pilotf2d
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ХМАО-Югра, Нефтеюганск
Вот так выглядит в собраном виде, сборка(разборка) занимает 20мин, хранится в морском контейнере
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее,винт больше в диаметре, отсюда и более длинные стойки. МЛМ.А профиль какой?
И на глаз, он короче колба, поэтому наверно угол большой.
С горизонтальным, у вертикалки скорее всего маслозаборник сделан по другомуМотор с горизонтальным или вертикальным КВ?
Класс!
Судя по снимкам у крыла V-образия нет , как при этом поперечная устойчивость?
[/Q
Сравнить не с чем), вроде всё нормально, в штиль летит как утюг, до 3 м/с терпимо, больше болтает не только по крену
Почему: мотор легко поставить повыше, а основные стойки пониже.Конструктивно по другому не получалось
Да Владимир Павлович можно, может зимними вечерами займусь)Почему: мотор легко поставить повыше, а основные стойки пониже.
Вообще, я не люблю задних стоек, торчащих далеко вниз.
Винт делал не сам, заказывал, перед этим делал мулинетку на 21л.с., китайцы не обманули.Почему: мотор легко поставить повыше, а основные стойки пониже.
Вообще, я не люблю задних стоек, торчащих далеко вниз.
Но реальный пример нелимитированного класса до 115 кГ с четырехтактным мотором радует.
Я бы поработал с винтом: возможно, увеличив его диаметр до 1.35 м - обороты позволяют; шаг бы определил по винтовой диаграмме СДВ-1 с расчетной точкой где-то на 100 км/ч - примерно такая крейсерская скорость должна получиться, да и скороподъемность подрастет.
Так, или иначе - поздравляю с подъемом.
Китайские очень тяжёлые, американские дорогиеМотор одноцилиндровый? Почему не присмотрелись к V-twin?