На мой взгляд, проверять одну программулину, другой программулиной особого смысла не имеет.
Ну почему же....
Получив какое-то численное значение параметра как проверить что оно "правильное" ? Получив же два результата "продувки" одной и той-же модели в "самых правильных" (по утверждениям разработчиков) программах, значения проверяемых параметров можно сравнить.
Если они похожи, то все хлопают в ладошки....
А если они значительно различаются меджу собой (30-50%)... Каким результатам верить, чтобы принять правильное решение по коррекции аэродинамической компоновки :~) модэли ?
Важен не сам факт "дутья", а результат, а результат должен соответствовать задаче. Ради чего это и проделывается.
Бесспорно... сама продувка как процесс мало интересна. Интересен конкретный пример.
Например, по результатам "продувки" получили вместо ламинарного течения - турбулентное (там где оно не нужно). Принимается решение: изменить профиль поверхности... изменили - дуем (повторить нужное количество раз). Вот как раз интересна методика оценки "картинок" обтекания. Причем не бесконечного крыла или его профиля, а всего самолета (его продольной половинки)
Мне например интересно проанализировать картину обтекания на режиме взлет (шасси убрано и выпущено), посадка (шасси убрано и выпущено), скольжение, полет на околокритических углах, крейсерский режим... Потому как нарисовать можно все что угодно, а вот полетит ли самоль в принципе :question
По крайней мере
Sosedko для чего то его "дует" :question
2
Sosedko - что дали вам ваши продувки ?