Коллеги, при нагружении в точках вместо распределенной нагрузки, прежде всего, перегружаются эти места. Может треснуть полка, деформироваться стенка, срезать перегруженные заклепки и пр., и не увидеть этого. Места приложения сосредоточенных нагрузок должны быть на это рассчитаны. Эпюра нагружения изгибающим моментом до узла крепления подкоса или всей консоли будет треугольной вместо реальноой кривой или упрощенно - параболы. Где-то в середине, ближе к узлу подкоса или корню консоли получится перегруз лонжерона на изгиб раза в полтора-два больше эксплуатационного, и может дойти или, даже, превысить расчетное нагружение полок, если их сечения и крепление к стенкам сделаны в соответствии с реальной эпюрой нагружения. Так можно нагружать, если полки и их закрепление сделаны постоянными по размаху или убывают к концам по прямой.
Далее. Стенка лонжерона нагрузится постоянной по размаху поперечной силой вместо нарастающей по форме эпюрой, близкой к треугольной. Ближе к концам получите огромный перегруз намного больше расчетного, к узлу или корню - недогруз до эксплуатационного. Если стенка сделана тоньше к концам в соответствии с реальной эпюрой, то онп резрушится или потеряет устойчивость с перегружением мест ее крепления с полками или просто срежет, или вырвет заклепки в углах промежутков между нервюрами, куда будут направлены волны. Если в стенке есть облегчающие отверстия к концам, то сомнуться перемычки между отверстиями.
Так можно нагружать, если вы для простоты сделали стенку толстой и прочной по длине, как в корне.
Нарисуйте эпюры и вы прекрасно все увидите.
Сам грешен, так нагружал, но заведомо делал перетяжеленное крепкое крыло с почти постоянными сеченими, расчитанными на этот перегруз. И кувыркался потом, уверенный в чрезмерной прочности крыла, ну и других мест в самолете.
Но вы, так не делайте!