полеты в ветер

Для любителей реальных экспериментов, пример из жизни. Ехали с женой на поезде. Скорость 350 Км/ч. Да, такие поезда есть. Сидели друг напротив друга. Оба садились в кресла, чокались бокалами. Бокалы целы, спины тоже. Чудо???
 
SergVP,
Это хорошо, что Вам не пришло в голову разбежаться в проходе по направлению движения, а потом вдруг резко развернуться и прыгнуть в обратную сторону. Это была бы экологическая катастрофа ! В радиусе 20 км - стеклянная пустыня, ударная волна обошла планету 4 раза . Ведь Вы двигались в гравитации Солнца со скоростью 108 тысяч км/ч ! Кстати, не повторяйте ночью. Гравитация Земли и Солнца в это время суммируются !
Ничего не поделаешь, такова наша судьба в мире физики ТС !
 
Пилот47:
"То есть вы хотите сказать, что при столкновении большого шара с маленьким и наоборот, эффект от столкновения равнозначен?"
смотря что Вы подразумеваете под словом "эффект" если ускорение- то разное
Ускорение тоже одинаковое. Иначе можно было бы, измерив ускорение, отличить неподвижную систему отсчета от равномерно движущейся. А это запрещено принципом относительности.
 
Ускорение тоже одинаковое. Иначе можно было бы, измерив ускорение, отличить неподвижную систему отсчета от равномерно движущейся. А это запрещено принципом относительности.
я больше о том, что если столкнуть два металлических шара, одинаковой плотности, но различные по размеру(и массе соответственно), которые двигались с одинаковой скоростью, но в противоположном направлении, то, (относительно земли) после столкновения их скорости изменятся, а у мéньшего по массе шара и направление движения. это можно посчитать все, задав параметры, но я не люблю эти формулы😁
 
пытается разгадать секрет

-можно поточнее ?

-у нас пару дельтапланеристов летали методом "качания"=по волновой
траектории=продерживались в воздухе дольше других...

=Владимир Топоров исследовал этот режим поглубже,
(модели планеров и двухместный планер).

=можно на дельтаплане летать без восходящих потоков,
приводя крыло к волновому полёту,в противофазе с колебаниями
тушки пилота (осцилляционный привод).
 
ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат, скорость которого относительно земли равна скорости самой воздушной массы, и соответственно, относительно окружающей среды скорость =0 .
к аэростату подлетает дельталет, и начинает летать вокруг аэростата кругами в вираже, с одинаковым креном, (спутный след в расчет не берем) вопрос: будет ли меняться расстояние от центра аэростата до дельталета из-за направления ветра (движущейся воздушной массы относительно земли)?
если будет, то где будет бóльшее расстояние, а где мéньшее, и почему?
вопрос простой, ответьте пожалуйста на него
 
ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат, скорость которого относительно земли равна скорости самой воздушной массы, и соответственно, относительно окружающей среды скорость =0 .
к аэростату подлетает дельталет, и начинает летать вокруг аэростата кругами в вираже, с одинаковым креном, (спутный след в расчет не берем) вопрос: будет ли меняться расстояние от центра аэростата до дельталета из-за направления ветра (движущейся воздушной массы относительно земли)?
если будет, то где будет бóльшее расстояние, а где мéньшее, и почему?
вопрос простой, ответьте пожалуйста на него
Тут просто не ответишь...Надо всем подумать ...Основательно ..
 
Пилот47, Вам очень повезло, что старейший и уважаемый наш henryk заинтересовался данной веткой. В отличие от нас он выдержан и грамотен, у него огромный опыт подобных дискуссий. Вы сможете настроиться на общую волну и получите массу удовольствия от общения. Наша задача- постараться не мешать вам своим присутствием !
 
Вы считаете этот расчет неверным? Ок, напишите верную формулу.
Только без эмоций, и разглагольствований. Давайте ваш расчет.
Мне не к чему загружать свое время подобными расчетами. Всё, как говорится, "уже украли до нас". Если они вас очень интересуют, можете ознакомиться по ссылке. Правда удар нецентральный, но это легко поправить.



Машущий полёт предполагает изменяемую длину поперечины.
Я бы не сказал, что полет машущий, скорее старт-стопный. Я уже отправлял на предыдущий форум конструктивную схему изменения длины поперечины, отправлю и вам, безвозмездно, естественно. Если будет интерес еще к конструкции: диаметры труб, сила их натяжения, узлы, спрашивайте, с удовольствием поделюсь.
В И Л К А.png

смотря что Вы подразумеваете под словом "эффект" если ускорение- то разное
Ускорение со знаком минус-это торможение и возникает оно при столкновении вашего лба с дверью.

1.Вас в троллейбус не пускают? Ну проведите эксперимент, побейтесь об стены, попробуйте определить направление его движения хотя бы.
Да нет, ваш опыт в проведении подобных экспериментов, надеюсь мне не пригодится. Вы главного в картинке так и не поняли. Деды разбегаются от центра со скоростью, равной скорости движения Б.Д., а вы предлагаете мне биться о стену стоя на месте. А вот если я побегу от центра троллейбуса против или по ходу, да еще если при этом буду учитывать свое ускорение, то разница в столкновении о двери будет налицЕ. А просчитать такое соударение вам поможет d_v ,он у нас в этом спец.
Для любителей реальных экспериментов, пример из жизни. Ехали с женой на поезде. Скорость 350 Км/ч. Да, такие поезда есть. Сидели друг напротив друга. Оба садились в кресла, чокались бокалами. Бокалы целы, спины тоже. Чудо???
Жль что с женой, а не с любовницей, она бы вам все подробно растолковала.Только что объяснил, подобному вам любителю биться головой о стену, суть картинки. Повторяться не буду
...это можно посчитать все, задав параметры, но я не люблю эти формулы😁
Правильно поступаете, я с вами солидарен. Наши предки были намного умнее нас, так вот, они все свои расчеты основывали не на формулах, но на формах.
Помню как то на втором курсе, преподаватель на лекции по теор. меху рассчитал, что вертолет, поднявшись вертикально вверх и пробыв на высоте некоторое время, опустится в то же место. У меня возникли сомнения и я сделал свои расчеты. Оказалось, что вертолет опускается в другое место. Когда он проверил мои, расчеты, то констатировал, что ошибки в них не нашел. Так что ,как видим, рассчитать можно как угодно.
-можно поточнее ?
Всю эту ветку я только этим и занимаюсь. Что вас конкретно интересует? Работу В.Топорова я читал, у нас с ним много общего, я даже искал контакт с ним, но похоже он уже не у дел.
ВОПРОС Т.С. Пилот 47:
в воздушной массе, двигающейся равномерно, горизонтально, прямолинейно относительно земли - находится аэростат...
Все дело в путевой скорости. У аэростата она постоянная, а у летающего вокруг него дельтаплана, она меняется при полете по ветру и против. Это не так сложно посчитать, пользуясь векторным равенством W=V+U. На одном из форумов я уже делал этот расчет. Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу.
Вам очень повезло
Будем надеяться, ему тоже.
 
Пилот 47:
"Не помню, отвечу навскидку, похоже будет летать относительно земли по эллипсу, а относительно аэростата по кругу"
я тоже так считаю, даже приятно удивлен!
 
Всю эту ветку я только этим и занимаюсь. Что вас конкретно интересует? Работу В.Топорова я читал, у нас с ним много общего, я даже искал контакт с ним, но похоже он уже не у дел.

=посмотрю с самого начала,
т.к. вижу рациональное зерно...

Володя Топоров очень сильно нас опередил ("впереди Планетв Всей"!)

в последние года исследовал в таёжной лаборатории влияние эфира,
жаль что с Ним не повстречались !

"
Вот и планер может уменьшить своё сопротивление при движении по волнам. Быть может,
даже полететь с набором скорости и без эфирных факторов, при симметричной волне - я давал
видео 3 в статье "Волнолёт - крыло" на нашем сайте(заблокирован).Ты же видел это.
Но и при симметричной волне гравитация даст плезную работу (из последних моих опытов).
Так интересно устроен наш Мир! "

DSC00062.jpg
 
Другими словами, если идея окажется конструктивной, то появляется возможность свободного полета на безмоторных Л.А. типа дельтаплан, в ветреную погоду.

=такой способ привода планера (бесхвостка БЭКАС-Н Каспера)
был реализован в 60-х годах !

парение при ветренней погоде на небольшой высоте ,когда ест порывы ветра, вез восходящей составляющей !!!

 
В случае посадки против ветра,
=, при резком увеличении его скорости (ПОРЫВ ВЕТРА) !

=быстрые изменения скорости потока у крыла вызывают ещё
НЕСТАЦИОНАРНЫЕ аэродинамические явления= Су,x dynam.> Cy,x stat.

=яркое его проявление при динамическом "торможении" парашюта=
=получали даже отрицательную скорость СНИЖЕНИЯ !!!

 
Последнее редактирование:

Вложения

А вот если я побегу от центра троллейбуса против или по ходу, да еще если при этом буду учитывать свое ускорение, то разница в столкновении о двери будет налицЕ.
Что с троллейбусом-то было? Равномерно двигался?
 
Назад
Вверх