полеты в ветер

По видимому вам очень хорошо знаком этот эксперимент, я же пока его не понимаю.

-мы его изучением занимались пол года=сбрасывали парашют с 20-метровой вышки ,а также с параплана,до 300 м...

=заметил интересную вещ=после раскрытия купола скорость снижения
была ок. 10 м/с и постепенно СНИЖАЛАСЬ до 5 м/с !!! (на пути ок.100м)э

=при перекомпенсировке подвес подпрыгивал перед приземлением
на высоту около метра...
 
Уфф...Пронесло, значит..А то я грешным делом подумал , что и Вас потянуло на интеллектуальный экстремизм...

Да нет, я нечаяно нажал на тему, промазал мышкой. Само название темы уже говорит о многом и поэтому я туда и не заглядывал. Была уже тут раньше похожая тема, снесли ее модераторы. Но там хоть конкретное обсуждение было с конкретными примерами происходящего в различных системах координат и даже до метеорологии дошли, но просто народ разошелся не на шутку вот тему и прикрыли.

В этой же теме сплошные передергивания, выдаваемые за способность абстрактно мыслить, и целенаправленный уход от конкретики, чтобы тема не заглохла. Но раз народу интерено, то почему бы и нет. 🙂
 
🙂

Тоже гениальное использование энергии ветра 😉:

10781606_f152402c9f9a960bace4fa89f4c30b7b_800.png
 
Уфф...Пронесло, значит...
Пронесло это как, несильно обделались?

-наверно и пришла пора понять азы НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики ?
Понять азы НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики- это не возраст, это интеллект.

=заметил интересную вещ=после раскрытия купола скорость снижения
была ок. 10 м/с и постепенно СНИЖАЛАСЬ до 5 м/с !!! (на пути ок.100м)э
А скорость до раскрытия?

=при перекомпенсировке подвес подпрыгивал перед приземлением
на высоту около метра...
Что такое перекомпенсировка?

Да нет, я нечаяно нажал на тему, промазал мышкой.
Чего вы оправдываетесь перед этим клоуном? Он не то, чтобы что то решить, он условия задачи не способен понять. Он со своим интеллектом вам в подметки не годится, а вы на него ориентируетесь.

Само название темы уже говорит о многом и поэтому я туда и не заглядывал.
Это вполне естественно. Какой из пилотов будет согласен с тем, чему его учили со школьной скамьи, что в полете есть ветер. Речь в теме идет о поведении безмоторного Л.А. в условиях нестационарного полета, это когда аппарат испытывает ускорение или торможение. Нестационарному полету посвящено не так уж и много публикаций ученых, но процессы, происходящие при этом весьма многогранны и не изучены. С одним из таких процессов я столкнулся еще при испытании моего аппарата и он меня очень заинтересовал, поэтому я и предлагаю тут свои соображения и гипотезу. Мало кому удается понять суть эффекта при торможении Л.А. в воздушном потоке, но в этом я веню только себя.

Была уже тут раньше похожая тема, но просто народ разошелся не на шутку вот тему и прикрыли.
Меня тоже прикрывали, но я все же хочу доказать нашим пилотам, что нельзя так опрометчиво открещиваться от ветра в полете, особенно на Б.Л.А. Как только мы оказываемся в условиях нестационарного полета, тут же возникает ситуация сходная турбулентности и Л.А. ведет себя непредсказуемо. Особенно это заметно вблизи земли в условиях встречного или попутного ветра.

В этой же теме сплошные передергивания, выдаваемые за способность абстрактно мыслить, и целенаправленный уход от конкретики, чтобы тема не заглохла.
Вы хоть десятую то часть темы просмотрели? Способность мыслить абстрактно, это как мед в горшочке,он либо есть,либо нечего есть. Мне фиолетово,
заглохнет тема или нет, все что я хотел сказать-уже сказал.

Тоже гениальное использование энергии ветра 😉:
Очень печально молодой человек, что ваши интеллектуальные способности находятся на таком инфантильном уровне, по видимому исходное сырье даже для каши в вашей голове совсем отсутствует.
 
Пронесло это как, несильно обделались?

Понять азы НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики- это не возраст, это интеллект.

А скорость до раскрытия?

Что такое перекомпенсировка?

Чего вы оправдываетесь перед этим клоуном? Он не то, чтобы что то решить, он условия задачи не способен понять. Он со своим интеллектом вам в подметки не годится, а вы на него ориентируетесь.


Это вполне естественно. Какой из пилотов будет согласен с тем, чему его учили со школьной скамьи, что в полете есть ветер. Речь в теме идет о поведении безмоторного Л.А. в условиях нестационарного полета, это когда аппарат испытывает ускорение или торможение. Нестационарному полету посвящено не так уж и много публикаций ученых, но процессы, происходящие при этом весьма многогранны и не изучены. С одним из таких процессов я столкнулся еще при испытании моего аппарата и он меня очень заинтересовал, поэтому я и предлагаю тут свои соображения и гипотезу. Мало кому удается понять суть эффекта при торможении Л.А. в воздушном потоке, но в этом я веню только себя.

Меня тоже прикрывали, но я все же хочу доказать нашим пилотам, что нельзя так опрометчиво открещиваться от ветра в полете, особенно на Б.Л.А. Как только мы оказываемся в условиях нестационарного полета, тут же возникает ситуация сходная турбулентности и Л.А. ведет себя непредсказуемо. Особенно это заметно вблизи земли в условиях встречного или попутного ветра.

Вы хоть десятую то часть темы просмотрели? Способность мыслить абстрактно, это как мед в горшочке,он либо есть,либо нечего есть. Мне фиолетово,
заглохнет тема или нет, все что я хотел сказать-уже сказал.

Очень печально молодой человек, что ваши интеллектуальные способности находятся на таком инфантильном уровне, по видимому исходное сырье даже для каши в вашей голове совсем отсутствует.
Клоун, говоришь...Ты ничего не попутал , ущербный ?..Послушай , лгунишка , ты завязывай с этим , неровен час загремишь На "овощебазу".. Ну , такое здание с решетками и спецодеждой для его контингента , в виде усмирительных халатов. Кто у тебя здесь , из слушателей твоего бреда , остался ?..Хенрик ?..Который тоже плавает "между небом и землей" ?..Короче , завязывай с этим , лгунишка. Если стесняешься обратиться к медикам , скинь сюда адрес , я вызову бригаду из мощных и высоких медбратьев..Не стесняйся ..
 
А скорость до раскрытия?

=скорости паралёта,ок. 15 м/с...

" Что такое перекомпенсировка? " =когда энергия (давление газа в циллиндре)

больше,чем энергия для полного торможения.


ЗЫ=жалко,что не познакомились с Бориславом ( lav) из Жуковского...
 
Вот лишь небольшая цитата из книги В. Торопова "Механика живого неба".

"При нестационарном движении воздушное сопротивление крыла снижается, а подъёмная сила – растёт!
Попытался ознакомиться с данной работой товарища Торопова. К сожалению из-за глазного кровотечения, вызванного прочтением выше озвученного "труда", не смогу поиметь членство в секте "Свидетелей Торопова". Его сочинение я бы переименовал в - "Пособие о том как теорию притягивать за уши к полученному результату".
 
Спасибо что Вас заинтересовала наша тема. Пользуясь случаем поздравляю Всех с Новым 2022 Годом и желаю в новом году разобраться в проблеме влияния ветра на полет дельтапланов. При всем многообразии видов сопротивлений при полете летательного аппарата сопротивлению инерции практически не уделяется никакого внимания. Между тем инерционное сопротивление оказывает значительное влияние не только на сам полет, но и на его безопасность. Примером этому может послужить небрежное отношение к полету на автожире Кена Уоллиса, сделавшим разворот кормой к ветру на малой скорости.
Как следствие - посадка при сильном попутном ветре без достаточного запаса инерционной силы, приведшей к потери воздушной скорости, для набора которой не хватило времени. Если при полетах в штиль запас инерционной силы обусловлен только воздушной скоростью, то при полетах в ветер этот запас определяется уже путевой скоростью, которая определяется как сумма скоростей воздушной и ветра W = V + (-U). При этом знак минус говорит о направленности ветра относительно Л.А. Так при полете против ветра, в случае равенства скоростей ветра и воздушной, путевая скорость отсутствует, что приводит и к прекращению движения Л.А. по инерции, поскольку запас его инерционной силы определяется его путевой скоростью, а она в этом случае равна нулю, то есть нет поступательной скорости относительно Земли, как нет и запаса силы инерции. И напротив, если Л.А. совершает полет по ветру, то его путевая скорость, а следовательно и сила инерции значительно возрастает. Однако в полете часто возникает ситуация при которой необходимо достаточно быстро сменить вектор движения Л.А. относительно Земли. В этом случае, если полет проходит против ветра, Л.А. практически не имеет запаса инерционной силы и при крутом развороте ему легче будет преодолеть инерционное сопротивление, но при этом дольше набирать воздушную скорость. Именно это мы и наблюдаем в полете на автожире Кена Уоллиса. Поэтому в реальной действительности не о каком категорическом отнесении сил инерции к «фиктивным» несуществующим силам не может быть и речи, что и указывает на обязательный их учет при полетах в ветер.
 
Я думал это словоблудие закончилось, ан нет....
 
Я думал это словоблудие закончилось, ан нет....
Захотелось принять в нём участие.

сопротивлению инерции практически не уделяется никакого внимания.
Хотелось бы знать, о чём речь? Как проявляет себя сопротивление инерции? И что означает сама по седе инерция?
Хочу всё знать!
 
Хотелось бы знать, о чём речь? Как проявляет себя сопротивление инерции? И что означает сама по седе инерция?
Хочу всё знать!
Если вы любите строить самолеты, то вам должно быть известно что такое воздушное сопротивление или по другому сопротивление воздуху. Однако мало кто из пилотов задумывался над вопросом существования в полете еще и сил сопротивления инерции. Поэтому все пилоты относят эти силы к "фиктивным" силам, наивно полагая что в полете их нет, также как нет и ветра. Однако воздействие «обычных» сил на летательный аппарат невозможно без его инерционного сопротивления изменению состояния движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры, за счет которой при взаимодействии тел формируются «обычные» силы, действующие на каждое из взаимодействующих тел. При отсутствии инерционного сопротивления обмен импульсами движения взаимодействующих тел невозможен. Отсутствие инерционного сопротивления означает отсутствие инерционных масс взаимодействующих тел, что приводит к невозможности выполнения закона сохранения импульса и образования каких-либо сил взаимодействия в принципе. Поэтому в реальной действительности не о каком категорическом отнесении сил инерции к «фиктивным» несуществующим силам не может быть и речи. На ваш вопрос: "И что означает сама по седе инерция?" ответить не смогу не только я, но пожалуй пока и не один ученый, поскольку нет также ответов на то, что такое масса или гравитация.
 
воздействие «обычных» сил на летательный аппарат невозможно без его инерционного сопротивления изменению состояния движения
Я Вас понял. Но нет никакой необходимости употреблять слово "сопротивление". С одной стороны его значение аналогично в разделе механики "Сопротивление материалов". С другой стороны сопротивление отбирает энергию движущегося тела и заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью. Если бы Вы говорили привычно о силах инерции, Вас было бы легче понять.
Инерция - это способность тел сохранять равномерное прямолинейное движение, когда сумма дейсвующих на него сил и моментов равна нулю. Инерцию можно измерить. Мерой инерции является масса тела. Чем больше масса, т.е. инерция, тем с меньшим ускорением изменяется скорость тела под воздействием определённой силы.
 
Я Вас понял. Но нет никакой необходимости употреблять слово "сопротивление".
Мне так и не удается высказать до конца свою гипотезу на этой ветке. Слишком много непонятиков отвлекающих и уводящих от сути темы. Вы пожалуй один из немногих поняли меня. Вот, к примеру, мой предыдущий оппонент Kuprin от непонимания считает мои выводы словоблудием.
С другой стороны сопротивление отбирает энергию движущегося тела и заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью.
Действительно, сопротивление воздуха отнимает энергию у Л.А.. Однако инерционное сопротивление самого Л.А., для изменения состояния его движения, преодолевается именно внешними силами. Например при увеличении угла атаки дельтаплана (торможении), встречным воздушным потоком и действительно заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью.
Если бы Вы говорили привычно о силах инерции, Вас было бы легче понять.
Сейчас да, легче, но дальнейшие мои рассуждения требуют именно такого понимания.
 
Речь идет не о следствиях гравитационного или инерционного воздействия, но о природе их возникновения.
Именно о природе возникновения в данном фильме и идет речь, вот только вы не поняли ну или не внимательно смотрели...
 
Назад
Вверх