полеты в ветер

А зачем мне "доказывать" форуму то , что знают даже школьники-троешники .? Вам , все доказательства приводились , у которого с этим полнейшая Беда !..У Вас и с понятием- "приличность" тоже , не "Слава Богу".. Игнорировать замечания в свой адрес от участников форума, в плане -малограмотности , и продолжать упорно нести Бред ! ...Вам бы , по хорошему , "дать ремня" и усадить за школьные учебники , предваритеоьно отобрав у Вас технические средства, для доступа в Инет... Угнетающеех зрелище !
P.S. Если у Вас идет неусвоение школьного курса по физике , в связи с "особенностями организьму" , может попробуйте нанять репетитора со стажем ?...который смог бы подобрать особый подход к Вашим неспособностям ?..
 
Последнее редактирование:
P.S. Если у Вас идет неусвоение школьного курса по физике , в связи с "особенностями организьму"
Значит все таки Бла,Бла,Бла... Вот посмотрите, что говорят об этом умные люди.
Понятие было введено Ньютоном в его «Математических началах натуральной философии»: «Врождённая сила материи есть присущая ей способность сопротивления, по которой всякое отдельно взятое тело, поскольку оно предоставлено самому себе, удерживает своё состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. От инерции материи происходит, что всякое тело лишь с трудом выводится из своего покоя или движения. Поэтому врожденная сила могла бы быть весьма вразумительно названа силою инерции. Эта сила проявляется телом единственно лишь, когда другая сила, к нему приложенная, производит изменение в его состоянии. Проявление этой силы может быть рассматриваемо двояко — и как сопротивление, и как напор
Пилот47, так где ваши обещанные три патента? ждем с нетерпением.
Какие вас именно интересуют, у меня их более десятка.
 
Какие вас именно интересуют, у меня их более десятка.
Те три ваши патента, которые, по вашим словам, относятся к обсуждаемой теме.
Если затруднитесь определить, какие относятся к теме, то давайте все "более десятка" (одиннадцать наверное?)
Можно только номера, если ваше драгоценное время занято чтением трудов Ньютона в оригинале.
 
Значит все таки Бла,Бла,Бла... Вот посмотрите, что говорят об этом умные люди.
Понятие было введено Ньютоном в его «Математических началах натуральной философии»: «Врождённая сила материи есть присущая ей способность сопротивления, по которой всякое отдельно взятое тело, поскольку оно предоставлено самому себе, удерживает своё состояние покоя или равномерного прямолинейного движения. От инерции материи происходит, что всякое тело лишь с трудом выводится из своего покоя или движения. Поэтому врожденная сила могла бы быть весьма вразумительно названа силою инерции. Эта сила проявляется телом единственно лишь, когда другая сила, к нему приложенная, производит изменение в его состоянии. Проявление этой силы может быть рассматриваемо двояко — и как
Стараетесь свою глупость и дилетанство прикрыть "ширмой" Ньютоновских изречений ?..И что ?..Как Вы хотите это натянуть на свое незнание физики ?..Особенно , с шестом...Вы Лгун , Незнайка ! Не хотите побегать по судам на предмет того , что у Вас украли идеи ?..Вы уже на статью (Клевета ст. 128.1 УК РФ )заработали , если не сможете доказать .. Будете доказывать, что "Не верблюд" ?...
 
Последнее редактирование:

"палубный" ДП "ГРИФФОН" и после БАУТЕКа (немецкий) САФИР
и ЗЕФИР ,также польский Р16 СТРАТУС =допатопные беспоперечники...

=ГРАВИО утверждает,что ихний ГРИФФОН с маховиками на боковых
тросах умел использовать порывы ветра для набора высоты,
без выполнения дополнительной работы пилотом !?
 
Те три ваши патента, которые, по вашим словам, относятся к обсуждаемой теме.
Два из них вы имели счастье лицезреть, а вот и третий.
=ГРАВИО утверждает,что ихний ГРИФФОН с маховиками на боковых
тросах умел использовать порывы ветра для набора высоты,
без выполнения дополнительной работы пилотом !?
Охотно верю, однако вышестоящих теоретиков вы этим не прошибете.
Безымянный...png
 
henryk , без конкретных цифр это все пустые бессмысленные разговоры. Напоминает заявления типа "Ту-154 все равно лучше, чем Боинг".
Имеет смысл обсуждать только цифры. Например: "На скорости 10 м/с при усилении ветра с 0 до 10м/с набирал высоту 50 метров с потерей воздушной скорости на 2 м/с."
Или хотя бы "Среднее аэродинамическое качество планирования при использовании данной системы увеличилось с К=8 до К=20".
Есть такие замеры?
 
Есть такие замеры?
=глазомером и на слух...

нпр.в "зелёном" КАСПЭРВИНГ применили дифф.редуктор с соосными
винтами (тяга на месте возросла с 50 до 80 кГ) и наблюдали значительное
увеличение скороподьёмности,но без вариометра !

=всунули вкладыши в передний карман и АК явно выросло,
но мерить было нечем ! итд.

поэтому ожидать от еле-еле живых, чуть-чуть здоровых любителей не очень этично...

ЗЫ="купольность"=нулевая,если угол вершины каркаса равен углу купола, а крутка минимальная ...?
 
пилот47 , отлично, спасибо, вижу наконец то три ваших авторских:
SU 897640 A1 подано 25.01.1980
SU 973410 A1 подано 17.071980
SU 1098866 A1 подано 29.10.1082

Первые два (от 1980 года, с пружинной рессорой в качестве консолей и без поперечины) не имеют ничего общего с обсуждающейся конструкцией. Судя по всему, вы попробовали, и вам не понравилось, так как никаких следов подобных летающих аппаратов в истории не зафиксировано. И не мудрено, если честно.

Третье ваше авторское свидетельство (от 1982 года) уже чем-то похоже внешне на обсуждаемый американский дельтаплан. По крайне мере, там есть поперечина. И в вилке на ее концах ездят боковые трубы:
1623774590566.png


Думаю, что эта ваша патентная формула не позволит инвалидировать патент, на основе которого сделано то американское крыло, слишком много различий.
Можете попробовать, но я бы не советовал. К тому же, у вас не было патентной защиты в США, а даже если бы и были, то прошли все сроки действия патентов. Обычно это 20 лет. Лет на 30 раньше вам надо было это производить и продавать за 5000 Евро.

И самое главное, формулировки целей этих устройств какие? разве набор высоты на порывах ветра?
Вот я читаю, это же вы сами писали в патентной заявке?
"отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем уменьшения силовых нагрузок на конструкцию, соединение поперечины с боковыми трубами выполнено подвижным вдоль размаха".
Почему только через 40 лет вы вдруг вспомнили, что на самом то деле это было совсем для другого сделано?
 
Последнее редактирование:
henryk , смотрите, тут у вас сразу 2 противоположных примера приведено:
(тяга на месте возросла с 50 до 80 кГ) и наблюдали значительное
увеличение скороподьёмности,но без вариометра
и я сразу верю, что скороподъемность возросла! почему? Потому, что есть цифры - тяга на месте возросла с 50 до 80 кГ. И я могу сам легко вычислить прирост скороподъемности при росте тяги на 60%. То есть у меня нет больше вопросов.

=всунули вкладыши в передний карман и АК явно выросло,
но мерить было нечем
и я сразу не верю, потому что ни одной цифры нет. Нет никаких данных, чтобы убедиться, что АК возросло в реальности, а не пилоту просто показалось.
 
поэтому ожидать от еле-еле живых, чуть-чуть здоровых любителей не очень этично...
Прошу прощения, я вообще ничего не ожидаю от уважаемых любителей. Кроме одного.
Что любители ведут себя как любители. А не как всезнающие мудрецы, которые только одни и знают как на самом деле устроен мир, и чей долг развеять заблуждения профессионалов, мозги которых зашлакованы излишним бессмысленным образованием.
 
Нет никаких данных, чтобы убедиться, что АК возросло в реальности, а не пилоту просто показалось.

="данные" мы видели=крыло стало более "летучим" !
(мнение пилота,что на четверть !?

-дотошным прийдётся подождать замеров ...

кстати,по совету Володи Топорова мы организовали полёты
двухместного планера по волновой траектории...к сожалению,
это был полдень (термика) ...замеры не однозначные,хотя положительные.
надо бы продолжить,но здоровия не хватает.

-где-то читал,что американцы подтвердили превосходство волнового полёта,но сейчас не нахожу !
 
"отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем уменьшения силовых нагрузок на конструкцию, соединение поперечины с боковыми трубами выполнено подвижным вдоль размаха".

=результат совсем противоположный=нагрузки в носовой части боковых труб ДЕСЯТКИ раз больше,чем в "классике" !

=боковые нагружены распределёнными силами от купола ,
чем купольность меньше,тем они больше !!!
 
В науке и приличном обществе принято так: если
...замеры не однозначные, хотя положительные
, то так и пишут - предварительные результаты неоднозначные, хотя кажется, что положительные. Нужно продолжать исследование.
И не принято с пеной у рта, как топикстартер, доказывать всем, что уже все ежу понятно - за этим будущее, и только идиоты не видят огромных перспектив.
 
Нужно продолжать исследование.

кстати,
-мы и впредь верим в уникальные свойства бесхвостки БЭКАС-Н
и несмотря на катастрофу думаем восстановить планер
с упругим лонжероном ...
(наверное в композитной технологии,а то авиа-столяры почти исчезли!)
 
Последнее редактирование:
-мы и впредь верим в уникальные свойства бесхвостки БЭКАС-Н
и несмотря на катастрофу думаем восстановить планер
с упругим лонжероном
Выглядит интересно, хотя, наверное, как у всех бесхвосток, у него не очень хорошо с продольной устойчивостью.
Успехов вам в восстановлении, и осторожнее с ним.
 
аппарат парящий может держаться в воздухе в случае, если он привязан к земле как змей, и дует ветер, он буксируется лебедкой, другим моторным л.а. либо в атмосфере есть восходящие потоки, будь то динамики, или термики. ВСË! не привязанный аппарат в горизонтальном потоке, без вертикальной составляющей будет только снижаться, и никакие изгибы труб, ткани, и прочий бред не помогут держаться в горизонте! ну в самом то деле, шо дети малые...(
Теперь расскажи что такое горизонтальный поток, как часто он встречается?
Воздух в приземном слое редко когда движется горизонтально , это скорее исключение.
Вот смотри полёт вечером (термики отсутствуют) , ветер не сказать чтобы сильный (7-8 м.с.) высота до 150 м.
Обрати внимание угол атаки крыла постоянно меняется (на 2.50 я бросаю руки что бы это продемонстрировать), то есть воздух движется волной.
Если ты когда нибудь летал группой , да ещё днём, то должен знать как трудно удержаться на одной высоте даже в относительно спокойной атмосфере.
Вот подобные явления, как я понял, и предлагает использовать ТС , ни о каком ровном потоке речи не шло.

И ещё.
Некоторых из вас ещё на свете не было или только в школу ходили , а человек уже занимался усовершенствованиями крыльев.
Откуда столько злобы? Даже если из его разработок ни чего не внедрено или они без полезны, это всё равно колоссальный труд.
Ну проявите же вы тактичность и элементарное уважение к старшим.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх