Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Сам эту схему не долюбливаю, хотя Чернов Борис задумывался применить её на своих самолетах амфибиях.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сам эту схему не долюбливаю,
-если бы сделать привод гибридным=на оси винта лёгкий
электромотор,а ДВС напрямую на генератор и водомёт=быстрый выход на глиссирование и дальше уж на крыльях...?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sharg сказал(а):
летчики дрожат от страха, 
http://www.seawind.net/spec.html
=подобный=жутко смотреть на скорость посадки на воду!

http://www.seawind.net/Seawind%20Customer%20Status%20Report%20JT0811.pdf

\вроде-бы облёты прекратили после гибели испытателя?\

http://www.segelflygaren.com/windex.htm
-podobnoj komponovki motoplanier\nieplohoj\...

PS=
=площадь винта близко кабины=почему мотор не ставят на фюзеляж через пилон а на хвост\правой рукой к левому уху\???
 

Геннадий2

Работа с композитами
Кстати на б. косилке мотор 35 кубов, зверь вообще. Им бы редукторы и винты по 1,2м. и можно крыло каспера цеплять ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кстати на б. косилке мотор 35 кубов, зверь вообще. Им бы редукторы и вынты по 1,2м. и можно крыло каспера цеплять ;D

http://gallery.mcneel.com/?i=38087
http://gallery.mcneel.com/?i=38043

-mnie nravitsia=krylo siebie\jestshio lutshe=s upravlienijem po tangazhu\ i fiuzieliazh siebie...
 
\\. и можно крыло каспера цеплять ;D

http://gallery.mcneel.com/?i=38087
\\\
-mnie nravitsia=krylo siebiejestshio lutshe=s upravlienijem po tangazhu i fiuzieliazh siebie... [/quote]

Хенрик,что там сзади башки пилота обтекатель умышленно не поставили??   :-? Типа ,намёк на установку так двигателя от ,,газонокосилки,,  ??! ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что там
сзади башки пилота
обтекатель умышленно не поставили?? Huh Типа ,намёк на установку так двигателя от ,,газонокосилки,,??!
http://light-sport-hangar-flyin.blogspot.com/2011_04_01_archive.html

-skorieje vsievo kak na SWIFT ELECTRO \motor HPD10\...

ili=
"Goldschmied technology (see the CAFE Foundation technical library)"
iz=
http://blog.cafefoundation.org/?p=1364

\otsos pogranitshnogo sloja szadi fiuzieliazha\.

obratitie vnimanije na slabuju intierfierienciju miezhdu krylom i fiuzom!\namnogo mienshie tshiem u SWIFTa\
 

Геннадий2

Работа с композитами
Красивые машинки, можно любую такую отфрезеровать, для снятия матриц.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Красивые машинки, можно любую такую отфрезеровать, для снятия матриц.
-кроме красоты\дело вкуса!\ ещё важнее вопрос сопротивления
корпуса с немалым миделем и короткого\нпр.СЫНЭГДЖИ=5-местная\...

способ,предложенный Гольдшмидом обещает радикально его уменьшить\даже 80%\!

поэтому мы и решили заменить плоский фюзеляж нашей паскуды на красивше и лучше=веретенообразный...

http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php
=statji pro umienshenije soprotivlienija...
 

Геннадий2

Работа с композитами
Срывная аэродинамика, у нас (РФ) еще не прижилась, поэтому остается только облизываться.
Кстати строить то нам, ни кто не запретит, например за бугор.
Опять же у нас почемуто производство дороже обходится, чем в западных и восточных странах.
Что скажете Генрих Павлович?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Срывная аэродинамика, у нас (РФ) еще не прижилась, поэтому остается только облизываться.
Кстати строить то нам, ни кто не запретит, например за бугор.
Опять же у нас почемуто производство дороже обходится, чем в западных и восточных странах.
Что скажете Генрих Павлович?
-по Батюшке\93 года!\=Петрович...
-стоимость производства любого изделия в действительности сводится к выкормлению всех людей,связанных с выпуском...
\в том и милиция и проститутки,если вовлекаются\.
те.определяется количеством мисок супа,которое сьели.

чтобы снизить себестоимость надо перейти на квашенную капусту\я так питался в Гамбурге ок.полтора года\.

-да,аэродинамика=вешчь межународная...

ЗЫ=мы с Богданом строим потихоньку нашу ОЛЛФИБИЮ на сбережения из пенсии,без инвестора и заказчика.

=крылья обошлись в 1000 долл
=мотоустановка\пока с луганским винтом\=2000.

с воздушной подушкой будем связываться после облётов\может прийдётся делать поправки в фюзеляже\...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php
=statji pro umienshenije soprotivlienija... 
Я попробовал эту форму просчитать в программе JavaFoil, но у меня наоборот сопротивление повысилось примерно на 20% по сравнению с профилем без заднего "провала". :-/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у меня наоборот сопротивление повысилось примерно на 20% по сравнению с профилем без заднего "провала". 
-я точно не присматривался,
но там кажется самый важный приём=активная система понижения давления в задней части\щель\ нпр.с помощю выхлопа и продление
зоны ламинарного обтекания почти до хвоста...

-надо,чтобы высказались знающие аэродинамику.

нпр=
http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/Drag.Reduction/10.AIAA-1984-2163-960.pdf
"A 250 l b gross weight mini-RPV could be flown
a t 100 Kn with 7.0 HP; a 2-seat 1675 l b GA a i r c r a f t
could be flown a t 200 MPH with 69 HP, and a 4-seat
2900 l b GA a i r c r a f t could be flown a t 200 MPH with
120 HP."

-в классике такого не получить!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.synergyaircraft.com/images.html
-когда новозеландцы достроят СЫНЕРДЖИ=сможем убедится...

http://www.pa.uky.edu/~rplebeau/cfd/plasma_webpage/plasma.htm

-а если не получится=будем на фюзеляж воздействовать плазмой!
 
Вверх