воздушный змей
Я люблю строить самолеты!
Спасибо Игорь..У меня тоже бипланный проект, только трубчатые лонжероны и мягкая обшивка-захотелось неспешно полетать пока есть настроение...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даёшь бипланы! 🙂 Рад ещё одному последователю столь привлекательной схемы. На какой стадии проект? Делитесь деталями.У меня тоже бипланный проект, только трубчатые лонжероны и мягкая обшивка
Пока на стадии изготовленных каркасов крыльев. Не обтянуты пока-не сезон и не определился с тканью. Через три месяца, по теплу, начнётся самое интересное: рождение телеги и сборка всех частей в одну кучу под названием биплан. Схема наподобие прибалтийского SP-2, только с наличием нижнего крыла. Сейчас зима, тёплого помещения нет, поэтому работы приостановил до весны. Пока решаю вопросы по ткани, на заводе делаются кое-какие узлы, троса; собираю деньги на трубы для фюзеляжной фермы. Короче, всё в ожидании след. сезона....Рад ещё одному последователю столь привлекательной схемы. На какой стадии проект? Делитесь деталями.
Спасибо. Но мне кажется минусы перевешивают. Одна только сборка/разборка для перевозки чего стОит.Чтоб на 50 л.с без ВИШ крутить пилотаж , надо: 1)снизить скорости полета, тогда винт достаточно большого диаметра будет мало терять свою тягу.
2) Уменьшить нагрузку на крыло
3) Уменьшить аэродинамическое демпфирование и моменты инерци
4) Облегчить вес.
Этой задаче соответствует только схема биплана.
...Раз начали уже делать каркасы, то наверное есть хотя бы общие виды, размерности. Какую СУ планируете, схема телеги, конструкция...Пока на стадии изготовленных каркасов крыльев.
Не маловажным преимуществом бипланов является их меньшие габариты, чем у монопланов. Лично для меня этот момент критичен, так как нет большого помещения. А разборка и сборка, это только там, где много расчалок, раскосов и т.д. Есть схемы имеющие по одному подкосу и одной стойке на сторону, а есть и вообще без таковых 🙂, например фото в посте mfs68...А в чем преимущества бипланов? Нравится экзотика, или?
Ну как? Подцепить 4 консоли, кучу расчалок (безрасчалочная конструкция для низких скоростей себя наверное не оправдает) С элеронами и прочей механизацией там как? - тоже куча точек подключения. В теме про Арго есть видео с простеньким пилотажем Арго. Биплан будет способен на бОльшее?Саид , и чего же стоит?
Как хочешь. Мне кажется Арго вполне можно ужать по весу. Неужели бипланы заметно легче при прочих равных?Такой биплан способен порвать Як-52 как Тузик тряпку даже на вертикальных фигурах. Тот 300 киллограмовый Арго крутит то что крутит на 28 л.с имея немаленькие размеры. Вы тролль ?