полеты в ветер

да, согласен, и ранее несколько страниц я убеждал в этом т.с. просто уже его языком начал говорить
Так он и путает все на свете, инерцию, кин. энергию, воздушную, путевую, приборную скорости, беда у него с относительностью и абсолютностью. При этом тащит определения то из каких то пожарных статей, то из околонаучных фантастов. Внешний контур потока - вообще, из двухконтурного ТРД. И если загуглите его цитаты, они будут на первой странице Яндекса, как правило, из источников, не имеющих отношения к авиации.
 
Так он и путает все на свете, инерцию, кин. энергию, воздушную, путевую, приборную скорости, беда у него с относительностью и абсолютностью. При этом тащит определения то из каких то пожарных статей, то из околонаучных фантастов. Внешний контур потока - вообще, из двухконтурного ТРД. И если загуглите его цитаты, они будут на первой странице Яндекса, как правило, из источников, не имеющих отношения к авиации.
в том и беда, что совершенно не понимает, что такое относительность, и абсолютность.. да, в школьной программе для простоты понимания школотой, тела называют покоющимися, и всякое движение характеризуют в основном именно с точки зрения неподвижности и стационарности земли, видимо это накладывает негативный отпечаток в сознании очень многих людей.. но, большинство из них все же начинают разбираться, а некоторые буксуют в этом казалось бы простом вопросе.. я считаю, что школьный курс физики в этом хромает.. много замудреных формул, а так, чтобы на пальцах, и понятно объяснить - практически нет такого. осюда мы и имеем то, что имеем.. вот взять к примеру 30 лет назад, или больше.. ну не было ж людей, которыевсерьез про плоскую землю рассуждали, а возьми сейчас- сплошь и рядом! где астрономия?
 
в том и беда, что совершенно не понимает, что такое относительность, и абсолютность.. да, в школьной программе для простоты понимания школотой, тела называют покоющимися, и всякое движение характеризуют в основном именно с точки зрения неподвижности и стационарности земли, видимо это накладывает негативный отпечаток в сознании очень многих людей.. но, большинство из них все же начинают разбираться, а некоторые буксуют в этом казалось бы простом вопросе.. я считаю, что школьный курс физики в этом хромает.. много замудреных формул, а так, чтобы на пальцах, и понятно объяснить - практически нет такого. осюда мы и имеем то, что имеем.. вот взять к примеру 30 лет назад, или больше.. ну не было ж людей, которыевсерьез про плоскую землю рассуждали, а возьми сейчас- сплошь и рядом! где астрономия?
Хромало у того , у кого "хромало".. Все зависело от Учителя этого предмета (слово - Преподаватель звучит пресно..) .Как он учебный материал преподнесет "школоте" . При каждой школе (советской) была примитивная лаборатория , но ее хватало для понимания сути процессов , происходящих вокруг нас в повседневной жизни.
 
про плоскую землю рассуждали, а возьми сейчас- сплошь и рядом! где астрономия?
В субботу был на лекции Владимира Георгиевича Сурдина, так он для плоскоземельщиков специально доказательства круглости придумал. Но им пофиг, плоская и все. Как и в случае ТС... Он даже в воздухе на планету упирается, хоть и тянет она его вниз. В поездах ТС не ездил, ибо в туалете в движущемся поезде не бывал, в самолете не летал, т.к. утверждает, что движение по салону ощущается по разному, в зависимости от направления, даже в метро не был, где на эскалаторе можно было с соседом потолкаться и понять всю полноту относительности. Грешно смеяться.... Если коротко, о ТС.
 
В Вашем случае , с Су17М3-4 , роль "ганшипа" тоже был неудачный..
Да неважно, что Вам лично кажется удачным или неудачным. Факт в том, что это штатное использование, придуманное задолго до Руцкого и не им. Просто кто-то, в желании подкузьмить Руцкого, брякнул глупость.
 
Да неважно, что Вам лично кажется удачным или неудачным. Факт в том, что это штатное использование, придуманное задолго до Руцкого и не им. Просто кто-то, в желании подкузьмить Руцкого, брякнул глупость.
Важно Все , не нервничайте..Таких примеров было не счесть , когда одна "умная голова" придумывала Бог знает что , а потом все это начиналось внедряться. С "вашим МиГом" , где Вы описываете его применение в Афганистане (1986г) , как раз в том году появились "стингеры" у моджахедов. Подобным полетам пришел конец. Дальше объяснять не буду , с какой высоты пулял Миг по земле , и с какой высоты мог снять любой аппарат упомянутый "стингер"..
 
🙂

Кто сталкивался (в хорошем понимании слова) с вингроторным змеем ?..
В детские годы сделал подобный. От обычного отличался высочайшей устойчивостью к турбулентностям, но в силу этого и более скучный в полёте.
 
Мож
🙂


В детские годы сделал подобный. От обычного отличался высочайшей устойчивостью к турбулентностям, но в силу этого и более скучный в полёте.
Можно подробней об этом змее ?.. Размеры , материал и т.д Чет информации о нем , практически, нет..Или я не там ищу..
 
В непонимании форумчанами моей гипотезы веню только себя, поскольку никак не ожидал встретиться тут со столь умными и образованными людьми. Рассчитывал на менее понятливых оппонентов. Это хорошо, что вы знаете намного больше меня того, чего я и сам не знаю. А я то еще надеялся, что многое из того что что я здесь излагаю, вам ясно по умолчанию. К примеру ИНЕРЦИЯ. Неужели вы действительно полагаете, что мне не известно это понятие? А по умолчанию необходимо понимать именно движение по инерции. Просто вам так очень хочется показать свою значимость, что даже не гнушаетесь возможностью публичного оскорбления. Вы даже не разумеете, что возвыситься человек может только благодаря собственным поступкам и работам, а унижение собеседника это всего лишь иллюзия собственного возвышения. Никто из вас так и не ответил в какую сторону будет двигаться авто после его падения из вагона? Вы просто не правильно понимаете сам процесс. Вам никогда не понять, почему теннисный мячик или планер останавливаются в вагоне. Почему с орбиты проще снимать спускаемый аппарат не торможением атмосферой Земли, но разгоном его в противоположную его скорости движению, сторону и объяснять это вам, у меня пропало всякое желание. А не поймете вы этого в силу того что мои представления о происходящем процессе, вступают в противоречие с основным принципом относительности Галилея, и это для вас крах всей вашей значимости.
Таких примеров было не счесть , когда одна "умная голова" придумывала Бог знает что , а потом все это начиналось внедряться.
Я не считаю себя особо"умной головой" однако и к дуракам и тем более к параноикам причислить себя не могу, все таки все мои изобретения были внедрены. Я рад что вы FLY 116 начинаете, хотя бы и самую малость, но все же понимать то о чем я хочу сказать.
 
Я не считаю себя особо"умной головой" однако и к дуракам и тем более к параноикам причислить себя не могу, все таки все мои изобретения были внедрены. В непонимании Вами моей гипотезы веню только себя, поскольку никак не ожидал встретиться тут на форуме со столь умными и образованными людьми. Рассчитывал на менее понятливых оппонентов. Это хорошо, что вы знаете намного больше меня того, чего я и сам не знаю. А я то еще надеялся, что многое из того что что я здесь излагаю, вам ясно по умолчанию. К примеру ИНЕРЦИЯ. Неужели вы действительно полагаете, что мне не известно это понятие? Просто вам так очень хочется показать свою значимость, что даже не гнушаетесь возможностью публичного оскорбления. Вы даже не разумеете, что возвыситься человек может только благодаря собственным поступкам и работам, а унижение собеседника это всего лишь иллюзия собственного возвышения. Никто из вас так и не ответил в какую сторону будет двигаться авто после его падения из вагона? Вы просто не правильно понимаете сам процесс. Вам никогда не понять, почему теннисный мячик или планер останавливаются в вагоне. Почему с орбиты проще снимать спускаемый аппарат не торможением атмосферой Земли, но разгоном его в противоположную его скорости движению, сторону и объяснять это вам, у меня пропало всякое желание. А не поймете вы этого в силу того что мои представления о происходящем процессе, вступают в противоречие с основным принципом относительности Галилея, и это для вас крах всей вашей значимости. Я рад что вы FLY 116 начинаете, хотя бы и самую малость, но все же понимать то о чем я хочу сказать.
Вообще-то , про " умные головы" , я имел ввиду военных горе-"стратегов" , которые (в некоторые разы) шли на поводу тех , которые не "нюхали порох" и до конца не представляли процесс , навязанный людям в фуражках. Ну , навроде Гроховского Пал Игнатьича...
Касаемо , дебатов на этой ветке , то Вам надо продемонстрировать широкой публике свое изделие. Хоть пускай , в масштабах модельки. Но !..летающее изделие. Делов-то..
 
Почему с орбиты проще снимать спускаемый аппарат не торможением атмосферой Земли, но разгоном его в противоположную его скорости движению, сторону
Потому что, чтобы тормозить атмосферой, нужно сначала спуститься в атмосферу!😁
На орбите аппарат держится за счет скорости. Увеличь скорость - перейдет на более высокую орбиту, уменьши скорость - спустится на более низкую. Вот чтобы попасть в атмосферу и начать тормозиться за счет аэродинамики, скорость и снижают.
Удивительно, как такой высокообразованный изобретатель не знает, что "разгон в противоположную скорости сторону" это и есть торможение.
 
Вообще-то , про " умные головы" , я имел ввиду военных горе-"стратегов"
Спасибо, я так и понял. Я уже демонстрировал на этой ветке свое изделие и не модельку, но полноценную модель моего летающего аппарата. полеты на котором и привели меня к таким моим рассуждениям. И ведь вы же сами нашли ролик о противоположности векторов скоростей, где уже в реальной действительности была продемонстрирована моя идея, им все пофигу. Это все тщетно для моих оппонентов, их ничто не убедит, никакая новизна и не только мышления, но и реальные результаты. Вот они сами для себя действительно самые "умные головы", а посему просто не готовы к нормальному диалогу. Вот сами посмотрите: никто из них не ответил не на один мой вопрос, не говоря уже о том, чтобы самим предложить хотя бы маломальскую конструктивную идею. А ведь идея это не изделие: " ИДЕЯ – форма постижения в мысли явлений, включающая в себя сознание цели и проекции дальнейшего познания и практического преобразования мира."

Потому что, чтобы тормозить атмосферой, нужно сначала спуститься в атмосферу!
Вот я об этом и говорю. Вы даже здесь не можете понять простейшей вещи, тут же оскорбляя меня в язвительной форме "высокообразованным изобретателем". Еще чуть выше, я объяснял уже таким же самонадеянным гордецам этот процесс на примере равнозначности торможения автомобиля. Ищите.
Увеличь скорость - перейдет на более высокую орбиту, уменьши скорость - спустится на более низкую.
Гениальная мысль, а вы не подумали о том, что есть еще возможность включить заднюю скорость и как изображено на моем предыдущем рисунке вначале по шлюзу необходимо погасить инерцию движения до точки покоя относительно Земли и уже потом стыковаться либо с космическим лифтом, либо с кораблем на суборбитальной орбите.
суборбитальный полет — копия.png

 
К примеру ИНЕРЦИЯ. Неужели вы действительно полагаете, что мне не известно это понятие? А по умолчанию необходимо понимать именно движение по инерции.
хорошо, давайте так. пусть будет движение по инерции. так вот, отвечаю на вопрос еще раз про автомобиль в вагоне.. он движется по инерции в вагоне, относительно вагона. обладает кинетической энергией относительно вагона, но, в то же время, он не обладает движением по инерции, и кинетической энергией в горизонтальной плоскости относительно земной поверхности, следовательно, если вагон вдруг "испарится", то автомобиль рухнет вертикально вниз без движения влево или вправо. " энергию массивных вращающихся колес, которые при соприкосновении с землей дадут некий импульс, направленный влево мы учитывать не будем, считаем, что его нет)
Ваша проблема кроется именно в том, что Вы отвергаете закон природы, описанный Галилеем, но это никак не влияет на значимость этого принципа. просто Вы его не понимаете, потому, что мыслите с точки зрения земной позиции, и не хотите принять то, что всякое движение- относительно, и все расчеты нужно вести только после того, как выбрана (равноправная) система отсчета.
в Вашем понимании- есть лишь одна истинная система, и она связана с земной поверхностью, но уверяю Вас, это глубокое заблуждение! любая выбранная с.о. - равноправна, и все процессы в ней происходящие - происходят точно так, как в любой другой. пардон за тавтологию.
 
🙂

Можно подробней об этом змее ?.. Размеры , материал и т.д Чет информации о нем , практически, нет..Или я не там ищу..

Особо подробностей не подскажу, это где-то в начале 80-х было. Чертёж был не как на ссылке, а другой, и ротор был немного по другому устроен,
Те. внутренняя часть была не из двух отдельных вогнутых поверностей, а выполнена одним телом - примерно как на наброске (вид сбоку):
Ротор.png

источник точно не припомню, либо в Юном технике, либо Моделист-конструктор тех лет.
Использовал материалы: картон, бумага, рейки. А в настоящее время, для подобного изделия отлично подойдёт потолочка (пено-полистирольная плитка для потолков).
 
Последнее редактирование:
Я уже демонстрировал на этой ветке свое изделие и не модельку, но полноценную модель моего летающего аппарата. полеты на котором и привели меня к таким моим рассуждениям.
Понимаете , даже уже не смешно.. Ну , что там , какие-то пару фоток.. Ну , неочем, Абсолютно. Нужна реальная съемка (видео) , тогда Вы всех заткнете "за пояс". А так ...ну что это такое ?..Вы же не замахнулись на концепцию "антиграва" , что бы сказать : " Мужики ! Моя идея Верна , но осуществить ее пока нет возможности. Ибо , элемент , который все будет вершить , отсутствует в таблице Менделеева. Он присутствует лишь в недрах Плутона. Если , кто-нить из Вас, по пути прихватит кусок минерала с Плутона, тогда я все сделаю и покажу ..и даже заплачу за доставку" .. Здесь же не так , по Вашим словам , Вы на нем летали . Так покажите Нам всем ..это . Что толку от этой перепалки на этом форуме ?.. Как говорят у татар - Если долго мыть покойника , то он пердеть начинает...
 
Последнее редактирование:
🙂



Особо подробностей не подскажу, это где-то в начале 80-х было. Чертёж был не как на ссылке, а другой, и ротор был немного по другому устроен,
Те. внутренняя часть была не из двух отдельных вогнутых поверностей, а выполнена одним телом - примерно как на наброске (вид сбоку):
Посмотреть вложение 499716
источник точно не припомню, либо в Юном технике, либо Моделист-конструктор тех лет.
Использовал материалы: картон, бумага, рейки. А в настоящее время, для подобного изделия отлично подойдёт потолочка (пено-полистирольная плитка для потолков).
Понял , Спасибо.
 
Назад
Вверх