полеты в ветер

Что Вы имеете ввиду, года утверждаете, что колесо вращается в некотором (восточном) направлении?
Нам всем хорошо известно, что земля вращается с запада на восток. Следовательно в колесе, вращающееся в восточном направлении, скорость кабин в верхней его части совпадает с вращением земли и по закону сложения скоростей превалирует по отношению к его нижней части. В случае остановки колеса, кабины в его верхней части продолжают движение по инерции, в то время как кабины нижней его части такой инерции не имеют.
Ваш багаж знаний выложен Вами на данной ветке.
Мой багаж знаний, в отличии от вашего, находится не на данной ветке, но в моей голове, к которому, по счастью, у вас доступа нет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В случае остановки колеса, кабины в его верхней части продолжают движение по инерции, в то время как кабины нижней его части такой инерции не имеют.
="инерция" связана с массой,а Сила иннерции ещё с ускорением...

-при остановке Вашего колеса ускорения на верху и внизу будут
одинаковы,с разными знаками...

(если бы было "по Вашему"=путь торможения на Восток был бы больше,чем на Запад !)
 
="инерция" связана с массой,а Сила иннерции ещё с ускорением...

-при остановке Вашего колеса ускорения на верху и внизу будут
одинаковы,с разными знаками...
Вы все верно понимаете. И действительно, без учета вращения земли так оно и есть. Однако я не зря написал, что колесо вращается на восток. Этим я показываю, что учитываю вращение земли. Вспомните задачу о вертолете, поднимающемуся вертикально, о которой я писал ранее. На некоторой высоте вертолет имея одинаковую линейную скорость, при увеличении радиуса взлета постоянно меняет свою угловую и следовательно чем выше полет, тем больше радиус и меньшее расстояние пролета его по горизонту от точки старта. Таким образом, вертолет будет постоянно отставать от точки старта и за некоторое время, обогнув землю, вновь окажется в точке сторта. Это не мои соображения. Этой задачей занимался еще в свое время Сирано́ де Бержера́к — французский драматург, ученый, поэт и писатель, и успешно решил ее только что описанным мною способом. Примерно тоже происходит и с кабиной колеса, однако с той лишь разницей, что верхняя кабина имеет движение с востока на запад, а нижняя напротив, с запада на восток, поэтому и ускорения будут иметь не только разные знаки, но и разные значения, а следовательно и разную силу инерции. Вот отсюда и выходит, что путь торможения на восток, будет отличаться от пути торможения на запад.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И действительно, без учета вращения земли так оно и есть. Однако я не зря написал, что колесо вращается на восток.
=автострада Запад-Восток тоже "летит" с немалой скоростью на Восток...

а пути торможения какие ?

ЗЫ=наш знаменитый Богдан построил отличную ВПП...

=на Его машине мы разгонялись до 100 км/ч ,максимально сильно тормозили...

-как обьясните факт,что у Богдана путь торможения был два раза короче моего ?
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Между прочим, в космонавтике все спутники запускают на восток, т.к. учитывают вращение земли для более быстрого достижения первой космической скорости. Правда говорят какой-то спутник "черный принц" летает вокруг земли в другую сторону, наверное неведующие теорию относительности люди с этого форума его запустили :ROFLMAO:
 
=автострада Запад-Восток тоже "летит" с немалой скоростью на Восток...
Не забывайте о том, что и вы, находясь на этой автостраде, также летите с немалой (около 1500 км/час.) скоростью. Переводя на нашу беговую дорожку, скорость правого деда, как и автомобиля на автостраде, должна быть примерно такой же.
-как обьясните факт,что у Богдана путь торможения был два раза короче моего ?
Поскольку тормозной путь автомобиля зависит только от скорости и коэффициента трения- µ., и если соблюдены условия при которых дорога идеально ровная и все колёса обоих сравниваемых автомобилей тормозят юзом, то разницы в длине тормозного пути я не нахожу. Для получения должного эффекта, слишком мала скорость авто и неопределенность направления.
Между прочим, в космонавтике все спутники запускают на восток, т.к. учитывают вращение земли для более быстрого достижения первой космической скорости.
Я вижу некоторые подвижки в области вашего абстрактного мышления. Если эта тенденция закрепится, то я готов продолжить с вами конструктивную дискуссию.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Поскольку тормозной путь автомобиля зависит только от скорости и коэффициента трения- µ.,
=Богдан (бывший Чемпион по авторалли) умеет "работать" в зоне
СТАТИЧЕСКОГО трения,а моей реакции не хватало,чтобы не допускать
до проскальзывания...


находясь на этой автостраде, также летите с немалой (около 1500 км/час.) скоростью.
=но на самом деле,путь оптимального (с постоянным ускорением) торможения в обоих случаях одинаков !
 
да не
Неа) равномерный. Это меняет дело. См. первый пост.
меняет! пусть порыв даже.. ну подкинуло, потерял скорость относительно земли, порыв стих- аппарат провалился до прежних параметров! без вертикальной состовляющей (термики, динамики) все эти порывы не дадут общего набора высоты, а даже наоборот, будут потери энерии на изгибание (нагрев) консолей, так что даже при таком раскладе - бред борона Мюнхаузена
 
Не забывайте о том, что и вы, находясь на этой автостраде, также летите с немалой (около 1500 км/час.) скоростью. Переводя на нашу беговую дорожку, скорость правого деда, как и автомобиля на автостраде, должна быть примерно такой же.
=но на самом деле,путь оптимального (с постоянным ускорением) торможения в обоих случаях одинаков !
Он никак не может быть одинаковым, поскольку кабинка наверху движется по ходу вращения земли (на восток), а нижняя кабинка-против ее вращения. Вы прочитайте внимательно, что пишет по этому поводу в посте # 886 serg610 :"Между прочим, в космонавтике все спутники запускают на восток, т.к. учитывают вращение земли для более быстрого достижения первой космической скорости."
 

-сергей

Я люблю летать.
Физик проспорил ютуберу 10 тысяч долларов: блогер доказал, что машина может двигаться по ветру быстрее ветра

Ученый-любитель выиграл пятизначную сумму у профессора физики после того, как доказал, что ветряная машина может двигаться быстрее ветра при движении по ветру. Дерек Мюллер, который ведет научно-популярный YouTube-канал Veritasium, поспорил с Александром Кусенко, профессором физики в Университете Калифорнии,
ВЕТЕР.png

 

-сергей

Я люблю летать.
Сразу, для тех кто не посмотрит ролик и кинется доказывать что это не возможно.
Они построили модельку и запускали её на беговой дорожке и таки да, моделька обгоняла беговую дорожку.
Что скажут "академики" на это.
ветер 2.png
 
Не путать и хрен с пальцем , парусник , который идет против ветра , имеет в себе опору на 2 стихи, это воздух , и вода . 2 3 , который идет быстрее ветра, имеет опору также на землю кроме воздуха. а вы попробуйте сделать ветряк, который подвешен на воздушном шаре , и не имеет привязки к земле ... или парусник на аэростате, висящей в воздухе. Хватит нести ересь
 
Хватит нести ересь
Все, что не вмещается в вашу черепную коробку, все это является ересью, но поверьте-только для вас. Лично для меня и для многих моих оппонентов, это не есть ересь, это гипотетическое предположение на уровне идеи, со всеми ее плюсами и минусами. Вы верно понимаете, что имея точку опоры во внешнем контуре, мы совершенно спокойно можем черпать энергию потока и использовать ее для движения. Только что приводил в пример гипотезу Сирано в которой он использует для передвижения безграничную силу инерции нашей планеты, без какой либо точки опоры во внешнем контуре. Найдите опору во внутреннем контуре потока вращения земли, как это сделал в своей работе В.С Гребенников, пусть даже в гипотетическом плане, и вы сможете использовать безграничную силу ветра для своего полета.
 
Все, что не вмещается в вашу черепную коробку, все это является ересью, но поверьте-только для вас. Лично для меня и для многих моих оппонентов, это не есть ересь, это гипотетическое предположение на уровне идеи, со всеми ее плюсами и минусами. Вы верно понимаете, что имея точку опоры во внешнем контуре, мы совершенно спокойно можем черпать энергию потока и использовать ее для движения. Только что приводил в пример гипотезу Сирано в которой он использует для передвижения безграничную силу инерции нашей планеты, без какой либо точки опоры во внешнем контуре. Найдите опору во внутреннем контуре потока вращения земли, как это сделал в своей работе В.С Гребенников, пусть даже в гипотетическом плане, и вы сможете использовать безграничную силу ветра для своего полета.
так Вы всерьез воспринимаете "гравилет" Гребенникова? ну что тут сказать.. я всë понял))
 
так Вы всерьез воспринимаете "гравилет" Гребенникова? ну что тут сказать.. я всë понял))
Ничего то вы не поняли, да и вряд ли поймете. Если бы я серьезно воспринимал это, то не стал бы писать: "...пусть даже в гипотетическом плане." Однако вам так хочется показать меня в не наилучшем виде, что вы на это не обратили никакого внимания. Именно только гипотетически можно допустить такую возможность и этому посвящено множество фантастических произведений. Вот и я чисто гипотетически, допускаю возможность существования точки опоры во внутреннем контуре потока и вам вряд ли удастся доказать обратное. Попробуйте для начала опровергнуть выводы Сирано, а ведь это именно он нашел такую точку опоры.
 

-сергей

Я люблю летать.
Не путать и хрен с пальцем , парусник , который идет против ветра , имеет в себе опору на 2 стихи, это воздух , и вода . 2 3 , который идет быстрее ветра, имеет опору также на землю кроме воздуха. а вы попробуйте сделать ветряк, который подвешен на воздушном шаре , и не имеет привязки к земле ... или парусник на аэростате, висящей в воздухе. Хватит нести ересь
Парусник , против ветра? Что ты несёшь?
Это был тест закостенелость мозга. Я, кстати, сам с трудом могу поверить что некая конструкция толкаемая ветром может двигаться быстрее ветра толкающего её. Вот и профессор десяточку хотел поднять опираясь на знания законов, но в итоге проиграл.
 
Вверх