А это уже большой секрет.Речь идет не о следствиях гравитационного или инерционного воздействия, но о природе их возникновения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это уже большой секрет.Речь идет не о следствиях гравитационного или инерционного воздействия, но о природе их возникновения.
дело в том, что уважаемый пилот47 в корне не может понять что такое относительность, поэтому у него много оппонентов, которые немного разбираются в физике. многие из них перестали объяснять ему, что 2+2=4 потому, как это абсолютно бесполезное занятие.Я Вас понял. Но нет никакой необходимости употреблять слово "сопротивление". С одной стороны его значение аналогично в разделе механики "Сопротивление материалов". С другой стороны сопротивление отбирает энергию движущегося тела и заставляет его или остановиться, или двигаться с постоянной скоростью. Если бы Вы говорили привычно о силах инерции, Вас было бы легче понять.
Инерция - это способность тел сохранять равномерное прямолинейное движение, когда сумма дейсвующих на него сил и моментов равна нулю. Инерцию можно измерить. Мерой инерции является масса тела. Чем больше масса, т.е. инерция, тем с меньшим ускорением изменяется скорость тела под воздействием определённой силы.
Новый Год бурный отметили🙂Я думал это словоблудие закончилось, ан нет....
Вы абсолютно правы, никогда я не понимал того, чего и быть то не может по определению. Так же как и вы меня не поймете, поскольку моя гипотеза идет вразрез с теми знаниями, которые вы получили еще со школьной скамьи. Уверен, что вы до сих пор считаете (по Дарвину) ваше происхождение от обезьяны. Вы также не смогли понять закона относительности скоростей, о котором я написал в этой теме, считая что его нет в природе только потому, что он вам неизвестен. Пришлось отречься, чтобы такие как вы не считали меня полным идиотом. Я так понимаю, что к научной дискуссии вы абсолютно не готовы, поэтому и не предлагаю вам проанализировать мою гипотезу в более расширенном варианте, надеясь что кто либо из просматривающих эту ветку, поймет все же мое предположение о влиянии ветра на полеты летательного аппарата....дело в том, что уважаемый пилот47 в корне не может понять что такое относительность...
Вообще-то в механике любое движение рассматривают относительно чего-то, т.е. любое движенние относительно.Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным
А Вы оптимист, бватенька! Всё будет хуже - пилот убьётся. И убьёт его сила инерции в момент удара.планер именно летит, и может врезаться в НЕПОДВИЖНУЮ стенку вагона, при этом повредив носовую часть
Никто с этим и не спорит. Однако для удобства, принято именно перемещение относительно Земли считать абсолютным и не мною это придумано, просто я с этим согласен. Есть мнение также считать абсолютным перемещение относительно эфира.Вообще-то в механике любое движение рассматривают относительно чего-то, т.е. любое движенние относительно.
Я так не считаю. Я действительно связываю силы инерции со скоростью, однако считаю, что проявляются они именно при ускорении.Ваша ошибка в том, что вы связываете силы инерции со скоростью.
По моему мнению именно здесь вы не правы. Всей этой темой я доказываю обратное, но по-видимому мои аргументы не достаточны для их понимания. Попытайтесь, хотя бы мысленно, захватить с собою в полет акселерометр. При полете в штиль, при всех направлениях полета он покажет одинаковые значения. Однако совершенно различными показания акселерометра будут при полете в ветер.Вы можете стать в спираль, делать горки, разные раскачки. Но для Вас это будет пилотаж в спокойном воздухе.
И не только. Силы инерции будут проявляться и при полете в ламинарном течении воздушной массы.Силы инерции появляются в неспокойном воздухе, в условиях сдвига ветра, когда ЛА перемещается в зону, где скорость ветра иная.
Увы, это не так. Только неоднородный ветер даёт о себе знать. Посмотрите моё видео и попробуйте найти хотя бы один эпизод с влиянием ветра.Однако совершенно различными показания акселерометра будут при полете в ветер.
Это не я сказал, это мнение А.А.Астахова и я с ним полностью согласен, поскольку такое же мнение сложилось у меня еще до моего знакомства с ним."поскольку силы инерции существуют, прежде всего, в реальном материальном мире, а не в абстрактных системах отсчета" вот в чем Ваша ошибка.
Именно иллюзию, в этом и весь фокус закона относительности скоростей, поскольку в реальной действительности, которую видит наблюдатель - 2, планер находится в равновесной точке покоя - С и относительно Земли не перемещается."При этом необходимо обратить внимание на то, что наблюдатель -1, видит лишь иллюзию полета "
опять нет! не иллюзию, а полет!
Опять же нет. Планер не врежется в стенку, но плавно, как и в случае неподвижного вагона, опустится в точке - В в районе финишной платформы , с той лишь разницей в вашем представлении, что в этом случае не планер подлетит к ней, а сама платформа подъедет под планер, находящийся в точке покоя и не имеющий не кинетической энергии для передвижения, ни силы инерции....и может врезаться в НЕПОДВИЖНУЮ стенку вагона.
Вот здесь вы правы. Убьет его сила инерции, однако в том случае, если у планера не будет торможения. И опять же, убьет его не собственная сила инерции, но сила скорости вагона и в частности его стенки, поскольку сам то планер в это время будет находиться в точке покоя без движения относительно Земли.А Вы оптимист, бватенька! Всё будет хуже - пилот убьётся. И убьёт его сила инерции в момент удара.
Никто и не найдет. Именно поэтому все пилоты и полагают, что в воздухе ветра нет. Нужен акселерометр. Впрочем вы и сами можете почувствовать толчок в грудь если при полете против ветра увеличите угол атаки, что и будет равносильно условию полета в неспокойном воздухе.Посмотрите моё видео и попробуйте найти хотя бы один эпизод с влиянием ветра.
Вопрос... И что же он покажет???( по Вашему мнению)...Однако совершенно различными показания акселерометра будут при полете в ветер.
ну, речь о планере в вагоне, (моделька) и да, разрушения произойдут именно из-за инерции. но т.с. отрицает эту инерцию, так как при движении вагона планер относительно земли - неподвижен.А Вы оптимист, бватенька! Всё будет хуже - пилот убьётся. И убьёт его сила инерции в момент удара.
То же самое произойдёт и в полёте по ветру.вы и сами можете почувствовать толчок в грудь если при полете против ветра увеличите угол атаки, что и будет равносильно условию полета в неспокойном воздухе.
Спираль с ветром и без, будет отличатся. На сколько сильно, зависит от соотношения скорости ветра и Л.А. и от радиуса спирали.Вы можете стать в спираль, .......................... Но для Вас это будет пилотаж в спокойном воздухе.
спираль будет отличаться для наблюдателя с земли, и так же для пилота, смотрящего на землю. но если спираль сделать в сплошной облачности, (без визуальнойпривязки к земле) то действие ламинарного потока (ветра) никак не скажется на полете.Спираль с ветром и без, будет отличатся. На сколько сильно, зависит от соотношения скорости ветра и Л.А. и от радиуса спирали.
мы не рассматриваем динамики, термики.. речь о ламинарном ветре допустим над морем, то есть берем в расчет (теоретически) абсолютно ламинарный поток, не имеющий вертикальной составляющей.Нет, если скорость ветра сопоставима со скоростью Л.А. малый радиус спирали, то Л.А. может выйти на за критические углы. Наглядный пример, парение в динамике при сильном ветре, и поворот на склон (по ветру).