понять этого вам не дано. Так что ваши представления о уровне моего образования, можете оставить при себе. А пазлы сошлись только в вашей голове, поэтому так и пишите:"в моей голове сошлись нестыкуемые для меня пазлы".
если Л.А. летит в ламинарном потоке воздуха, то это можно определить как замкнутую систему
 
Назад
Вверх