Вторая часть вопроса это та часть о существовании или не существовании отрицательного момента в трансмиссии....
.... И опять таки находятся такие, которые глядя на вращающуюся в одну сторону трансмиссию продолжают верить что в ней существует только положительный момент. Вы из таких верующих?
Anatoliy
1)
miharus писал(а) Вчера :: 18:50:07:
Диаграммы относятся к двигателю (без маховика, трансмиссии и винта), но без потребителя (винта) двигатель увеличивал бы обороты
Т.е. я тут чуть не досмотрел и думал что диаграмма моментов снималась с коленвала, а оказывается что здесь даже нет не только массы коленвала, но и поршней и шатунов :
Varan писал(а) 05.02.18 :: 18:32:40:
Диаграмма расчетная? С учетом инерции поршней?
Это приведённый момент от газодинамических сил действующих на поршни.
Это моменты
абсолютно правильные (в своем роде), но этих моментов Вы получить никогда не сможете, т.к. они расчетные, абсолютно не учитывают инерцию подвижных частей двигателя и трансмиссии, т.е. их масса =0.
Для такого "чуда" естественно возможны теоретические отрицательные моменты которые теоретически выдаются на теоретическкий коленвал с массой=0, трансмиссией с массой=0 и теоретический винт с массой=0.
И Ваш теоретический цикл вращения буде выглядеть так, как описывал Varan: при положительном моменте "вал" поворачивается в сторону "усредненного" вращения, при отрицательном М
"вал" вращается в обрантую сторону на мЕньший угол, далее все повторяется.
Я не издеваюсь, так как я просто интерпретировал поведение "двигателя с расчетными моментами из диаграммы" с массой подвижных частей "близкой к нулю".
Если анализировать при помощи 2-го закона Ньютона, то формулу я уже писал выше: dw/dt=(M-Мреакции)/(Микв+Мим).
Но в нашем случае в знаменателе значится "0" (ноль). Поэтому угловые ускорения будут
огромные(помните из математики: на ноль делить нельзя). Т.е. теретически то что я описывал (вращение вала ОЧЕНЬ БЫСТРО вперед, потом назад, ...) теоретически так и будет. Только у Varana было точнее: вперед, останавливается (почти до нуля), вперед,... , т.к. при вращении вала назад непонятно что будет со сгоранием, газообменом, и будет ли следующий оборот, дурдом короче.
А практически, как только "появляется масса", то вращение и выдаваемый момент( на маховик, трансмиссию и винт) будут только положительные. Т.е. Ваш двигатель будет работать!!!
🙂
Но если собираетесь отказаться от ремня и замены на шестерни, то судя по фото движка, маховика там практически нет. Если все же рискнете, то нужно увеличить маховик, семь раз ОООчень хорошо посчитать, и молиться. Инженеры ремень поставили совсем не зря.