полеты в ветер


=я такую баржу видел много лет тому назад (на реке Одра),
но гребное колесо имело на своей оси катушку (высокий КПД),
на которую наматывался
длинный шнурок,закреплённый к берегу...

=дармовой речной транспорт !
 
гребное колесо имело на своей оси катушку (высокий КПД),
на которую наматывался
длинный шнурок,закреплённый к берегу...

=дармовой речной транспорт
Лет тридцать назад такое придумал. Оказывается не я один 🙂
И вообще круто, что кто-то это реализовал в реале.
Хотел глянуть фотки, но не могу нагуглить. Помогите если возможно.
 
Непонятно только, что вы попробовали объяснить проще. Толи рассматриваемую задачу из ролика, толи мою гипотезу.
Исключительно ветромобиль из ролика.
С Вашей гипотезой не знаком.
У меня на схеме, поток вращает не колеса как на беговой дорожке, но гребные колеса, которые вращают не воздушный винт, создающий тягу, а, также через редуктор, колеса весельные, бОльшая скорость которых и создает подобный эффект.
Извиняюсь, но из Вашей схемы ничего не понял 🤨
 
=я такую баржу видел много лет тому назад (на реке Одра),
но гребное колесо имело на своей оси катушку (высокий КПД),
на которую наматывался
длинный шнурок,закреплённый к берегу...

=дармовой речной транспорт !
Такую баржу можно было увидеть и триста лет тому назад на реке Волге, где проводил свои испытания выдающийся Русский гений Иван Петрович Кулибин. Он осуществил перевоз 40 тонн песка на расстояние более километра против течения реки, используя только ее энергию. Однако, как я и писал выше, для реализации своей идеи, он использовал внешний контур потока-берег реки. Задача же, поставленная мною, как и нашими зарубежными коллегами, заключается в использовании точки опоры (зацепа), находящейся во внутреннем контуре потока. Эта задача была решена как мною, так и нашими зарубежными коллегами, где их результаты представлены в ролике # 908, а мои в # 918. Их различие лишь только в том, что воздушный винт создающий тягу, у них размещен на палубе баржи, а у меня гребные колеса касаются воды и используют они не воздушный поток, как у них, но поток течения реки. При этом колеса весельные, с успехом могут быть заменены винтом, как и в их решении.

водоход 2.png
теорктические наработки 2.png

Лет тридцать назад такое придумал.
Вы также повторили решение И. Кулибина, однако, если вы были не осведомлены об этом, честь вам и хвала за решение такой задачи. Однако с той поры, люди, решающие эту задачу в усложненном варианте, продвинулись несколько дальше и я только что написал об этом. А усложненный вариант заключается в том, что для более свободного перемещения материального тела в потоке, необходимо найти точку опоры (зацепа) в самом потоке,то есть во внутреннем его контуре.
И вообще круто, что кто-то это реализовал в реале.
Вы даже не представляете себе насколько это круто. Если удастся реализовать эту идею в реалии, то мы сможем летать совершенно свободно, как птицы, правда с одним условием, для такого полета необходима разница потенциалов атмосферного давления-В Е Т Е Р.
Хотел глянуть фотки, но не могу нагуглить. Помогите если возможно.
Вы все прекрасно можете увидеть в ролике # 908, как с модельными испытаниями, так и натурными испытаниями ветромобиля. На западе давно уже проводятся соревнования подобных ветромобилей.
Извиняюсь, но из Вашей схемы ничего не понял
Вот здесь выше на рисунке водоход. Представьте, что вместо якоря и каната, вращение от гребных колес передается через редуктор на гребной винт, это примерно тоже, что и с тележкой на беговой дорожке.
 
Вы также повторили решение И. Кулибина
Понятия не имею как там было у Кулибина.
Я придумал прокинуть чуть выше уровня реки зубчатую рельсу. Сверху ставим зубчатое колесо, на оси которого водяное колесо. Всё это безобразие крепится в туннеле катамарана/баржи.
Но никто в здравом рассудке не позволит повдоль перегородить рельсой реку. Поэтому идея провальная 🤭

...для более свободного перемещения материального тела в потоке, необходимо найти точку опоры (зацепа) в самом потоке,то есть во внутреннем его контуре...
...Если удастся реализовать эту идею в реалии, то мы сможем летать совершенно свободно, как птицы, правда с одним условием, для такого полета необходима разница потенциалов атмосферного давления-В Е Т Е Р...
Ветер - это движение воздуха. Ветер создаётся перепадом давлений. Но ветер не является разницой давлений.
Градиент ветра существует у поверхности планеты. Если удастся его использовать (в чём у меня огромные сомнения) то летать мы сможем низэнько-низэнько.
С высотой градиент стремится к нулю. Поэтому как птицы - вряд ли.
 
Хотел глянуть фотки, но не могу нагуглить.
Вам стоит набрать в поисковике ветромобиль. Вот некоторые ролики.
Яндекс.Видео
Яндекс.Видео
Но ветер не является разницой давлений.
Естественно ветер это не разница давлений, но разница атмосферного давления создает ветер.
Градиент ветра существует у поверхности планеты. Если удастся его использовать (в чём у меня огромные сомнения) то летать мы сможем низэнько-низэнько.
Вы можете найти в этой ветке использование поверхностного градиента для нормального высокого полета, однако речь в теме о использовании для полета именно энергии горизонтально перемещающейся воздушной массы, примерно как и тележка отбирает энергию у беговой дорожки для своего "полета", так и дельтаплан черпает энергию ветра для своего подъема.
 
Градиент ветра существует у поверхности планеты. Если удастся его использовать (в чём у меня огромные сомнения) то летать мы сможем низэнько-низэнько.

-альбатросы используют его повседневно,


а планеристы пробовали (мне известно) дважды...

=BLANIK=


>2:20 ...
 
однако речь в теме о использовании для полета именно энергии горизонтально перемещающейся воздушной массы,


=BEKAS-N =

-бесхостка Каспера, умел исполбзовать энергию горизонтальных порывов ветра для парения на небольшой высоте,
БЕЗ восходяших потоков !!!
 
Благодаря Вашей теме, с головой окунулся в изучение динамического парения. Проникся. Штука "забористая" 🤓
...Если удастся реализовать эту идею в реалии, то мы сможем летать совершенно свободно, как птицы, правда с одним условием, для такого полета необходима разница потенциалов атмосферного давления...
Немного подытожу мной усвоенное.
1) Аппарат должен быть манёвренным и быстрым, способным запасать и отдавать энергию. Параплан не способен запасать и отдавать достаточно энергии, поэтому ему нужен очень резкий перепад скорости ветра, что для него смерти подобно - сложит после первой же ошибки, а то и раньше. Дельтаплан в принципе по своей динамике способен, но всё портит балансирное управлением - опять же до первой ошибки.
Нужен аппарат не меньше планёра.
2) Чем резче градиент и(или) сильнее ветер - тем проще запасать энергию. Самый "смак" - посещение роторных зон. Для этого желательно быть акропилотом со стальными кокушками.
3) Полёт проходит на сверхмалых высотах. Альбатросы практически чиркают крыльями по воде. Ну так они и проводят большую часть жизни в полёте.
4) Полёт будет проходить при постоянных перегрузках 2...3 g, а может и больше. Это как бы не очень совместимо с получением удовольствия от полёта.
5) Зоны имеющие приемлемый для обработки градиент, нужно угадывать безошибочно. Иначе беда. Птица этим всю жизнь живёт.
6) Над морем ветер достаточно ровный и градиент одинаковый на большой площади - полёт предсказуем. Над сушей рванина - удобнее и безопаснее использовать термики, на что и намекают орлиные члены.
Мой вывод. Чтобы обычному человеку овладеть исскуством постоянного динамического парения, нужно бросить как минимум семью и работу, и посветить тренировкам всё свободное время.
Ну и желательно быть кошкой. Говорят у неё девять жизней.
 
Чем резче градиент и(или) сильнее ветер

-желательно отделить ВЕРТИКАЛЬНЫЙ градиент ветра (альбатросы)

от ГОРИЗОНТАЛЬНОГО градиента ветра (т.е. порывы)=

ими пользуются все птицы при перелётах против ветра,

а также опробовал Витольд Каспер (Каспшик) на своей бесхвостке
БЭЕАС-Н (летал долго на высоте меньше ста метров !)

ЗЫ=вчера в обед возвращался на машине домой,но перед вьездом на мост остановился на обочине=опасался что грозовые порывы ветра
нас сметут или затолкают на левую сторону...
а ветерок был слабее торнада, но можно было почувствовать,какая
энергия в них дремет !

считается,что свыше 400 км/ч воздушный поток "раздевает" человека...?
 
Последнее редактирование:
Немного подытожу мной усвоенное.
1) Аппарат должен быть манёвренным и быстрым, способным запасать и отдавать энергию. Дельтаплан в принципе по своей динамике способен, но всё портит балансирное управлением - опять же до первой ошибки.
Простите что советую вам просмотреть полностью, хотя бы мельком, эту тему. В ней я уже рассматривал конструкцию моего аппарата с изменяемой геометрией крыла, способного запасать энергию ветра и использовать ее для подъема. Не спорю, он по своей конструкции напоминает дельтаплан, однако его балансирное управление идет в плюс, но не в коем случае не в минус полету. Здесь вы правы, до первой ошибки, однако во-первых: я сохранил антипикирующее устройство, и во-вторых: последние полеты производил с использованием двигателя на мотораме
2) Чем резче градиент и(или) сильнее ветер - тем проще запасать энергию
Запасать энергию ветра-идея не новая, этим занимался еще в начале 50х годов наш соотечественник с использованием пневмоцилиндра на своем планёре и об этом тоже есть информация в теме на этой ветке.
Мой вывод. Чтобы обычному человеку овладеть исскуством постоянного динамического парения, нужно бросить как минимум семью и работу, и посветить тренировкам всё свободное время.
На халяву в жизни только сыр в мышеловке. Безусловно, одному человеку овладеть этим искусством не в состоянии, тут вы правы. Поэтому я и поднимаю эту тему уже не на первом форуме и судя по испытаниям, представленным в ролике #908 на стр. 46 (15 минута) нашими зарубежными коллегами, они полностью доказали мою идею, как о самодвижении баржи против течения реки без опоры на внешний контур, так и о полете в подобных условиях, безмоторных летательных аппаратов и это несмотря на то, что некоторые продвинутые в науке профессора, считали идею полнейшим бредом барона Мюнхаузена.
-желательно отделить ВЕРТИКАЛЬНЫЙ градиент ветра (альбатросы)
от ГОРИЗОНТАЛЬНОГО градиента ветра (т.е. порывы)=
То, что градиент, независимо ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ или ВЕРТИКАЛЬНЫЙ с состоянии создавать увеличении высоты полета, об этом никто и не сомневается и уже давно, особенно дельтапланеристы и парапланеристы, используют около горный динамик для парения часами. Речь в теме идет о использовании для свободного полета безмоторных Л.А., энергии горизонтально перемещающегося потока воздуха ( ВЕТРА ), ламинарного по свой природе.
а ветерок был слабее торнада, но можно было почувствовать,какая
энергия в них дремет !
Вот и я постоянно указываю на это и перефразируя известную фразу небезызвестного вам Мичурина, хочу заметить: " Мы не можем ждать милостей от ветра, взять энергию у него-наша задача."
 
используют около горный динамик для парения часами.

=на склоне горы воздух поднимается,и подобно лифту=поддерживает ЛА.

это НЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ парение за счёт энергии порывов ветра
(горизонтальный ,кратковременный градиет)...

=упирается в ИНЕРЦИОННУЮ массу ЛА ,без массы (нпр.воздушный шарик или одуванчик) бы не смог так летать !
 
=на склоне горы воздух поднимается,и подобно лифту=поддерживает ЛА.

это НЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ парение за счёт энергии порывов ветра
(горизонтальный ,кратковременный градиет)...

=упирается в ИНЕРЦИОННУЮ массу ЛА ,без массы (нпр.воздушный шарик или одуванчик) бы не смог так летать !
Хенрик , что курите ?..
 
-желательно отделить ВЕРТИКАЛЬНЫЙ градиент ветра (альбатросы)

от ГОРИЗОНТАЛЬНОГО градиента ветра (т.е. порывы)=

ими пользуются все птицы при перелётах против ветра...
Использовать для пилотируемого безмоторного парения горизонтальные порывы ветра - ещё более нереально воплотить в реале, чем динамическое парение на вертикальном градиенте. Имхо. Горизонтальные порывы непредсказуемы. Можно конечно примерно предсказать время между порывами, если они вызваны термической активнтстью. Но там будут паузы минут по двадцать.
Речь в теме идет о использовании для свободного полета безмоторных Л.А., энергии горизонтально перемещающегося потока воздуха ( ВЕТРА ), ламинарного по свой природе.
Ну тогда я вообще ничего не понимаю 🥴🤭

15. “Flight Testing the Bekas N”, by Witold Kasper, Soaring, November 1969, pp. 12-14.

Хенрик, ваши ссылки не о чём уже поперёк горла. Так и не отыскал в них то о чём вас просил. Впрочем это для вас уже традиция.
 
Ну тогда я вообще ничего не понимаю...
Вот посмотрите на эти картинки. Девушка сама в недоумении, как это бездвигательная моделька вдруг обгоняет беговую дорожку. А происходит ровно тоже, что и на второй картинке. Аппарат, издаля напоминающий автожир, забирает своим несущим винтом энергию встречного потока ветра и через трансмиссию и редуктор, передает ее толкающему винту. Попробуйте найти различие в этих картинках.
10 000 S.png
ркшение.png
 
Назад
Вверх