Самодельный биплан

Спасибо Игорь..У меня тоже бипланный проект, только трубчатые лонжероны и мягкая обшивка-захотелось неспешно полетать пока есть настроение...
 
У меня тоже бипланный проект, только трубчатые лонжероны и мягкая обшивка
Даёшь бипланы! 🙂 Рад ещё одному последователю столь привлекательной схемы. На какой стадии проект? Делитесь деталями.
 
А у меня опять творческие сомнения...  Пообщался со знакомыми пилотами- инструкторами. Они, однозначно утверждают, что для обучения лучше сидеть бок о бок... Прикинул, и фюзеляж короче становится, и центровка проще ловится... Правда, смущает резкое увеличение миделя фюзеляжа и, соответственно, вредного сопротивления. По расчёту получается на скорости 160км/час в первичной конфигурации 10,14кг, а бок о бок уже 19,3кг. Может есть ещё какие то "подводные камни" схемы "бок о бок"? Кто в курсе, подскажите... :~)
 
Вот несколько примеров реализации выше озвученной идеи..
 

Вложения

  • private_pilot_1973-08_boom_in_2-place_baby_bipes_5.JPG
    private_pilot_1973-08_boom_in_2-place_baby_bipes_5.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 102
  • dscn1403b.jpg
    dscn1403b.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 102
вот пару...
 

Вложения

  • 380284_001.jpg
    380284_001.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 100
  • image005_003_001.jpg
    image005_003_001.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 107
  • HA-XAD_2_-2_002.jpg
    HA-XAD_2_-2_002.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 107
2
 

Вложения

  • ImageUploadedByBiplane_Forum1413688877_478744.jpg
    ImageUploadedByBiplane_Forum1413688877_478744.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 87
  • ImageUploadedByBiplane_Forum1413688897_943119.jpg
    ImageUploadedByBiplane_Forum1413688897_943119.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 93
Прикольный кабриалет.
Пилоты сидят за Ц.Т.,видно мотор тяжёлый?
На чешком биплане двиг.Р-582,кажись,и пилоты прямо на Ц.Т.также и на французском Мистрале.





















7
 
Не могу найти какой профиль стоял на Bu-133. Может кто в курсе? Резво так крутит с 30 сек



https://www.youtube.com/watch?v=E-P-5uyXy_g
 
Чтоб на 50 л.с без ВИШ крутить пилотаж , надо: 1)снизить скорости полета, тогда винт достаточно большого диаметра будет мало терять свою тягу.
2) Уменьшить нагрузку на крыло
  3) Уменьшить аэродинамическое демпфирование и моменты инерци
4) Облегчить вес.
Этой задаче соответствует только схема биплана.
 
Рад ещё одному последователю столь привлекательной схемы. На какой стадии проект? Делитесь деталями.
Пока на стадии изготовленных каркасов крыльев. Не обтянуты пока-не сезон и не определился с тканью. Через три месяца, по теплу, начнётся самое интересное: рождение телеги и сборка всех частей в одну кучу под названием биплан. Схема наподобие прибалтийского SP-2, только с наличием нижнего крыла. Сейчас зима, тёплого помещения нет, поэтому работы приостановил до весны. Пока решаю вопросы по ткани, на заводе делаются кое-какие узлы, троса; собираю деньги на трубы для фюзеляжной фермы. Короче, всё в ожидании след. сезона....
 
Чтоб на 50 л.с без ВИШ крутить пилотаж , надо: 1)снизить скорости полета, тогда винт достаточно большого диаметра будет мало терять свою тягу.
2) Уменьшить нагрузку на крыло
  3) Уменьшить аэродинамическое демпфирование и моменты инерци
4) Облегчить вес.
Этой задаче соответствует только схема биплана.
Спасибо. Но мне кажется минусы перевешивают. Одна только сборка/разборка для перевозки чего стОит.
 
Спасибо за фото! Похоже, что принципиальных отличий, кроме расположения экипажа нет...
Пока на стадии изготовленных каркасов крыльев.
...Раз начали уже делать каркасы, то наверное есть хотя бы общие виды, размерности. Какую СУ планируете, схема телеги, конструкция...
 

Вложения

  • wichawk.jpg
    wichawk.jpg
    105 КБ · Просмотры: 106
А в чем преимущества бипланов? Нравится экзотика, или? 
Не маловажным преимуществом бипланов является их меньшие габариты, чем у монопланов. Лично для меня этот момент критичен, так как нет большого помещения. А разборка и сборка, это только там, где много расчалок, раскосов и т.д. Есть схемы имеющие по одному подкосу и одной стойке на сторону, а есть и вообще без таковых 🙂, например фото в посте mfs68...
 
Саид , и чего же стоит? 
Ну как? Подцепить 4 консоли, кучу расчалок (безрасчалочная конструкция для низких скоростей себя наверное не оправдает) С элеронами и прочей механизацией там как? - тоже куча точек подключения. В теме про Арго есть видео с простеньким пилотажем Арго. Биплан будет способен на бОльшее?
 
Такой биплан способен порвать Як-52 как Тузик тряпку даже на вертикальных фигурах. Тот 300 киллограмовый Арго крутит то что крутит на 28 л.с  имея немаленькие размеры. Вы тролль ?
 
К стойками и подкосами нужен грамотный подход. на маленьком самолёте можно набрать в них столько веса, сколько было бы если бы лонжероны крыльев биплана были свободнонесущими.
 
Такой биплан способен порвать Як-52 как Тузик тряпку даже на вертикальных фигурах. Тот 300 киллограмовый Арго крутит то что крутит на 28 л.с  имея немаленькие размеры. Вы тролль ?
Как хочешь. Мне кажется Арго вполне можно ужать по весу. Неужели бипланы заметно легче при прочих равных?
 
Назад
Вверх