Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лет тридцать назад такое придумал. Оказывается не я один 🙂гребное колесо имело на своей оси катушку (высокий КПД),
на которую наматывался
длинный шнурок,закреплённый к берегу...
=дармовой речной транспорт
Исключительно ветромобиль из ролика.Непонятно только, что вы попробовали объяснить проще. Толи рассматриваемую задачу из ролика, толи мою гипотезу.
Извиняюсь, но из Вашей схемы ничего не понял 🤨У меня на схеме, поток вращает не колеса как на беговой дорожке, но гребные колеса, которые вращают не воздушный винт, создающий тягу, а, также через редуктор, колеса весельные, бОльшая скорость которых и создает подобный эффект.
Хотел глянуть фотки,
Такую баржу можно было увидеть и триста лет тому назад на реке Волге, где проводил свои испытания выдающийся Русский гений Иван Петрович Кулибин. Он осуществил перевоз 40 тонн песка на расстояние более километра против течения реки, используя только ее энергию. Однако, как я и писал выше, для реализации своей идеи, он использовал внешний контур потока-берег реки. Задача же, поставленная мною, как и нашими зарубежными коллегами, заключается в использовании точки опоры (зацепа), находящейся во внутреннем контуре потока. Эта задача была решена как мною, так и нашими зарубежными коллегами, где их результаты представлены в ролике # 908, а мои в # 918. Их различие лишь только в том, что воздушный винт создающий тягу, у них размещен на палубе баржи, а у меня гребные колеса касаются воды и используют они не воздушный поток, как у них, но поток течения реки. При этом колеса весельные, с успехом могут быть заменены винтом, как и в их решении.=я такую баржу видел много лет тому назад (на реке Одра),
но гребное колесо имело на своей оси катушку (высокий КПД),
на которую наматывался
длинный шнурок,закреплённый к берегу...
=дармовой речной транспорт !
Вы также повторили решение И. Кулибина, однако, если вы были не осведомлены об этом, честь вам и хвала за решение такой задачи. Однако с той поры, люди, решающие эту задачу в усложненном варианте, продвинулись несколько дальше и я только что написал об этом. А усложненный вариант заключается в том, что для более свободного перемещения материального тела в потоке, необходимо найти точку опоры (зацепа) в самом потоке,то есть во внутреннем его контуре.Лет тридцать назад такое придумал.
Вы даже не представляете себе насколько это круто. Если удастся реализовать эту идею в реалии, то мы сможем летать совершенно свободно, как птицы, правда с одним условием, для такого полета необходима разница потенциалов атмосферного давления-В Е Т Е Р.И вообще круто, что кто-то это реализовал в реале.
Вы все прекрасно можете увидеть в ролике # 908, как с модельными испытаниями, так и натурными испытаниями ветромобиля. На западе давно уже проводятся соревнования подобных ветромобилей.Хотел глянуть фотки, но не могу нагуглить. Помогите если возможно.
Вот здесь выше на рисунке водоход. Представьте, что вместо якоря и каната, вращение от гребных колес передается через редуктор на гребной винт, это примерно тоже, что и с тележкой на беговой дорожке.Извиняюсь, но из Вашей схемы ничего не понял
Понятия не имею как там было у Кулибина.Вы также повторили решение И. Кулибина
Ветер - это движение воздуха. Ветер создаётся перепадом давлений. Но ветер не является разницой давлений....для более свободного перемещения материального тела в потоке, необходимо найти точку опоры (зацепа) в самом потоке,то есть во внутреннем его контуре...
...Если удастся реализовать эту идею в реалии, то мы сможем летать совершенно свободно, как птицы, правда с одним условием, для такого полета необходима разница потенциалов атмосферного давления-В Е Т Е Р...
Вам стоит набрать в поисковике ветромобиль. Вот некоторые ролики.Хотел глянуть фотки, но не могу нагуглить.
Естественно ветер это не разница давлений, но разница атмосферного давления создает ветер.Но ветер не является разницой давлений.
Вы можете найти в этой ветке использование поверхностного градиента для нормального высокого полета, однако речь в теме о использовании для полета именно энергии горизонтально перемещающейся воздушной массы, примерно как и тележка отбирает энергию у беговой дорожки для своего "полета", так и дельтаплан черпает энергию ветра для своего подъема.Градиент ветра существует у поверхности планеты. Если удастся его использовать (в чём у меня огромные сомнения) то летать мы сможем низэнько-низэнько.
Градиент ветра существует у поверхности планеты. Если удастся его использовать (в чём у меня огромные сомнения) то летать мы сможем низэнько-низэнько.
однако речь в теме о использовании для полета именно энергии горизонтально перемещающейся воздушной массы,
Хенрик был бы не "Хенриком" ,
Немного подытожу мной усвоенное....Если удастся реализовать эту идею в реалии, то мы сможем летать совершенно свободно, как птицы, правда с одним условием, для такого полета необходима разница потенциалов атмосферного давления...
Чем резче градиент и(или) сильнее ветер
Где про это можно почитать/посмотреть?бесхостка Каспера, умел исполбзовать энергию горизонтальных порывов ветра для парения на небольшой высоте,
БЕЗ восходяших потоков !!!
Где про это можно почитать/посмотреть?
Простите что советую вам просмотреть полностью, хотя бы мельком, эту тему. В ней я уже рассматривал конструкцию моего аппарата с изменяемой геометрией крыла, способного запасать энергию ветра и использовать ее для подъема. Не спорю, он по своей конструкции напоминает дельтаплан, однако его балансирное управление идет в плюс, но не в коем случае не в минус полету. Здесь вы правы, до первой ошибки, однако во-первых: я сохранил антипикирующее устройство, и во-вторых: последние полеты производил с использованием двигателя на моторамеНемного подытожу мной усвоенное.
1) Аппарат должен быть манёвренным и быстрым, способным запасать и отдавать энергию. Дельтаплан в принципе по своей динамике способен, но всё портит балансирное управлением - опять же до первой ошибки.
Запасать энергию ветра-идея не новая, этим занимался еще в начале 50х годов наш соотечественник с использованием пневмоцилиндра на своем планёре и об этом тоже есть информация в теме на этой ветке.2) Чем резче градиент и(или) сильнее ветер - тем проще запасать энергию
На халяву в жизни только сыр в мышеловке. Безусловно, одному человеку овладеть этим искусством не в состоянии, тут вы правы. Поэтому я и поднимаю эту тему уже не на первом форуме и судя по испытаниям, представленным в ролике #908 на стр. 46 (15 минута) нашими зарубежными коллегами, они полностью доказали мою идею, как о самодвижении баржи против течения реки без опоры на внешний контур, так и о полете в подобных условиях, безмоторных летательных аппаратов и это несмотря на то, что некоторые продвинутые в науке профессора, считали идею полнейшим бредом барона Мюнхаузена.Мой вывод. Чтобы обычному человеку овладеть исскуством постоянного динамического парения, нужно бросить как минимум семью и работу, и посветить тренировкам всё свободное время.
То, что градиент, независимо ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ или ВЕРТИКАЛЬНЫЙ с состоянии создавать увеличении высоты полета, об этом никто и не сомневается и уже давно, особенно дельтапланеристы и парапланеристы, используют около горный динамик для парения часами. Речь в теме идет о использовании для свободного полета безмоторных Л.А., энергии горизонтально перемещающегося потока воздуха ( ВЕТРА ), ламинарного по свой природе.-желательно отделить ВЕРТИКАЛЬНЫЙ градиент ветра (альбатросы)
от ГОРИЗОНТАЛЬНОГО градиента ветра (т.е. порывы)=
Вот и я постоянно указываю на это и перефразируя известную фразу небезызвестного вам Мичурина, хочу заметить: " Мы не можем ждать милостей от ветра, взять энергию у него-наша задача."а ветерок был слабее торнада, но можно было почувствовать,какая
энергия в них дремет !
используют около горный динамик для парения часами.
Хенрик , что курите ?..=на склоне горы воздух поднимается,и подобно лифту=поддерживает ЛА.
это НЕ ДИНАМИЧЕСКОЕ парение за счёт энергии порывов ветра
(горизонтальный ,кратковременный градиет)...
=упирается в ИНЕРЦИОННУЮ массу ЛА ,без массы (нпр.воздушный шарик или одуванчик) бы не смог так летать !
Использовать для пилотируемого безмоторного парения горизонтальные порывы ветра - ещё более нереально воплотить в реале, чем динамическое парение на вертикальном градиенте. Имхо. Горизонтальные порывы непредсказуемы. Можно конечно примерно предсказать время между порывами, если они вызваны термической активнтстью. Но там будут паузы минут по двадцать.-желательно отделить ВЕРТИКАЛЬНЫЙ градиент ветра (альбатросы)
от ГОРИЗОНТАЛЬНОГО градиента ветра (т.е. порывы)=
ими пользуются все птицы при перелётах против ветра...
Ну тогда я вообще ничего не понимаю 🥴🤭Речь в теме идет о использовании для свободного полета безмоторных Л.А., энергии горизонтально перемещающегося потока воздуха ( ВЕТРА ), ламинарного по свой природе.
Хенрик, ваши ссылки не о чём уже поперёк горла. Так и не отыскал в них то о чём вас просил. Впрочем это для вас уже традиция.Bibliography of Witold Kasper's Work
Semi-complete bibliography of articles and patents of Witold Kasper.www.twitt.org
15. “Flight Testing the Bekas N”, by Witold Kasper, Soaring, November 1969, pp. 12-14.
Вот посмотрите на эти картинки. Девушка сама в недоумении, как это бездвигательная моделька вдруг обгоняет беговую дорожку. А происходит ровно тоже, что и на второй картинке. Аппарат, издаля напоминающий автожир, забирает своим несущим винтом энергию встречного потока ветра и через трансмиссию и редуктор, передает ее толкающему винту. Попробуйте найти различие в этих картинках.Ну тогда я вообще ничего не понимаю...
через трансмиссию и редуктор, передает ее толкающему винту.