- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
удивляюсь тому, что ты этого не знал.Парусник , против ветра? Что ты несёшь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
удивляюсь тому, что ты этого не знал.Парусник , против ветра? Что ты несёшь?
а зачем они эту тряпку тащили, я так и не понял?Ролик вообще не о чём
Просто у них была лишняя тряпка и свободное время 🤭а зачем они эту тряпку тащили, я так и не понял?
=а буера ?не знал.
Вот именно что под углом к ветру.говорить о том, что парусник плывет (именно плывет) против ветра под углом- думаю глупо, по идее, это знает каждый, и делать на этом акцент нужно в школе первоклассникам, но никак не взрослым дядькам...
С преогромным удовольствием посмотрел и послушал. Спасибо за видео!Вот по русски про спор с профессором физики.
Я также присоединяюсь к вам и выражаю особую благодарность -сергейю за публикацию в ветке столь замечательной информации. Многих она заставит пересмотреть свои представления не только о разного рода гипотетических идеях, но и об отношениях к ним. Тема, поднятая в этих роликах, созвучна с моей темой, поднятой на этом форуме. Я давно знаком с ней, правда не в таком объеме, который представил здесь -сергей, и благодарен ему еще и за то, что многие скептики поняли, насколько бывает сложно доказать свою правоту и даже несмотря на натурный и модельный вариант, уже не говоря о противоречивых математических выкладках.С преогромным удовольствием посмотрел и послушал. Спасибо за видео!
Ещё одну интересную вещь для себя узнал 🙂
Вы правы -сергей, с законом сохранения энергии тут все в порядке, никакого, бродящего в умах некоторых моих оппонентов Мюнхгаузена, тут нет, как нет его и в моей теме. Если такие Мюнхгаузенисты повнимательнее и до конца просмотрят приведенные вами ролики, то они наверняка поймут, что речь в них идет об освоении энергии ветра, при имеющейся точке опоры во внешнем контуре потока, то есть на земле. И если им столь трудно представить себе такой материал, то чего уж говорить о материале моей темы, где точку опоры я нахожу во внутреннем контуре потока, в инерционной силе Л.А. Хочу отметить также, что эффект, представленный в роликах, наблюдает каждый дельтапланерист и прекрасно знаком с эффектом обгона ветра и в свое время, на одном из форумах рассматривался подобный вариант показания колдуна и ленточки, подвязанной на носовом узле Л.А. Однако в отличии от энергии ветра, передающей через колеса ветромобиля эту энергию, благодаря трению (точке опоры), на вращение его винта, дельтаплан расходует на это свою потенциальную энергию высоты.Как тут с законом сохранения энергии?
Тезка, ткни меня носом, и я извинюсь.. где я сказал про ветромобиль против ветра? думаю, что скорее ты не читаешь.... У тебя проблема с восприятием информации, ты не слышишь собеседника. Ветромобиль движется не против ветра а по ветру.
вот, моя цитата, ключевое выражение "который идет БЫСТРЕЕ ветра" 2 3 - случайно, был за рулем, голосовым набирал...Не путать и хрен с пальцем , парусник , который идет против ветра , имеет в себе опору на 2 стихи, это воздух , и вода . 2 3 , который идет быстрее ветра
Фильм ни о чём. Зачем делать видео когда ничего не понял?
"пилот47" немного мудрёно изложил своё понимание. Попробую проще.об освоении энергии ветра, при имеющейся точке опоры во внешнем контуре потока
А какие там условия ? У самолета колеса никак (практически) не связаны с воздухом.P.S. Хотелось бы вернуть на ринг утверждавших что самолёт взлетит из условий прошлой задачи 😎
А какие там условия ? У самолета колеса никак (практически) не связаны с воздухом.
...Поставим на нашу движущуюся беговую дорожку самолёт. Беговая дорожка начинает движение навстречу самолёту, как только самолёт начинает разгоняться на взлёт. Специальное устройство отслеживает окружную скорость колёс самоля и устанавливает такую же скорость дорожки.
Скажите нам..., самолёт взлетит?
Уж как только я не излагал идею рекуперации или черпания (по простому) энергии ветра летательным аппаратом, к пониманию процесса приходят считанные мои оппоненты, такие как вы. Непонятно только, что вы попробовали объяснить проще. Толи рассматриваемую задачу из ролика, толи мою гипотезу. А получилось ли у вас проще, это еще вопрос."пилот47" немного мудрёно изложил своё понимание.
В обсуждаемом примере из роликов это похоже так. А в моей гипотезе, с вашей точки зрения, это так? Вот уже несколько лет я пытаюсь объяснить свою гипотезу, подобным роликовым экспериментом, только не на беговой дорожке, а в потоке реки, и вместо модельной тележки беру аналогом баржу Кулибина, с опорой не на внешний контур, который использовал он, но на внутренний. У меня на схеме, поток вращает не колеса как на беговой дорожке, но гребные колеса, которые вращают не воздушный винт, создающий тягу, а, также через редуктор, колеса весельные, бОльшая скорость которых и создает подобный эффект.В обсуждаемом примере энергия черпается от разности скоростей.
У меня на схеме, поток вращает не колеса как на беговой дорожке...
В качестве отличной... эпитафии к столь чудной ветке 😂:Уж как только я не излагал...
🙂
В качестве отличной... эпитафии к столь чудной ветке 😂: