Главная идея- пространственное разделение тактов цикла, и как частный случай отделенная КС (есть кстати другие решения).
Это для поршневого ДВС плохо - всегда ведет к дополнительным потерям, не имея ни одного преимущества
Я еще раз повторю, пути повышения эффективности ДВС показанные в статье верны (В любом учебнике указано тоже самое, только размыто). Пространственное разделение цикла необходимо. А вот способ достижения цели действительно неудачный.
Хорошо возьмем Ванкель и другие схемы роторных двигателей.
У Ванкеля (несколько иной способ пространственного разделения), уже газодинамические потери неопределяющие. А если дальше развить это направление.
Допустим Ротор просто вращается на валу, без всяких эксцентричных ,, цирковых.. кульбитов (само по себе, это уже неплохо). На ободе ротора шатрообразные выемки-КС.
А это значит, результирующая силы давления газов, воздействующих на ротор, радиально направленно к оси вращения. На симметрично противоположной стороне происходит аналогичный процесс.
Отсюда радиальные нагрузки на вал ротора практически отсутствуют.
Одну проблему мы решили. А вот все эксцентричные схемы уязвимы.
Далее применение лопатки в качестве детали изменяющей объем и воспринимающей давлениегазов имеет два плюса
Первое – возможность постепенного нагружения (по мере выдвижения из тела ротора). Это в поршне - удар по голове(полная поверхность, максимальная сила давления) последнему, и далее по ..суставам.. (и как тут СС-14 выдержать). И у Ванкеля те же неприятности.
Второе- способность осуществить двойное действие .
Ну, а в таком виде пространственное разделение работать может?