полеты в ветер

Хенрик !... Это Чисто Динамический Восходящий Поток !
"При обтекании воздушным потоком горного хребта или холма воздух, преодолевая возникшее на его пути препятствие, начинает подниматься вверх. Эта область называется динамический восходящий поток"
Попробуйте это в чистом поле , Хенрик...
 
Попробуйте это в чистом поле ,
-мне на старости лет шутки в голове !

ЗЫ=когда продавал мой дельтаплан,
покупатели попросили показать как он взлетает (точнее,разгон).

=я с ним разогнался слишком сильно и чтобы его не поломать (без подвески !) ,
вскочил на поперечину трапеции,полетел вниз и мягко приземился...

покупателям понравилось !

кстати,облётывал я его ночью,в большом выкроте на стройке,
поэтому окрестил ГАЦЕК (летучая мышь)...

ЗЫ=молодой парень из Варшавы после обрыва подвески повис на руках ,не сумел вкарабкаться и при ударе об гряду убился !
 
Учите материал самостоятельно, в учебниках все написано.
Наглеть вам смысла нет. Ни на один конкретный вопрос ответить не можете, тоните в своем болоте демонстративно, хотя люди сначала к вам, как нормальному пытаются объяснить, где нигелизм. А вы все одно, в самолетах и поездах перемещаться по ходу движения можно, обратно нельзя, "инерционный запас", и прочая дурь.
 
Последнее редактирование:
Я инерционный запас отождествляю с запасом кинетической энергии тела. Кинетическая энергия – энергия движения тела. Она определяет запас энергии тела, которое обладает скоростью и вычисляется по известной формуле E=m V*V/2. Под инерционным запасом я понимаю способность массы сопротивляться приложенной к нему силе ускорения: F=-ma. Отсюда и единицы измерения.
E=m V*V/2 - гениально! А какая V? Приборная, воздушная, путевая, или относительно Луны?
 
Не согласен. В порыве, не порыве, какая разница... Вот идем мы спокойном воздухе (к примеру) 100км\ч, теряя 2м\с высоты (для сохранения этой скорости). Вот порыв... Скорость становится 140, лезем вверх, скорость падает 130...120...110... Кончается порыв, и что у нас на приборе? Или стараемся не лезть, держим 140, чтобы после прохождения порыва снова иметь сотню. Только, чтобы 140 держать, нам уже 4м\с надо снижаться...
Короче, нужны или вертикальные потоки, или слои,с градиентом по скорости, все остальное от лукавого... ТС 🙂
Да, PNL, Вы правы! При резком порыве равном скорости полета после его прекращения скрость - 0. И, чтобы разогнаться до прежней пр.скорости, надо спикировать до высоты, которая была перед порывом, если не ниже. Без вертикальной составляющей порыва - никак.Точно - от лукавого!
 
Нет, он так и не полетел. Были подлеты. порою продолжительные и все. Без поперечины было как то не комфортно. Однако патент на него я получил. И не только на него. Наша разработка с моим братом породила именно тот вариант Astir который вы представили в предыдущем посте. Сравните сами, на картинке представлены три варианта, два наших Русских и один Astir ,по видимому- американский, который они бессовестно украли у нас во времена перестройки и теперь продают эту идею за 5000 евро за штуку, перепутав всю информацию таки образом, что даже, настолько искушенный в вопросах поиска d_v не нашел их описание. Однако я рад, что хотя бы таким вариантом, наша идея была внедрена и приноси пользу всему дельтапланерному сообществу.Посмотреть вложение 475965
Опять пытаетесь обмануть? С какой целью? Мания вранья что-ли?
То, что написано в формуле изобретения авторского свидетельства SU 897640A (слева) вообще никакого отношения не имеет ни к фотографии дельтаплана (справа), ни к получению халявной энергии из порывов ветра, за которую вы агитируете.
 
Сможет взлететь , если у него будет работать ВМУ или если прицепить за леер , который будет прицеплен в нескольких точках продуваемой модели. Теперь передаю эстафету ..Обьясните все это.
Браво, молодой человек. Вы все верно понимаете и теперь мы подходим к самому основному в нашей теме. И ВМУ и леер-это точки опоры внешнего контура воздушного потока, о чем я постоянно и говорю. Смысл моей идеи-это нахождение точки опоры во внутреннем контуре потока. Мяч эстафеты на вашей стороне и чтобы не сбиться с верной тропы познания, спрашивайте или предлагайте, для дальнейшего этапа диалога, свои идеи.
А что выше? В аэротрубе у самолета нет ни кин. энергии, ни ее запаса (также как и инерционного). Выключите ветер и самолет рухнет.
Сформулируйте свое изложение на русском , понятном языке..
Конечно постараюсь. Давайте обратимся к ролику, размещенному чуть ниже в # 519. Вот тут как раз и представлено действие тАчки опоры во внешнем контуре потока и, как вы правильно заметили в дальнейшем:" Хенрик !... Это Чисто Динамический Восходящий Поток ! " Однако я обращаю ваше внимание не на это. Представьте себе аналогичный вариант в чистом поле, в чисто горизонтальном потоке воздуха. Разница с полетом в ролике лишь в том, что точкой опоры- (движителем), является гравитация, сила тяжести. Вы же прекрасно знаете, что движителем всякого безмоторного Л.А., является не что иное, как именно эта сила. Однако "мощности" у этой силы недостаточно, чтобы хотя бы удерживать Л.А. на месте и поэтому он постепенно опускается и в момент резкого прекращения ветра, образующего подъемную силу, падает.
То есть он повторит прыжок , аналогичный прыжку с разбегом?
Верно, аналогичный, только с той лишь разницей, что в первом случае спортсмен затрачивает свою кин. энергию, разбегаясь и накапливая ее в шесте, а во втором, уже лента транспортера, повторяет этот процесс, затрачивая уже свою кин.энергию, а точкой опоры при этом является инертность самого спортсмена. Представьте себе, что вес у него 10000кг. и какая понадобится сила,чтобы сдвинуть его с места, без учета трения, как на картинке.
По моему я только что ответил на ваш вопрос.
Наглеть вам смысла нет.
Это мой вам урок. Теперь вы, надеюсь, поняли, что такое хамство и какого другим выслушивать его от вас
Ни на один конкретный вопрос ответить не можете...
Многие мои оппоненты видят мои ответы и прекрасно понимают их...
Не буду с вами спорить.
[/QUOTE]
А я с вами вообще не спорю.
E=m V*V/2 - гениально! А какая V? Приборная, воздушная, путевая, или относительно Луны?
Это уж, как вам угодно, сообразно вашему интеллектуальному анализу.
При резком порыве равном скорости полета после его прекращения скрость - 0. И, чтобы разогнаться до прежней пр.скорости, надо спикировать до высоты, которая была перед порывом, если не ниже. Без вертикальной составляющей порыва - никак.Точно - от лукавого!
Совершенно верно. Вот поэтому аппарат моей конструкции и имеет возможность изменения геометрии крыла, для того, чтобы в апогее его сопротивляемость уменьшалась до состояния плоской пластины и с этой высоты, без особого сопротивления набирал скорость, с учетом того, что при наивыгоднейшем угле атаки, отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления наибольшее.
Опять пытаетесь обмануть? С какой целью? Мания вранья что-ли?
Мания, я так понимаю, это у вас, только никак не пойму с какой целью. Советую посмотреть все три моих патента по этой конструкции, если сообразите как это сделать, вот тогда и поговорим.
 
Хенрик !... Это Чисто Динамический Восходящий Поток !
"При обтекании воздушным потоком горного хребта или холма воздух, преодолевая возникшее на его пути препятствие, начинает подниматься вверх. Эта область называется динамический восходящий поток"
Попробуйте это в чистом поле , Хенрик...
Почему бы самолёту не взлететь от ветра в чистом поле ?
Подобных видео масса.
 
Почему бы самолёту не взлететь от ветра в чистом поле ?
Подобных видео масса.
А в ЧОМММ проблема ?.. Если у Вас есть самолет , выкидываете дорогостоящий двигатель , и Фтыкаете вместо него равнозначный по весу балласт. Для сохранения приемлемой центровки...Затем выкатываете свой аппарат в сильный ветер и начинаете полеты в районе аэродрома , по маршруту ...Ведь , серая субстанция в Вашей черепной коробке , это хотела донести ?..
 
В этом видео (или шопе) странно то, что самолет, если не привязан, поднимается вначале вертикально, а потом при увеличении угла его уносит вверх и назад. Так возможно, если где-то впереди привязь после его вертикального подъема оборвалась. Не привязанный с заторможенными колесами заюзит по земле хвостом вперед. Даже если порыв очень резко начался, как ударная волна, то отрыв возможен, но только сразу со сносом назад. Как лист бумаги/фанеры/жести поднимает резким порывом ветра. Потом, как наберет скорость ветра - падает.
 
Верно, аналогичный, только с той лишь разницей, что в первом случае спортсмен затрачивает свою кин. энергию, разбегаясь и накапливая ее в шесте, а во втором, уже лента транспортера, повторяет этот процесс, затрачивая уже свою кин.энергию, а точкой опоры при этом является инертность самого спортсмена. Представьте себе, что вес у него 10000кг. и какая понадобится сила,чтобы сдвинуть его с места, без учета трения, как на картинке.
Садитесь ! .КОЛ !...Надоели Вы со своей неграмотностью мастурбировать этот форум !
 
В этом видео (или шопе) странно то, что самолет, если не привязан, поднимается вначале вертикально, а потом при увеличении угла его уносит вверх и назад. Так возможно, если где-то впереди привязь после его вертикального подъема оборвалась. Не привязанный с заторможенными колесами заюзит по земле хвостом вперед. Даже если порыв очень резко начался, как ударная волна, то отрыв возможен, но только сразу со сносом назад. Как лист бумаги/фанеры/жести поднимает резким порывом ветра. Потом, как наберет скорость ветра - падает.
Почему тогда параплан не падает после взлёта или его не уносит ветром. Тоже привязан?
 
Почему тогда параплан не падает после взлёта или его не уносит ветром. Тоже привязан?
аппарат парящий может держаться в воздухе в случае, если он привязан к земле как змей, и дует ветер, он буксируется лебедкой, другим моторным л.а. либо в атмосфере есть восходящие потоки, будь то динамики, или термики. ВСË! не привязанный аппарат в горизонтальном потоке, без вертикальной составляющей будет только снижаться, и никакие изгибы труб, ткани, и прочий бред не помогут держаться в горизонте! ну в самом то деле, шо дети малые...(
 
Садитесь ! .КОЛ !...Надоели Вы со своей неграмотностью...
Согласен, тогда может быть вы представите многоуважаемому форуму свое решение, или слабо открыть свои познания в теоретической физике. Задача до предела проста, правда, если вас не устраивает вес спортсмена, замените его трактором без учета силы трения скольжения.
 
Назад
Вверх