полеты в ветер

Вопрос... И что же он покажет???( по Вашему мнению)...
То же самое произойдёт и в полёте по ветру.
Отвечу сразу на оба вопроса. Не спорю, произойдет тоже самое, однако в полете против ветра акселерометр покажет значительно большее торможение.
какой же бред Вы несете! (смайл рука-лицо) та при чем тут вообще земля,
В полете, в реальной действительности, вы находитесь у Земли и ваша равновесная точка находится тоже на Земле, но никак не на Луне. Вы же пилот и что никогда не опускались вертикально вниз при равенстве скорости ветра и воздушной, находясь именно в такой точке.
 
Ну тогда давайте другой пример. Л.А. летит против ветра и их скорости равны (относительно земли неподвижен) , делает разворот по малому радиусу. Какая скорость относительно воздуха будет в конце разворота (по ветру)?
 
Ну тогда давайте другой пример. Л.А. летит против ветра и их скорости равны (относительно земли неподвижен) , делает разворот по малому радиусу. Какая скорость относительно воздуха будет в конце разворота (по ветру)?
такая же, какой была, когда л.а. летел против ветра (стоял на месте относительно земли)
 
Ну тогда давайте другой пример. Л.А. летит против ветра и их скорости равны (относительно земли неподвижен) , делает разворот по малому радиусу. Какая скорость относительно воздуха будет в конце разворота (по ветру)?
представьте, что воздушная масса - неподвижна, а земля под л.а. как бы "прокручивается" т.е. земля не оказывает никакого влияния на полет л.а. в своей среде (воздушной массе)
 
Л.А. летит против ветра и их скорости равны (относительно земли неподвижен) , делает разворот по малому радиусу. Какая скорость относительно воздуха будет в конце разворота (по ветру)?
Если ЛА сделает быстрый разворот по ветру, по из-за своей инерции относительно земли он не успеет мгновенно набрать двойную скорость ветра относительно земли и УС покажет кратковременный провал скорости, пока ЛА не разгонится. На тяжелых аппаратах и малой относительной скорости ветра это почти не заметно, а на легких тихоходных и маневренных (вертолет, автожир) это хорошо ощущуается в полете. На приведенном выше видео с автожиром - это наглядно показано. Также если летя по ветру автожир резко развернется против ветра. будет скачок воздушной скорости и автожир только в набор уйдет, а не вниз, как из-за потери скорости на видео выше. Или думаете, что также вниз посыпется? Любой автожирщик и вертолетчик этот эффект знает, именно, из-за инерции относительно земли.
Предлагаю дельталетчикам сделать запись на видео приборки при резком развороте ( лучше на высоте, чтобы набегание земли не мешало) при сильном ветре 10-15м/сек по ветру и против, без дачи газа с выдерживанием строго воздушной скорости постоянной, думаю скачки по вариометру будут видны. Главное резко развернутся, при медленном развороте с 15-20 град. крене, как обычно летают, это почти не заметно, т.к. ЛА успевает быстро разогнаться по ветру.
 
Последнее редактирование:
Если ЛА сделает быстрый разворот по ветру, по из-за своей инерции относительно земли он не успеет мгновенно набрать двойную скорость ветра относительно земли и УС покажет кратковременный провал скорости, пока не разгонится
Это, должно быть, очень опасный и важный эффект, который, очевидно, подробно описан в любом учебнике для пилотов? В таком случае, вам не сложно было бы поделиться ссылкой на этот параграф в учебнике?

Предлагаю дельталетчикам сделать запись на видео приборки при резком развороте при сильном ветре 10-15м/сек по ветру и против, без дачи газа с выдерживанием строго воздушной скорости постоянной, думаю скачки по вариометру будут видны.
А если без дачи газа с выдерживанием строго воздушной скорости постоянной сделать резкий разворот в штиль, то что покажет вариометр? Ноль что-ли? 😉
 
если скорость ветра сопоставима со скоростью Л.А. малый радиус спирали, то Л.А. может выйти на за критические углы.
Очень интересно, что в этом меня убеждал 50 лет назад мой друг, выпускник лётного училища. Я тогда училсчя на физфаке и без ложной скромности заявил, что на экзамене по физике я бы ему поставил пару за такую ересь.

Прошу принять к сведению, что Земля вращается вокруг Солнца с окружной скоростью 30 км/сек. А мы об этом даже не догадываемся. И самолёты от перегрузок на виражах не рассыпаются.
Приведу случай с более мелким масштабом. В начале 2000-х я летал в западном Крыму в районе Евпатории на побережье. Дул сильный ветер с моря. Имея достаточный опыт полётов, я полетел с пассажиром. Однако полёт был строго снизу вверх. Аппарат был тихоходным. На высоте метров в сто с сильно зажатой трапецией мы поползли к морю. Ползли 8 минут. После я стал в левую спираль и за один виток оказался над точкой старта. Так же я, как на лифте, спустился вниз. Никаких перегрузок ни я, ни пассажир не почувствовали.

пилот47, гипотезу выдвигают после наблюдения явления. У меня вопрос: что Вы увидели в окружающем мире такого, что заставило Вас выдвигать свою гипотезу?
 
если летя по ветру автожир резко развернется против ветра. будет скачок воздушной скорости и автожир только в набор уйдет
Здесь необходимо дополнение: автожир летит низко в условиях сдвига ветра. Так происходит с любым летательным аппаратом.
 
Земля вращается вокруг Солнца с окружной скоростью 30 км/сек.
Это так, но в данном клиническом случае (когда товарищ ссылается на скорость "относительно Земли") гораздо более показательно то, что разные точки Земли движутся относительно друг друга со скоростью более километра в секунду.
Так что дельталет, летящий относительно Новосибирска со скоростью 50 км/час, летит относительно Буэнос-Айреса со скоростью 4000 км/час. Какая из этих скоростей должна считаться "абсолютной скоростью относительно Земли"?
 
представьте, что воздушная масса - неподвижна, а земля под л.а. как бы "прокручивается" т.е. земля не оказывает никакого влияния на полет л.а. в своей среде (воздушной массе)
Да, Вы правы, но при парении в динамике эффект который описал
vert
очень заметен. При повороте от склона подбрасывает, на склон просаживает.
 
автожир летит низко в условиях сдвига ветра.
Причем тут сдвиг ветра. Можете расматривать полет на высоте в ровном потоке ветра, инерцию аппарата относительно земли никто не отменял.
Да Вы спросите любого вертолетчика, если он висит с сильным встречным ветром и резко развернется хвостом к ветру, не меняя мощности двигателя, и не трогая ручку, которая направлена постоянно вперед на разгон относительно воздуха, то он просто шлепнется об землю, а не полетит по ветру с постоянной высотой разгоняясь, как тут ошибочно некоторые думают. В учебниках об этом тоже пишут.
 
Последнее редактирование:
Да Вы спросите любого вертолетчика, если он висит с сильным встречным ветром и резко развернется хвостом к ветру, не меняя мощности двигателя
Это совсем другой случай. Если вертолёт висит над землёй и стоит носом против ветра, то после его быстрого разворота он полетит хвостом против ветра. Если пилот ничего не предпримет, что с вертолётом что-то произойдёт.
Точно также, если вертолёт в полёте в штиль быстро развернётся вокруг вертикальной оси так, чтобы полететь хвостом вперёд, то случится то же самое.
Федот, да не тот.

А тот Федот такой. Вертолёт летит против ветра и становится в спираль так, чтобы продолжать лететь вперёд. Вертолётчик ничего не заметит.
 
Вертолёт летит против ветра и становится в спираль так, чтобы продолжать лететь вперёд. Вертолётчик ничего не заметит.
Тот же случай, чем больше относительная скорость ветра и меньше время разворота, тем заметнее будет. Я думаю, надо дождаться видео, кто-нибудь снимет на винтокрылом или дельте быстрые развороты на малой воздушной скорости в сильный ветер с показом приборки и тогда будет ясно, а так бесполезно спорить🙂
 
пилот47, гипотезу выдвигают после наблюдения явления. У меня вопрос: что Вы увидели в окружающем мире такого, что заставило Вас выдвигать свою гипотезу?
Вы правы, моя гипотеза основана на моем личном опыте. Еще в далекой юности я построил Л.А. очень близкий по своим качествам к дельтаплану. Я уже писал в этой ветке о нем. Полученные результаты и позволили в дальнейшем выдвинуть гипотезу на основании которой и решил построить свою теорию. А увидел я в окружающем нас мире новое явление, связанное с подъемом встречным ветром Л.А. с изменяемой геометрией крыла.
 
надо дождаться видео, кто-нибудь снимет на винтокрылом или дельте быстрые развороты на малой воздушной скорости в сильный ветер с показом приборки и тогда будет ясно, а так бесполезно спорить
Ждать не нужно. Этот манёвр называется разворот на горке. Многие пилоты химики (и я в том числе) его практикуют каждые 40 секунд своего полёта над полем.
 
Ну тогда давайте другой пример. Л.А. летит против ветра и их скорости равны (относительно земли неподвижен) , делает разворот по малому радиусу. Какая скорость относительно воздуха будет в конце разворота (по ветру)?
Что касается вашего вопроса, то на него, как нельзя лучше ответил мой оппонент-один из немногих принимающих мою гипотезу о влиянии инерционного сопротивления на полеты Л.А. в своем посте #1.025 на этой странице.

Это точно! Топик стартер полгода выжидал, пока все расслабятся, чтобы по третьему кругу свою шарманку завести, с ниспровержением основ физики
Шарманка это у вас в голове и нет надобности это обнародовать. Уймите свою зависть и не пытайтесь выглядеть умнее остальных. Человек я не тщеславный и не о каком ниспровержением основ физики я не мечтаю. Недаром говорят, что человек приписывающий определенные качества другим, сам таковой.
 
Причем тут сдвиг ветра. Можете расматривать полет на высоте в ровном потоке ветра, инерцию аппарата относительно земли никто не отменял.
Да Вы спросите любого вертолетчика, если он висит с сильным встречным ветром и резко развернется хвостом к ветру, не меняя мощности двигателя, и не трогая ручку, которая направлена постоянно вперед на разгон относительно воздуха, то он просто шлепнется об землю, а не полетит по ветру с постоянной высотой разгоняясь, как тут ошибочно некоторые думают. В учебниках об этом тоже пишут.
Странные объяснения обычных физических явлений. Любой предмет имеет инерцию не относительно земли, а относительно мирового пространства, как и гироскоп, который держит свою ось относительно него. Это касается не только вертолета, но и космической станции и любого предмета вне влияния Земли, Солнца и т.д. Сила инерции разрушает автомобиль, встречающийся с твердой стеной. Вертолет при сильном встречном ветре висит относительно земли, но движется относительно вязкого воздуха. При резком развороте вертолет действительно может упасть, но не из-за инерции относительно земли, а из-за того, что вязкий воздух не может резко подхватить в свое течение вертолет, имеющий значительную инерционность относительно мирового пространства и начнет обтекать его сзади. Воздух, имея жесткость стены, при таком маневре вероятно бы разрушил вертолет.
 
Что касается вашего вопроса, то на него, как нельзя лучше ответил мой оппонент-один из немногих принимающих мою гипотезу о влиянии инерционного сопротивления на полеты Л.А. в своем посте #1.025 на этой странице.
Что касается моего вопроса, то я разобрался, благодарю basmen, mdp-shnik, что помогли. По парению в динамике, скорее всего эффект подбрасывания связан с тем, что перед разворотом подходишь ближе к склону, а при повороте попадаешь в поток с большей вертикальной скоростью. Я не понимаю людей пытающихся создать альтернативную физику в областях, которые давным давно изучены и подтверждены практикой.
 
Назад
Вверх