полеты в ветер

Так и не отыскал в них то о чём вас просил.

-боюсь,что не сильно искали...=


=стр.13= "Response to Horisontal Gusts".

" ещё более нереально воплотить в реале, чем динамическое парение на вертикальном градиенте.

Имхо. !!! "

-настоятельно рекомендую познакомиться с рапортом Каспера ...

обойдётся без Имхо !
 
=это не ординарная предраскрутка ?
Давайте обратимся к нашим картинкам. На картинке с девушкой, обратите внимание, она вначале раскручивает колеса модельки, которые в свою очередь крутят винт, и только после этого отпускает ее в свободное "плавание". Тем немении моделька с успехом движется по ходу Б.Д. Тоже мы наблюдаем и при натурных испытаниях веломобиля, как при движении его по ветру, так и при движении против ветра. Мы вполне резонно можем предположить, что находясь в таком как на второй картинке аппарате на склоне холма, при встречном ветре (допустим 10 м/сек.) в течении некоторого времени, осуществляем предраскрутку несущего винта встречным потоком, создавая тем самым силу тяги толкающего винта, а далее, как на модельке-полетели против ветра закачивая его энергию в раскрутку толкающего винта. Со стороны это выглядит бредом сивой кобылы, однако против приводимых многочисленных экспериментов, что называется, не попрешь и ни какие профессора не убедят меня в обратном.
 
Вот посмотрите на эти картинки. Девушка сама в недоумении, как это бездвигательная моделька вдруг обгоняет беговую дорожку
Вы много раз ссылаетесь на ветромобиль. Уже писал, что там мне всё понятно. Ничего удивительного нет. Всего лишь черпание энергии из постоянной разницы скоростей воздуха и твёрдого покрытия.
Мы вполне резонно можем предположить, что находясь в таком как на второй картинке аппарате на склоне холма, при встречном ветре (допустим 10 м/сек.)
Так всё-таки на склоне холма 🤣
в течении некоторого времени, осуществляем предраскрутку несущего винта встречным потоком, создавая тем самым силу тяги толкающего винта, а далее, как на модельке-полетели против ветра закачивая его энергию в раскрутку толкающего винта. Со стороны это выглядит бредом сивой кобылы...
Описанному явлению есть вполне научный термин - вечный двигатель.
 
-настоятельно рекомендую познакомиться с рапортом Каспера ...

обойдётся без Имхо !
Если Вы с английским "на ты", то просто напишите перевод хоть одного обзаца касающегося поднятого вопроса. Был бы Вам очень благодарен.
Мне вообще не хочется в гугл переводчик перепечатывать фотографийные тексты.
 
напишите перевод
=попробую,хотя пишу одним пальцем...


(или попрошу Андрея Веггера ?)=

" При воздействии горизонтальных порывов ветра угол атаки снижается что вызывает своеобразный бросок вверх (pitch up) вызванный стабилизатором угла атаки Скорость повышается ввиду инерции самого самолета и повышения подъемной силы крыла которое опять же гнет само крыло вперед вызывая повышенную смывку законцовки и сдвиг центра приложения давления добавляя еще более бросок вперед (pitch up) Когда скорость снижается близко к нормальной крыло разгибается и самолет возвращается в нормальное поведение без всякого воздействия на контрольные поверхности "
 
Последнее редактирование:
Ничего удивительного нет. Всего лишь черпание энергии из постоянной разницы скоростей воздуха и твёрдого покрытия.
А как вы полагаете, чем создается эта самая разница скоростей? Ведь я только что, в посте # 925 привел расчеты по схеме, фактически отображающей баржу Кулибина, только лишь с той разницей, что точка опоры тут находится в менее плотной среде (земля-вода). Следовательно и решение задачи необходимо искать опираясь не только на скорости, но и на плотность среды, образующей эту точку. Воздух, также как и вода или земля, способен сопротивляться, то есть образовывать опору. С чего, например, образуется тяга воздушного винта? Я полагаю с того, что при определенной скорости, согласно молекулярно-кинетической теории, сопротивление молекул воды или воздуха достигает своего максимума, которое и позволяет задавать тягу, образующую движение материального тела ( самолета,баржи или дельтаплана) против или по потоку, в котором находится это тело.

Так всё-таки на склоне холма.
Я бы сказал, что это не имеет особого значения. Аппарат может, также как и ветромобиль, разгоняться и по горизонтальной поверхности, с той лишь разницей, что точкой опоры в этом варианте, является не поверхность земли, но сам воздух. Успех процесса зависит лишь от редукции между винтами и их относительной величены.

Описанному явлению есть вполне научный термин - вечный двигатель.
Вечный двигатель-это когда нет ветра, в нашем случае это ШТИЛЬ.

" При воздействии горизонтальных порывов ветра угол атаки снижается что вызывает своеобразный бросок вверх (pitch up) вызванный стабилизатором угла атаки Скорость повышается ввиду инерции самого самолета и повышения подъемной силы крыла которое опять же гнет само крыло вперед вызывая повышенную смывку законцовки и сдвиг центра приложения давления добавляя еще более бросок вперед (pitch up) Когда скорость снижается близко к нормальной крыло разгибается и самолет возвращается в нормальное поведение без всякого воздействия на контрольные поверхности "
Вот это удача! Это почти один к одному того, что я и хотел показать в теме, с той лишь небольшой разницей, что горизонтальные порывы у меня ассоциируются с увеличением угла атаки.
 
При воздействии горизонтальных порывов ветра угол атаки снижается что вызывает своеобразный бросок вверх (pitch up) вызванный стабилизатором угла атаки Скорость повышается ввиду инерции самого самолета и повышения подъемной силы крыла которое опять же гнет само крыло вперед вызывая повышенную смывку законцовки и сдвиг центра приложения давления добавляя еще более бросок вперед (pitch up) Когда скорость снижается близко к нормальной крыло разгибается и самолет возвращается в нормальное поведение без всякого воздействия на контрольные поверхности
Какие порывы? Попутные, боковые, встречные?
Что за стабилизатор угла атаки?
Что за смывка законцовок? Куда сдвинулся центр давления?
Вот это удача! Это почти один к одному того, что я и хотел показать в теме...
55c0b2375ce5f7c44a6df9f824de4db2.jpg

Из написанного Хенриком я не понял вообще ничего.
Как у Вас то получилось понять?
Хотя, Вы же пытались донести то же самое...😆
А как вы полагаете, чем создается эта самая разница скоростей?
Мне не нужно что либо полагать. Всё прекрасно бъяснено в ролике на который Вы регулярно ссылаетесь (в сообщении 908).
Разница скоростей между атмосферой и поверхностью планеты образуется от солнечной активности 🤫
Воздух, также как и вода или земля, способен сопротивляться, то есть образовывать опору.
Всё верно. Только на земле эта точка опоры "бесплатная", а чтобы опереться об воздух/воду нужно затратить энергию.
С чего, например, образуется тяга воздушного винта? Я полагаю с того, что при определенной скорости, согласно молекулярно-кинетической теории, сопротивление молекул воды или воздуха достигает своего максимума, которое и позволяет задавать тягу, образующую движение материального тела ( самолета,баржи или дельтаплана) против или по потоку, в котором находится это тело.
Откуда берётся эта "определённая скорость"?
То что Вы описали называется ветрогенератор, который нужно чем-то тянуть, и тогда уже он сможет упереться.
Я бы сказал, что это не имеет особого значения. Аппарат может, также как и ветромобиль, разгоняться и по горизонтальной поверхности, с той лишь разницей, что точкой опоры в этом варианте, является не поверхность земли, но сам воздух.
20210711154122.jpg

Успех процесса зависит лишь от редукции между винтами и их относительной величены.
То есть, если я правильно понял, летящий аппарат раскручивает ветряк с кпд в самом лучшем случае 80% который через какие-то передачи с кпд, например, 95% вращает пропеллер с кпд, например, те же 80%.
Итого в самом оптимистичном случае имеем 60% тяги от потраченных усилий. Независимо от каких бы то нибыло сакральных передаточных чисел.
Поправьте если ошибаюсь 🤓
 
Поправьте если ошибаюсь

=не больно сильно...

=у автожира Ван Деграва (по настоящему прыгающий) применены
ДИФФЕРЕЦИАЛЬНЫЕ редуктора/инвертора для подкрутки в крейсере
главного ротора=скорость больше,
аппетит на бензин (СУБАРУ 130 лс) меньше.

(КПД механического привода сильно выше аэродинамического !)


details=
 

=перепечатайте текст и автомат его переведёт!

кстати,планеристы умеют использовать для парения кроме восходящих
потоков также нисходяшие (можно найти у Тараса Киценюка)...


(для ленивых).
 
Последнее редактирование:
С телефона этим заниматься неудобно.

=обратитесь к Андрею Веггеру=наверно продолжит перевод
а я введу поправки/обьяснения...

ЗЫ=до ВСЁпонимания мне далеко,
но надеюсь,что ещё при жизни сможем проверить такой режим полёта планера-бесхвостки=
=дождливая,пасмурная, ВЕТРЯННАЯ погода а мы сможем парить
от Балтики до Татр и обратно на малой высоте...

и не нужно будет ждать "лётной" погоды !

ЗЫ= в кубометре спокойного атмосферного воздуха дремлет
ок. 150 кДж кинетической энергии !!!

=бери маленькой ложечкой и полётывай,сколько хочешь !
 
Последнее редактирование:
=обратитесь к Андрею Веггеру=наверно продолжит перевод
а я введу поправки/обьяснения...
Зачем куда либо обращаться, когда мы с вами прямо здесь можем разгребсти то что Вы мне пытаетесь втереть 🤓
 
с той лишь небольшой разницей, что горизонтальные порывы у меня ассоциируются с увеличением угла атаки.

=Витольд Каспер описывает влияние ВСТРЕЧНЫХ порывов на траекторию полёта БЭКАСа .
=увеличение скорости при постоянном тангаже приводит к уменьшении УА (и Су) но квадратичная зависимость подьёмной силы от скорости берёт верх !

(при намерении садиться Его поднимало вверх,и то десятками метров).
 
=увеличение скорости при постоянном тангаже приводит к уменьшении УА (и Су) но квадратичная зависимость подьёмной силы от скорости берёт верх !

(при намерении садиться Его поднимало вверх,и то десятками метров).
Я опять ничего не понял. Какой-то безсмысленный набор слов. Предположу, что просто у Вас не получается объяснить.
Вопрос попроще. Лично Вы сами поняли что там у Каспера происходило?
...имейте взгляд на мой возраст...
Ну простите если был резок. Просто реально интересует озвученное физическое явление. Но никто не может объяснить.
 
Просто реально интересует озвученное физическое явление.


PS=наткнулся на наш "летающий" автомобиль !=

Имеете ввиду теорию такого парения или практические испытания ?

-до сих пор кроме опытов Каспера я такую практику не встречал...
"наша" бесхвостка БЭКАС разбилась при буксировке за ВИЛЬГОЙ,
довести её до лётного состояния не в силах,
а новая (композитная) конструкция в фазе подготовки к изготовлению...

bog,zar+004.jpg


IMG_20180415_120020747_HDR.jpg
 
Из написанного Хенриком я не понял вообще ничего.
Как у Вас то получилось понять?
Хотя, Вы же пытались донести то же самое...
Хенрик, как и я уже давно в этой теме и нам понятно все с полуслова. Вы же не хотите прочитать хотя бы мои посты на этой ветке и тогда мне не придется повторяться.

Мне не нужно что либо полагать. Всё прекрасно бъяснено в ролике на который Вы регулярно ссылаетесь (в сообщении 908).
Разница скоростей между атмосферой и поверхностью планеты образуется от солнечной активности
Вот видите, а теперь мне совсем непонятно, при чем здесь разница скоростей между атмосферой и поверхностью планеты и уж тем более солнечная активность?

...а чтобы опереться об воздух/воду нужно затратить энергию.
В том то суть, что энергия черпается от ветра. Вы же видите, как на картинке колесики модели раскручивает беговая дорожка и продолжает крутить их во время движения.
Откуда берётся эта "определённая скорость"?
Необходимая для продвижения модельки, скорость винта определяется скоростью вращения ее колесиков, а по точнее-через редуктор.

То что Вы описали называется ветрогенератор, который нужно чем-то тянуть, и тогда уже он сможет упереться.
Вот если вы к ветрогенератору добавите через редуктор толкающий винт, то получите ветромобиль, "полет" которого вы и наблюдаете в ролике #908. Какая разница в том, толкают ли ветромобиль колеса или воздушный винт?

Итого в самом оптимистичном случае имеем 60% тяги от потраченных усилий.
Вы забываете о ветре, о его безграничной энергии и не учитываете ее.
 
Какая разница в том, толкают ли ветромобиль колеса или воздушный винт?

=значительная= КПД колеса почти 100%,
подобно "вёсельному" колесу у баржи...пропеллеры а тем более гребные колёса явно хуже !
 
забываете о ветре, о его безграничной энергии и не учитываете ее.

-я бы сказал больше=нпр.в искусственном торнадо можно получить
сеорости (кинетическая энергия) и ускорения (силы) наааамного больше чем от ветра !

=перегрузки мерятся в тысячи "ЖЭ" ...
 
То, что градиент, независимо ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ или ВЕРТИКАЛЬНЫЙ с состоянии создавать увеличении высоты полета, об этом никто и не сомневается и уже давно, особенно дельтапланеристы и парапланеристы, используют около горный динамик для парения часами. Речь в теме идет о использовании для свободного полета безмоторных Л.А., энергии горизонтально перемещающегося потока воздуха ( ВЕТРА ), ламинарного по свой природе
уже нет никакого желания комментировать эту дичь...
 
Назад
Вверх