Надо учесть, что при повышении СС -14, проблемы появляются не только в связи с детонацией. Возрастает, и значительно нагрузка на поршневую.
Давление в конце горения, чуть не вдвое больше. И ЧВИ в принципе правильно делает (предполагаю бессознательно – боролся, он то с детонацией) переведя пик давления в условиях более высокой скорости поршня. Тогда и соответствующего пика нет, и рост давления (тоже важнейшее условие нормальной работы) приемлем.
ЧВИ только вы не обольщайтесь. Если бы можно иметь поршневую (тех же параметров) способную со значительным ресурсом выдержать указанные нагрузки, и исключить повышение механических потерь (антифрикционные покрытия и соответствующие масла), то эффективность еще более, и значительно (чем в вашем случае) возросла.
И у того же Курочкина (другое конструктивное решение к примеру), давление на лопатки нарастает постепенно, по мере выдвижения последних.
А к этому еще и в смежной секции (через общую лопатку), давление не так значительно отличается (тоже может принято как решение).
И данная конструкция не имеет значительных газодинамических потерь.
Давление в конце горения, чуть не вдвое больше. И ЧВИ в принципе правильно делает (предполагаю бессознательно – боролся, он то с детонацией) переведя пик давления в условиях более высокой скорости поршня. Тогда и соответствующего пика нет, и рост давления (тоже важнейшее условие нормальной работы) приемлем.
ЧВИ только вы не обольщайтесь. Если бы можно иметь поршневую (тех же параметров) способную со значительным ресурсом выдержать указанные нагрузки, и исключить повышение механических потерь (антифрикционные покрытия и соответствующие масла), то эффективность еще более, и значительно (чем в вашем случае) возросла.
И у того же Курочкина (другое конструктивное решение к примеру), давление на лопатки нарастает постепенно, по мере выдвижения последних.
А к этому еще и в смежной секции (через общую лопатку), давление не так значительно отличается (тоже может принято как решение).
И данная конструкция не имеет значительных газодинамических потерь.