Никогда не поверю, что авиатор мог такое предложить!Она предполагала использование подвесных пушечных гондол на самолёте-штурмовике Су-25 с подвеской... назад!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никогда не поверю, что авиатор мог такое предложить!Она предполагала использование подвесных пушечных гондол на самолёте-штурмовике Су-25 с подвеской... назад!
Ошибаетесь, уважаемый. Это называется паранойей.но человек продолжает "толкать" эту гипотизу - то это уже как раз таки ложь
так действительно смешно, снаряд вылетает из дула самолета пусть со скоростью 1000км/час, но это значение - относительно самолета, такой снаряд способен поразить другой самолет, летящий сзади, но никак не наземную цельОна предполагала использование подвесных пушечных гондол на самолёте-штурмовике Су-25 с подвеской... назад! Автор предрекал уничтожение недобитого неприятеля при выходе из пикирования, выполняя стрельбу в заднюю полусферу! Над этим «изобретением» от души смеялись все – от опытных лётчиков до лейтенантов!"
Почему смеялся народ ?..Ваши мнения в успешности этой затеи . Что -Как- и Почему..Короче , налетай !🤓
Было , было.. В бытность Губернатором Курской области , тоже отличился "активным рационализаторством "..Никогда не поверю, что авиатор мог такое предложить!
С чего тут смеяться то? На Су17М3-4 вполне себе вешалась СППУ-22 стволами назад, вели огонь на выходе из пикирования. Смеяться над этим конечно могли, но только кто к летной работе никаким боком.Почему смеялся народ ?..Ваши мнения в успешности этой затеи . Что -Как- и Почему..Короче , налетай !🤓
снаряд вылетает из дула самолета пусть со скоростью 1000км/час, но это значение - относительно самолета, такой снаряд способен поразить другой самолет, летящий сзади, но никак не наземную цель
я не знаю разницу скоростей полета самолета и снарядаНу это зависит только от ловкости стреляющего .(смех) У снаряда будет ещё около 700м\с . 😉
авто не имеет инерции движения относительно земли, относительно вагона инерция естьавто не имеет движения по инерции вправо или влево даже в вагоне, поскольку она (инерция) скомпенсирована противоположной скоростью вагона.
Я не знаю "над чем " смеялись сослуживцы , но сам факт был. ..Про Су17 не могли бы рассказать подробно , о чем Вы обмолвились чуть выше..С чего тут смеяться то? На Су17М3-4 вполне себе вешалась СППУ-22 стволами назад, вели огонь на выходе из пикирования. Смеяться над этим конечно могли, но только кто к летной работе никаким боком.
А не родственник ли А.Руцкой Пилоту47? А то знаете ли яблочко от яблони...Было , было..
СППУ-22 создавалась специализированным ММЗ «Дзержинец» для вооружения истребителя-бомбардировщика Су-17, но затем была принята на МиГ-27 и Су-25. Отработка СППУ-22 на опытных Су-17 велась с февраля 1971 г., и с принятием на вооружение ими стали оснащаться все последующие модификации истребителя-бомбардировщика (Су-17М, Су-17М2 и т.д.) Стрельба на них могла вестись в режиме фиксированного отклонения оружия вниз («поливной» огонь по площадным и протяженным целям с углом наклона 11°6', принятым по условиям скорости и высоты полета) или с установкой пушки по оси самолета вперед (обычная атака с пикирования). Следящий режим «Программа» обеспечивался на дооборудованных блоками связи с прицельной системой самолетах Су-17М3, Су-17М4, Су-25 и МиГ-27К. На всех типах самолетов СППУ-22 подвешивались на подкрыльевые узлы, обеспечивая более широкую зону обстрела за счет «разноса» по размаху и снижая риск помпажа из-за попадания пороховых газов в двигатель самолета. Допускалось подвешивать контейнеры СППУ-22 и назад по полету для ведения огня на выходе из атаки (в этом случае они могли использоваться и с боковых подфюзеляжных узлов Су-17М3 и М4), однако прицеливание и слежение за целью при этом оказывались невозможными, и огонь открывался в некоторый условный момент на траектории, подавляя возможную ответную стрельбу вдогон.
Применялись и подвесные установки СППУ-22-01 с подвижными пушками ГШ-23. Во время высадки десанта на базу Джавара в апреле 1986 года четверка Су-25 поливным огнем СППУ по склонам ущелья расчищала дорогу подходившим вертолетам. "Гребешок" был плотным, и ни один Ми-8 с десантом не был потерян. Иногда СППУ подвешивали стволами назад, ведя огонь в хвост при выходе из атаки. Стрельба велась без прицеливания, но завеса снарядов защищала от возможного обстрела вдогон.
Назовите мне хоть одно доказательство, опровергающее мою гипотезу, все только ваше бла... бла... бла... А доказательство, вот оно, можете лицезреть. Или вы не верите глазам своим или шар падает не вертикально вниз, без какой либо инерции относительно Земли и движения вправо или влево....но была отвергнута доказательствами и фактами, но человек продолжает "толкать" эту гипотизу - то это уже как раз таки ложь
Авто не имеет инерции движения относительно земли, равно также, как и относительно вагона. Усвойте наконец элементарное правило противоположности векторов скоростей и поймите, что в моей задаче не авто, но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто.авто не имеет инерции движения относительно земли, относительно вагона инерция есть
И вы туда же. Посмотрите и вы на эти фото и подумайте, прежде чем разбрасываться такими словами, а то ведь ненароком они могут и срикошетить.Ошибаетесь, уважаемый. Это называется паранойей.
Вы, словом "относительно" - сами и отвечаете на свой вопрос.Или вы не верите глазам своим или шар падает не вертикально вниз, без какой либо инерции относительно Земли и движения вправо или влево.
опять 25ть.. все на одном месте.. нет, машина имеет инерцию относительно вагона, и вагон имеет инерцию относительно машиныАвто не имеет инерции движения относительно земли, равно также, как и относительно вагона. Усвойте наконец элементарное правило противоположности векторов скоростей и поймите, что в моей задаче не авто, но вагон имеет инерцию относительно Земли и стоящему в нем авто
Короче , прошерстил инет-ресурсы по этой теме..Никакой погоды эта затея - не делала. Так себе , возить лишний вес..Более того , на прототипах (Су-25) исследовалась возможность стрельбы против полета. Это позволяло в одном боевом заходе поразить цель и уничтожить ее средства ПВО, обстреливающие штурмовик при выходе из атаки. Эксперименты проводились с использованием 80-мм НУРС С-8 в блоках Б-8 (на самолете Т-8-10) развернутых пушечных контейнере СППУ-22-01, пушки которых могут отклоняться вниз на угол до 23 градусов. Основным проблемами стали обеспечение устойчивости ракеты при прохождении ее через точку нулевой скорости и создание надежного алгоритма управления пушками при стрельбе назад. После испытаний эти варианты вооружения не передавались в эксплуатацию.
Да пусть рикошетят. Я на форуме уже не первый год. Я уже пояснял, что такое масса, что такое инерция и т.д. Теперь поясню, что такое паранойя. Параноик одержимо стремится к своей цели, несмотря ни на что. Вы усваиваете кое-что из того, что Вам толкуют, но и кое-что игнорируете и оставляете без ответа. И почему? Наверное, ответы будут перотиворечить некоторым Вашим представлениям. Паранойя мешает. Паранойя - это полное отсутствие критического мышления, которое предполагает альтернативу. Вы не даёте себе задуматься над альтернативой. А это бы помогло Вам аргументированно возражать, возражать коротко и ясно.а то ведь ненароком они могут и срикошетить.
Инерция абсолютна. Не путайте с кинетической энергией.инерция не может либо быть, либо не быть. она есть всегда. относительно земли - нет, относительно вагона, трубы - она есть.
да, согласен, и ранее несколько страниц я убеждал в этом т.с. просто уже его языком начал говорить, чтобы понял.. а так то да, инерция это неотъемлемая состовляющая любого тела, имеющего массу, в каком бы состоянии, и относительно чего оно не находилосьИнерция абсолютна. Не путайте с кинетической энергией.
вот та цитатаинерционное сопротивление" это то, что препятствует телу изменить его скорость. так? - думаю так.
это явление называется инертность, или инерция, что одно и то же. то есть инерция, инертность и инерционное сопротивление - являются абсолютными синонимами, которые можно взаимозаменять в любом вопросе, где они имеют место быть.
поясню: тело, находящееся в неподвижном состоянии относительно земли имеет инерцию, если к нему приложить силу, оно начнет ускоряться, но сила подразумевает противодействие, это противодействие и является инерционным сопротивлением, = инертностью, = инерцией.
Вот сообразил ещё одно подтверждение, что инерция абсолютна. Закон всемирного тяготения оперирует массами тел, которые взаимно притягиваются. Масса - мера инерции. Чем меньше масса (инерция), тем слабее притягиваются тела.Инерция абсолютна.