полеты в ветер

Что вы скажете относительно этой картинки?
Мой ответ будет в виде вопроса , как у одного ,всемизвестного, древнего народа..
Наверняка Вы знакомы со взлетом истребителя , с помощью трамплина. Так вот...Если истребитель будет стоять на месте и под него с огромной скоростью влетит трамплин , он ( истребитель ) взлетит?..
В отсутствии кинетической энергии , как и в Вашем случае , на картинке ?
 
Если истребитель будет стоять на месте и под него с огромной скоростью влетит трамплин , он ( истребитель ) взлетит?..
Давайте уточним, я правильно понял? С левого-взлет, с правого истребитель стоит на месте.
авианосец.png
 
Трамплин его подбросит и потом он упадет с некоторой вертикальной и обратной скоростью. Чтобы он не упал, а сел, трамплин должен забросить на такую высоту, с которой он успеет набрать скорость достаточную для посадки. Если на вопросы устойчивости и управляемости закрыть глаза.
ЛА планирует. На него налетает кратковременный порыв встречного ветра. Пилот чтобы сохранить прежнюю приборную скорость берет ручку на себя и, когда порыв прекращается ЛА успевает набрать некоторую высоту Н. Порыв прекращается, пилот отдает ручку и ЛА планирует до прежней высоты. Новый порыв вновь подбрасывает его на высоту Н. Порывы встречного ветра следуют такой силы и с таким промежутком, что ЛА летит по волнообразной траектории с постоянной приборной скоростью. Энергию ЛА получает от порывов встречного ветра. Возможно такое? Вполне. Также планеры пополняют высоту за счет энергии восходящих порывов/потоков.
 
Давайте уточним, я правильно понял? С левого-взлет, с правого истребитель стоит на месте.Посмотреть вложение 475981
Уточнять здесь нет смысла .. Движется авианосец (хоть назад, хоть вперед) или стоит , самолету похрен , ему важно ускорение Относительно воздушной среды . Это как , взлетит ли самолет быстрей с транспортера-ВПП , который будет с приличной скоростью двигаться навстречу..Конечно же , полеты с авианосцев осуществляются при его движении , однако это для взлетно-посадочных условий относительно палубы авианосца. Можно не брать ЭТО в расчет , при нашем обсуждении.
 
Пилот чтобы сохранить прежнюю приборную скорость берет ручку на себя и, когда порыв прекращается ЛА успевает набрать некоторую высоту Н. Порыв прекращается...
Порыв прекращается... ЛА оказывается на высоте Н без приборной скорости... Пикируем, набираем скорость, оказываемся на высоте Х в исходной позиции...
 
Совершенно верно, мне нравится ход ваших мыслей.
Вы все правильно излагаете, однако меня более интересует вариант, рассматриваемый в этой теме. Спортсмен стоит на земле и направляет конец шеста в упор, закрепленный на ленте транспортера в точке С . Движение транспортера перемещает упор в точку D, изгибая шест за счет противодействия инерционной силы F=- ma. При этом часть кинетической энергии от движения транспортера, изгибает шест, запасая в нем эту энергию и переводит ее далее в потенциальную высоты h. Тоже я и пытаюсь представить и в этой теме, с той лишь разницей, что вместо ленты транспортера нужно представлять ветер и заметьте, подъем на высоту происходит без какого либо усилия спортсмена.
А вы все иронизируете, не надоело! Я взялся доказать вам идею,вот и исполняю ваше желание. Что вы скажете относительно этой картинки?Посмотреть вложение 475968
Если у спортсмена не будет за спиной упора, то он полетит назад со скоростью 50км/ч..
 
в учебниках все написано.

-с понятием "ИНЕРЦИОННЫЙ ЗАПАС" встретился только у Вас...

=как числится,единицы измерений ?

" у меня также, колебания совершает все крыло. В результате старт-стопного режима-волнообразное движение. "

=второе предложение мне не понятно...
понятия "старт","стоп" связаны с нулевой скоростью,
и применимы для современных автомобилей.
 
Движется авианосец (хоть назад, хоть вперед) или стоит , самолету похрен , ему важно ускорение Относительно воздушной среды .
Ускорение относительно воздушной среды, никогда не даст запаса кин. энергии. Любое материальное тело может получать его только имея движение относительно земли и вы сами это только что доказали, поскольку как бы транспортер не двигался, и как бы не двигалась воздушная среда (ветер), ускоренно или нет, относительно самолета, он остается на месте.
 
Пилот чтобы сохранить прежнюю приборную скорость

Порыв прекращается... ЛА оказывается на высоте Н без приборной скорости...
Пилот сохраняет постоянную приборную скорость, постепенно отдавая ручку по мере снижения скорости порыва. В верхней точке траектории скорость будет такая же, как в нижней перед порывом.
Можно и не трогать РУС, устойчивый по скорости ЛА будет стремиться ее сохранять, чуть опуская нос при входе в порыв и увеличении вертикальной перегрузки, и поднимая после прекращения порыва и снижении перегрузки. Но траектория будет более размашистой и с изменением скорости. И использование энергии порывов может не получиться.
Планер должно подбрасывать порывами на высоту равную расстоянию между порывами, деленому на качество при этой приборной скорости.
 
Ускорение относительно воздушной среды, никогда не даст запаса кин. энергии. Любое материальное тело может получать его только имея движение относительно земли
Тогда ЛА летящий на скорости, позволяющей сделать м.петлю, не сможет ее сделать, если будет лететь против ветра такой скорости и стоять относительно земли? Сделает! Но траектория относительно земли будет циклоидой назад по ветру, а относительно воздуха - петлей. Для летчика в кабине все будет обычным, если не смотреть на землю.
 
Ускорение относительно воздушной среды, никогда не даст запаса кин. энергии. Любое материальное тело может получать его только имея движение относительно земли и вы сами это только что доказали, поскольку как бы транспортер не двигался, и как бы не двигалась воздушная среда (ветер), ускоренно или нет, относительно самолета, он остается на месте.
Самолёт взлетает за счёт подъёмной силы, возникающей на его крыле специальной формы в набегающем потоке воздуха. ... Колёса самолёту нужны исключительно для того, чтобы он мог катиться и разгоняться для взлёта.
В свою очередь , воздушная масса , в которой самолет приобретает кинетическую энергию , может перемещаться вместе с тем же самолетом относительно земли. Перемещение воздушных масс (ветер) имеет кинетическую энергию , которая может приплюсоваться к кинетической энергии самолета относительно земной поверхности при посадке по ветру. И наоборот , при посадке против ветра. Если исключим СДВИГ ВЕТРА, то кинетичнская энергия самолета , при установившемся полете , относительно воздушных масс остается ПОСТОЯННОЙ.
Что еще Вам неясно в этой "истории" ?..
 
Можно и не трогать РУС, устойчивый по скорости ЛА будет стремиться ее сохранять, чуть опуская нос при входе в порыв и увеличении вертикальной перегрузки, и поднимая после прекращения порыва и снижении перегрузки.

=так управлял бесхвосткой БЭКАС-Н Витольд Каспер ,
и благодаря упругим изгибам косых крыльев (13 градусов)
мог долго парить без восходящиух потоков ,но при сильном порывистом ветре !

Flight testing the Bekas N (рапорт с облётов)
 
В верхней точке траектории скорость будет такая же, как в нижней перед порывом.
Не согласен. В порыве, не порыве, какая разница... Вот идем мы спокойном воздухе (к примеру) 100км\ч, теряя 2м\с высоты (для сохранения этой скорости). Вот порыв... Скорость становится 140, лезем вверх, скорость падает 130...120...110... Кончается порыв, и что у нас на приборе? Или стараемся не лезть, держим 140, чтобы после прохождения порыва снова иметь сотню. Только, чтобы 140 держать, нам уже 4м\с надо снижаться...
Короче, нужны или вертикальные потоки, или слои,с градиентом по скорости, все остальное от лукавого... ТС 🙂
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
=так управлял бесхвосткой БЭКАС-Н Витольд Каспер ,
и благодаря упругим изгибам косых крыльев (13 градусов)
мог долго парить без восходящиух потоков ,но при сильном порывистом ветре !

Flight testing the Bekas N (рапорт с облётов)
Хенрик , может для себя уже уясните, что такое "порыв ветра" , при парении планеров "без восходящие потоков" ? ...Либо используются динамические потоки от земной поверхности ( горы , всевозможные возвышенности) , либо термики , либо в волновых потоках..Про термики хочу сказать отдельно..Ученые их зафиксировали даже в Антарктиде , при -30° . А после войны , московский планерист Виктор Выгонов пролетел на планете 500 км при - 15-° !!!.. Надо понимать , что тут дело не в Абсолютной температуре , а в разнице температур соседствующих воздушных масс !..Если Вы говорите такую чепуху , лишь только ради поддержки ТС , то тогда взлетите с земли при помощи порывов ветра на БЭКАСЕ , с " упругими крыльями"..!
 
Если у спортсмена не будет за спиной упора, то он полетит назад со скоростью 50км/ч..
Здесь вы не правы. Упором для спортсмена является его масса,которая сопротивляется передвижению силой своей инерции F=-ma. Вот и посчитайте масса 100 кг. Ускорение о-50= -50, не удивляйтесь, в этом случае знак (-) означает только то, что масса получает движение в обратном направлении.
-с понятием "ИНЕРЦИОННЫЙ ЗАПАС" встретился только у Вас...
Это не мое словосочетание. Вот посмотрите, это написано не мною:" Инерционный запас у Земли огромный..."
=как числится,единицы измерений ?
Я инерционный запас отождествляю с запасом кинетической энергии тела. Кинетическая энергия – энергия движения тела. Она определяет запас энергии тела, которое обладает скоростью и вычисляется по известной формуле E=m V*V/2. Под инерционным запасом я понимаю способность массы сопротивляться приложенной к нему силе ускорения: F=-ma. Отсюда и единицы измерения.
понятия "старт","стоп" связаны с нулевой скоростью,
Не обязательно, это может быть и ускорение с чередующимся торможением, без остановки, в нашем случае относительно земли.
Тогда ЛА летящий на скорости, позволяющей сделать м.петлю, не сможет ее сделать, если будет лететь против ветра такой скорости и стоять относительно земли? Сделает! Но траектория относительно земли будет циклоидой назад по ветру, а относительно воздуха - петлей. Для летчика в кабине все будет обычным, если не смотреть на землю.
Все верно.
Самолёт взлетает за счёт подъёмной силы, возникающей на его крыле специальной формы в набегающем потоке воздуха. ... Колёса самолёту нужны исключительно для того, чтобы он мог катиться и разгоняться для взлёта.
А как вы думаете, сможет самолет взлететь в аэродинамической трубе? Вроде бы и подъемная сила есть.
...воздушная масса , в которой самолет приобретает кинетическую энергию , может перемещаться вместе с тем же самолетом относительно земли.
Кинетическая энергияэнергия движения. Это физическая величина, характеризующая движущееся тело, в нашем случае движущееся относительно земли. Если такового движения нет (аэротруба), то нет и кин.энергии.
кинетичнская энергия самолета , при установившемся полете , относительно воздушных масс остается ПОСТОЯННОЙ.
Л.А. совершающий полет против ветра с одинаковой (по модулю) скоростью, но противоположного направления, не имеет ни кинетической энергии, ни ее запаса, и в варианте резкого прекращения ветра, камнем подает вниз.
Перемещение воздушных масс (ветер) имеет кинетическую энергию , которая может приплюсоваться к кинетической энергии самолета относительно земной поверхности при посадке по ветру. И наоборот , при посадке против ветра.
Здесь возражений нет.

=перевод и комментарии неоценённого Виктора (Казахстан/Германия)...
Очень скверное фото, я не разобрал, а отсюда и не понял идею.
 
как вы думаете, сможет самолет взлететь в аэродинамической трубе? Вроде бы и подъемная сила есть
Сможет взлететь , если у него будет работать ВМУ или если прицепить за леер , который будет прицеплен в нескольких точках продуваемой модели. Теперь передаю эстафету ..Обьясните все это.
Кинетическая энергияэнергия движения. Это физическая величина, характеризующая движущееся тело, в нашем случае движущееся относительно земли. Если такового движения нет (аэротруба), то нет и кин.энергии.
См.выше..
.А. совершающий полет против ветра с одинаковой (по модулю) скоростью, но противоположного направления, не имеет ни кинетической энергии, ни ее запаса, и в варианте резкого прекращения ветра, камнем подает вниз.
Сформулируйте свое изложение на русском , понятном языке..
 
Упором для спортсмена является его масса,которая сопротивляется передвижению силой своей инерции F=-ma. Вот и посчитайте масса 100 кг. Ускорение о-50= -50, не удивляйтесь, в этом случае знак (-) означает только то, что масса получает движение в обратном направлении.
То есть он повторит прыжок , аналогичный прыжку с разбегом?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх