Прямой привод винта от автомобильного двигателя

Zlinov

Нравиться конструировать
Откуда
Беларусь
По остальным не знаю. Но этот так и есть.
Мотор, с генератором, маховиком, топливной системой, электроникой, радиатором и шлангами. Охлождающей жидкостью и маслом., моторамой и глушителем.
Без редуктора это "счастье" весит больше 160 кг.
А Вы наверное только "голый" блок считаете?
Так "голый блок" без систем не работает :)
 
Вы наверное только "голый" блок считаете?
Если перечитайте внимательнее, то я указал источник, с которого почерпнул информацию о массе двигателей. Сам ничего не взвешивал.
Моё недовольство было по поводу того, что для J32 и J35 указана разница массы 75 кг, чего быть не могло, если бы взвешивались при одинаковой комплектации.
Блоки цилиндров J32 и J35 внешне и по конструкции абсолютно одинаковые. Отличаются ходом поршня в 7 мм.
J35 сделали из J32 путём увеличения на 3,5 мм радиуса кривошипа коленвала, и на эти же 3,5 мм укоротили шатуны. То есть обычный строкер-кит.
КШМ этих двигателей можно перекинуть местами и всё будет работать.
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Const163 сказал(а):
Вот, так сказать, первая примерка. Определял размеры моторамы для центровки. Надеюсь, в этом году добраться до аэродрома)



20191117_143101.jpg

Здравствуйте! Как продвигается проект? Насколько близко к аэродрому?
Пока залез на прицеп))

20200920_145346.jpg
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Двигатель гоняли на стенде. Показал при 2-х лопастном винте 180 кг при 3200 об/мин, при 3-х лопастном 220 кг. Винт ростовский 1684 мм.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
при 3-х лопастном 220 кг
Вполне достаточно для вашего самолета. Надо пробовать бОльший диаметр. 1.8 -1.9 м .Если не тяга то экономичность точно повысится, за счет более высокого КПД винта .
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Да по-хорошему, деревянный моноблочный винт надо будет делать. Думаю, не больше 1,8 м, 2-х лопастной. С трёхлопастным за винт не запустишь))
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Да по-хорошему, деревянный моноблочный винт надо будет делать. Думаю, не больше 1,8 м, 2-х лопастной. С трёхлопастным за винт не запустишь))
С валенком и четырёхлопастной Ан-2 запускали )))
 
Вчера доразбирал очередное "чудо" японского автопрома.
IMG_20201020_055214.png

Упорные полукольца конечно и спереди, и сзади, но только сверху :)
По толщине даже миллиметра нет.
На фото блок цилиндров перевёрнут.
Двигатель из под АКПП, которые берут охотнее, потому как они работают в щадящем режиме, в сравнении с МКПП.
Но в инете встречал обсуждение вкладышей для АКПП и МКПП, которые были разными для одной и той же модели двигателя. Отличались как раз упорными поверхностями.
Уже писал здесь об этом. Просто в очередной раз решил напомнить и предостеречь, что просто так взять современный АКППшный мотор и поставить пропеллер без упорного подшипника не получится.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Двигатель ВАЗ. Поршневой палец Ф 22 мм при ширине втулки 25мм имеет опорную поверхность около 8,5 см* Давление на поршень более 30 КгС\см* при Ф поршня 80 мм сила будет 735 Кг. =86 КгС \ См*. Ничего не стирается многие сотни часов. И это при смазке разбрызгиванием. Упорные кольца на К.В. не из бронзы но и нагрузка на них гораздо меньше.
 
Вы пробовали?. Нет! Тогда это не предостережение, а Ваше предположение.
Мои предостережения - это не запрет, а пожелания задумываться и разбираться, дабы жить/летать долго/счастливо и не дорого :)
Если бы Вам подарили двигатель с вышеприведённой моей картинки, стали бы на его базе собирать ВМУ без упорного подшипника?
...Ничего не стирается многие сотни часов...
Какие условия эксплуатации?
Минута взлётного режима и круги вокруг поля на трети газа? Или регулярная доставка парашютяг на 3000? :rolleyes:
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Если бы Вам подарили двигатель с вышеприведённой моей картинки, стали бы на его базе собирать ВМУ без упорного подшипника?
А что за двигатель . Вес; рабочий объем ;макс момент на каких оборотах?. Напишите и я скажу можно ли его вообще пристроить к какому то самолету. Если это субарик 1.8л .выше уже говорили,на прямую больше 150 кгс с него не снять. Так,что спокойно, без всяких упоров. Самоль с В.В. до 350кг и площадью 10-12 м* будет не плохо летать.


Какие условия эксплуатации?
Минута взлётного режима и круги вокруг поля на трети газа? Или регулярная доставка парашютяг на 3000?
Естественно двиг с прямым приводом из автомотора годен не для любого самолета. Выше много об этом говорили. Ну а для заброски парашютистов и не в всякий редукторный подойдет. Это только Дед Вячик может мечтать о самолете на хонде и чтоб деньги давал.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Это только Дед Вячик может мечтать о самолете на хонде и чтоб деньги давал
Блин, и тут уже подкололи.. 😄 Ни о каких деньгах там речь не шла, а только о возможности подъёма парашютёров ;)
 
Вверх