Сосед Николаич
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вот по износу цилиндра с тронковым КШМ картина следующая: овальность, износ от первого кольца. Но в крейцкопфном КШМ износ равномерный и гораздо меньше. То есть трение колец (износ = работа сил трения колец) уменьшается в крейцкопфном КШМ относительно тронкового КШМ в несколько раз.Уточняю, не само по себе трение, от упругости самого кольца, а то трение, которое вызвано действием газовых сил на тыльную сторону кольца. Только на его долю приходится примерно 30% всех механических потерь в двигателе. С учетом упругости самих колец примерно 40-45%. Вся ЦПГ порядка 50%. Разные типы ДВС имеют разные цифры. Только у гоночных моторов трение тронка выше трения колец.
Т.к. RVD в блокировке, может, кто объяснит этот факт?