Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Алексей, привет! Да, вроде, тьфу-тьфу, без проблем... Но, конечно, с алюминиевыми было бы спокойнее. Опасаясь за внутреннюю обмазку баков, я заправляю самолет перед полетами, а в конце летного дня сливаю. Еще в прошлом году, взял в Леруа Мерлен несколько листов, с намерением зимой вырезать баки и сварить металлические. И этой зимой планировал на зиму затащить фюзеляж в мастерскую и заняться. А может все же и настроюсь. Поиски вкладышей для мотора грозят затянуться, и заняться мне остро нечем...
Да, пока, в основном, использовал только правый бак, и в тот больше 30л не заливал. А левый заполнял только один раз, когда тестировал баки. Поэтому и кран переключения и перекрытия баков давно не трогал. И когда шел на вынужденную, аккумулятор отключил, а вот кран не перекрыл, забыл про него...
 
Сижу, жду у моря погоды. С вкладышами для мотора жопа. Уже два поставщика отказались от поставок. Придет что-нибудь, или нет фиг его знает.
Решил выписать из Китая два карбюратора с дырками 34мм. У Солекса моего было две дыры по 40мм. Это было явно много. Вот, переварил коллектор.
0016.jpg
0017.jpg
0018.jpg
 
Сижу, жду у моря погоды. С вкладышами для мотора жопа. Уже два поставщика отказались от поставок. Придет что-нибудь, или нет фиг его знает.
Решил выписать из Китая два карбюратора с дырками 34мм. У Солекса моего было две дыры по 40мм. Это было явно много. Вот, переварил коллектор.Посмотреть вложение 587784Посмотреть вложение 587785Посмотреть вложение 587786
у меня на лендровере кроме блока и колена все китайское стоит уже третий год.
 
Назад
Вверх