полеты в ветер

Она предполагала использование подвесных пушечных гондол на самолёте-штурмовике Су-25 с подвеской... назад! Автор предрекал уничтожение недобитого неприятеля при выходе из пикирования, выполняя стрельбу в заднюю полусферу! Над этим «изобретением» от души смеялись все – от опытных лётчиков до лейтенантов!"
Почему смеялся народ ?..Ваши мнения в успешности этой затеи . Что -Как- и Почему..Короче , налетай !🤓
так действительно смешно, снаряд вылетает из дула самолета пусть со скоростью 1000км/час, но это значение - относительно самолета, такой снаряд способен поразить другой самолет, летящий сзади, но никак не наземную цель
 
Почему смеялся народ ?..Ваши мнения в успешности этой затеи . Что -Как- и Почему..Короче , налетай !🤓
С чего тут смеяться то? На Су17М3-4 вполне себе вешалась СППУ-22 стволами назад, вели огонь на выходе из пикирования. Смеяться над этим конечно могли, но только кто к летной работе никаким боком.
 
снаряд вылетает из дула самолета пусть со скоростью 1000км/час, но это значение - относительно самолета, такой снаряд способен поразить другой самолет, летящий сзади, но никак не наземную цель

Ну это зависит только от ловкости стреляющего .(смех) У снаряда будет ещё около 700м\с . 😉
 
авто не имеет движения по инерции вправо или влево даже в вагоне, поскольку она (инерция) скомпенсирована противоположной скоростью вагона.
авто не имеет инерции движения относительно земли, относительно вагона инерция есть
 
С чего тут смеяться то? На Су17М3-4 вполне себе вешалась СППУ-22 стволами назад, вели огонь на выходе из пикирования. Смеяться над этим конечно могли, но только кто к летной работе никаким боком.
Я не знаю "над чем " смеялись сослуживцы , но сам факт был. ..Про Су17 не могли бы рассказать подробно , о чем Вы обмолвились чуть выше..
 
СППУ-22 создавалась специализированным ММЗ «Дзержинец» для вооружения истребителя-бомбардировщика Су-17, но затем была принята на МиГ-27 и Су-25. Отработка СППУ-22 на опытных Су-17 велась с февраля 1971 г., и с принятием на вооружение ими стали оснащаться все последующие модификации истребителя-бомбардировщика (Су-17М, Су-17М2 и т.д.) Стрельба на них могла вестись в режиме фиксированного отклонения оружия вниз («поливной» огонь по площадным и протяженным целям с углом наклона 11°6', принятым по условиям скорости и высоты полета) или с установкой пушки по оси самолета вперед (обычная атака с пикирования). Следящий режим «Программа» обеспечивался на дооборудованных блоками связи с прицельной системой самолетах Су-17М3, Су-17М4, Су-25 и МиГ-27К. На всех типах самолетов СППУ-22 подвешивались на подкрыльевые узлы, обеспечивая более широкую зону обстрела за счет «разноса» по размаху и снижая риск помпажа из-за попадания пороховых газов в двигатель самолета. Допускалось подвешивать контейнеры СППУ-22 и назад по полету для ведения огня на выходе из атаки (в этом случае они могли использоваться и с боковых подфюзеляжных узлов Су-17М3 и М4), однако прицеливание и слежение за целью при этом оказывались невозможными, и огонь открывался в некоторый условный момент на траектории, подавляя возможную ответную стрельбу вдогон.
berlin_115.jpg


Применялись и подвесные установки СППУ-22-01 с подвижными пушками ГШ-23. Во время высадки десанта на базу Джавара в апреле 1986 года четверка Су-25 поливным огнем СППУ по склонам ущелья расчищала дорогу подходившим вертолетам. "Гребешок" был плотным, и ни один Ми-8 с десантом не был потерян. Иногда СППУ подвешивали стволами назад, ведя огонь в хвост при выходе из атаки. Стрельба велась без прицеливания, но завеса снарядов защищала от возможного обстрела вдогон.
 
...но была отвергнута доказательствами и фактами, но человек продолжает "толкать" эту гипотизу - то это уже как раз таки ложь
Назовите мне хоть одно доказательство, опровергающее мою гипотезу, все только ваше бла... бла... бла... А доказательство, вот оно, можете лицезреть. Или вы не верите глазам своим или шар падает не вертикально вниз, без какой либо инерции относительно Земли и движения вправо или влево.
инерция 2.png

авто не имеет инерции движения относительно земли, относительно вагона инерция есть
Авто не имеет инерции движения относительно земли, равно также, как и относительно вагона. Усвойте наконец элементарное правило противоположности векторов скоростей и поймите, что в моей задаче не авто, но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто.
Ошибаетесь, уважаемый. Это называется паранойей.
И вы туда же. Посмотрите и вы на эти фото и подумайте, прежде чем разбрасываться такими словами, а то ведь ненароком они могут и срикошетить.
 
Или вы не верите глазам своим или шар падает не вертикально вниз, без какой либо инерции относительно Земли и движения вправо или влево.
Вы, словом "относительно" - сами и отвечаете на свой вопрос.
инерция не может либо быть, либо не быть. она есть всегда. относительно земли - нет, относительно вагона, трубы - она есть. но Вы почему то это отрицаете, вопреки всей науке и здравому смыслу
 
Авто не имеет инерции движения относительно земли, равно также, как и относительно вагона. Усвойте наконец элементарное правило противоположности векторов скоростей и поймите, что в моей задаче не авто, но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто
опять 25ть.. все на одном месте.. нет, машина имеет инерцию относительно вагона, и вагон имеет инерцию относительно машины
 
Короче , прошерстил инет-ресурсы по этой теме..Никакой погоды эта затея - не делала. Так себе , возить лишний вес..Более того , на прототипах (Су-25) исследовалась возможность стрельбы против полета. Это позволяло в одном боевом заходе поразить цель и уничтожить ее средства ПВО, обстреливающие штурмовик при выходе из атаки. Эксперименты проводились с использованием 80-мм НУРС С-8 в блоках Б-8 (на самолете Т-8-10) развернутых пушечных контейнере СППУ-22-01, пушки которых могут отклоняться вниз на угол до 23 градусов. Основным проблемами стали обеспечение устойчивости ракеты при прохождении ее через точку нулевой скорости и создание надежного алгоритма управления пушками при стрельбе назад. После испытаний эти варианты вооружения не передавались в эксплуатацию.
В Вашем случае , с Су17М3-4 , роль "ганшипа" тоже был неудачный..
 
а то ведь ненароком они могут и срикошетить.
Да пусть рикошетят. Я на форуме уже не первый год. Я уже пояснял, что такое масса, что такое инерция и т.д. Теперь поясню, что такое паранойя. Параноик одержимо стремится к своей цели, несмотря ни на что. Вы усваиваете кое-что из того, что Вам толкуют, но и кое-что игнорируете и оставляете без ответа. И почему? Наверное, ответы будут перотиворечить некоторым Вашим представлениям. Паранойя мешает. Паранойя - это полное отсутствие критического мышления, которое предполагает альтернативу. Вы не даёте себе задуматься над альтернативой. А это бы помогло Вам аргументированно возражать, возражать коротко и ясно.
По этой причине у меня исчезло желание разбирать Ваши простейшие задачи и давать им свои пояснения. Потому что они отскочат от Вас, как горох от стенки. А кому надо, те уже во всём разобрались. Для этого достаточно найти учебник физики Пёрышкина, смахнуть с него пыль и потратить несколько минут на поиски ответов.
 
Инерция абсолютна. Не путайте с кинетической энергией.
да, согласен, и ранее несколько страниц я убеждал в этом т.с. просто уже его языком начал говорить, чтобы понял.. а так то да, инерция это неотъемлемая состовляющая любого тела, имеющего массу, в каком бы состоянии, и относительно чего оно не находилось
 
инерционное сопротивление" это то, что препятствует телу изменить его скорость. так? - думаю так.
это явление называется инертность, или инерция, что одно и то же. то есть инерция, инертность и инерционное сопротивление - являются абсолютными синонимами, которые можно взаимозаменять в любом вопросе, где они имеют место быть.
поясню: тело, находящееся в неподвижном состоянии относительно земли имеет инерцию, если к нему приложить силу, оно начнет ускоряться, но сила подразумевает противодействие, это противодействие и является инерционным сопротивлением, = инертностью, = инерцией.
вот та цитата
 
Инерция абсолютна.
Вот сообразил ещё одно подтверждение, что инерция абсолютна. Закон всемирного тяготения оперирует массами тел, которые взаимно притягиваются. Масса - мера инерции. Чем меньше масса (инерция), тем слабее притягиваются тела.
 
Назад
Вверх