Геннадий2
Работа с композитами
Сам эту схему не долюбливаю, хотя Чернов Борис задумывался применить её на своих самолетах амфибиях.
Вложения
-
91,8 КБ Просмотры: 70
-если бы сделать привод гибридным=на оси винта лёгкийСам эту схему не долюбливаю,
http://www.seawind.net/spec.htmlsharg сказал(а):летчики дрожат от страха,
Так и не показали как он редан выходит.http://www.seawind.net/spec.html
=подобный=жутко смотреть на скорость посадки на воду!
http://www.youtube.com/watch?v=CSGznFPURNY&feature=relatedкак он редан выходит.
Кстати на б. косилке мотор 35 кубов, зверь вообще. Им бы редукторы и вынты по 1,2м. и можно крыло каспера цеплять ;D
\\. и можно крыло каспера цеплять ;D
http://light-sport-hangar-flyin.blogspot.com/2011_04_01_archive.htmlчто там
сзади башки пилота
обтекатель умышленно не поставили?? Huh Типа ,намёк на установку так двигателя от ,,газонокосилки,,??!
-кроме красоты\дело вкуса!\ ещё важнее вопрос сопротивленияКрасивые машинки, можно любую такую отфрезеровать, для снятия матриц.
-по Батюшке\93 года!\=Петрович...Срывная аэродинамика, у нас (РФ) еще не прижилась, поэтому остается только облизываться.
Кстати строить то нам, ни кто не запретит, например за бугор.
Опять же у нас почемуто производство дороже обходится, чем в западных и восточных странах.
Что скажете Генрих Павлович?
Виноват, исправлюсь.-по Батюшке\93 года!\=Петрович...
Я попробовал эту форму просчитать в программе JavaFoil, но у меня наоборот сопротивление повысилось примерно на 20% по сравнению с профилем без заднего "провала". :-/http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php
=statji pro umienshenije soprotivlienija...
-я точно не присматривался,у меня наоборот сопротивление повысилось примерно на 20% по сравнению с профилем без заднего "провала".
http://www.synergyaircraft.com/images.htmlНе убедительно