полеты в ветер

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Если вас интересуют количественные результаты, то можете сами посчитать согласно 2зН, воспользовавшись предлагаемой картинкой. Здесь при стоящем вагоне или его скорости 100 км/ч.,поведение сноубордиста,согласно принципу Галилея, идентичны. Спортсмен совершает колебательные движения между точками а и в. Однако, стоит только вагону притормозит до 60 км/ч., как тут же спортсмен оказывается вместо точки в точке с.Посмотреть вложение 474391
Понятно , что Вы на "инерционный запас" возлагаете Очень большие перспективы. НО ! Это очень не простая задача , в плане , найти компромисс между следующими составляющими : Полное Сопротивление ВС ( где немалая часть Сопротивление трения планера) - Вес. Если Вы имеете виды на бездвигательную концепцию, то и обрисуйте источники , из которых Ваш "инерционный запас" будет добывать энергию для летательного аппарата. Хотя , не надо.. Полеты планеров вдоль горной гряды всем известны давно. Тогда что Вы хотите открыть Нового в этом обсуждении ?
P.S.Пустой Ту-154 из "нереально крепкой" фольги сможет планировать ?
 
Последнее редактирование:

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Крыши летают из за разности давления, а вот сносит крышу у многих пилотов, от несостоятельности понимания некоторых физических процессов.
Вы в этом абсолютно уверены???? И Вы уверены,что ваше понимание процессов-- единственное и правильное мнение??? Сумлеваюсь я однако...
 
НО ! Это очень не простая задача , в плане , найти компромисс между следующими составляющими : Полное Сопротивление ВС ( где немалая часть Сопротивление трения планера)
Как раз напротив, задача простая, однако непросто понять ее решение. Давайте рассматривать задачу в плане полета Безмоторного Л.А., например дельтаплана, мне это ближе для объяснения. Для упрощения решения, исключим пока сопротивление, как незначительную составляющую.
Вес. Если Вы имеете виды на бездвигательную концепцию, то и обрисуйте источники , из которых Ваш "инерционный запас" будет добывать энергию для летательного аппарата
Дельтаплан нельзя назвать бездвигательной конструкцией, поскольку его двигателям является сила тяжести-гравитация. Итак, вновь обратимся к несколько модернизированной картинке. Здесь добавлены скорости и нулевая точка. Верхняя картинка остается без изменения, а вот с нижней давайте разберемся. В левом лотке чаши спортсмен имеет первоначальную скорость -100 км/ч. и скатывается с лотка за счет силы тяжести до точки 0 , набрав при этом скорость - 150 км/ч. В этот момент начинается торможение вагона, однако сила его инерции спортсмена (подобно силе,толкающего вас при торможении автобуса),заставляет продолжать движение по правому лотку до точки В. Все это можно без особого труда рассчитать при правильном понимании задачи.
скайдборд.png
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Как раз напротив, задача простая, однако непросто понять ее решение
Как это ?...
исключим пока сопротивление, как незначительную составляющую.
Самая значительная..
Дельтаплан нельзя назвать бездвигательной конструкцией, поскольку его двигателям является сила тяжести-гравитация.
Под понятием "двигатель" на ЛА , обычно понимается то , что с помощью его можно определенное время противостоять той самой , пресловутой "гравитации" и начинать движение с "нулевой точки отсчета" , то бишь , с Земли. Хорошо , продолжайте дальше..Становится интересно.
 
Никакого парадокса здесь нет. Всё дело в передаче количества движений и давно описано в физике.
Парадокс в том, что стандартное толкование процесса противоречит факту (В начальный момент у обеих ракет было одинаковое количество топлива, но вторая ракета взлетела выше). А так конечно нет здесь никакого парадокса, все элементарно просто.
Кстати, тот мужик из видео, так и не дал внятного ответа откуда берется лишняя энергия у второй ракеты. Что-то мямлил про прыжок с паровоза, но это такой же ответ как и сам вопрос, вроде как он тоже верный, как и сам опыт, но ничего не объясняет явным образом.
А Вы можете четко и ясно сказать, чтобы было абсолютно очевидно, откуда взялась дополнительная энергия у второй ракеты?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Пилот 47
Вот здесь один мужик тоже "озабочен" гравитацией... Но "нахаляву " особо не рассчитывает..)


Мультфильм прикольный , там ...скачайте.
 
Последнее редактирование:

Как раз напротив, задача простая, однако непросто понять ее решение.
Вы наверняка слышали выражение: "Все гениальное просто". Так вот, задача поставленная в теме, как раз относится к ОТО- общей теории относительности, гения- А.Эйнштейна. В этой теории постулируется, что гравитационные и инерциальные силы имеют одну и ту же природу. Как видите, все очень просто, однако правильно понять это нелегко. Даже небольшая частичка этой теории, вызывает огромный протест со стороны летного сообщества из-за сложности понимания. Пилоты никак не могут осмыслить, что находясь в полете в воздушной среде, они одновременно находятся еще и в среде гравитационного воздействия, где действуют также и инерциальные силы, и поэтому среди пилотов бытует устойчивое мнение о том, что в воздухе ветра нет.
Для упрощения решения, исключим пока сопротивление, как незначительную составляющую.
Самая значительная..
Хорошо, если вам так проще понимать, оставим сопротивление.
Под понятием "двигатель" на ЛА , обычно понимается то , что с помощью его можно определенное время противостоять той самой , пресловутой "гравитации" и начинать движение с "нулевой точки отсчета" , то бишь , с Земли.
Вы имеете в виду моторную авиацию, я же говорю о дельтаплане-безмоторном Л.А. Ссылаясь на общепринятые понятия:

Дви́гатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу.
Дви́житель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника ( в нашем случае гравитации), через взаимодействие со средой ( в нашем случае воздушной), в полезную работу по перемещению транспортного средства.

выскажу свое представление в применении этих понятий к дельтаплану. Считаю правильным называть именно гравитацию двигателем, поскольку именно она преобразует его потенциальную энергию в кинетическую, позволяющую совершать полет (работу). А вот движителем, в данном случае, является как раз, именно парус дельтаплана, который дает возможность его движения относительно земли.
А Вы можете четко и ясно сказать, чтобы было абсолютно очевидно, откуда взялась дополнительная энергия у второй ракеты?
Я лично, четко сказать пока не могу, несмотря на то, что тема близка к нашей. Похоже он предполагает "черпать" энергию из гравитационного поля земли, в нашем же случае предполагается "черпать" энергию из воздушного потока. И несмотря на то, что я пытаюсь по возможности четко и ясно определиться в этом, результат, как видите, почти нулевой.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Считаю правильным называть именно гравитацию двигателем, поскольку именно она преобразует его потенциальную энергию в кинетическую, позволяющую совершать полет (работу
Ну , этот "двигатель" работает только при определенных условиях. Например , Вам надо СПЕРВА набрать определенную высоту , что бы его "включить"..Получается , что кирпич , сброшенный , с балкона - тоже имеет "двигатель"..
Пилоты никак не могут осмыслить, что находясь в полете в воздушной среде, они одновременно находятся еще и в среде гравитационного воздействия, где действуют также и инерциальные силы, и поэтому среди пилотов бытует устойчивое мнение о том, что в воздухе ветра нет.
"...что в воздухе ветра нет..." Уфф...
Ве́тер — поток воздуха, который движется около земной поверхности. На Земле ветер представляет собой движущийся преимущественно в горизонтальном направлении поток воздуха, на других планетах — поток свойственных им атмосферных газов
 
Ну , этот "двигатель" работает только при определенных условиях.
Любой двигатель работает при определенных условиях. Либо нужен бензин, либо электричество, либо поток воды или воздуха.
"..Получается , что кирпич , сброшенный , с балкона - тоже имеет "двигатель"..
Получается, что так. Ведь если к кирпичу привязать шнур и намотать его на шкив, то получится гравитационный двигатель и при падении кирпича будет совершаться работа.
"...что в воздухе ветра нет..." Уфф...
А вы сами то как думаете?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Любой двигатель работает при определенных условиях. Либо нужен бензин, либо электричество, либо поток воды или воздуха
Ну к Вашим хотелкам требуется , рядом , Еще один источник потенциальной энергии. В чистом ввиде Гравитация ведь не позволит Вам стартовать с Земли. Опять нужна какая-то Комбинация с "чем-то" , и это определенные затраты.А вот ЛА с ДВС , ТРД , тепловые (газовые) аэростаты и электролеты подразумевают полную автономность и могут запрячь Гравитацию совершенно "бесплатно" , когда им нужно .. Как я понимаю , Вы хотите использовать Гравитацию в чистом виде на всех этапах эксплуатации своего ЛА ?.. Вы же же к этому все ведете , так ?

Получается, что так. Ведь если к кирпичу привязать шнур и намотать его на шкив, то получится гравитационный двигатель и при падении кирпича будет совершаться работа.
Ну , это носит разовый характер. А вот для цикличности такой "работы" нужна уже другая энергия извне..Которая будет Больше "работы" кирпича. Компенсация не получится. Короче , идею с Вечным Двигателем можно отложить эдак ....на лет ..х.з.
И все бы ничего , да только во всей этой истории "тон задает" такое понятие , как - СОПРОТИВЛЕНИЕ . Но Вы его в серьез не хотите воспринимать..
 
Последнее редактирование:

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Ну к Вашим хотелкам требуется , рядом , Еще один источник потенциальной энергии. В чистом ввиде Гравитация ведь не позволит Вам стартовать с Земли. Опять нужна какая-то Комбинация с "чем-то" , и это определенные затраты.А вот ЛА с ДВС , ТРД , тепловые (газовые) аэростаты и электролеты подразумевают полную автономность и могут запрячь Гравитацию совершенно "бесплатно" , когда им нужно .. Как я понимаю , Вы хотите использовать Гравитацию в чистом виде на всех этапах эксплуатации своего ЛА ?.. Вы же же к этому все ведете , так ?


Ну , это носит разовый характер. А вот для цикличности такой "работы" нужна уже другая энергия извне..Которая будет Больше "работы" кирпича. Компенсация не получится. Короче , идею с Вечным Двигателем можно отложить эдак ....на лет ..х.з.
И все бы ничего , да только во всей этой истории "тон задает" такое понятие , как - СОПРОТИВЛЕНИЕ . Но Вы его в серьез не хотите воспринимать..
Молодца!!! со всем согласен... Аргументированно..
 
Как я понимаю , Вы хотите использовать Гравитацию в чистом виде на всех этапах эксплуатации своего ЛА ?.. Вы же же к этому все ведете , так ?
Не совсем так. Гравитацию я предполагаю использовать в совокупности с кинетической энергией ветра. Гравитацию, а точнее имеющую с ней одну и туже природу- инерциальную силу, возникновение которой связано с ускорением (торможением) Л.А., я предполагаю использовать в качестве точки опоры во внутреннем контуре воздушного потока.
И все бы ничего , да только во всей этой истории "тон задает" такое понятие , как - СОПРОТИВЛЕНИЕ . Но Вы его в серьез не хотите воспринимать..
Почему же не воспринимаю. Именно инерциальная сила и создает то сопротивление во внутреннем контуре воздушного потока, которое я и использую в своей гипотезе, для сообщения Л.А. дополнительной потенциальной энергии для дальнейшего полета.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
предполагаю использовать в качестве точки опоры во внутреннем контуре воздушного потока.
Схему "с подписанными стрелками" от руки не подкините сюда ?..Не совсем понимаю "Что, откуда и куда"...
 
Схему "с подписанными стрелками" от руки не подкините сюда ?..Не совсем понимаю "Что, откуда и куда"...
Если есть желание, попробуйте разобраться в схеме и что будет непонятно-спрашивайте.
зоны полета 3.png
На схеме полет дельтаплана с различной воздушной скоростью против ветра. Здесь в результирующую силу F входит и инерционная сила сопротивления F=-ma.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Если есть желание, попробуйте разобраться в схеме и что будет непонятно-спрашивайте. Посмотреть вложение 474540На схеме полет дельтаплана с различной воздушной скоростью против ветра. Здесь в результирующую силу F входит и инерционная сила сопротивления F=-ma.
Думал что-то Новенькое из мира науки и техники...)))) ...а тут принцип парения дельтаплана (((((..
Вот когда стартанете в чистом поле (в точке С) , при сильном ветре ОДИН , без всяких средств и помощи , тада ...
Если серьезно , то ЧТО Вы хотели донести до аудитории этой ветки ?.. Лекцию по физике из школьной программы ?..
 
Думал что-то Новенькое из мира науки и техники...
А вы считаете, что найти точку опоры во внутреннем контуре воздушного потока- это идея не представляет ни кокой новизны в мире науки и техники?
Вот когда стартанете в чистом поле (в точке С) , при сильном ветре ОДИН , без всяких средств и помощи , тада ...
Вы слишком торопитесь. Я представляю на обсуждение всего лишь гипотетическую идею, для воплощения которой в жизнь потребуется еще создать теорию с четким математическим обоснованием, сконструировать и построить на ее основе достойную конструкцию Л.А., провести ее испытания и, главное, научить такой Л.А. стартовать из точки С против ветра и полететь используя энергию ветра. Я давно уже создал подобную конструкцию дельтаплана и провел на нем ряд экспериментов, позволивших мне выдвинуть гипотезу только о возможности рекуперации энергии ветра материальному телу в нем находящемуся. Вы понять то толком ее не можете, а туда же раз два и в дамки.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы понять то толком ее не можете, а туда же раз два и в дамки.
Соглашусь, грешен ....в непонимании таких вопросов ... где барон Мюнхаузен вытаскивает сам себя за волосы..))
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь мне объяснит, что такое инерциальная система отсчёта?
 
Вверх