Глянул тему, последнюю страницу...
Поэтому для вас и такие непонятки. Глобальная идея, которой посвящена
эта тема, предполагает использование путем рекуперации, энергии потока материальному телу в нем находящемуся. Реализация такой идеи может быть осуществлена путем нахождения точки опоры для любого материального тела (Л.А., автомобиль, кайт и т.п.), находящегося в потоке. Необходимо учитывать, что при разности плотностей среды (воздух и вода, вода и земля, земля и воздух) с находящимся в одной из них материальным телом, задача не представляет из себя особой сложности. Это и парусник, и воздушный змей и ветрогенератор, использующее энергию ветра, при имеющейся точке опоры во внешнем контуре.Однако задача в теме поставлена таким образом, чтобы в обход общепринятого принципа относительности Галилея, нати точку опоры именно во внутреннем контуре потока равной плотности. В теме уже приведены несколько способов решения такой задачи, один из которых и приведен в # 966 на этой стр. Картинка построена на основании проводимых экспериментов и представленными нашими коллегами на стр.46 в ролике # 908 с той лишь разницей, что плотность среды движения однородна и представлена вовсе не в утвердительном, но предполагаемом варианте. Я рад что вы не зарубили идею, что называется сгоряча, и представили свои варианты гипотетического размышления, что указывает на развитость вашего абстрактного в совокупности с аналитическим, мышлении.
Не понял рисунок. Зачем там склон, если Вы предлагаете не учитывать динамический восходящий поток?
Это заведомо сделано для того, чтобы понять возможность взлета без толкающего винта с каким бы то не было качеством ветролета.
Объясните, пожалуйста, почему Вы поставили ваш винтолет на склон (причем только на задние колеса), а не на горизонтальную поверхность. Это чтобы его ветром не сдуло? Или Вы считаете, что если он и сможет полететь то только вниз?
Если вы посмотрите ролик в #908, стр.46 (на 15 минуте),то вы увидите, что девушка, прежде чем отпустить модельку, раскручивает ее колеса о беговую дорожку. Также и на моей картинке, необходима предварительная раскрутка несущего винта. И вы правы, я также как и всякий разумный человек, не исключаю возможности и полета вдоль склона прада при повышенном качестве ветролета.
1. Ветролет взлетит, если несущий винт разовьет подъемную силу превышающую его вес.
Этому ничто не мешает, имея точку опоры во внешнем контуре (земля), винт может развить такую тягу.
2. Если взлетит, то качество будет определяться тягой ходового винта и лобовым сопротивлением ветролета.
Во это как раз и интересно для дальнейших рассуждений. Значит вы полагаете, что качество все же изменится в сторону его увеличения, полагаю, что это уже само по себе говорит о рекуперации энергии потока. Пусть это является пока только качественным критерием, количество нарастет по закону диалектики о
переходе качественных изменений в новые количественные изменения.
3. Если тяги будет достаточно, чтобы преодолеть лобовое сопротивление ветролета и развить скорость превышающую скорость ветра, то ветролет полетит вперед. В противном случае он полетит назад.
Тяга производная энергии ветра, а она практически безгранична и все зависит только от скоростных составляющих винтов.На этой ветке стр.46 #918 я приводил схему баржи Кулибина в потоке воды, передвижении которой против течения происходит за счет скоростных характеристик весельных колес. Известно, что при при повышенных скоростях, в данном случае-гребных колес, вода становится твердой как лед. Вот на этой схеме мною для показания этого момента и было введено "бревно" коричневого окраса, олицетворяющего собой затвердевшую воду.
Вы предложили погадать на кофейной гуще - я погадал. Как говорится, каков вопрос - таков ответ.
Это не гадания, но логическое умозаключение, основанное на способности абстрактного мышления.
В его задачке нет ни одного конкретного параметра - вес аппарата, свойства несущего винта...
Я уже написал, что речь идет пока только о качественной картине, сумеем понять ее, сумеем перейти и к количественным показателям. К тому же на этой стр. в #971. я уже ввел некоторые параметры:
" Все верно, срабатывает инерционная составляющая скорости. Не зря я на картинке в # 966 задал качество ветролета К=10, удобно производить расчеты. Качество 10, скорость встречного ветра тоже 10 м/сек.. Отсюда получается, что при этом качестве и воздушной скорости аппарата также V=10 м/сек. в варианте без толкающего винта, он будет иметь скорость снижения 1 м/сек. И теперь мы можем прикинуть, какую тягу должен развивать тянущий винт, чтобы остановить процесс спуска."
Ладно, это веселье не для меня...
Это вполне естественно, ведь для вас:
" Своя Любашка ближе к телу!"