Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Так, для этого есть шаг. На винтовых характеристиках, задав расчетную точку, диаметр и обороты, находят шаг, обеспечивающий макс. к.п.д. на скорости, соответствующей расчетной точке.
С этим полностью согласен.
Но причём здесь изменение диаметра? С шагом то вполне можно играть не уменьшая диаметра.
 
Теоретически при одинаковой редукции уменьшив диаметр, надо увеличить шаг. Получаеться более скоростной винт.
 
Ну, у меня еще есть вариант, использовать лопасти с меньшим покрытием. Не такие лопаты. Есть лопасти того же производителя. Диаметр почти такой же (1,74). Я пробовал его на пробежках в трехлопастном варианте. Но тоже, угол установки был маловат. Эти винты, по моему, имеют больший расчетный шаг, и большую крутку.
И мне не нравится большой момент инерции трехлопастного. На неустановившихся режимах двигатель сильно трясло. Жалко редуктор. И вот, все время думаю, использовать две лопасти этого винта. Посмотреть какой будет шаг и тяга по скоростям...

0031.jpg
 
мне не нравится большой момент инерции трехлопастного. На неустановившихся режимах двигатель сильно трясло
Момент инерции трёхлопастного пропеллера, вряд ли, является причиной вибраций мотора. А вот, его несбалансированность... стоит проверить.
 
Несбалансированность винта тут не при чем. Имеется ввиду неустойчивая работа холодного двигателя на прогреве после запуска. Карбюратор от Альфа-Ромео мохнатых годов не обеспечивает достаточного обогащения смеси на непрогретом двигателе. Возникают крутильные колебания... Сейчас проблему удалось купировать установкой форсунки от инж. двигателя в качестве праймера. После запуска, периодически, кратковременно нажимаю клавишу форсунки, и двигатель работает ровненько. Ну, и еще сейчас у меня есть подогрев воздуха...
Да, и маховик на двигателе облегчен. Поэтому приходится держать минимальные обороты ХХ 1200об\мин...
 
Теоретически при одинаковой редукции уменьшив диаметр, надо увеличить шаг. Получаеться более скоростной винт.
Не получается - обороты то прежние остаются.
Диаметр винта определяется исходя из критических скоростей законцовок лопастей на максимальных оборотах (максимальной мощности) двигателя. Если уменьшать диаметр, то и редукцию тоже надо уменьшать...
А с шагом можно играть не уменьшая диаметра. При этом можно получить одно какое либо значение параметров: минимальный разбег, максимальная скороподъёмность, максимальная скорость на крейсерской режиме работы двигателя или на максимальном режиме.
 
Несбалансированность винта тут не при чем. Имеется ввиду неустойчивая работа холодного двигателя на прогреве после запуска. Карбюратор от Альфа-Ромео мохнатых годов не обеспечивает достаточного обогащения смеси на непрогретом двигателе. Возникают крутильные колебания... Сейчас проблему удалось купировать установкой форсунки от инж. двигателя в качестве праймера. После запуска, периодически, кратковременно нажимаю клавишу форсунки, и двигатель работает ровненько. Ну, и еще сейчас у меня есть подогрев воздуха...
Да, и маховик на двигателе облегчен. Поэтому приходится держать минимальные обороты ХХ 1200об\мин...
Тут тоже трёх лопастной винт ни причём...
 
Назад
Вверх