=eureka !
“Flight Testing the Bekas N”, by Witold Kasper, Soaring, November 1969, pp. 12-14.
“Flight Testing the Bekas N”, by Witold Kasper, Soaring, November 1969, pp. 12-14.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хенрик !... Это Чисто Динамический Восходящий Поток !
-мне на старости лет шутки в голове !Попробуйте это в чистом поле ,
Наглеть вам смысла нет. Ни на один конкретный вопрос ответить не можете, тоните в своем болоте демонстративно, хотя люди сначала к вам, как нормальному пытаются объяснить, где нигелизм. А вы все одно, в самолетах и поездах перемещаться по ходу движения можно, обратно нельзя, "инерционный запас", и прочая дурь.Учите материал самостоятельно, в учебниках все написано.
-Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.Не берите пример с @d_v, думайте своими мозгами.
E=m V*V/2 - гениально! А какая V? Приборная, воздушная, путевая, или относительно Луны?Я инерционный запас отождествляю с запасом кинетической энергии тела. Кинетическая энергия – энергия движения тела. Она определяет запас энергии тела, которое обладает скоростью и вычисляется по известной формуле E=m V*V/2. Под инерционным запасом я понимаю способность массы сопротивляться приложенной к нему силе ускорения: F=-ma. Отсюда и единицы измерения.
Да, PNL, Вы правы! При резком порыве равном скорости полета после его прекращения скрость - 0. И, чтобы разогнаться до прежней пр.скорости, надо спикировать до высоты, которая была перед порывом, если не ниже. Без вертикальной составляющей порыва - никак.Точно - от лукавого!Не согласен. В порыве, не порыве, какая разница... Вот идем мы спокойном воздухе (к примеру) 100км\ч, теряя 2м\с высоты (для сохранения этой скорости). Вот порыв... Скорость становится 140, лезем вверх, скорость падает 130...120...110... Кончается порыв, и что у нас на приборе? Или стараемся не лезть, держим 140, чтобы после прохождения порыва снова иметь сотню. Только, чтобы 140 держать, нам уже 4м\с надо снижаться...
Короче, нужны или вертикальные потоки, или слои,с градиентом по скорости, все остальное от лукавого... ТС 🙂
Опять пытаетесь обмануть? С какой целью? Мания вранья что-ли?Нет, он так и не полетел. Были подлеты. порою продолжительные и все. Без поперечины было как то не комфортно. Однако патент на него я получил. И не только на него. Наша разработка с моим братом породила именно тот вариант Astir который вы представили в предыдущем посте. Сравните сами, на картинке представлены три варианта, два наших Русских и один Astir ,по видимому- американский, который они бессовестно украли у нас во времена перестройки и теперь продают эту идею за 5000 евро за штуку, перепутав всю информацию таки образом, что даже, настолько искушенный в вопросах поиска d_v не нашел их описание. Однако я рад, что хотя бы таким вариантом, наша идея была внедрена и приноси пользу всему дельтапланерному сообществу.Посмотреть вложение 475965
Браво, молодой человек. Вы все верно понимаете и теперь мы подходим к самому основному в нашей теме. И ВМУ и леер-это точки опоры внешнего контура воздушного потока, о чем я постоянно и говорю. Смысл моей идеи-это нахождение точки опоры во внутреннем контуре потока. Мяч эстафеты на вашей стороне и чтобы не сбиться с верной тропы познания, спрашивайте или предлагайте, для дальнейшего этапа диалога, свои идеи.Сможет взлететь , если у него будет работать ВМУ или если прицепить за леер , который будет прицеплен в нескольких точках продуваемой модели. Теперь передаю эстафету ..Обьясните все это.
А что выше? В аэротрубе у самолета нет ни кин. энергии, ни ее запаса (также как и инерционного). Выключите ветер и самолет рухнет.См.выше..
Конечно постараюсь. Давайте обратимся к ролику, размещенному чуть ниже в # 519. Вот тут как раз и представлено действие тАчки опоры во внешнем контуре потока и, как вы правильно заметили в дальнейшем:" Хенрик !... Это Чисто Динамический Восходящий Поток ! " Однако я обращаю ваше внимание не на это. Представьте себе аналогичный вариант в чистом поле, в чисто горизонтальном потоке воздуха. Разница с полетом в ролике лишь в том, что точкой опоры- (движителем), является гравитация, сила тяжести. Вы же прекрасно знаете, что движителем всякого безмоторного Л.А., является не что иное, как именно эта сила. Однако "мощности" у этой силы недостаточно, чтобы хотя бы удерживать Л.А. на месте и поэтому он постепенно опускается и в момент резкого прекращения ветра, образующего подъемную силу, падает.Сформулируйте свое изложение на русском , понятном языке..
Верно, аналогичный, только с той лишь разницей, что в первом случае спортсмен затрачивает свою кин. энергию, разбегаясь и накапливая ее в шесте, а во втором, уже лента транспортера, повторяет этот процесс, затрачивая уже свою кин.энергию, а точкой опоры при этом является инертность самого спортсмена. Представьте себе, что вес у него 10000кг. и какая понадобится сила,чтобы сдвинуть его с места, без учета трения, как на картинке.То есть он повторит прыжок , аналогичный прыжку с разбегом?
По моему я только что ответил на ваш вопрос.
Это мой вам урок. Теперь вы, надеюсь, поняли, что такое хамство и какого другим выслушивать его от васНаглеть вам смысла нет.
Многие мои оппоненты видят мои ответы и прекрасно понимают их...Ни на один конкретный вопрос ответить не можете...
Это уж, как вам угодно, сообразно вашему интеллектуальному анализу.E=m V*V/2 - гениально! А какая V? Приборная, воздушная, путевая, или относительно Луны?
Совершенно верно. Вот поэтому аппарат моей конструкции и имеет возможность изменения геометрии крыла, для того, чтобы в апогее его сопротивляемость уменьшалась до состояния плоской пластины и с этой высоты, без особого сопротивления набирал скорость, с учетом того, что при наивыгоднейшем угле атаки, отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления наибольшее.При резком порыве равном скорости полета после его прекращения скрость - 0. И, чтобы разогнаться до прежней пр.скорости, надо спикировать до высоты, которая была перед порывом, если не ниже. Без вертикальной составляющей порыва - никак.Точно - от лукавого!
Мания, я так понимаю, это у вас, только никак не пойму с какой целью. Советую посмотреть все три моих патента по этой конструкции, если сообразите как это сделать, вот тогда и поговорим.Опять пытаетесь обмануть? С какой целью? Мания вранья что-ли?
Почему бы самолёту не взлететь от ветра в чистом поле ?Хенрик !... Это Чисто Динамический Восходящий Поток !
"При обтекании воздушным потоком горного хребта или холма воздух, преодолевая возникшее на его пути препятствие, начинает подниматься вверх. Эта область называется динамический восходящий поток"
Попробуйте это в чистом поле , Хенрик...
А в ЧОМММ проблема ?.. Если у Вас есть самолет , выкидываете дорогостоящий двигатель , и Фтыкаете вместо него равнозначный по весу балласт. Для сохранения приемлемой центровки...Затем выкатываете свой аппарат в сильный ветер и начинаете полеты в районе аэродрома , по маршруту ...Ведь , серая субстанция в Вашей черепной коробке , это хотела донести ?..Почему бы самолёту не взлететь от ветра в чистом поле ?
Подобных видео масса.
Садитесь ! .КОЛ !...Надоели Вы со своей неграмотностью мастурбировать этот форум !Верно, аналогичный, только с той лишь разницей, что в первом случае спортсмен затрачивает свою кин. энергию, разбегаясь и накапливая ее в шесте, а во втором, уже лента транспортера, повторяет этот процесс, затрачивая уже свою кин.энергию, а точкой опоры при этом является инертность самого спортсмена. Представьте себе, что вес у него 10000кг. и какая понадобится сила,чтобы сдвинуть его с места, без учета трения, как на картинке.
Три патента в студию! Или опять скажете, что потерялись куда-то? Или враги украли? 🙂Советую посмотреть все три моих патента по этой конструкции
Почему тогда параплан не падает после взлёта или его не уносит ветром. Тоже привязан?В этом видео (или шопе) странно то, что самолет, если не привязан, поднимается вначале вертикально, а потом при увеличении угла его уносит вверх и назад. Так возможно, если где-то впереди привязь после его вертикального подъема оборвалась. Не привязанный с заторможенными колесами заюзит по земле хвостом вперед. Даже если порыв очень резко начался, как ударная волна, то отрыв возможен, но только сразу со сносом назад. Как лист бумаги/фанеры/жести поднимает резким порывом ветра. Потом, как наберет скорость ветра - падает.
Потому что он в восходящем динамическом потоке от склона.Почему тогда параплан не падает после взлёта или его не уносит ветром
Три ПАТЕНТА на глупость , быстрее ему будет предоставить ...Три патента в студию
аппарат парящий может держаться в воздухе в случае, если он привязан к земле как змей, и дует ветер, он буксируется лебедкой, другим моторным л.а. либо в атмосфере есть восходящие потоки, будь то динамики, или термики. ВСË! не привязанный аппарат в горизонтальном потоке, без вертикальной составляющей будет только снижаться, и никакие изгибы труб, ткани, и прочий бред не помогут держаться в горизонте! ну в самом то деле, шо дети малые...(Почему тогда параплан не падает после взлёта или его не уносит ветром. Тоже привязан?
Согласен, тогда может быть вы представите многоуважаемому форуму свое решение, или слабо открыть свои познания в теоретической физике. Задача до предела проста, правда, если вас не устраивает вес спортсмена, замените его трактором без учета силы трения скольжения.Садитесь ! .КОЛ !...Надоели Вы со своей неграмотностью...