Самолёт Фанат-115

Профиль "типа" колба, нарисован в солиде, на глаз)



Профиль и в оригинале на глаз нарисован. С этим у меня и случился тормоз, никто координатами делится не хочет. Да и трубы уже можно найти. У меня лежат 120 на балку и 100 на лонжероны АД31Т1. Только времени нет.
Вопрос у меня небольшой. В лонжероне усилитель есть? Сварной или кусок трубы? И как его туда в девяностую впихнуть можно было?
И как реализовано крепление балки к ферме, фото плиз.
 
Китайские очень тяжёлые, американские дорогие
С учётом проведённых работ, тот же Лифан 29л.с., или Лончин, или им подобные, можно было бы уместить практически в те же 32кг., правда скорее всего без винта и моторамы. Но и сил существенно больше, да и работа мягче.
В любом случае, очень раз за вас! Так держать! 👍
 
Респект и уважуха , меньше слов больше дела 👍👍👍
Очень интересный опыт, делитесь по возможности
 
Профиль и в оригинале на глаз нарисован. С этим у меня и случился тормоз, никто координатами делится не хочет. Да и трубы уже можно найти. У меня лежат 120 на балку и 100 на лонжероны АД31Т1. Только времени нет.
Вопрос у меня небольшой. В лонжероне усилитель есть? Сварной или кусок трубы? И как его туда в девяностую впихнуть можно было?
И как реализовано крепление балки к ферме, фото плиз.
Да "усилитель" имеется Н-образный, чтобы впихнуть делал приспособу, крепление балки есть в чертежах, там тоже Н-образный "усилитель" Фотки выложу позже

1726156659183 (2).jpg


1726156659197.jpg
 
Последнее редактирование:
С учётом проведённых работ, тот же Лифан 29л.с., или Лончин, или им подобные, можно было бы уместить практически в те же 32кг., правда скорее всего без винта и моторамы. Но и сил существенно больше, да и работа мягче.
В любом случае, очень раз за вас! Так держать! 👍
Возможно, честно говоря я на эксперименты наверное потратил 50% от стоимости материалов
На ютюбе есть ролик про МС-30 Коломбана, там V-образник тоже трясёт не по детски
Спасибо за добрые слова!
 
Да Владимир Павлович можно, может зимними вечерами займусь)
Только по прикидкам угол меньше 16 градусов не выйдет
А 16 градусов - чего к чему: на фотографиях угол таким большим не смотрится.
 
А 16 градусов - чего к чему: на фотографиях угол таким большим не смотрится.
Угол крыла +2 град от СГФ, в данный момент между планетой и крылом 18,6 град. замерял электронным угломером

1726161556830.jpg


1726161556856.jpg
 
Хвост подымает уверенно? На посадке нет срыва перед касанием?
 
Хвост подымает уверенно? На посадке нет срыва перед касанием?
Хвост отрывает на 35-40 км/ч
На посадке после касания если хвост начинает падать даю ручку от себя, по мере падения скорости плавно опускается
 
А на три точки не получается? Или пока опыта мало.
Я к чему, если при полностью взятой ручке на себя самолет касается тремя точками, то все гуд, если на минимале хвост продолжает просаживаться, то это опасненько, с одной стороны козел, с другой крыло уже в срыве. В идеале положение шасси надо настрить так, чтобы на минимальной скорости касание было на три точки
 
А на три точки не получается? Или пока опыта мало.
Я к чему, если при полностью взятой ручке на себя самолет касается тремя точками, то все гуд, если на минимале хвост продолжает просаживаться, то это опасненько, с одной стороны козел, с другой крыло уже в срыве. В идеале положение шасси надо настрить так, чтобы на минимальной скорости касание было на три точки
Я только учусь)
Может я ошибаюсь но с углом в 19град. врядли получится посадить на три точки🤔
 
Это опасно, угол надо уменьшать. Как? Практика покажет, либо хвост поднять, допустим за счет бОльшего колеса, но будет выкручивать рессору. Либо опускать основные,но винт опускать плохой вариант. Короче тут сами смотрите. Может крутануть или закозлить где нибудь на узкой дорожке
 
Это опасно, угол надо уменьшать. Как? Практика покажет, либо хвост поднять, допустим за счет бОльшего колеса, но будет выкручивать рессору. Либо опускать основные,но винт опускать плохой вариант. Короче тут сами смотрите. Может крутануть или закозлить где нибудь на узкой дорожке
Не понимаю, почему сажать обязательно на 3 точки?
И зачем сажать на "минимале"?
Если есть запас мощности то да, согласен. Но это же мопед
 
Угол крыла +2 град от СГФ, в данный момент между планетой и крылом 18,6 град. замерял электронным угломером

Посмотреть вложение 561455

Посмотреть вложение 561456
ничего не мешает построить с носовой стойкой, основные уйдут немного назад, винт так же не достанет до земли, тут несколько опытных людей высказывались что такие лёгкие аппараты лучше делать с передней стойкой, безопаснее, тем более у этого аппарата ферма кабинки прочная. Просто высказал свое мнение, самолётик зачётный получился!!!!
Угол крыла +2 град от СГФ, в данный момент между планетой и крылом 18,6 град. замерял электронным угломером

Посмотреть вложение 561455

Посмотреть вложение 561456
Последователям ничего не мешает построить с носовой стойкой, основные уйдут немного назад, винт так же не достанет до земли, тут несколько опытных людей высказывались что такие лёгкие аппараты лучше делать с передней стойкой, безопаснее, тем более у этого аппарата ферма кабинки прочная. Просто высказал свое мнение, а так самолётик зачётный получился!!!!
 
Не понимаю, почему сажать обязательно на 3 точки?
И зачем сажать на "минимале"?
Если есть запас мощности то да, согласен. Но это же мопед
Потом поймете 😉
Не претендую на истину, на мопеды сам давно перешел
 
Угол крыла +2 град от СГФ, в данный момент между планетой и крылом 18,6 град. замерял электронным угломером

Посмотреть вложение 561455
до посадки на три точки
Посмотреть вложение 561456
Да, так яснее - но в таком случае, никакой необходимости в двух градусах относительно совершенно виртуальной СГФ, нет: наоборот, следовало бы установить крыло так, чтобы при трехточечном касании, угол между плоскостью хорд крыла и горизонтом не превышал 16 градусов.
При большем угле, в случае более-менее жесткого касания, более вероятен прогрессирующий козел с последсвиями SSJ в Шереметьево, а также, закритические углы при попытке выдерживания до посадки на три точки. Пробег же на двух колесах при боковике создает склонность к развороту, а то и циркулю.
 
У мотора родное зажигание? Если сделать многоискровое, то мощности прибавляется заметно, в моём случае вертикальная скорость увеличилась с 1 до 2,5м/с. Цилиндр большой, не успевает от одной свечи как следует смесь поджечься. Родное зажигание можно оставить как резервное.
 
Назад
Вверх