s_smirnov
Я люблю строить лодки!
С такими представлениями, можно попасть в затруднительное положение.Так понял демпфер нужен чтобы ремень приводных механизмов не свистел
Когда демпфер есть, а ремня нет.
С такими представлениями, можно попасть в затруднительное положение.Так понял демпфер нужен чтобы ремень приводных механизмов не свистел
Покажите мне хоть один моноблочный винт, который разорвало по "сердцевине". Если винт сделан точно в соответствии серии, СДВ или RAF, английская серия, то его ступица не разорвется да же при встрече с землей, лопасти сломаются но не ступица. По этому " здоровенную такую сердцевину", делать бессмысленно , ну если только для смещения центровки .Делать сердцевину меньшего диаметра вообще нет смысла.
=правильный соосный редуктор добавляет несколько процентов веса к высокооборотному (лёгкому) мотору и до 30 % тяги...И не ставить вообще никаких редукторов.
Я же писал в чём смысл - разнести шпильки крепления как можно дальше, уменьшив нагрузку на пропеллер, который можно сделать легче. Тем более без ущерба для аэродинамики.здоровенную такую сердцевину", делать бессмысленно
Сравнивать редукторную ВМУ с безредукторной на базе одного двигателя, как любит писать Виталич, безсмысленнодобавляет ... мотору и до 30 % тяги...
Согласен. В установлении шпилек на максимальный диаметр, который позволяет ступица, смысл есть. Но это можно сделать и в пределах сериной ступицы. Шесть шпилек Ф10мм, разнесенных на Ф 110 - 120мм более чем достаточно для любого, самого " дёрганного" двигателя. Знаю случай среза шпилек по не досмотру, ослабла затяжка, винт моноблок Ф 2 м на двигателе лайк 160л.с. после протяжки и надлежащем контроле, проблем не было.Если считаете, что бессмысленно, то обоснуйте развёрнутым ответом.
У правильного соосного дифференциального редуктора, передаточное отношение 1/6-1/7. Чтобы его крутить, нужна турбина. Дифференциальный редуктор из автомобильных сателлитов, неправильный.=правильный соосный редуктор добавляет несколько процентов веса к высокооборотному (лёгкому) мотору и до 30 % тяги...
=кому что нужно...?
Сравнивать редукторную ВМУ с безредукторной на базе одного двигателя, как любит писать Виталич, безсмысленно
6-7/1 ...? у нас 3/ +/- 1 и......ничего=не греется,пока 40 ч на мощности ок. 70 лс...У правильного соосного дифференциального редуктора, передаточное отношение 1/6-1/7. Чтобы его крутить, нужна турбина. Дифференциальный редуктор из автомобильных сателлитов, неправильный.
Озвучу Ваш подход - "Имею двигатель. Хочу к нему что-нибудь прифигачить. И чтобы оно летело..."...Вы скажите где здесь бессмыслица. Двиг один 70л.с при 4100 об\мин. С редуктором и винтом Ф1.9 м позволяет снять все 70 л.с. при КПД винта 0.78.
Тот же двигатель на прямую, ограничен оборотами 3500, и винтом Ф1.5 м соответственно мощность около 60 л.с. при КПД винта 0,55.
Очевидно редукторный вариант более выгоден...
Допустим приснился Вам самолёт. Апосля чашечки каппучино прикинули какой пропеллер и на каких оборотах Вас устроит. Независимо от наличия/отсутствия редуктора, диаметр пропеллера, обороты и кпд зафиксированы.Расчёт начинается с обратного конца, от пропеллера и потребной тяги.
С какого конца "фигачить"разницы нет. Идеальный вариант, да от самолета к двигателю но с двигателями всегда сложнее чем с планером, даже во время В.О.В. новые самолеты разрабатывались под имеющиеся двигатели. Диванному конструктору проще, ему может "присниться" и планер и двигатель ,такой конструктор, долго может рассказывать свои сны, с улучшениями и дополнениями, обязательств ведь нет. Кто действительно хочет построить "чтобы оно летало" исходит и реального положения и конструирует самолет под имеющийся двигатель и если у него все в порядке с конструкторскими подходами у него летит и на мото помпе М.П. 700 и на М-11 и "фольльксе " с редуктором и без и на Вальтере. https://reaa.ru/threads/krylo-iz-polivnoj-truby-wv-parasol-ili.8076/page-43Озвучу Ваш подход - "Имею двигатель. Хочу к нему что-нибудь прифигачить. И чтобы оно летело..."
Опять рассказ о сновидениях. Почему к ЗМЗ-410 массу Вы прибавляете? А ЗМЗ 523 массу убавляете? Посмотрите выше работу УмЗ 421 на пентполе прямой привод, 2500 об\мин, 85 л.с. при 130кг. Вполне приемлемо для данного самолета.ЗМЗ-410; 100 л.с. при 4500 об/мин; масса 186 кг.; плюс редуктор 20 кг (предположительно).
ЗМЗ-523; 100 л.с. при 2200 об/мин.; масса 260 кг; минус маховик со сцеплением 28 кг; минус колокол сцепления 5 кг.
Сколько проживёт ЗМЗ-410 на оборотах 4500 при максимальной нагрузке? Предположу, что бесконечно меньше чем V8 при
Параметр | Значение | ||
---|---|---|---|
Конфигурация | V | ||
Число цилиндров | 8 | ||
Объем, л | 4,67 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 92,0 | ||
Ход поршня, мм | 88,0 | ||
Степень сжатия | 7,6 - 8,5 | ||
Газораспределительный механизм | OHV | ||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 96кВт - (130 л.с.) / 3200-3400 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 314 Н•м /2000-2500 об/мин | ||
Система питания | Карбюратор К135 | ||
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 - 80 | ||
Экологические нормы
| Евро 0 |
Конечно я и мел ввиду Умз 421. Все время путаюсь-ЗмЗ УмЗ.Что касается ЗМЗ 410, то его мощность 105 л.с. при 4000, по размерности и характеристикам он совпадает с умз 421, но умз
Уточню. Не все Subaru, а конкретно EJ25.у Ермакова на практике ничего путного с этим не вышло - Субару без редуктора нормально тащит только одного, двоих уже фиг
Расшифрую Ваш термин "таскает" - это когда на разбеге 30 секунд из него выжимают все соки, а после отрыва "таскают" потихоньку вокруг поля.При этом куча самолётов таскает двоих с редуктором даже на РМЗ-500
Совсем наоборот. По первой попавшейся ссылке прочитал для ЗМЗ-523 масса 257 кг. На всякий случай округлил до 260.Почему к ЗМЗ-410 массу Вы прибавляете? А ЗМЗ 523 массу убавляете?
Рассчитывать на ЗМЗ-13/41 не лучший вариант, потому как агрегат шипко редкий. Также больше в габаритах и тяжелее примерно на 10 кг чем ЗМЗ-511/523.Из семейства Газ-53 - лучше использовать змз-41 (газ-13) у него 5,5 л против 4,2 у 53-его при том же весе
Даже если удастся облегчить до 200кг, что в ряд ли...
ЗМЗ-41 - штатный двигатель БРДМ-2, найти не очень сложно. Габариты те же, что и 53, тк длина КВ у них одинаковая. Разница в весе обусловлена различным навесным. А вот качество исполнения мотора с военной приемкой - все же выше.Уточню. Не все Subaru, а конкретно EJ25.
Бывают и другие, например, EZ36.
Расшифрую Ваш термин "таскает" - это когда на разбеге 30 секунд из него выжимают все соки, а после отрыва "таскают" потихоньку вокруг поля.
ВэДэВэшников на 3000 РМЗ не затащит. Максимум перворазников на 800 метров
Совсем наоборот. По первой попавшейся ссылке прочитал для ЗМЗ-523 масса 257 кг. На всякий случай округлил до 260.
Для ЗМЗ-410 первая же ссылка выдаёт 186 кг.
Рассчитывать на ЗМЗ-13/41 не лучший вариант, потому как агрегат шипко редкий. Также больше в габаритах и тяжелее примерно на 10 кг чем ЗМЗ-511/523.
Вес мотора ЗМЗ-V8 и как его уменьшить. — GAZ 24, 5.5 liter, 1971 year on DRIVE2
Story from the real owner of GAZ 24 — tuning. Принято считать, что газовские восьмёрки тяжёлые. А как же массовое применение алюминия, да и пустотелое колено? Вот и посмотрим наглядно, что утяжеляет конструкцию. Подсчёт по весу компонентов из каталога БРДМ-2. Там стоит дефорсированный чайкин...www.drive2.com
К сожалению Вы заблуждаетесь. Там много чего невзаимозаменяемого.Габариты те же, что и 53
В моём предыдущем сообщении последнюю ссылку до конца дочитайте.Разница в весе обусловлена различным навесным
это ясно и без поломок распредвалов.хватило бы и одних граблей.Не внимательно все читали.
1 Я пишу конкретно о моторах HDI с системой топлива комон рейл! Где програмно можно в определенных интервалах менять мощность и момент к разным оборотам.
2 Меня интересует именно два типа 1.4 и 1.6 от концерна Пежо-Ситроен. Именно пока мотор 1.4 Он "голый" весит не многим больше Хонды Л-15 и ему будет не нужен редуктор.
3 На прямом приводе не будет он работать!!! Написал выше по какой причине.
Если перерезать резьбы в КВ с М9Х1.25 на М12Х1 и поставить деревянный винт. Тогда может быть. Не пробовал нет у меня винта такого. Но смотреть на "скачущий" на оборотах 2700 об мин винт. У меня нет не малейшего желания. Тем более я видел не раз, что при этом происходит.
И если читали внимательно, то 4 распредвала в мусорку. Не однократное вскрытие мотора и замена ФИРМЕННОГО ролика SNR.
И лично Вам преоткрою "завесу" секретности. Придется делать выбор. Или винт или маховик!
Если плюс значит прибавка? Минус значит убавка? И про двиг о т "чайки" то же хорош фантазировать, где вы его возьмете. На китайских разборках?ЗМЗ-410; 100 л.с. при 4500 об/мин; масса 186 кг.; плюс редуктор 20 кг (предположительно).
ЗМЗ-523; 100 л.с. при 2200 об/мин.; масса 260 кг; минус маховик со сцеплением 28 кг; минус колокол сцепления 5 кг.
Если бы при добавлении редуктора масса ВМУ уменьшалась, то конечно бы я написал "минус"Если плюс значит прибавка?
Как-то Вы читаете по диагонали. Я не предлагал двигатель от Чайки.про двиг о т "чайки" то же хорош фантазировать, где вы его возьмете
Рассматривал ЗМЗ-523 который от Пазика.Рассчитывать на ЗМЗ-13/41 не лучший вариант, потому как агрегат шипко редкий.