полеты в ветер

Жесткое крепление в носово узле, по 2 болта на трубу. Предварительное напряжение парусом с усилием 25-30 кгс. по концам рессорных консолей.

=если расстояние между носовыми болтами 0,1 м то действует на них
пара сил =25х 5/0,1 =1250 кГ,и то на земле,
а в полёте ещё намного больше !

=для чего тогда "вилка" на концах поперечины ?
 
Я бы не сказал, что полет машущий, скорее старт-стопный. Я уже отправлял на предыдущий форум конструктивную схему изменения длины поперечины

=вспомнились наши детские "упражнения" =прыгали по плавающих
льдинах,хотя их "несущая сила" было меньше гашего веса=в статике тонули !

=похоже,что живые летуны делают подобно с вихрями ...

ЗЫ=
"отправлял на

предыдущий форум

конструктивную схему изменения длины поперечины" ?
 
если Л.А. летит в ламинарном потоке воздуха, то это можно определить как замкнутую систему
Вы забываете о том, что он летит еще и в поле гравитационного воздействия.
=если расстояние между носовыми болтами 0,1 м то действует на них
пара сил =25х 5/0,1 =1250 кГ,и то на земле,
а в полёте ещё намного больше !
Поверьте, это не такие большие нагрузки. Болты каленые, авиационные, носовой узел две титановые 4 мм. пластины. Не знаю, насколько выше нагрузки в полете, однако проблемы с этим не было. Хотя при проектировании меня многие предупреждали-болты срежет.
=для чего тогда "вилка" на концах поперечины ?
Вилка на концах поперечин позволяет в полете, в зависимости от нагрузки на парус, изменять в автоматическом режиме, величину купола, от нулевого его значения как на фото
IMG_1066.JPG
вилка.JPG
, до максимального, ограниченного длиной прорезей, равной 200 мм.
 
ограниченного длиной прорезей, равной 200 мм.
-если правильно понял,поперечина служит направляющей для боковых а не как распорка (у классики) ?

-про схему "без поперечины" не думали ?

=крыло в целом культурное,только профили (латы) смотрятся почти плоскими ?

ЗЫ=Всемилюбимый ГРАВИО предлагал для отработки энергии
порывов ветра маховики для скручивания/раскручивания боковых
тросов,
а у планера КАШУК ? установили пневмоцилидр/пружину !
 
Вы забываете о том, что он летит еще и в поле гравитационного воздействия
гравитационное воздействие одинаково тянет тело к зентру земли, при этом нет разницы, двигается поверхность земли относительно тела, или нет
 
Боковые консоли- труба Д16-т 40х2.0 мм. это и есть пружина. Угол раствора-120 гр. Жесткое крепление в носово узле, по 2 болта на трубу. Предварительное напряжение парусом с усилием 25-30 кгс. по концам рессорных консолей.
А сколько энергии запасут эти трубы при таком прогибе и, как часто будут выдавать, чтобы хватило для полета. Раньше с такими трубами-шестами прыгали, но они больше служили для перевода кинетической энергии прыгуна в потенциальную на высоте планки. Упругость трубы немного аккумулировала, а мышцы добавляли. Считать надо.
Да, в моменты накопления энергии будет торможение.
 
Считать топикстартер предложит вам. У него нет времени на такую ерунду, так как мозги не зашлакованы бессмысленным образованием.
Кроме того, в его физике нет энергии. Там есть сила, эффект и инерционный запас. Численно они не измеряются, могут только быть "большой" и "маленький".
Почитайте его сообщения выше.
 
"SergVP, Вы можете обижаться только на себя. Если меня обижают, я ищу причину только в себе. Вот и вы подумайте, считаете ли вы свое поведение в отношении меня хамским, или нет, а потом подумайте на кого обижаться.
1.Вас в троллейбус не пускают? Ну проведите эксперимент, побейтесь об стены, попробуйте определить направление его движения хотя бы. Можно по размеру причиненный увечий. Но троллейбус должен ехать прямолинейно и равномерно (как ветер), или оставаться в покое. Вам оплатить проезд? Вы с напарником, иди об две стены сам, по очереди, для чистоты эксперимента? Снимите на видео.
2. И еще, почему правого (или обоих) деда не размазывает по стенке каждый раз, он ведь ОТНОСИТЕЛЬНО Солнца 30 Км/с летит? А относительно центра галактики еще быстрее? Правильно, не знают они про эти движения, ибо не взаимодействуют с ними! Так же, как и самолет в воздухе взаимодействует ТОЛЬКО с воздухом. А земля только тянет вниз. Луна - по разному, иногда и по направлению движения. Идея для патента. Дарю.
Как видите, я прочитываю ваши посты и прекрасно помню о них. А вот вы,похоже, не читаете всех моих постов, а иначе бы знали, что при направлении вектора притяжения к центру земли, крыло Л.А. корректирует это направление и задает массе пилот+Л.А. движение в горизонтальном направлении, переводя его пот. энергию в кин. движения, создавая и накапливая тем самым, в нем инерционный запас.
И что с решением задачи про выброс спасательного парашюта с самолета, решение близко?
ТС не читает, только пишет?
Успокойтесь, пока у меня хватает времени прочесть все посты по теме, а вот всем ответить, не хватает. К тому же ваша задача просматривается в контексте остальных постов, следите за темой и получите ответ.
 
сколько энергии запасут эти трубы при таком прогибе

=лучше бы привязать боковые к поперечине с помощью резиновых шнуров (амортизаторы старых самолётов)...

=можно настраивать силу и амплитуду "взмаховика" !

-у авторского варианта больше меняется крутка чем купольность.

с целью использовать силу земного притяжения для привода ЛА
лучше применить способ др Вольфа=принудительные колебания
ВСЕГО крыла,а не только его частей=

(подобную идею представлял в ТМ 4/99 Ю.Быков,
"Полетим аки птицы")
 

Вложения

что при направлении вектора притяжения к центру земли, крыло Л.А. корректирует это направление и задает массе пилот+Л.А. движение в горизонтальном направлении, переводя его пот. энергию в кин. движения, создавая и накапливая тем самым, в нем инерционный запас.
Круто! Крыло корректирует вектор притяжения?
И просветите насчет инерционного запаса.... Определение, физический смысл, единица измерения. Я понимаю, что в Вашей физике такие понятия отсутствуют, но так хочется прикоснуться к великому, аж даже кушать не могу.
 
-если правильно понял,поперечина служит направляющей для боковых а не как распорка (у классики) ?
Поперечина-это обычная распорка с возможностью, за счет вилки, свободного перемещения боковых консолей именно на расстояние 200 мм.
-про схему "без поперечины" не думали ?
Конечно думал, именно с этого варианта я и начинал проектировать свой аппарат.
.
IMG_1090.png

=крыло в целом культурное,только профили (латы) смотрятся почти плоскими ?
Они действительно, плоские, а в этом варианте их вообще нет.
ЗЫ=Всемилюбимый ГРАВИО предлагал для отработки энергии
порывов ветра маховики для скручивания/раскручивания боковых
тросов,
а у планера КАШУК ? установили пневмоцилидр/пружину !
Все правильно, кинетическую энергию ветра можно черпать любым, доступным для вашего воображения способом. Однако основным вариантом является нахождение точки опоры во внутреннем контуре потока. Это может быть и порыв ветра и динамик и приземный скоростной градиент. Я же предлагаю использовать для этой цели инерционную силу массы пилота. Можно найти множество конструктивных решений для этих целей, одним из которых является тот же пневмоцилиндр планера КАШУК. Старт-стопное (волнообразное) поведение Л.А. в полете при маятниковом использовании инерционных сил, это одно из них. Не понимаю только чего это все так всполошились?
гравитационное воздействие одинаково тянет тело к зентру земли, при этом нет разницы, двигается поверхность земли относительно тела, или нет
Конечно, разницы никакой. Тут дело совершенно в другом. Если по проще, то представьте себе падение с высоты без парашюта. Все верно, работает гравитация к центру земли. А теперь возьмите лист фанеры под некоторым углом атаки к горизонту и вы уже начали движение по горизонтали с накоплением кин. энергии, ее запаса, а следовательно и инерционного запаса. Именно таким способом, гравитация позволяет нам накапливать этот запас. Все верно вы понимаете, здесь мы не можем почерпнуть энергию из потока, иначе-нарушение З.С.Э.-или вечный двигатель, как и полагают многие, потому что так оно и есть. В моем же варианте, я предлагаю использовать энергию ветра в совокупности с инерционной силой точки опоры (зацепа), а это, как в Одессе говорят, две большие разницы. Я предложил свой вариант, автор идеи пневмоцилиндра-свой, а вы можете предложить и свой.
Да понятно все, только за державу обидно.
Я не ворую у державы, я обогащаю ее своими идеями, многие из которых признаны изобретениями- идеями на уровне мировой новизны и являются достоянием нашей Родины.
А сколько энергии запасут эти трубы при таком прогибе и, как часто будут выдавать, чтобы хватило для полета. Раньше с такими трубами-шестами прыгали, но они больше служили для перевода кинетической энергии прыгуна в потенциальную на высоте планки. Упругость трубы немного аккумулировала, а мышцы добавляли. Считать надо.
Вы сами говорите, что при прыжке в высоту, кин. энергия спортсмена переходит в пот. высоты. Однако таже энергия при прыжке с шестом, приносит спортсмену кратное увеличение высоты. Подумайте за счет чего?
Считать топикстартер предложит вам.Кроме того, в его физике нет энергии.
Я никому ничего не предлагаю. Хотите считайте, хотите нет.
Как вам хочется постоянно выдавать свои мысли за мои. Откуда вы знаете, что есть в моей физике. Опять выдаете свое желаемое за мое действительное.
=лучше бы привязать боковые к поперечине с помощью резиновых шнуров (амортизаторы старых самолётов)...
Такой вариант приводили мне эксперты как прототип американских изобретателей.
с целью использовать силу земного притяжения для привода ЛА
лучше применить способ др Вольфа=принудительные колебания
ВСЕГО крыла,а не только его частей=
По существу у меня также, колебания совершает все крыло. В результате старт-стопного режима-волнообразное движение.
(подобную идею представлял в ТМ 4/99 Ю.Быков,
"Полетим аки птицы")
Если это она, то подобная идея запатентована мною еще в середине 80х.



IMG_1090.png

Круто! Крыло корректирует вектор притяжения?
Читайте чуть выше, я только что об этом написал.
И просветите насчет инерционного запаса.... Определение, физический смысл, единица измерения...
Учите материал самостоятельно, в учебниках все написано.
Я понимаю, что в Вашей физике такие понятия отсутствуют...
Не берите пример с d_v, думайте своими мозгами.
 
Подумайте за счет чего?
Шест переводит кинэнергию в высоту. Н=V^2/2 g = 10 ^2/20=5м, остальное руками добавляет. Изгиб шеста аккумулирует и отдает энергию, но не рождает.
Что интереснто, если прыгун будет стоять на платформе, двигающейся 10 м/с и оттолкнется от земли, то прыгнет на ту же высоту, но приземлится на землю с 0 гор.скоростью, а на платформу с гор. скоростью 10м/с, но назад. Относительно нее, конечно.
И еще. А какая вертикальная скорость прыгуна будет в момент приземления?
 
Последнее редактирование:
Нет, он так и не полетел. Были подлеты. порою продолжительные и все. Без поперечины было как то не комфортно. Однако патент на него я получил. И не только на него. Наша разработка с моим братом породила именно тот вариант Astir который вы представили в предыдущем посте. Сравните сами, на картинке представлены три варианта, два наших Русских и один Astir ,по видимому- американский, который они бессовестно украли у нас во времена перестройки и теперь продают эту идею за 5000 евро за штуку, перепутав всю информацию таки образом, что даже, настолько искушенный в вопросах поиска d_v не нашел их описание. Однако я рад, что хотя бы таким вариантом, наша идея была внедрена и приноси пользу всему дельтапланерному сообществу.
СИГМА-8 изменение куполов.png
 
Рецепт от Топикастера :
" Берем принцип парения классических Летательных Аппаратов тяжелее воздуха..кидаем щепотку спонтанно подобранных формул по физике ( для остроты вкуса) ...и обильно все сдабриваем околонаучным бредом..
Все !...Блюдо готово !..Можете смело намазывать на свои уши !..."
 
Изгиб шеста аккумулирует и отдает энергию, но не рождает.
Совершенно верно, мне нравится ход ваших мыслей.
Что интереснто, если прыгун будет стоять на платформе, двигающейся 10 м/с и оттолкнется от земли...
Вы все правильно излагаете, однако меня более интересует вариант, рассматриваемый в этой теме. Спортсмен стоит на земле и направляет конец шеста в упор, закрепленный на ленте транспортера в точке С . Движение транспортера перемещает упор в точку D, изгибая шест за счет противодействия инерционной силы F=- ma. При этом часть кинетической энергии от движения транспортера, изгибает шест, запасая в нем эту энергию и переводит ее далее в потенциальную высоты h. Тоже я и пытаюсь представить и в этой теме, с той лишь разницей, что вместо ленты транспортера нужно представлять ветер и заметьте, подъем на высоту происходит без какого либо усилия спортсмена.
Можете смело намазывать на свои уши !..."
А вы все иронизируете, не надоело! Я взялся доказать вам идею,вот и исполняю ваше желание. Что вы скажете относительно этой картинки?
сборный.png
 
Назад
Вверх