полеты в ветер

говорить о том, что парусник плывет (именно плывет) против ветра под углом- думаю глупо, по идее, это знает каждый, и делать на этом акцент нужно в школе первоклассникам, но никак не взрослым дядькам...
 

-сергей

Я люблю летать.
говорить о том, что парусник плывет (именно плывет) против ветра под углом- думаю глупо, по идее, это знает каждый, и делать на этом акцент нужно в школе первоклассникам, но никак не взрослым дядькам...
Вот именно что под углом к ветру.
Но речь то не об этом. У тебя проблема с восприятием информации, ты не слышишь собеседника. Ветромобиль движется не против ветра а по ветру.
Очень показательно кстати, сам придумываешь факт и сам оспариваешь.
Профессор проспорил спор о том что ветромобиль не может двигаться по ветру со скоростью превышающей скорость ветра. А оказалось что может.
Ты чего факт игнорируешь то?
Давай оспорь , упомяни про вечный двигатель.
Откуда энергия берётся обогнать ветер?
 
Последнее редактирование:

-сергей

Я люблю летать.
Вот ролик на русском.
Как тут с законом сохранения энергии? Кстати про парусники тоже интересный факт озвучили, оказывается идя галсами яхта может обогнать ветер.
 
Последнее редактирование:
С преогромным удовольствием посмотрел и послушал. Спасибо за видео!
Ещё одну интересную вещь для себя узнал :)
Я также присоединяюсь к вам и выражаю особую благодарность -сергейю за публикацию в ветке столь замечательной информации. Многих она заставит пересмотреть свои представления не только о разного рода гипотетических идеях, но и об отношениях к ним. Тема, поднятая в этих роликах, созвучна с моей темой, поднятой на этом форуме. Я давно знаком с ней, правда не в таком объеме, который представил здесь -сергей, и благодарен ему еще и за то, что многие скептики поняли, насколько бывает сложно доказать свою правоту и даже несмотря на натурный и модельный вариант, уже не говоря о противоречивых математических выкладках.

Как тут с законом сохранения энергии?
Вы правы -сергей, с законом сохранения энергии тут все в порядке, никакого, бродящего в умах некоторых моих оппонентов Мюнхгаузена, тут нет, как нет его и в моей теме. Если такие Мюнхгаузенисты повнимательнее и до конца просмотрят приведенные вами ролики, то они наверняка поймут, что речь в них идет об освоении энергии ветра, при имеющейся точке опоры во внешнем контуре потока, то есть на земле. И если им столь трудно представить себе такой материал, то чего уж говорить о материале моей темы, где точку опоры я нахожу во внутреннем контуре потока, в инерционной силе Л.А. Хочу отметить также, что эффект, представленный в роликах, наблюдает каждый дельтапланерист и прекрасно знаком с эффектом обгона ветра и в свое время, на одном из форумах рассматривался подобный вариант показания колдуна и ленточки, подвязанной на носовом узле Л.А. Однако в отличии от энергии ветра, передающей через колеса ветромобиля эту энергию, благодаря трению (точке опоры), на вращение его винта, дельтаплан расходует на это свою потенциальную энергию высоты.
 
. У тебя проблема с восприятием информации, ты не слышишь собеседника. Ветромобиль движется не против ветра а по ветру.
Тезка, ткни меня носом, и я извинюсь.. где я сказал про ветромобиль против ветра? думаю, что скорее ты не читаешь...
 
Не путать и хрен с пальцем , парусник , который идет против ветра , имеет в себе опору на 2 стихи, это воздух , и вода . 2 3 , который идет быстрее ветра
вот, моя цитата, ключевое выражение "который идет БЫСТРЕЕ ветра" 2 3 - случайно, был за рулем, голосовым набирал...
 
Фильм ни о чём. Зачем делать видео когда ничего не понял?
В конце видео товарищ "учёный" какой-то ерунды наговорил. Плохо что "наука" так тупит.
Лично мне стало всё ясно из видео в сообщении #908. Возможно потому что я в прошлом яхтсмен, а сейчас просто турист/парусятник 🤓 и прекрасно представляю возможности движения яхт и буеров.
об освоении энергии ветра, при имеющейся точке опоры во внешнем контуре потока
"пилот47" немного мудрёно изложил своё понимание. Попробую проще.
В обсуждаемом примере энергия черпается от разности скоростей. Не важно движется ли беговая дорожка, а воздух неподвижен, или земля неподвижна, а ветер дует. Когда есть разность скоростей, то уже можно черпать энергию. Нужно только соорудить правильную "черпалку" 🤓
Точно так же энергию можно черпать, например, от разности температур или потенциалов.

P.S. Хотелось бы вернуть на ринг утверждавших что самолёт взлетит из условий прошлой задачи :cool:
Хотя это уже жоский оффтоп.
 
Откуда
Россия
Ну с ветро-мобилем то все более менее понятно.. Суть две среды движутся друг относительно друга ( ветер и земля) а между ними РЕДУКТОР, главное чтоб точки опоры этого редуктора были хорошими , в нашем случае это сцепление колес с землей и большой воздушный винт.
P.S. Хотелось бы вернуть на ринг утверждавших что самолёт взлетит из условий прошлой задачи :cool:
А какие там условия ? У самолета колеса никак (практически) не связаны с воздухом.
 
А какие там условия ? У самолета колеса никак (практически) не связаны с воздухом.
...Поставим на нашу движущуюся беговую дорожку самолёт. Беговая дорожка начинает движение навстречу самолёту, как только самолёт начинает разгоняться на взлёт. Специальное устройство отслеживает окружную скорость колёс самоля и устанавливает такую же скорость дорожки.
Скажите нам..., самолёт взлетит?
 
"пилот47" немного мудрёно изложил своё понимание.
Уж как только я не излагал идею рекуперации или черпания (по простому) энергии ветра летательным аппаратом, к пониманию процесса приходят считанные мои оппоненты, такие как вы. Непонятно только, что вы попробовали объяснить проще. Толи рассматриваемую задачу из ролика, толи мою гипотезу. А получилось ли у вас проще, это еще вопрос.
В обсуждаемом примере энергия черпается от разности скоростей.
В обсуждаемом примере из роликов это похоже так. А в моей гипотезе, с вашей точки зрения, это так? Вот уже несколько лет я пытаюсь объяснить свою гипотезу, подобным роликовым экспериментом, только не на беговой дорожке, а в потоке реки, и вместо модельной тележки беру аналогом баржу Кулибина, с опорой не на внешний контур, который использовал он, но на внутренний. У меня на схеме, поток вращает не колеса как на беговой дорожке, но гребные колеса, которые вращают не воздушный винт, создающий тягу, а, также через редуктор, колеса весельные, бОльшая скорость которых и создает подобный эффект.
 
Последнее редактирование:
Вверх