Уфф...Пронесло, значит..А то я грешным делом подумал , что и Вас потянуло на интеллектуальный экстремизм...Ладно, это веселье не для меня...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уфф...Пронесло, значит..А то я грешным делом подумал , что и Вас потянуло на интеллектуальный экстремизм...Ладно, это веселье не для меня...
Я конечно понимаю, возраст.
По видимому вам очень хорошо знаком этот эксперимент, я же пока его не понимаю.
Уфф...Пронесло, значит..А то я грешным делом подумал , что и Вас потянуло на интеллектуальный экстремизм...
Пронесло это как, несильно обделались?Уфф...Пронесло, значит...
Понять азы НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики- это не возраст, это интеллект.-наверно и пришла пора понять азы НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики ?
А скорость до раскрытия?=заметил интересную вещ=после раскрытия купола скорость снижения
была ок. 10 м/с и постепенно СНИЖАЛАСЬ до 5 м/с !!! (на пути ок.100м)э
Что такое перекомпенсировка?=при перекомпенсировке подвес подпрыгивал перед приземлением
на высоту около метра...
Чего вы оправдываетесь перед этим клоуном? Он не то, чтобы что то решить, он условия задачи не способен понять. Он со своим интеллектом вам в подметки не годится, а вы на него ориентируетесь.Да нет, я нечаяно нажал на тему, промазал мышкой.
Это вполне естественно. Какой из пилотов будет согласен с тем, чему его учили со школьной скамьи, что в полете есть ветер. Речь в теме идет о поведении безмоторного Л.А. в условиях нестационарного полета, это когда аппарат испытывает ускорение или торможение. Нестационарному полету посвящено не так уж и много публикаций ученых, но процессы, происходящие при этом весьма многогранны и не изучены. С одним из таких процессов я столкнулся еще при испытании моего аппарата и он меня очень заинтересовал, поэтому я и предлагаю тут свои соображения и гипотезу. Мало кому удается понять суть эффекта при торможении Л.А. в воздушном потоке, но в этом я веню только себя.Само название темы уже говорит о многом и поэтому я туда и не заглядывал.
Меня тоже прикрывали, но я все же хочу доказать нашим пилотам, что нельзя так опрометчиво открещиваться от ветра в полете, особенно на Б.Л.А. Как только мы оказываемся в условиях нестационарного полета, тут же возникает ситуация сходная турбулентности и Л.А. ведет себя непредсказуемо. Особенно это заметно вблизи земли в условиях встречного или попутного ветра.Была уже тут раньше похожая тема, но просто народ разошелся не на шутку вот тему и прикрыли.
Вы хоть десятую то часть темы просмотрели? Способность мыслить абстрактно, это как мед в горшочке,он либо есть,либо нечего есть. Мне фиолетово,В этой же теме сплошные передергивания, выдаваемые за способность абстрактно мыслить, и целенаправленный уход от конкретики, чтобы тема не заглохла.
Очень печально молодой человек, что ваши интеллектуальные способности находятся на таком инфантильном уровне, по видимому исходное сырье даже для каши в вашей голове совсем отсутствует.Тоже гениальное использование энергии ветра 😉:
Клоун, говоришь...Ты ничего не попутал , ущербный ?..Послушай , лгунишка , ты завязывай с этим , неровен час загремишь На "овощебазу".. Ну , такое здание с решетками и спецодеждой для его контингента , в виде усмирительных халатов. Кто у тебя здесь , из слушателей твоего бреда , остался ?..Хенрик ?..Который тоже плавает "между небом и землей" ?..Короче , завязывай с этим , лгунишка. Если стесняешься обратиться к медикам , скинь сюда адрес , я вызову бригаду из мощных и высоких медбратьев..Не стесняйся ..Пронесло это как, несильно обделались?
Понять азы НЕСТАЦИОНАРНОЙ аэродинамики- это не возраст, это интеллект.
А скорость до раскрытия?
Что такое перекомпенсировка?
Чего вы оправдываетесь перед этим клоуном? Он не то, чтобы что то решить, он условия задачи не способен понять. Он со своим интеллектом вам в подметки не годится, а вы на него ориентируетесь.
Это вполне естественно. Какой из пилотов будет согласен с тем, чему его учили со школьной скамьи, что в полете есть ветер. Речь в теме идет о поведении безмоторного Л.А. в условиях нестационарного полета, это когда аппарат испытывает ускорение или торможение. Нестационарному полету посвящено не так уж и много публикаций ученых, но процессы, происходящие при этом весьма многогранны и не изучены. С одним из таких процессов я столкнулся еще при испытании моего аппарата и он меня очень заинтересовал, поэтому я и предлагаю тут свои соображения и гипотезу. Мало кому удается понять суть эффекта при торможении Л.А. в воздушном потоке, но в этом я веню только себя.
Меня тоже прикрывали, но я все же хочу доказать нашим пилотам, что нельзя так опрометчиво открещиваться от ветра в полете, особенно на Б.Л.А. Как только мы оказываемся в условиях нестационарного полета, тут же возникает ситуация сходная турбулентности и Л.А. ведет себя непредсказуемо. Особенно это заметно вблизи земли в условиях встречного или попутного ветра.
Вы хоть десятую то часть темы просмотрели? Способность мыслить абстрактно, это как мед в горшочке,он либо есть,либо нечего есть. Мне фиолетово,
заглохнет тема или нет, все что я хотел сказать-уже сказал.
Очень печально молодой человек, что ваши интеллектуальные способности находятся на таком инфантильном уровне, по видимому исходное сырье даже для каши в вашей голове совсем отсутствует.
А скорость до раскрытия?
Попытался ознакомиться с данной работой товарища Торопова. К сожалению из-за глазного кровотечения, вызванного прочтением выше озвученного "труда", не смогу поиметь членство в секте "Свидетелей Торопова". Его сочинение я бы переименовал в - "Пособие о том как теорию притягивать за уши к полученному результату".Вот лишь небольшая цитата из книги В. Торопова "Механика живого неба".
"При нестационарном движении воздушное сопротивление крыла снижается, а подъёмная сила – растёт!
я бы переименовал в -
Захотелось принять в нём участие.Я думал это словоблудие закончилось, ан нет....
Хотелось бы знать, о чём речь? Как проявляет себя сопротивление инерции? И что означает сама по седе инерция?сопротивлению инерции практически не уделяется никакого внимания.
Если вы любите строить самолеты, то вам должно быть известно что такое воздушное сопротивление или по другому сопротивление воздуху. Однако мало кто из пилотов задумывался над вопросом существования в полете еще и сил сопротивления инерции. Поэтому все пилоты относят эти силы к "фиктивным" силам, наивно полагая что в полете их нет, также как нет и ветра. Однако воздействие «обычных» сил на летательный аппарат невозможно без его инерционного сопротивления изменению состояния движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры, за счет которой при взаимодействии тел формируются «обычные» силы, действующие на каждое из взаимодействующих тел. При отсутствии инерционного сопротивления обмен импульсами движения взаимодействующих тел невозможен. Отсутствие инерционного сопротивления означает отсутствие инерционных масс взаимодействующих тел, что приводит к невозможности выполнения закона сохранения импульса и образования каких-либо сил взаимодействия в принципе. Поэтому в реальной действительности не о каком категорическом отнесении сил инерции к «фиктивным» несуществующим силам не может быть и речи. На ваш вопрос: "И что означает сама по седе инерция?" ответить не смогу не только я, но пожалуй пока и не один ученый, поскольку нет также ответов на то, что такое масса или гравитация.Хотелось бы знать, о чём речь? Как проявляет себя сопротивление инерции? И что означает сама по седе инерция?
Хочу всё знать!
Боже упаси...пусть философы этим занимаются...нам летать надо и безопасно...Захотелось принять в нём участие.
Я Вас понял. Но нет никакой необходимости употреблять слово "сопротивление". С одной стороны его значение аналогично в разделе механики "Сопротивление материалов". С другой стороны сопротивление отбирает энергию движущегося тела и заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью. Если бы Вы говорили привычно о силах инерции, Вас было бы легче понять.воздействие «обычных» сил на летательный аппарат невозможно без его инерционного сопротивления изменению состояния движения
Ну вот как раз ученые то на этот вопрос давно ответили... : Гравитация.... ответить не смогу не только я, но пожалуй пока и не один ученый, поскольку нет также ответов на то, что такое масса или гравитация.
Мне так и не удается высказать до конца свою гипотезу на этой ветке. Слишком много непонятиков отвлекающих и уводящих от сути темы. Вы пожалуй один из немногих поняли меня. Вот, к примеру, мой предыдущий оппонент Kuprin от непонимания считает мои выводы словоблудием.Я Вас понял. Но нет никакой необходимости употреблять слово "сопротивление".
Действительно, сопротивление воздуха отнимает энергию у Л.А.. Однако инерционное сопротивление самого Л.А., для изменения состояния его движения, преодолевается именно внешними силами. Например при увеличении угла атаки дельтаплана (торможении), встречным воздушным потоком и действительно заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью.С другой стороны сопротивление отбирает энергию движущегося тела и заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью.
Сейчас да, легче, но дальнейшие мои рассуждения требуют именно такого понимания.Если бы Вы говорили привычно о силах инерции, Вас было бы легче понять.
Речь идет не о следствиях гравитационного или инерционного воздействия, но о природе их возникновения.Ну вот как раз ученые то на этот вопрос давно ответили... : Гравитация
Именно о природе возникновения в данном фильме и идет речь, вот только вы не поняли ну или не внимательно смотрели...Речь идет не о следствиях гравитационного или инерционного воздействия, но о природе их возникновения.