Я же вам объяснял: за неимением графини пользуем горничную.Еще раз - этот гост относится к ограниченному спектру двигателей...ГОСТ Р 53638-2009 - газовые, дизели и газодизели.Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели, работающие на жидком и/или газообразном топливе.
Это единственный ГОСТ, где приводится классификация поршневых двигателей.
Не нравится - найдите другой, где дана классификация
Правильно, т.к. первая строка дает краткое определение, а далее даётся сжатое объяснение, позволяющее понять какой двигатель называют дизельным.Т.е. в первой строке, определяющей понятие "дизель", нет ни впрыскивания, ни воздуха, ни карба.
Сжатое, т.к. это словарь, а не учебник по теории ДВС
Но т.к. вы Фома неверующий, приведу скан из другого словаря 1955 г
Опять приведена та же отличительная особенность: воспламенение от сжатия воздуха
Скан интересен тем, что в 50-х шла борьба за изгнание из отечественной тех. лит-ры иностранных слов, поэтому "дизель" написали в скобках, чтобы люди понимали о чем идет речь.
А в авиации тех лет дизели называли "двигатели тяжелого топлива"
АГК, в вашем скане не карбюраторный двигатель, вы опять начинаете натягивать кролика на слона.
В скане приведена конструкция пневматического распыливания - там карбюрацией и не пахнет