-если правильно понял,поперечина служит направляющей для боковых а не как распорка (у классики) ?
Поперечина-это обычная распорка с возможностью, за счет вилки, свободного перемещения боковых консолей именно на расстояние 200 мм.
-про схему "без поперечины" не думали ?
Конечно думал, именно с этого варианта я и начинал проектировать свой аппарат.
.
=крыло в целом культурное,только профили (латы) смотрятся почти плоскими ?
Они действительно, плоские, а в этом варианте их вообще нет.
ЗЫ=Всемилюбимый ГРАВИО предлагал для отработки энергии
порывов ветра маховики для скручивания/раскручивания боковых
тросов,
а у планера КАШУК ? установили пневмоцилидр/пружину !
Все правильно, кинетическую энергию ветра можно черпать любым, доступным для вашего воображения способом. Однако основным вариантом является нахождение точки опоры во внутреннем контуре потока. Это может быть и порыв ветра и динамик и приземный скоростной градиент. Я же предлагаю использовать для этой цели инерционную силу массы пилота. Можно найти множество конструктивных решений для этих целей, одним из которых является тот же пневмоцилиндр планера КАШУК. Старт-стопное (волнообразное) поведение Л.А. в полете при маятниковом использовании инерционных сил, это одно из них. Не понимаю только чего это все так всполошились?
гравитационное воздействие одинаково тянет тело к зентру земли, при этом нет разницы, двигается поверхность земли относительно тела, или нет
Конечно, разницы никакой. Тут дело совершенно в другом. Если по проще, то представьте себе падение с высоты без парашюта. Все верно, работает гравитация к центру земли. А теперь возьмите лист фанеры под некоторым углом атаки к горизонту и вы уже начали движение по горизонтали с накоплением кин. энергии, ее запаса, а следовательно и инерционного запаса. Именно таким способом, гравитация позволяет нам накапливать этот запас. Все верно вы понимаете, здесь мы не можем почерпнуть энергию из потока, иначе-нарушение З.С.Э.-или вечный двигатель, как и полагают многие, потому что так оно и есть. В моем же варианте, я предлагаю использовать энергию ветра в совокупности с инерционной силой точки опоры (зацепа), а это, как в Одессе говорят, две большие разницы. Я предложил свой вариант, автор идеи пневмоцилиндра-свой, а вы можете предложить и свой.
Да понятно все, только за державу обидно.
Я не ворую у державы, я обогащаю ее своими идеями, многие из которых признаны изобретениями- идеями на уровне мировой новизны и являются достоянием нашей Родины.
А сколько энергии запасут эти трубы при таком прогибе и, как часто будут выдавать, чтобы хватило для полета. Раньше с такими трубами-шестами прыгали, но они больше служили для перевода кинетической энергии прыгуна в потенциальную на высоте планки. Упругость трубы немного аккумулировала, а мышцы добавляли. Считать надо.
Вы сами говорите, что при прыжке в высоту, кин. энергия спортсмена переходит в пот. высоты. Однако таже энергия при прыжке с шестом, приносит спортсмену кратное увеличение высоты. Подумайте за счет чего?
Считать топикстартер предложит вам.Кроме того, в его физике нет энергии.
Я никому ничего не предлагаю. Хотите считайте, хотите нет.
Как вам хочется постоянно выдавать свои мысли за мои. Откуда вы знаете, что есть в моей физике. Опять выдаете свое желаемое за мое действительное.
=лучше бы привязать боковые к поперечине с помощью резиновых шнуров (амортизаторы старых самолётов)...
Такой вариант приводили мне эксперты как прототип американских изобретателей.
с целью использовать силу земного притяжения для привода ЛА
лучше применить способ др Вольфа=принудительные колебания
ВСЕГО крыла,а не только его частей=
По существу у меня также, колебания совершает все крыло. В результате старт-стопного режима-волнообразное движение.
(подобную идею представлял в ТМ 4/99 Ю.Быков,
"Полетим аки птицы")
Если это она, то подобная идея запатентована мною еще в середине 80х.
Круто! Крыло корректирует вектор притяжения?
Читайте чуть выше, я только что об этом написал.
И просветите насчет инерционного запаса.... Определение, физический смысл, единица измерения...
Учите материал самостоятельно, в учебниках все написано.
Я понимаю, что в Вашей физике такие понятия отсутствуют...
Не берите пример с
d_v, думайте своими мозгами.