При воздействии горизонтальных порывов ветра угол атаки снижается что вызывает своеобразный бросок вверх (pitch up) вызванный стабилизатором угла атаки Скорость повышается ввиду инерции самого самолета и повышения подъемной силы крыла которое опять же гнет само крыло вперед вызывая повышенную смывку законцовки и сдвиг центра приложения давления добавляя еще более бросок вперед (pitch up) Когда скорость снижается близко к нормальной крыло разгибается и самолет возвращается в нормальное поведение без всякого воздействия на контрольные поверхности
Какие порывы? Попутные, боковые, встречные?
Что за стабилизатор угла атаки?
Что за смывка законцовок? Куда сдвинулся центр давления?
Вот это удача! Это почти один к одному того, что я и хотел показать в теме...
Из написанного Хенриком я не понял вообще ничего.
Как у Вас то получилось понять?
Хотя, Вы же пытались донести то же самое...
😆
А как вы полагаете, чем создается эта самая разница скоростей?
Мне не нужно что либо полагать. Всё прекрасно бъяснено в ролике на который Вы регулярно ссылаетесь (в сообщении 908).
Разница скоростей между атмосферой и поверхностью планеты образуется от солнечной активности 🤫
Воздух, также как и вода или земля, способен сопротивляться, то есть образовывать опору.
Всё верно. Только на земле эта точка опоры "бесплатная", а чтобы опереться об воздух/воду нужно затратить энергию.
С чего, например, образуется тяга воздушного винта? Я полагаю с того, что при определенной скорости, согласно молекулярно-кинетической теории, сопротивление молекул воды или воздуха достигает своего максимума, которое и позволяет задавать тягу, образующую движение материального тела ( самолета,баржи или дельтаплана) против или по потоку, в котором находится это тело.
Откуда берётся эта "определённая скорость"?
То что Вы описали называется ветрогенератор, который нужно чем-то тянуть, и тогда уже он сможет упереться.
Я бы сказал, что это не имеет особого значения. Аппарат может, также как и ветромобиль, разгоняться и по горизонтальной поверхности, с той лишь разницей, что точкой опоры в этом варианте, является не поверхность земли, но сам воздух.
Успех процесса зависит лишь от редукции между винтами и их относительной величены.
То есть, если я правильно понял, летящий аппарат раскручивает ветряк с кпд в самом лучшем случае 80% который через какие-то передачи с кпд, например, 95% вращает пропеллер с кпд, например, те же 80%.
Итого в самом оптимистичном случае имеем 60% тяги от потраченных усилий. Независимо от каких бы то нибыло сакральных передаточных чисел.
Поправьте если ошибаюсь 🤓